Для входа на форум нажмите здесь
битва за HED-GP*
Автор темы: ZloeZlo*_renamed_591303_09052024
Дата создания:
Old 19.01.2014, 15:01
Re: битва за HED-GP*
Originally Posted by Enlade:
На форуме обсуждались разные варианты, остановились на домиках с центрями и 220-240км контрол рейнджем, которые стреляли бы кары.
Толи ты не понял смысла домиков, толи на форуме писали ****у, но в этом бою сабкапы нужны были только для сноса циноджаммеров и отстрела вражеских сабкапов. Причем приварпывали мы в 0 к каросфере. Сабкапы физически не могут пробить капиталы в спайдере и под мазерами. Соответственно назревает вопрос нахуя нам нужны были именно домики которые деплойнули 5к сентрей, если можно было сделать тоже самое фунами или теньгами, создавая меньше нагрузки на сервер?
Во вторых, а зачем мы вообще отдали поле боя Н3? Почему они развернули свой врекинг болл в НАШЕЙ системе и ждали нашего пропрыга? Почему нельзя было завести 700 дредов в систему и ждать ПЛ чтобы они запрыгивали своимим карами, которы бы дохли пачками от такого кол-ва дредов итд. Тут дело не в формате а в криворукости исполнения.

Old 19.01.2014, 15:07
4ertik's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.11.2010
Знаток EVE
Issue reason: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Issue reason: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Issue reason: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Issue reason: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: битва за HED-GP*
Originally Posted by ZloeZlo*:
сбор у нас был в 5. этого бы хватило с головой, еслиб народ реально к 5 хотя бы логинился. но почему то все были настолько уверены в "победе?", что заходили в 6-7. вылетели мы приблизительно в 8 (могу ошибаться) еслиб мы прилетели заранее на часа 2-3, расклад бы был ой каким другим...
Ну тут уже все дело в дисциплине, которую должны организовать лидеры. Вообще лично я вижу все больше просчетов с вашей стороны, к сожалению. Имхо относительно легкий вин для N3.
Old 19.01.2014, 15:19
Re: битва за HED-GP*
Смое смешное что мы сами(на уровне ковлиции) можем собрать такой вот врекинг болл как у ПЛ ибо есть и кучи мазеров и дофига титанов, вот только не умеем мы алл ин делать. Так и будем домиками мазера ковырять

Old 19.01.2014, 16:40
Enlade's Avatar
Perkele
GoHa.Ru - 10 лет
Re: битва за HED-GP*
Originally Posted by Nachtigall:
если можно было сделать тоже самое фунами или теньгами, создавая меньше нагрузки на сервер?
Не можно. Турели отлипают целую вечность, в то время как таргетколлеру центрей достаточно поменять таргет. Ибо циклы дронов, видимо, как и циклы ДД считаются на сервере, а не на клиенте.

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by Nachtigall:
Тут дело не в формате а в криворукости исполнения.
Может быть. Но, опять же, домики - это не ошибка. Лидершип ищет чем можно убить каросферу кроме фуллфлита титанов, перебирая и кап и сабкап форматы. Я их стремление понимаю и поддерживаю, да, обидно, что ошибок при исполнении этих стремлений наделали много.

Но за***ли уже вайнеры: "Что вы хотели, выкатывая против лагоцентрей домики с лагоцентрями." Идите в анус, что надо, то и выкатили. Кто был против - нехер было садиться в домик в этот день и вообще логиниться.
Last edited by Enlade; 19.01.2014 at 16:40. Reason: Добавлено сообщение
Old 19.01.2014, 16:49
Re: битва за HED-GP*
Originally Posted by Enlade:
Не можно. Турели отлипают целую вечность, в то время как таргетколлеру центрей достаточно поменять таргет.
Я был в том бою и у меня до тех пор пока не запрыгнули смартокары всё нормально отлипало, и резы и дроны приходилось самому агрить так как ассистера для центрей спрайморили почти сразу, так что турельный шипы тоже бы стправились.

Originally Posted by Enlade:
домики - это не ошибка
А что такого ключевого они сделали по твоему в этом бою?

Old 19.01.2014, 16:55
4ertik's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.11.2010
Знаток EVE
Issue reason: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Issue reason: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Issue reason: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Issue reason: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: битва за HED-GP*
Originally Posted by Nachtigall:
А что такого ключевого они сделали по твоему в этом бою?
Добавили лагов.
Old 19.01.2014, 17:01
Re: битва за HED-GP*
это не лаги, это просто ПИ*ДЕЦ был.

а если рассмотреть всю ситуацию, то мы бы выйграли, еслиб прилетели на часа 2-3 раньше.
у меня вообще много вопросов. почему мы так поздно прилетели, почему прыгали всей толпой
почему фк отваливались и не могли зайти по 3 часа. складывается впечатление, что все не протсо так. в еве вообще не бывает что - либо просто так
Old 19.01.2014, 17:07
Re: битва за HED-GP*
Originally Posted by ZloeZlo*:
почему фк отваливались и не могли зайти по 3 часа. складывается впечатление, что все не протсо так. в еве вообще не бывает что - либо просто так
Это ты ща намекаеш что ССП дисконнектило наших ФК?

Old 19.01.2014, 17:09
Re: битва за HED-GP*
Originally Posted by Nachtigall:
Это ты ща намекаеш что ССП дисконнектило наших ФК?
не, намек был не на это
Old 19.01.2014, 17:28
Re: битва за HED-GP*
Originally Posted by ZloeZlo*:
не, намек был не на это
А на что?

Old 19.01.2014, 19:30
Re: битва за HED-GP*
Сколько по времени вы там страдали?
Old 19.01.2014, 19:51
4ertik's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.11.2010
Знаток EVE
Issue reason: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Issue reason: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Issue reason: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Issue reason: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: битва за HED-GP*
Originally Posted by Nachtigall:
А на что?
Что руководство купили. :)
Old 19.01.2014, 20:45
Re: битва за HED-GP*
Жертвами того флота в котором был мой домик стал проголегенд на дамне и семь домиков. У меня на борде тока половина этих килов.

Originally Posted by NCsmile:
Сколько по времени вы там страдали?
Сборы начались в 19 00 - 20 00, чем закончится бой стало понятно и начали все выпрыгивать в 1-2 часа ночи. Н3 стало после дт заходить и провисело 12 часов.

Originally Posted by Nachtigall:
В еве 100км лететь дольше чем 150км.
Originally Posted by Sky:
Так же имей ввиду, что мы идём на пвп сервер и как следствие должны быть опасными.
Old 19.01.2014, 21:59
Re: битва за HED-GP*
Originally Posted by 4ertik:
Может и делают, но надо быть более открытыми в этом вопросе. На протяжении прошлого года я два раза задавал вопрос оптимизации сспшникам, но ответа так и не получил.
А ты думаешь ты мог бы понять ответ?

Всякое тело продолжает удерживаться в состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние.

Originally Posted by _3V:
free to play - государство бесплатное, услуги - платные
Old 19.01.2014, 22:29
4ertik's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.11.2010
Знаток EVE
Issue reason: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Issue reason: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Issue reason: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Issue reason: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: битва за HED-GP*
Originally Posted by FaceOfKappa:
А ты думаешь ты мог бы понять ответ?
Я вообще много чего понимаю.
Old 19.01.2014, 23:04
Re: битва за HED-GP*
Originally Posted by 4ertik:
Я вообще много чего понимаю.
Ты математик?
Даже если так, думаешь ты смог бы это перевести на язык людей?

Всякое тело продолжает удерживаться в состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние.

Originally Posted by _3V:
free to play - государство бесплатное, услуги - платные
Old 19.01.2014, 23:17
4ertik's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.11.2010
Знаток EVE
Issue reason: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Issue reason: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Issue reason: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Issue reason: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: битва за HED-GP*
Originally Posted by FaceOfKappa:
Даже если так, думаешь ты смог бы это перевести на язык людей?
Да и почему я это должен делать. Они же могут выпустить дев. блог и доходчиво объяснить игрокам о том, что именно они пытаются сделать и как это решит сложившуюся ситуацию.
Old 19.01.2014, 23:35
Re: битва за HED-GP*
Originally Posted by 4ertik:
Они же могут выпустить дев. блог
Дев блог выпустят только по факту как пофиксят.
Вообще по вопросам оптимизации быстродействия софта вообще простому человеку трудно что-то объяснить. Например простой смертный не поймёт почему параллелизация не даст прирост производительности прямо пропорциональный кол-ву ядер.

Old 20.01.2014, 00:31
4ertik's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.11.2010
Знаток EVE
Issue reason: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Issue reason: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Issue reason: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Issue reason: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: битва за HED-GP*
Originally Posted by Nachtigall:
Дев блог выпустят только по факту как пофиксят.
По факту сейчас складывается такое впечатление, что над Евой работает очень мало человек и работы над серьезными изменениями не ведутся.

Originally Posted by Nachtigall:
Вообще по вопросам оптимизации быстродействия софта вообще простому человеку трудно что-то объяснить. Например простой смертный не поймёт почему параллелизация не даст прирост производительности прямо пропорциональный кол-ву ядер.
Раньше же объясняли.
Old 20.01.2014, 00:50
Re: битва за HED-GP*
Originally Posted by 4ertik:
По факту сейчас складывается такое впечатление, что над Евой работает очень мало человек и работы над серьезными изменениями не ведутся.
Почему? Ты минуты ЦСМ не читал?

Originally Posted by 4ertik:
Раньше же объясняли
Многие всё ещё не понимают, но это был просто как пример.

Old 20.01.2014, 01:20
4ertik's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.11.2010
Знаток EVE
Issue reason: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Issue reason: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Issue reason: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Issue reason: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: битва за HED-GP*
Originally Posted by Nachtigall:
Почему? Ты минуты ЦСМ не читал?
Меня больше интересуют патчи.
Old 20.01.2014, 02:01
Re: битва за HED-GP*
Originally Posted by 4ertik:
Меня больше интересуют патчи.
С того момента как я играю в еву одиссея например была самым большим аддоном, а ребаланс никогда не двигался так быстро как сейчас. Раньше вообще ребаланса почти не было, отсюда и мем про дрейк. Посмотрим что будет на фанфесте, но уже сейчас кол-во нововведений за патч больше чем раньше.

Old 20.01.2014, 08:10
4ertik's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.11.2010
Знаток EVE
Issue reason: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Issue reason: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Issue reason: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Issue reason: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: битва за HED-GP*
Originally Posted by Nachtigall:
С того момента как я играю в еву одиссея например была самым большим аддоном, а ребаланс никогда не двигался так быстро как сейчас. Раньше вообще ребаланса почти не было, отсюда и мем про дрейк. Посмотрим что будет на фанфесте, но уже сейчас кол-во нововведений за патч больше чем раньше.
Насчет ребаланса согласен, но Ева давно уже требует серьезных изменений. Даже Рубикон со стороны геймплея сложно назвать таковым.
Old 20.01.2014, 10:41
Re: битва за HED-GP*
я там уработал тел 40 за вечер, лагающих пелоток)))))))))) ваще фан ппц какой. они даже не понимали что уже мертвы )))))))))
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off