Для входа на форум нажмите здесь
битва за HED-GP*
Автор темы: ZloeZlo*_renamed_591303_09052024
Дата создания:
Old 20.01.2014, 10:56
Re: битва за HED-GP*
Originally Posted by Egor HARDCORE:
ваще фан ппц какой

Originally Posted by Egor HARDCORE:
они даже не понимали что уже мертвы


как ты логинишься у всех выскакивает анонс, что они обречены. спроси у знакомых если не веришь
Old 20.01.2014, 12:51
Re: битва за HED-GP*
Originally Posted by 4ertik:
Ева давно уже требует серьезных изменений.
С этим каждый согласен, даже ССП, иначебы они не анонсировали 5ий план ведущий к новому спейсу. Или ты думаеш они врут и нихера не делают?

Old 20.01.2014, 13:26
Re: битва за HED-GP*
А какие у них проблемы кроме, как с нулями? Вообщем если пофантазировать, чего бы я хотел.

Я не слишком силен в игровой механике поэтому не буду углублятся в фантазии. В клайм-нулях уже пора углублять ее специфику, а именно - клайм-нули это место предназначенное для суперкапитальных битв(из остальных можно только в лоу провернуть с ограничением). Соответственно им нужно отбросить нытье - что мы хотим в 500 дрейков противостоять титанам, и перейти без оглядки на сабкапы к ребалансу дредов, мазеров и титанов. Дать титанам пусть не дд работающие по субкапам, но такое от которого цель гарантированна умирает - даже если это другой титан, чтобы привести к более динамичным и кровавым схваткам, чтобы даже у меньшего количества титанов была возможность огрызнутся и стремительно уменьшать все растущий суперкапкаток. Это хоть и увеличит разрыв между годовым игроком и нескольколетним, но нули все таки хайэнд контент, тем более субкапы всегда будут нужны, но это решит вопрос блоба. Маленьким альянсам ничего не светит и так, только если при переработке механике клайма. Вместе с тем ограничить дальность прыжка и количество прыжков капов.

Коалиции достигли уже такого маштаба, что пора бы отказыватся в клайм-нулях на станциях игроков от стандартных сервисов. Установка медотсека, ремонтотсека, страховка и тд. Теперь все будет зависеть от хозяина станки, сможет ли он финансировать страховку, ремонт требующий ресурсов. Ограничить количества вещей/кораблей которые можно в станку впихнуть и дать возможность ее пристрелить.

Нерф баунти в нулях. Нужно убрать эту вещь - иски из воздуха. Если хотят баунти, устанавливайте новый модуль который будет вам выдывать таги, это усилит интеграцию карибасов. Может увелечить дроп модулей с нпс шипов, но не сильно.

Вот тут уже пойдет бредятина.

НПС пиратские фракции, я понимаю, что это ммо и во всех играх мобы респятся всегда. Но лично меня такое количество респящихся аномалий смущает, это приводит к самому классическому фарму в том числе и для бота. Почему бы не сделать интеграцию с вх? Когда рандомные системы через дырки заражаются слиперами, дронами, нехом и их соответсвенно отстреливают. А пограничные с нпс спейсом системы заражаются нпц бш с вкусным баунти. При этом если вычистил систему - лети в другую или жди нового заражения.

Originally Posted by Nachtigall:
В еве 100км лететь дольше чем 150км.
Originally Posted by Sky:
Так же имей ввиду, что мы идём на пвп сервер и как следствие должны быть опасными.
Old 20.01.2014, 13:41
Re: битва за HED-GP*
Originally Posted by redcure:
Нерф баунти в нулях. Нужно убрать эту вещь - иски из воздуха. Если хотят баунти, устанавливайте новый модуль который будет вам выдывать таги, это усилит интеграцию карибасов. Может увелечить дроп модулей с нпс шипов, но не сильно.

Вот тут уже пойдет бредятина.

НПС пиратские фракции, я понимаю, что это ммо и во всех играх мобы респятся всегда. Но лично меня такое количество респящихся аномалий смущает, это приводит к самому классическому фарму в том числе и для бота. Почему бы не сделать интеграцию с вх? Когда рандомные системы через дырки заражаются слиперами, дронами, нехом и их соответсвенно отстреливают. А пограничные с нпс спейсом системы заражаются нпц бш с вкусным баунти. При этом если вычистил систему - лети в другую или жди нового заражения.
А зачем тогда нужен клайм?

Originally Posted by redcure:
Дать титанам пусть не дд работающие по субкапам, но такое от которого цель гарантированна умирает - даже если это другой титан,
Тыж понимаеш что это будет игра в кто первый пустит ДД на КД и после этого в систему запрыгнут титаны противника и одним залпом оставят первого вообще без титанов? Причем после того как своим титанам больше ничего не будет угрожать то можно отДДшить весь остальной кап-флот врага в ноль. Короче если сейчас ссут уидать супера и делают это только по праздникам то тогда вообще ты их только под посом увидиш.

Old 20.01.2014, 15:16
Re: битва за HED-GP*
Originally Posted by Nachtigall:
Дев блог выпустят только по факту как пофиксят.
Вообще по вопросам оптимизации быстродействия софта вообще простому человеку трудно что-то объяснить. Например простой смертный не поймёт почему параллелизация не даст прирост производительности прямо пропорциональный кол-ву ядер.
Выпустили в декабре еще. Читайте первоисточники чаще.
Как мы сбалансировали вселенную

PS
Жита на 25% ТД работала во время вашей зарубы.
Old 20.01.2014, 15:41
Re: битва за HED-GP*
Originally Posted by Nachtigall:
А зачем тогда нужен клайм?
А зачем они были нужны до ввода аномалек? Луны, производство, майнинг, планетарка, экспедиции. Для бедных белт и аномаль, тем более аномали можно апнуть по типу вторжений саньши.

Originally Posted by Nachtigall:
Тыж понимаеш что это будет игра в кто первый пустит ДД на КД и после этого в систему запрыгнут титаны противника и одним залпом оставят первого вообще без титанов? Причем после того как своим титанам больше ничего не будет угрожать то можно отДДшить весь остальной кап-флот врага в ноль. Короче если сейчас ссут уидать супера и делают это только по праздникам то тогда вообще ты их только под посом увидиш.
Это самый сложный момент, как сбалансировать увеличение мощности дд. Ввести два режима стрельбы, чтобы дд действовало по методу не разовой альфы - а лейки котора перестает работать со смертью таргета, ввести лимит откачки репок, новый режим стрельбы под дд - незнаю. Но сейчас убить чужий супер можно только создав переблоб: дпс > вливание логистами.

Originally Posted by Nachtigall:
В еве 100км лететь дольше чем 150км.
Originally Posted by Sky:
Так же имей ввиду, что мы идём на пвп сервер и как следствие должны быть опасными.
Old 20.01.2014, 16:46
Re: битва за HED-GP*
Originally Posted by 6ap6oc:
Выпустили в декабре еще. Читайте первоисточники чаще.
Как мы сбалансировали вселенную
То о чем я говорил - простые смертные не в силах понять даже дав блог об оптимизации. В нём разрабы описали новый механизм мэппинга систем на серверную ноду. Это не имеет никакого отношения к уменьшению лагов в крупных замесах как в ХЕДе.


Originally Posted by redcure:
А зачем они были нужны до ввода аномалек?
Ну так когда так было то и нули пустовали практически. Ребаланс нунлей не должен отпугивать народ из них в импу, а наоборот привлекать возможностями профита.
Originally Posted by redcure:
Ввести два режима стрельбы, чтобы дд действовало по методу не разовой альфы - а лейки котора перестает работать со смертью таргета, ввести лимит откачки репок
Тогда кроме титанов другие капы не нужны будут. Какой смысл от мазеров и каров если они не смогут откачивать дамаг? Зачем нужны дреды если нету мазеров и каров, а для титанов они просто ваншот?
Originally Posted by redcure:
сейчас убить чужий супер можно только создав переблоб: дпс > вливание логистами
А что в этом плохого? Не стоит забывать что если не будет возможности спасти свой супер, то их никто не будет юзать. Страхованые суицид дреды намного еффективнее получаются чем гиганский дилдо за 100ккк

Old 20.01.2014, 19:15
Re: битва за HED-GP*
Originally Posted by Nachtigall:
То о чем я говорил - простые смертные не в силах понять даже дав блог об оптимизации. В нём разрабы описали новый механизм мэппинга систем на серверную ноду. Это не имеет никакого отношения к уменьшению лагов в крупных замесах как в ХЕДе.
А дочитать, что там написано слабо? Это ващето описан алгоритм равного распределения нагрузки (процессорного времени) на ноды (группы серверов).
Old 20.01.2014, 19:32
Re: битва за HED-GP*
Originally Posted by 6ap6oc:
Это ващето описан алгоритм равного распределения нагрузки (процессорного времени) на ноды (группы серверов).
Распределяются системы, а не сферическая нагрузка. Понятно что с новым алгоритмом повысилась эффективность работы всех нод в целом, но на такие бои как в ХЕДе это не повлияло никак, ибо такие системы бустят заранее, перенося на особую сверхмощную ноду.

Old 20.01.2014, 21:50
Enlade's Avatar
Perkele
GoHa.Ru - 10 лет
Re: битва за HED-GP*
Originally Posted by Nachtigall:
Например простой смертный не поймёт почему параллелизация не даст прирост производительности прямо пропорциональный кол-ву ядер.
Ну я жене-филологу запросто объяснил. Подобную фигню чуть ли не с первого курса вдалбывают даже АСУ-шникам.
Old 20.01.2014, 22:04
Re: битва за HED-GP*
Originally Posted by Enlade:
Подобную фигню чуть ли не с первого курса вдалбывают даже АСУ-шникам.
Ну эт на самом деле просто, темболее когда разбираеш это на низшем уровне машинных команд с примерами, но народ всёравно ведётся на дешевую рекламу типа "4 ЯДРА! 4 ГИГА!".

Old 20.01.2014, 22:12
4ertik's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.11.2010
Знаток EVE
Issue reason: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Issue reason: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Issue reason: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Issue reason: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: битва за HED-GP*
Originally Posted by Nachtigall:
С этим каждый согласен, даже ССП, иначебы они не анонсировали 5ий план ведущий к новому спейсу. Или ты думаеш они врут и нихера не делают?
Я считаю, что сейчас слишком мало сил компании брошено именно на развитие Евы.
Originally Posted by Nachtigall:
То о чем я говорил - простые смертные не в силах понять даже дав блог об оптимизации. В нём разрабы описали новый механизм мэппинга систем на серверную ноду. Это не имеет никакого отношения к уменьшению лагов в крупных замесах как в ХЕДе.
Но в идеале должно было помочь с другими системами. Мне вот интересно, почему во время битвы, как уже отметили выше, был включен ТД в Жите.
Last edited by 4ertik; 20.01.2014 at 22:12. Reason: Добавлено сообщение
Old 20.01.2014, 22:26
Re: битва за HED-GP*
Originally Posted by 4ertik:
Мне вот интересно, почему во время битвы, как уже отметили выше, был включен ТД в Жите.
Возможно потому что ХЕД ремапнули на житовскую ноду?

Originally Posted by 4ertik:
Я считаю, что сейчас слишком мало сил компании брошено именно на развитие Евы.
тоже самое говорили когда СП занимаось инкарной, тоже самое писали когда они свернули инкарну и перекинули всех на кораблики, тоже самое будут писать когда они введут новый спейс. Люди не меняются.

Old 20.01.2014, 22:30
4ertik's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.11.2010
Знаток EVE
Issue reason: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Issue reason: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Issue reason: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Issue reason: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: битва за HED-GP*
Originally Posted by Nachtigall:
Возможно потому что ХЕД ремапнули на житовскую ноду?
И разве это умный ход?

Originally Posted by Nachtigall:
тоже самое говорили когда СП занимаось инкарной, тоже самое писали когда они свернули инкарну и перекинули всех на кораблики, тоже самое будут писать когда они введут новый спейс. Люди не меняются.
Ну так а сколько человек работает над ребалансом.
Last edited by 4ertik; 20.01.2014 at 22:31. Reason: Добавлено сообщение
Old 20.01.2014, 22:34
Enlade's Avatar
Perkele
GoHa.Ru - 10 лет
Re: битва за HED-GP*
Originally Posted by Nachtigall:
Ну эт на самом деле просто, темболее когда разбираеш это на низшем уровне машинных команд с примерами
Такие вещи можно парой общих фраз объяснить даже человеку без технического образования. Были бы мозги у слушающего.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by 4ertik:
И разве это умный ход?
Ты знаешь все возможности их серверов и доступные способы оптимизации нод? Видимо, умный, вряд ли они не подумали перед тем, как что-то сделать, явно ведь ожидался большой бой.
Last edited by Enlade; 20.01.2014 at 22:34. Reason: Добавлено сообщение
Old 20.01.2014, 22:38
Re: битва за HED-GP*
Originally Posted by 4ertik:
И разве это умный ход?
Возможно более мощной ноды у них небыло. ССП прекрасно знали что будет эпик файт, так как сами в локали висели.

Originally Posted by 4ertik:
Ну так а сколько человек работает над ребалансом.
Над ребалансом кораблей чтоли? Более чем достаточно имхо. Увеличение кол-ва работников необязательно ведёт у повышению продуктивности, так как большу усилий уходит на координацию, темболее что просто так нужных кадров для такой должности не найти.

Old 20.01.2014, 22:40
Re: битва за HED-GP*
Originally Posted by 4ertik:
И разве это умный ход?
нод житы вроде как самый мощный.

и да, карибасы должны страдать не должны спокойно торговать
Old 20.01.2014, 22:41
4ertik's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.11.2010
Знаток EVE
Issue reason: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Issue reason: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Issue reason: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Issue reason: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: битва за HED-GP*
Originally Posted by Enlade:
Ты знаешь все возможности их серверов и доступные способы оптимизации нод? Видимо, умный, вряд ли они не подумали перед тем, как что-то сделать, явно ведь ожидался большой бой.
Originally Posted by Nachtigall:
Возможно более мощной ноды у них небыло. ССП прекрасно знали что будет эпик файт, так как сами в локали висели.
Ставить на одну ноду две самых загруженных системы все таки как то не очень. К тому же у них есть отдельный сервер для таких "супер" боев.
Old 20.01.2014, 22:47
Re: битва за HED-GP*
Originally Posted by 4ertik:
Ставить на одну ноду две самых загруженных системы все таки как то не очень. К тому же у них есть отдельный сервер для таких "супер" боев.
Имелось в виду, что ноду житы целиком перекинули на Хед. А жите дали регулярную ноду.

[Вот кто я!] [Манчкин 13.(3)%] [Убийца 13.(3)%] [Тусовщик 53.(3)%] [Исследователь 20.0%] [Узнай кто ты!]
Old 20.01.2014, 22:53
Re: битва за HED-GP*
Originally Posted by 4ertik:
Ставить на одну ноду две самых загруженных системы все таки как то не очень. К тому же у них есть отдельный сервер для таких "супер" боев.
Что конкретно сделали ССП неизвестно, но я подозреваю что имея мониторы загруженности под рукой они явно более осведомленны куда ремапать ноду чем мы. Возможно жита к ХЕДу не имеет отношения. Я слышал в тот вечер РвБ блоб на ивент собирало и в некоторых кайсеках было ТиДи.

Old 20.01.2014, 23:04
4ertik's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.11.2010
Знаток EVE
Issue reason: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Issue reason: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Issue reason: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Issue reason: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: битва за HED-GP*
Originally Posted by Yakudza:
Имелось в виду, что ноду житы целиком перекинули на Хед. А жите дали регулярную ноду.
Ну, тогда все таки куда делся отдельный сервер для больших боев?
Old 20.01.2014, 23:08
Re: битва за HED-GP*
Originally Posted by 4ertik:
Ну, тогда все таки куда делся отдельный сервер для больших боев?
Почему ты решил что ХЕД был не на нём и что у ССП есть конкретно 1 сервер для больших боёв который обычно пустует если боя нету? Может быть на нём висит жита, а когда пишут заявку на буст системы то житу просто перебрасывают. Гадание на кофейной гуще прямо.

Old 20.01.2014, 23:18
4ertik's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.11.2010
Знаток EVE
Issue reason: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Issue reason: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Issue reason: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Issue reason: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: битва за HED-GP*
Originally Posted by Nachtigall:
Почему ты решил что ХЕД был не на нём и что у ССП есть конкретно 1 сервер для больших боёв который обычно пустует если боя нету? Может быть на нём висит жита, а когда пишут заявку на буст системы то житу просто перебрасывают. Гадание на кофейной гуще прямо.
Выше писали про ноду с Житой. Согласен, что информации у нас нету и сейчас мы тут лишь гадаем, почему в Жите вовремя боя в ХЕДе был включен ТиДи. Вообще сейчас бы не помешал дев. блог, который разъяснил ситуацию. Простые ответы насчет нод, насчет того, что именно больше всего загружало сервер и какие планы у них на будущее по решению.

Оф. форум к сожалению у меня сегодня не было времени читать, возможно какие то ответы были даны именно там. Если кто то натыкался на подобные посты от ССП, буду рад за ссылочки.
Old 21.01.2014, 08:57
Re: битва за HED-GP*
там бугурт. нет там отчетов и планов. просто бугурт и тыканье отменой подписки
Old 21.01.2014, 20:34
Re: битва за HED-GP*
ССП не будет признаватся, что они перевели житу на обычную ноду, а для торговых хабов дали в ХЕД. Это вызовет взрыв пердаков тех кого зажопили в этом тиди и попытку аппеляции.

Originally Posted by Nachtigall:
В еве 100км лететь дольше чем 150км.
Originally Posted by Sky:
Так же имей ввиду, что мы идём на пвп сервер и как следствие должны быть опасными.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off