Для входа на форум нажмите здесь
Флудилка (Архив: 20.08.2013-01.01.2014)
Автор темы: BloodyMary_renamed_924327_28092020
Дата создания:
Old 25.12.2013, 19:49
spens's Avatar
вункердырдыр
Зомби мутанта
Re: Флудилка
в ультиме использовалась в бою сама механика мира, а не тупой уход рогой в стелс с бесконечными сапами

так приятно было в момент каста противника вытащить табуретку бросить перед собой и каст фейлся

жаль потом пофиксили :(
Old 25.12.2013, 20:00
я по 5-7 человек не упомню, да и в аутдоре это может быть и бывает - там каких ток бичей не бродит. на аренке валил двоих в не самые лучшие для лока времена. вар + дру(кошка) в принципе в том аддоне меня каждый из них в соло ушатать мог, да и дру с хилом всё же с каким-никаким. я вышел с этой е6аной арены аж руки дрожали рилли ) напарника которого дискнуло чуть не убил сам.

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by spens:
в ультиме использовалась в бою сама механика мира, а не тупой уход рогой в стелс с бесконечными сапами

так приятно было в момент каста противника вытащить табуретку бросить перед собой и каст фейлся

жаль потом пофиксили :(
сап не бесконечен, второй в 2 раза меньше первого, третий ещё в 2 раза на 4-й иммун насколько я помню. это норм механика как думаешь ?

ну спеллом сбивать каст или табуретом какая разница ?
Last edited by qft003_renamed_1090280_05052020; 25.12.2013 at 20:03. Reason: Добавлено сообщение
Old 25.12.2013, 20:03
spens's Avatar
вункердырдыр
Зомби мутанта
бывало бежишь такой по лесу, злой ПК, хоп домик стоит маленький, а в домике чувак от меня ныкается.
я ему такой - выходи трус
а он нет нет
а я чо, я же алхимик. набадяжил взрывающихся бутылок, заложил по пачке со всех сторон дома, отошел и рванул к хуям чувака в домике.
а нефиг мне тут нет нет