Для входа на форум нажмите здесь
[Тема для негатива] АХТУНГ! ВНИМАНИЕ! ALERT! Обсуждение AA
Автор темы: HawkingEtha
Дата создания:
Old 20.12.2013, 09:50
Re: АХТУНГ! ВНИМАНИЕ! ALERT! Обсуждение AA
Originally Posted by Dimasik082:
this

this

и this
THX
Old 20.12.2013, 09:58
Promise_renamed_1071740_07042024's Avatar
Гигант мысли
Originally Posted by heytor:
Ты не прав.
Во-первых никогда нельзя говорить категорично о проекте ААА класса. АА - это машина и очень серьезная, за ней стоят миллионы долларов и соответствующие люди. Кроме инвестинга, там сильная команда разработчиков. Просто ради подтверждения моих слов можешь найти в гугле, сколько в издательство вложили Тенцент в Китае. И это эпичный вин, потому что эти ребята просто так деньгами не разбрасываются тем более такими. А сам разработчик выбрал очень правильную линейку развития и издательство игры, сделав, как я понимаю, ставку на РФ, Китай и Японию и только уже потом на Запад. Это даст дополнительные инвестиции, а следовательно и развитие проекта.

Во-вторых ждут АА и на западе, у меня достаточно друзей в Европе, общаемся, даже старые игроки ожидают издательства от Триона, и пока пытаются пробиться и поиграть у Мыла, так что всё нормально.
Немного странная логика - судить о проекте по вложенным средствам, есть много примеров проектов,когда затраты не означают качество проекта в целом или хай енд контента(СВТОР,ГВ2,ТСВ,РИФТ,ТЕРА), уже сам факт столь раннего перехода на фри ту плей наглядно доказывает то,что аудитории для игры не хватало и финансы не отбивались, целевые страны,конечно,выбраны верно,только и конкуренция там большая,есть вероятность,что игра "загнется" в текущем состоянии. Касательно Европы, на мой взгляд любят там играть не в азиатский ти ммо, а ждут ее только ваши товарищи - поклонники ЛА 2 и ее продолжателей.

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by МаэстроРокотанга:
мы вроде за Россию говорили