Даю рассказ об атмосфере в Москве. Я побывал от штаба росвыборов на семинаре для наблюдателей, до кубов Навального. Весь город на самом деле в ожидании этих выборов. Воздух наполняет ощущение перемен. Все москвичи резко политизируются благодаря Навальному. Кубы с добровольными волонтерами? Легко. Добровольное распространение газет? Да. Встречи с москвичами на открытых площадка? Да. Навальный живой политик. Он показывает людям, как должна проходить агитация перед выборами в демократическом обществе. Открытый кандидат, все только на деньги избирателей и делается ими же на добровольной основе, рассказывать бабушкам из своего подъезда про то, что не говорят по телевизору - бесценно. Хоть у него и нету административного ресурса, у него есть мы - обычные люди, которые хотят изменения курса страны в лучшую сторону. Одного недостаточно для победы Навального - времени. Спасибо внезапной отставке Собянина, кремлевские политологи не зря едят свой хлеб. Процент голосов за Навального растет с каждым днем прилично, этого было бы достаточно для победы, не будь всего недели до их начала. Время покажет, но административные ресурсы в действии, обзвон пенсионеров от соц. работников, подготовка списков для голосований на выезде (инсайд инфа из уиков), предприятия непрерывного цикла по типу парикмахерских

, учителя, бюджетники, армия, заключенные, диаспоры, зомбо-ящик, что уж тут. Вот, благодаря чему, Собянин достигнет желаемых процентов. Большинство из них и правда искренне считает 100% правдой то, что льется из телевизора. Жаль, что по телевизору не покажут ушедших от наказания детей чиновников, которые убивают людей и выходят из воды сухими, ах, еще еще не забудем про якуниных, железняков, пехтиных, ротенбергов и про весь кооператив озеро. Они с холодной издевкой заседают в гос. думе, принимая антинародные законы, и распиливают миллиарды, сидя в кресле. В любом случае последняя неделя - знаменательное событие, в Москве появляется сознательное гражданское общество, ну или "бесплатные долбоебы", это уж зависит от комментатора, сколько он получает за это.

В любом случае, на моих глазах творится то, о чем напишут в учебниках истории и я рад, что сумел это самолично увидеть и прикоснуться к этому.