Quote:
Originally Posted by KeusD
У меня пока по личным наблюдения складывается впечатление, что ДТ, потом Конк и затем Страх по киллам идут. Хотя я больше более душой за стража, чем за ДТ.

страж/дт потом конк

это еси чисто по киллам.
Дт потому что в толпе у него дпс (со временем) разгоняется до такого, что он даж конку может пол хп снять с комбы, но должно совпасть очень много факторов, 5-6 баффов с вома, отрада белы и отсутствие фокуса... Тада мона всю толпу убить с аое стана и фира.
Дт хорош в таких плотных замесах, где ни за кем не надо бегать, месишься постоянно в толпе и постоянно стакаешь вом, стакаешь и стакаешь, бьёшь и бьёшь, всё время... Как только становится необходимо забегать подальше вглубь врагов или просто, где надо ловить, много бегать, скажем за некром, демо или лучником, всё, в топ врядли попадешь. Без помощи будешь долго за ними бегать и в итоге так и не убив отступать
Гвард наоборот, наиболее силён, когда надо всё время за кем то гоняться. Догонять им на порядок проще, чем дт и конком, а т.к. гоняешь обычно тряпок, то и дпса на них с лихвой хватает. С одной комбы + расчёта, по пол хп слетает + его сложно законтролить, поэтому тряпок выносит быстро, заметно быстрее остальных танков, отсюда и тоже много киллов бывает.
Конк, бедняга:Р в толпе его легко перебивает по дпсу дт, да и еще куча других классов, те же демо, некры, даж помы и тосы. Да и при погонях не очень, т.к. постоит во всех контролях и в итоге имея наименее толстую жопу из всех танков, заюзает иммунку для отступления или наоборот сначала заюзает иммунку для нападения, а потом, как она кончится, так и не догнав свою цель отступит на отхил. Отступать им приходится чаще, чем остальными танками, но им всё равно проще, догонять цели, чем дт, из-за обраток. Часто цель сама себя убивается об них, но фраги с обраток не записываются конку
В итоге, что мы имеем:
При плотных замесах - дт (с омг большим отрывом), потом страж, потом конк.
При постоянных побегушках - страж (с большим отрывом), потом конк, потом дт
Итого, дт и страж примерно одинаковы по набиванию киллов, а конк отстаёт от них
Добавлено через 10 минут
Quote:
Originally Posted by KeusD
Но если как говорит Помавка гвард должен всегда переключать стойку, чтобы фраг урвать, а ДТ нет
Дт можеть где то 1 на 1 запилить отпинывающегося демо например (если изловит) и из деф стойки, но ловить в соло им крайне сложно, а в толпе у него все фраги заберут. Так что если хочешь набивать им фраги, то френзи стойка так же крайне необходима.
Например проиграв всю мини в деф стойке, сыграешь скажем 1-5 фрагов на 0 смертей, а регулярно меняя деф на френзи и наоборот около 15 фрагов на 1-2 смерти, образно говоря
Добавлено через 17 минут
Quote:
Originally Posted by Ромашка
если учесть 2 яйца конка,его кнок и дебафы
если учесть вом дт его соул барьер и фир и стан
то гвард ссаное гумно

а так норм класс
а если учесь эти же 2 яйца гварда (остановку наступления, как второе) против 2х яиц конка + большие инвулы + то что законтролить гварда заметно сложнее + скорость бега и радиус поражения + то что тряпок он выносит с 2х комб, то против конка не такое уж и гумно, то же самое против дт...
Соул барьер? У гварда 2 яйца. Фир и стан? У гварда мобильность и радиус поражения. Вом? Тут да, гвард сосёт:Р но тряпку при этом всё равно омг быстро убивает, нефига не медленнее, чем дт и конк, даж быстрее, еси с нуля, а не разогнавшись в толпе, тут дт однозначный чампион, но суть в том, что за тряпками надо бегать и много, и вот тут уже гвард чампион + бегая за тряпкой, дт весь свой бурст по дороге теряет, а гвард нет
так что все они примерно равны по опешности на мини