Разработчики смогли решить данную проблему достаточно оперативно, и уже подготовили патч, который исправляет ошибку. Но вместе с исправлением одних ошибок, разработчики добавили другие.
Параллельные прямые не пересекаются в евклидовом пространстве.
Вся суть For Honor в одной строке:
Originally Posted by Ashenveil:
Разработчики смогли решить данную проблему достаточно оперативно, и уже подготовили патч, который исправляет ошибку. Но вместе с исправлением одних ошибок, разработчики добавили другие.
Видео просто драма, а эксп может просто рейты высокие. А так возвращение старого хардкорного ХБ может только радовать (по идее ).
И я не понял, что она носится туда сюда, у них же блинк есть.
И я не понял, что она носится туда сюда, у них же блинк есть.
У лучников не блинк, а опасная шняга, которая в любой момент тебя может вернуть на исходное место или вообще у тебя на экране ты будешь в другом месте, а моб ебнет в пустоту и ты сдохнешь
Нууууууууу... спорно, спорно, мы вчера шарились паком там, танк падал конечно, да и пак падал, но не так уж чтобы с одного удара его валили, дак это на птс, где в бомжешмоте все.
Хочу старый вопрос по поводу саб скилов, что актуальней тиру для дпса в дейли пвп
Сейчас стоит тригер на защиту, для оли
Вот думаю
Урон скилами/атака 27% - слишком редко вылетает
Может стоит взять чистую п атаку?
Вся суть For Honor в одной строке:
Originally Posted by Ashenveil:
Разработчики смогли решить данную проблему достаточно оперативно, и уже подготовили патч, который исправляет ошибку. Но вместе с исправлением одних ошибок, разработчики добавили другие.
Просто атака вылетает часто, у меня на атаку скилами, кстати может это конечно бред, но чаще всего он срабатывает от всяких селф бафов чем от ударов скилом.
Все, что вылетает шансово, у меня вылетает через жопу, потому что не везет, на оли за 10 боев, может вылететь раза 3-4
Вся суть For Honor в одной строке:
Originally Posted by Ashenveil:
Разработчики смогли решить данную проблему достаточно оперативно, и уже подготовили патч, который исправляет ошибку. Но вместе с исправлением одних ошибок, разработчики добавили другие.