Для входа на форум нажмите здесь
SkyRe - глобальная модификация
Автор темы: Bersiwald_renamed_596767_04022021
Дата создания:
Old 31.07.2012, 16:02   #1 
Bersiwald_renamed_596767_04022021
 
Bersiwald_renamed_596767_04022021's Avatar
SkyRe - глобальная модификация
Bersiwald_renamed_596767_04022021 31.07.2012, 16:02



Описание:
Skyrim Redone представляет глобальное изменение геймплея игры TES V: Skyrim. Модульная структура дает пользователям максимальную свободу настроек.
Главная цель, с которой создана эта модификация: улучшить и обогатить ролевую составляющую игры, предоставляя игроку множество возможностей. Специализируйтесь на разных типах мечей и луков; станьте некромантом и собирайте кости; примите облик Изгоя; уничтожайте лагеря бандитов с помощью взрывчатки... Большая часть "созвездий навыков" изменена, и ваш выбор существенно расширен.
Чтобы добиться баланса между тем, что предлагает "стандартный" Skyrim и новыми инструментами были модифицированы многие аспекты игры: перераспределены заклинания и особенности, изменена сложность и полностью переработана боевая система. Skyrim Redone требует куда более вдумчивого подхода в плане тактики и развития персонажа, чем базовая игра, мод разработан для прохождения на уровне сложности "Адепт".
Несмотря на столь глубокие изменения, Skyrim Redone совместим со многими популярными модами и не искажает традиционное представление о вселенной TES.
В данный мод вложено огромное количество труда и времени: более 500 часов игры, 1000+ часов моддинга, и практически все это сделано одним человеком - T3nd0. Skyrim Redone прочно занимает место в топе Nexus... хотя формально находится в стадии альфа-версии.

Перед установкой SkyRe:
  • Прочесть ReadMe
  • Учесть, что для текущей версии (1.0 и выше) требуется наличие DLC Dawnguard и Dragonborn. Если у вас нет этих DLC, вы можете поискать SkyRe 0.99.16 и ниже.
  • Также для модификации требуется начало новой игры; не пытайтесь использовать этот мод со старым персонажем – ничего толкового из этого не выйдет.

Самое главное: текущая версия (1.3) требует установки Dawnguard и Dragonborn.
Установив Skyrim Redone, вам придется начать новую игру. Не пытайтесь продолжить игру "старым" персонажем - неразбериха и безобразный результат гарантированы.
___
УСТАНОВКА ПРИ НАЛИЧИИ DAWNGUARD И DRAGONBORN:
Установите Skyrim Script Extender отсюда.
Затем установите Elys' community uncapper отсюда. Этот мод изменяет максимальные уровни развития навыков.
Вы можете выбрать желаемые уровни; Skyrim Redone разработан с учетом максимального уровня навыка 300 и потолка уровня в 150 в расчетных формулах. В разделе "Optional Downloads" приведен пример конфигурационного файла.
С этого момента у вас есть два пути:
1. Использовать Nexus Mod Manager. Skyrim Redone загрузится автоматически, и вы сможете выбрать, какие именно модули установить.
Прим. перев. При установке русской версии, используйте предлагаемые ссылки.
2. Вручную скачать архивы мода и использовать необходимые модули.
Архив "SkyRe-1-1-esp-ru.7z" содержит esp-файлы мода и аддон "Survivalism", необходимый при наличии у вас мода Frostfall. Архив "SkyRe-1-1-resources.7z" содержит все ресурсы мода, а также файл настроек для -Elys- Community Uncapper.
Загляните в раздел "Рекомендуемые моды", там вы найдете модули/патчи совместимости с популярными модами.
И, наконец, отметьте желаемые модули/патчи совместимости в Skyrim Launcher. Готово!


Climates of Tamriel, автор jjc71:
- Хорошее освещение придаст красок игре, а этот мод привносит глобальные изменения в погоде и освещении. Хорошо сочетается с нововведениями в работе навыка скрытности.
Dual Wield Parrying, автор Borgut1337:
- Облегчит парирование ударов, что поможет выжить в суровом мире SkyRe
iHud, автор Gopher:
- Рекомендуется для отключения прицела и придает игре дополнительную атмосферность.
Dragons Diversified, автор LoginToDownload:
Mighty Dragons, автор Erkeil: 3
Deadly Dragons, автор 3Jlou:
- SkyRe никак не затрагивает драконов, поэтому вы можете использовать любую комбинацию упомянутых выше модов.
SkyTEST, автор etayorius:
- То же, что и для драконов, отличный мод.
BYOG, автор Athyra:
- Этот небольшой плагин поможет вам настроить все по-своему, имеется удобный и понятный интерфейс.
More Dynamic Injuries, автор Thomas Kaira:
- Делает бои более опасными и смертоносными.
Apocalypse Spell Package, автор EnaiSiaion:
- Большое количество новых заклинаний.
No Skill Limit, автор fLokii:
- Убирает предельную величину навыка для неигровых персонажей.
1st person camera height change, автор Sevroth:
- Изменяет высоту расположения камеры в режиме от первого лица.
Character Creation Overhaul, автор syclonix:
- Продвинутое создание героя, работает с модулем "Расы".
Locational Damage, автор Kamuhl:
- Локализация урона, новый уровень проработанности схваток.
TK Dodge, автор tktk1:
- Добавляет движения, позволяющие уклоняться от ударов.


Вопрос: За что отвечает каждый модуль мода?

Ответ:

SkyRe_Main: Изменения перков, заклинаний, уровневых списков, оружие из Wot3E, исправления параметров оригинального оружия и брони, исправления ошибок, изменения криков (для влияния на них красноречия), механика своевременного блока, изменения в механике работы скрытности, изменения респауна областей и торговцев. Новые деревья перков "Вампиризм" и "Ловкость рук" сюда не входят.

SkyRe_Races: Новые расовые способности и соответствующие изменения загрузочных экранов.

SkyRe_Combat: зависимые от запаса сил замедление/урон/эффективность блокирования, значительное увеличение урона в бою как для игрока, так и для противников, влияние надетых доспехов на режим скрытности и карманные кражи, негативные эффекты и ошеломление от пропущенных ударов, трата запаса сил на блокирование.

SkyRe_EnemyAI: Изменения в боевом AI противников.

SkyRe_EnemyScaling: Левелинг противников, дополнительные перки и заклинания для противников, а также их новые разновидности.

SkyRe_EncounterZones: Регулировка минимальных уровней противников для большинства областей.

SkyRe_StandingStones: Новые эффекты для некоторых камней-хранителей и соответствующие изменения загрузочных экранов.

SkyRe_Lighting: Изменения в освещении.

SkyRe_Vampirism: Новые деревья перков "Вампиризм" и "Ловкость рук", исправление интерфейса для удаления отображения полоски навыка при взломе замка. Обратите внимание, что в следующей версии модуль “SkyRe_Vampirism” будет удален до выхода Dawnguard, после чего появится снова в уже измененном виде.

=========

Вопрос: О нет! Моя игра вылетает!

Ответ: Деактивируйте все патчи совместимости, для которых не установлены оригинальные моды.

=========

Вопрос: Нужен ли SkyRe_Main.esp для работы остальных частей мода?

Ответ: Нет. Каждый модуль независим.

=========


Вопрос: По-моему, я нашел баг! Как мне сообщить о нем наиболее подробно?

Ответ: Сообщите мне, какие части SkyRe вы используете, также необходим список всех установленных плагинов. Сообщения типа “что-то с бандитами не так” - бесполезны, а сообщения типа “бандиты перестали быть агрессивными и нельзя получить доступ к их инвентарю, проверено в такой-то локации” - гораздо более полезны.

=========

Вопрос: Можете вы сделать ваш мод менее модульным?

Ответ: Нет. Раньше SkyRe был одним большим модом, но esp стал слишком огромным, что вызвало серьезные проблемы (вылеты и порчу файла сохранения)

=========

Вопрос: Можете вы сделать ваш мод более модульным?

Ответ: Нет. Предел уже достигнут. Если я двинусь дальше, то может пострадать качество мода в целом. Возможно, что-то изменится, когда работа над SkyRe будет близка к завершению.

=========

Вопрос: Я слышал, что можно отключить некоторые функции мода. Как это сделать?

Ответ:

Вам понадобится консольная команда

set x to y

где х - переменная, а y - ее состояние. Для y "1" означает ВКЛЮЧЕНО, любое другое значение означает ВЫКЛЮЧЕНО.

Далее список переменных:

SkyRe_Combat:

xxxCMStaminaAttackBlock - влияние запаса сил на урон и эффективность блока.

xxxCMStaminaLoss - Трата запаса сил на атаки.

xxxCMStaminaSpeed - Влияние запаса сил на скорость атаки и передвижения, а также изначальное замедление скорости атаки на 15%.

xxxCMArmor - Штрафы к скрытности от надетой брони, замедление скорости передвижения при надетой тяжелой броне.

=========

Вопрос: Что делают патчи совместимости?

Ответ: Они исправляют рецепты и параметры улучшения предметов в соответствии с изменениями навыка кузнечного дела в SkyRe, иногда добавляют новые рецепты переплавки или исправляют параметры вещей.

=========

Вопрос: У меня есть лук, добавленный любым модом, который не имеет патча совместимости, в SkyRe это будет короткий или длинный лук?

Ответ: Все луки по умолчанию короткие.
Дополнение: призванный лук (заклинание школы Колдовства) относится к длинным лукам.

=========

Вопрос: Можете ли вы сделать патч совместимости для модов с бронеплавками/бронестрингами?

Ответ: Нет, я делаю патчи только для тех модов, смысл в использовании которых я вижу.

=========

Вопрос: Можете ли вы сделать патч совместимости для [какой-нибудь отличный, соответствующий лору мод, добавляющий броню или оружие]?

Ответ: Конечно. Обычно я выпускаю патчи совместимости между основными крупными релизами мода.

=========

Вопрос: Без патча совместимости что-то пойдет не так или моя игра рухнет?

Ответ: Все будет нормально, просто вы можете получить вещи с чересчур завышенными параметрами, а также не сможете улучшать добавляемую модом экипировку в соответствии с канонами SkyRe.

=========

Вопрос: У меня есть хорошая идея для мода. Могу я написать вам в личку?

Ответ: Я отвечаю на все личные сообщения, но я предпочитаю, чтобы предложения писались в соответствующей ветке форума (SkyRe Brainstorming), так чтобы люди могли обсудить их публично.

=========

Вопрос: Мне нравится SkyRe, и я неплохо разбираюсь в 2D/3D моделировании или создании анимации. Могу ли я помочь?

Ответ: Конечно! Жду от вас личного сообщения.

=========

Вопрос: SkyRe_Races то же самое, что и RaRe?

Ответ: Да.

=========

Вопрос: SkyRe_StandingStones то же самое, что и StaRe?

Ответ: Да.

=========

Вопрос: Как сделать чистое сохранение?

Ответ:

1. Удалите все моды.
2. Загрузите сохранение.
3. Сохранитесь. Ура, теперь чисто.
4. Выйдите из игры.
5. Переустановите моды.
6. Загрузите сохранение.
7. Используйте консоль, для добавления всего потерянного при очистке.
8. Готово!

=========

Вопрос: О, круто, вы, по-моему, знаете очень много. Я хочу сделать что-то похожее на фишки из SkyRe. Вы мне поможете?

Ответ: Конечно. Шлите мне личное сообщение, и, если вы знакомы хотя бы с основами, я с удовольствием поделюсь своими знаниями.

=========


Вопрос: При установленном модуле на вампиризм, вызывает ли взлом замков рост навыка "Ловкость рук"?

Ответ: Нет. За это скажите "спасибо" Bethesda.

=========

Вопрос: Что насчет Dawnguard?

Ответ: Как только Dawnguard выйдет, я интегрирую в него свои изменения, а также расширю и доработаю их.

=========


Вопрос: Можете ли вы дать мне список модов, с которыми совместим SkyRe?

Ответ: Вот, на 99% основанный на сообщениях пользователей.

- Все чисто визуальные моды (если только они не изменяют расы и вы используете SkyRe_Races)
- Все ENB и другие моды на освещение (если только вы не используете модуль на освещение)
- Все моды, которые добавляют броню, оружие, рецепты для крафтинга (Хотя возможны дубликаты в меню крафтинга)

- A quality World map
- Adventurers and Travelers
- Amazing Follower Tweaks
- Apachii SkyHair
- Apocalypse Spell Package
- Armored Sabrecat mount
- Better Dynamic Snow
- Better Horses
- Better Shrouded Armor
- Better Villages
- Better Females by Bella
- Black Tower and Black Sacrament Armor pack
- Calientes Female Body mod Big Bottom edition
- Calientes vanilla armor for CBBE
- Camping kit of the northern Ranger
- Cartoon Nightingale armor HQ
- Categorized favorites menu
- Cloaks of Skyrim
- Better Quest objectives
- cMk - Custom Storage Spells
- Convenient Horses
- Deadly Dragons
- Deadly traps and diseases
- Detailed Cities
- Dinky's Custom realistic lightning ini
- Diverse enhanced rocks
- Dovahkiin Hideout & Retreat
- Dragons Diversified
- Dramatic clouds
- Dual Wield Parrying
- Economics of Skyrim
- Enhanced distant terrain
- Enhanced Night Skyrim
- EzE's Disenchantable Weapon/Armor Artifacts
- Fishing in Skyrim
- Frostfall
- Glowing ore vein
- Greater Ore Veins
- Greatsword Sheats and Scabbards
- HD textures fix
- Imaginator
- Immersive Hud
- Imp's More Complex Needs (поместите IMCN - Overrides.esp до всех файлов SkyRe. Кроме того, не используйте, если ваш персонаж - вампир).
- Intersting NPC's voiced only
- Intro Music replacement by Malukah
- Locational Damage
- Less talkative NPC's
- Lore friendly armor pack
- More Loot From Chests
- Night eye ring
- No more blocky faces
- NPCs uses ammo
- Killable Children
- Paarthurnax Choices Plus 3
- PISE/ASIS (при использовании SkyRe_Enemies, не активируйте изменения AI)
- Populated Cities
- Psychosteves dragon priests masks
- Quest - Sea of Ghosts
- Quest - Secret prayers
- Radience
- Realistic lightning with customization
- Realistic Ragdolls and force
- Realistic smoke and embers
- Ruins clutter improvement HD
- Scenic Carriage
- Shadow striping fix
- Skyrim 2K HD textures
- Skyrim Expanded Loot tables
- Skyrim Flora Overhaul
- Skyrim Monster Mod
- Skyrim Monster Mod Additions
- SkyTEST
- SkyUI
- Smart Souls
- Slower companions advancement
- Sounds of Skyrim - The wilds
- Sounds of skyrim - dungeouns
- Spouse Store Mod
- Spouses Can Live Everywhere
- Subliminal Traps
- The Dance Of Death
- Torches for Realistic Lighting
- Tougher Traps
- Ultimate follower Overhaul
- Unlimited Bookshelves
- Unofficial Skyrim Patch (загружайте перед SkyRe)
- Unread Books Glow
- Utopolyst's Item Sorting
- Vanilla Mannequin Script Fix
- W.A.T.E.R - Water and terrain enhancement redux
- W T F Shout
- Weapons variants expansion
- Weapons and Armor Fixes (загружайте перед SkyRe)
- Live Another Life (не выбирайте вампирский старт при включеном SkyRe_Main!!!)

=========

Вопрос: Можете ли вы дать мне список модов, с которыми несовместим SkyRe?

Ответ: Опять же, в большинстве пользовательский.

SkyRe_Races:

- Enhanced Character Mod
- DSpSob - Duel Sheath plus Shields on Back
- ATT - Armed to the Teeth
- Gender and Race Heights

SkyRe_Main:

- ACE (все модули, затрагивающие перки)
- Syynx's Perky
- PerkUp
- Uncapped perks

SkyRe_Vampirism:

- Belua Sanguinare
- Better Vampires
- Vampire Overhaul
- Vampirism II
- Imp's More Complex Needs
- Live another Life

SkyRe_StandingStones:

- Drakian race
- Standing Stones and Guardians

=========

Вопрос: Вы сказали мне прислать логи Papyrus. Как мне создать их?

Ответ:

1. Перейдите в папку /Мои документы/My Games/Skyrim
2. Добавьте следующие строки в ваш Skyrim.ini:

[Papyrus]
bEnableLogging=1
bEnableTrace=1
bLoadDebugInformation=1

3. Начните игру
4. После игры, перейдите назад в вышеуказанную папку.
5. Найдите подпапку “Logs”
6. Вставьте содержимое лога Papyrus в приватном сообщении мне или на http://pastebin.com/
7. Отправьте сообщение мне.

=========

Вопрос: Со скоростью атаки моего оружия что-то не так! Она вдруг стала очень низкой/очень высокой!

Ответ:

Первым делом выясните, в какие именно значения установлены значения для скорости левой и правой рук. Это делается консольными командами:
player.getav weaponspeedmult
player.getav leftweaponspeedmult

Если скорость выше/ниже, чем 0.85 (это скорость SkyRe. Ридми: Общая скорость атаки для всего оружия снижена (примерно равна 85% от значения оригинальной игры)), то начинайте экспериментировать с ее понижением/повышением, у кого что болит :). В качестве примера: я обнаружил, что скорость оружия в правой руке была 1.85. Выполнив команду
player.setav weaponspeedmult -1.00
я вернул первоначальное состояние, 0.85.

Если в вышеприведенном примере вы получили что-то другое, нежели 1.85, то начинайте играться с цифрами и не забывайте проверять действующее значение командой getav .

Еще раз.
Для проверки текущего значения:
player.getav weaponspeedmult 1
player.getav leftweaponspeedmult 1

Для изменения текущего значения
player.setav weaponspeedmult 1
player.setav leftweaponspeedmult 1


Еще один вариант выхода из данной ситуации:

Используйте команду player.forceav weaponspeedmult x, где х начинается с единицы (это значение по умолчанию). Данная команда жестко устанавливает выбранное значение вместо сложения или вычитания от действующего (как это показано в примере выше). Если вы установили значение 1, то скорость изменится до 1. Если вы установили значение 1.75, то скорость будет ровно 1.75 - так намного легче управлять этим параметром.

=========

Вопрос: А где оружие для рукопашного боя (Кулаки)?

Ответ:

Оно должно быть добавлено автоматически. Если этого не случилось (такое бывает), наберите в консоли:

player.additem XX0669FE 1

где ХХ - порядковый номер (в шестнадцатеричной системе) файла SkyRe_Main.esp в вашем списке загрузки (можно посмотреть, например, во Wrye Bash или NMM).


Last edited by Bersiwald_renamed_596767_04022021; 06.07.2013 at 22:53. Reason: Добавлено сообщение
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Views: 269771
Reply With Quote
Old 18.03.2013, 13:42
mindw0rk's Avatar
Join Date:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Issue reason: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Issue reason: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: SkyRe - глобальная модификация
Originally Posted by Гуль:
Всегда сбивало с толку, что можно в тес поставить паузу и сожрать 40 булок хлеба или выпить кучу зелий. Почему не сделали как в готике? И есть ли мод, добавляющий такую фишку, как поедание/выпивание с анимацией?
Я где то видел такой мод, но он непопулярен. Смотреть анимацию поедания/выпивания пока тебя мочат, и дохнуть изза этого раз за разом сомнительное удовольствие
Old 18.03.2013, 15:35
Re: SkyRe - глобальная модификация
ну выход то есть. не жрать и не пить когда тебя мочат. это же вроде логично и именно ради этого и сделана эта анимация в подобных модах, что бы в бою ты не кушал батон хлеба и 15 качанов капусты. причем в каком то другом измерении, в котором время останавливается.
моды на еду и питье
на мой взгляд актуальны только два
http://skyrim.nexusmods.com/mods/26228/

если кого то напрягает необходимость жрать и спать как нормальному челу, то можно выставить коэф-ты усталости. голода и жажды на ноль
анимации тоже можно вкл/выкл

http://skyrim.nexusmods.com/mods/10639
тут посложнее система, но можно использовать базовый варинат, без всяких калориев и прочих нюансов.


зы. кстати я тут недавно про реквием спрашивал и медленное действие пузырьков со здоровьем аля как в СкайРе, так вот подвел ты меня Майндворк, сказал, что там тоже так сделали как в СкайРе, я не проверив начал проходить скурим под Рэквием. И обнаружил что пьются они там как и раньше, попсово с мгновенным эффектом. Бросать не хочу ибо хардкор радует. Любой лучник уже адская угроза.
В общем вопрос как перетащить фишку из СкайРе с постепенным действием поушнов в реквием, опять актуален.
Old 18.03.2013, 16:39
mindw0rk's Avatar
Join Date:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Issue reason: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Issue reason: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: SkyRe - глобальная модификация
Originally Posted by Greedo Beefy:
ну выход то есть. не жрать и не пить когда тебя мочат.
Он не только про еду но и про эликсиры просит. Как тебе понравится смотреть анимацию выпивки, когда у тебя нет хп и надо срочно восстановить их зельем?

Originally Posted by Greedo Beefy:
зы. кстати я тут недавно про реквием спрашивал и медленное действие пузырьков со здоровьем аля как в СкайРе, так вот подвел ты меня Майндворк, сказал, что там тоже так сделали как в СкайРе, я не проверив начал проходить скурим под Рэквием. И обнаружил что пьются они там как и раньше, попсово с мгновенным эффектом. Бросать не хочу ибо хардкор радует. Любой лучник уже адская угроза.
В общем вопрос как перетащить фишку из СкайРе с постепенным действием поушнов в реквием, опять актуален.
Если ты не догадался реквием вниз модлиста перетащить, вот тебе список отдельных модов:
http://skyrim.nexusmods.com/mods/28958
http://skyrim.nexusmods.com/mods/5873
http://skyrim.nexusmods.com/mods/28160
http://skyrim.nexusmods.com/mods/4616
http://skyrim.nexusmods.com/mods/4429 (как и реквием меняет перки, так что может конфликтовать)
Last edited by mindw0rk; 18.03.2013 at 19:02.
Old 18.03.2013, 18:40
Re: SkyRe - глобальная модификация
Originally Posted by Greedo Beefy:
зы. кстати я тут недавно про реквием спрашивал и медленное действие пузырьков со здоровьем аля как в СкайРе, так вот подвел ты меня Майндворк, сказал, что там тоже так сделали как в СкайРе, я не проверив начал проходить скурим под Рэквием. И обнаружил что пьются они там как и раньше, попсово с мгновенным эффектом. Бросать не хочу ибо хардкор радует. Любой лучник уже адская угроза.
В общем вопрос как перетащить фишку из СкайРе с постепенным действием поушнов в реквием, опять актуален.
реквием в списке модов в самый низ перетащи и будет тебе счастье
Old 27.03.2013, 17:49
Re: SkyRe - глобальная модификация
Click image for larger version

Name:	SKSE loader.png
Views:	185
Size:	186.9 KB
ID:	99910
Click image for larger version

Name:	Nexus Mods.png
Views:	195
Size:	117.0 KB
ID:	99911
Click image for larger version

Name:	Nexus Plugins.png
Views:	193
Size:	114.6 KB
ID:	99912

skse стоит отсюда самый свежий что не так может быть? http://skse.silverlock.org/

Skyrim ру лицензия
Old 28.03.2013, 07:54
Re: SkyRe - глобальная модификация
Originally Posted by Aksor:
что не так может быть?
Current build (1.6.13, compatible with runtime 1.9.32.0.*) - проверь ещё раз
Old 28.03.2013, 11:15
Re: SkyRe - глобальная модификация
Originally Posted by Nekk:
Current build (1.6.13, compatible with runtime 1.9.32.0.*) - проверь ещё раз
стоит версия skse_1_06_13
ставил вручную по рид ми
проблема началась после установки драгонборна (скачен с трекера англ версия с русификацией из темы про моды)

hheeeelp
Last edited by Aksor_renamed_597006_15022025; 29.03.2013 at 16:32.
Old 29.03.2013, 09:37
Re: SkyRe - глобальная модификация
Вышла версия 1.0. Ещё позавчера.

v1.0:

From now on, this mod requires the Dragonborn DLC to run.

SkyRe-Main:

- Updated included "Heavy Armory" to version 2.1. This brings mauls and hatchets to Skyrim.

Added perks:
- Disorient (Light Weaponry)
Sideways power attacks with mauls disorient the target for 30
seconds when not blocked. You have a 30% chance to avoid all
damage done by disoriented target, and spells cast by disoriented
targets are 50% more expensive.
- Onslaught (Light Weaponry)
Every hit with a hatchet has a chance to increase damage with
light weapons by 15% for 10 seconds. Does stack with itself.
- Venomous Coercion (Alchemy)
As your alchemy skill develops, mind-affecting poisons grow a lot faster
in magnitude.

Tweaked perks:
- Dervish Dance: Added "attacker must be moving" condition
- Stonefist Disciple: Reduced skill level requirement of rank 1 to 20
- Eagle Eye: Reduced stamina consumption
- Deflect Arrows: Reduced chance to kick in to 25/50%
- Flanking: Increased skill level requirement to 70 (rank 2)
- Arrowhail: Reduced skill level requirement to 130 (rank 3)
- Power Draw: Increased skill level requirement to 45/65/85/105 (rank 2/3/4/5)
- Baneful Elan: Reduced chance to strike a running target down to 45% (rank 3)
- Eagle Eye: Increased skill level requirement to 80 (rank 2)
- Titan: Reduced skill level requirement to 90 (rank 2)
- Bone Breaker: Nerfed to ignore 20/40/60% armor.
- Flexibility: Can now protect against "Sharpshooter" and "Masterful Fencer"
- Adrenaline Rush: Lowered skill level requirement to 120 (rank 2), boosted both speed
and stamina bonus
- Light Fingers: Nerfed
- Summoner: Reduced skill level requirement to 60/90/120 (rank 2/3/4)
- Cryomancer's Contract: Reduced fire and shock nerf to duration and magnitude to 90%.
- Pyromancer's Contract: Reduced shock and frost nerf to duration and magnitude to 90%.
- Electromancer's Contract: Reduced fire and frost nerf to duration and magnitude to 90%.
- Rash Studies: Increased skill level requirement by 20 on all ranks.
- Medium: Nerfed
- Defensive Enchanter: Now includes "Fortify Damage resistance" enchantment

Tweaked spells:
- Dragonflesh: Nerfed "Second Skin" effect
- Curse of Chains: Increased stamina drain to 8 per second

Removed spells:
- Call Familiar - Large Bombcrab: Redundant

- Made shout "Battle Fury" level speechcraft
- Classified "Battle Fury" as non-harmful shout
- Made shout "Bend Will" level speechcraft
- Classified "Bend Will" as non-harmful shout
- Made shout "Cyclone" level speechcraft
- Classified "Cyclone" as harmful shout

- Increased summoned Large Mudcrab level to 4
- Reduced summoned Chaurus Reaper level to 15
- Increased summoned Frostbite Spider level to 3
- Increased summoned Large Frostbite Spider level to 16
- Deleted light imperial armor crafting recipes, since they were added by a patch

- Fixed issue where "Call Undead" caused damage to the caster
- Fixed placement of called actors on "Call Undead" and "Call Skeletons"
- Fixed description of "Reaper's Verdict" rank 2
- Fixed description of "Butterfly Strikes"
- Fixed issue where "Stone Wall" would not work with more than 4 pieces of heavy armor
- Fixed chances on "Thick Skin"
- Fixed issue where "Minddweller" told you it had 4 ranks
- Fixed issue where the "Second Skin" effect of Ironflesh would remove itself
- Fixed duration of debuff tied to "Forced Reanimation"
- Fixed issue where "Greater Charm" would not update the relatinship rank
- Fixed damage reduction on Ebonyflesh's ''Second Skin'' effect
- Fixed "Phantom Pain" description
- Fixed issue where "Aura - Armored Ascension" caused aggression
- Fixed attack speed debuff on "Curse of Chains"
- Fixed description on "Meditation" rank 3
- Fixed missing second rank of "Marked"
- Fixed issue where Dragonborn material stuff could be tempered like mad
- Fixed issue where you could drop "Sorcerer's Fist"

SkyRe-Combat:

- While attacking with a bow, incoming hits force stagger, unless an effect negates it
- Reduced crossbow stamina drain while attacking
- Reduced bow stamina drain while atacking
- Fixed issue where combat script would repeatedly try to register hits on NONE
- Removed flat damage boost (the ReProccer does it better)

SkyRe-Races:

- Fixed menu display object of ''Wild Companion''
- Made ''Wild Companion'' use the powers slot

SkyRe-EnemyScaling:

Giant:
- Added stagger to hand swipe attack
- Added heavy stagger to all regular club attacks

Lurker:
- Increased poison resistance to 80%
- Increased armor to 300

Riekling:
- Added 50% chance to ignore heavy weapon hits
- Increased frost resistance to 50%

Mounted Riekling:
- Increased frost resistance to 50%

Seeker:
- Increased shock resistance to 66%
- Incraeased armor rating to 250
- Immune to Illusion spells (duration and magnitude zero)

Dwarven Ballista:
- Added 35% shock resistance
- Added 30% frost weakness
- Added 70% fire resistance
- Added 100% poison resistance

В эти выходные перевод начнём.
Old 29.03.2013, 10:39
Originally Posted by Nekk:
В эти выходные перевод начнём.
ждемс

Originally Posted by Aksor:
стоит версия skse_1_06_13
ставил вручную по рид ми
проблема началась после установки драгонборна (скачен с трекера англ версия с русификацией из темы про моды)

hheeeelp
Last edited by Bersiwald_renamed_596767_04022021; 29.03.2013 at 21:46. Reason: два поста в один
Old 29.03.2013, 21:47
Re: SkyRe - глобальная модификация
Aksor, скажу так: люди, ставящие моды для Skyrim могут столкнуться с какой угодно проблемой. Даже с проблемой, которой никто не видел ранее. Есть игры, где проблемы известны или их нет. Например, какой-нибудь Borderlands 2. Но в случае со Скайримом, даже у оригинальной игры иногда встречаются такие странности у людей, что ответы не найти.
Old 30.03.2013, 12:09
Re: SkyRe - глобальная модификация
Quote:
You are using Skyrim version 1.8.151. SKSE is telling you that you need to update to the latest version of Skyrim (1.9.32). Please check that this is the latest version available in Steam (make sure you have not disabled updates). From the log files, it seems to show that you were using 1.9.32 at one point, but are now on 1.8.151 for some reason.

If 1.8.151 is not available in your region yet, you will need to use SKSE 1.6.9 until patch 1.9.32 is released. 1.6.9 can be downloaded from the archive section of http://skse.silverlock.org/ .
написал создателям skse,ответили, помогло
Old 30.03.2013, 17:31
HelloKitty_renamed_607714_26012021's Avatar
однокнопочный
Join Date:
05.05.2008
Разбойник
Re: SkyRe - глобальная модификация
А ответ очень прост - пиратим => не имеем обновленную версию => имеем проблемы.
СК тоже обновляется всместе со скайримом, моды созданные/измененные в новом CK не будут работать в старых версиях.
Так что "стабильность" какой-то там версии не проканает в случае скайрима и обновления модов.

Лишний раз убеждаюсь что на совершенно правильно шлют лесом владельцев спираченного скуйрима.
Old 30.03.2013, 23:10
Re: SkyRe - глобальная модификация
Что ж, в следующий раз буду первым делом уточнять, лицензионная ли игра у человека с проблемой.
Old 01.04.2013, 21:07
Re: SkyRe - глобальная модификация
Originally Posted by Nekk:
Что ж, в следующий раз буду первым делом уточнять, лицензионная ли игра у человека с проблемой.
Originally Posted by HelloKitty:
А ответ очень прост - пиратим => не имеем обновленную версию => имеем проблемы.
СК тоже обновляется всместе со скайримом, моды созданные/измененные в новом CK не будут работать в старых версиях.
Так что "стабильность" какой-то там версии не проканает в случае скайрима и обновления модов.

Лишний раз убеждаюсь что на совершенно правильно шлют лесом владельцев спираченного скуйрима.
Originally Posted by Aksor:
Attachment 99910
Attachment 99911
Attachment 99912

skse стоит отсюда самый свежий что не так может быть? http://skse.silverlock.org/

Skyrim ру лицензия
так лучше видно?
Old 01.04.2013, 21:56
Re: SkyRe - глобальная модификация
Здесь никто не может помочь, обратись к "более продвинутым" на официальный форум.
Old 01.04.2013, 22:03
Re: SkyRe - глобальная модификация
Originally Posted by Aksor:
написал создателям skse,ответили, помогло
Originally Posted by Nekk:
Здесь никто не может помочь, обратись к "более продвинутым" на официальный форум.
мм ты издевашься?
уже всё сделал, чтобы работало.

для начала поменял версию skse на старую, по советам разработчиков skse - всё запустилось.
через tes5.exe проверил версию, оказалась 1.8, проверил кэш через стим, закачался патч нормально, поставил новейший skse&skyre&dragonborn&русик - всё работает, жде вашего перевода.

вы просто удивили меня, весь ясно написал, что у меня лицензия, при чем тут пиратка
Old 02.04.2013, 08:38
Re: SkyRe - глобальная модификация
Нужно ждать релиза Dragonborn от 1С, чтобы использовать их перевод для элементов Dragonborn, входящих в состав SkyRe 1.0
Old 07.04.2013, 15:20
Re: SkyRe - глобальная модификация
http://skyrim.nexusmods.com/mods/9286#content вышла 1.1 версия
Old 10.04.2013, 18:56
Re: SkyRe - глобальная модификация
че то Nekk пропал куда то, и перевода нет
Old 11.04.2013, 15:27
Re: SkyRe - глобальная модификация
Originally Posted by Aksor:
че то Nekk пропал куда то, и перевода нет
Да там почти готово всё. Скоро будет.
Old 13.04.2013, 19:03
Re: SkyRe - глобальная модификация
Версия 1.1 вышла. Русская. Обновил ссылки и описание в прикреплённом посте.
Old 13.04.2013, 21:00
Re: SkyRe - глобальная модификация
Originally Posted by Nekk:
Версия 1.1 вышла. Русская. Обновил ссылки и описание в прикреплённом посте.
спасибо!
стояла англ версия 1.1, скачал только ру архив и нормально всё встало
Old 16.04.2013, 18:44
Re: SkyRe - глобальная модификация
Едва вышла 1.1 RU, как появляется 1.2 ENG:

v1.2:

SkyRe-Main:

- Did a deep merge with Grantiz's "Recurve Longbows" and its addons for Dawnguard and Dragonborn.
From now on, all vanilla bows are shortbows, and all of Grantiz's bows are longbows. That means
bow types are no longer limited by material. Yay!


Added perks:
- Arcane Archery (Enchanting)
Grants you three toggleable abilities; only one may be active at any time. Each of these
abilities causes you to automatically cast a spell whenever firing an arrow that is fully
drawn back - as long as your magicka is above 50%. The spells cast are "Winter's Breath"
(20 frost damage to health and stamina, 3 second slow), "Great Fireball" (30 fire damage)
or "Thunderstrike" (20 damage to health and stamina, chain-lightning). They do scale in damage
with everything that boosts destruction spell damage, trigger spell sneak and work with
"Elemental Ram". They do not gain secondary effects from other perks. They level "Enchanting".
All spells consume 30 magicka per cast. Their cost is only affected by "Enchanted Quiver".
- Enchanted Quiver (Enchanting)
Reduces cost of "Arcane Archery" spells and moves the Magicka threshold that allows for their usage.
- Blood Magic (Alteration)
You gain access to the toggleable spell "Blood Magic". While active, all spells consume 75% less Magicka,
but 25% health when cast. After deactivating Blood Magic, it can not be reactivated within 30 seconds.
Blood Magic also nerfs all healing effects recieved from spell or potion. Note that this one is not activated
via a lesser power, but needs to be actually cast. Casting spells while "Blood Magic" is active levels Alteration.
- Blood Sacrifice (Alteration)
You gain access to the spell "Blood Sacrifice". This spell deals up to 50 damage to a follower or summoned, non-mechanical
minion, then heals you by twice the damage dealt. Only works while "Blood Magic" is active. Does not cause "Blood Magic"
to deal damage to you, and is not affected by its nerf to healing effects.
Additionally, casting spells while "Blood Magic" is active drains 3% less life.
- Blood Wound (Alteration)
When deactivating "Blood Magic", you automatically cause all nearby actors to be paralyzed for four seconds, and drain five points
of health from everyone per second for eight seconds. Additionally, casting spells while "Blood Magic" is active drains 3% less life.
- Mass Production (Alteration)
When transporting animunculi in your inventory, their weight is reduced by 80%.

Modified perks:
- Advanced Missilecraft:
Rank 1 unlocks both strong and strongest bolt variants, rank 2
unlocks barbed bolts now. A new third rank adds heavyweight bolts that get increased
stagger and a chance to knock down targets.
- Elemental Bombard:
New second rank grants access to neuralgia bolts; they have an AoE effects that
drains magicka and doubles spell casting cost.
- Bladesman:
Reduced skill level requirement to 30-60-90
- Necromage:
Now additionally boosts duration of "Mark" spells
- Gravebound:
Removed rank 1
- Bone Mastery:
Removed rank 2; New final rank has a completely new effect. It unlocks the spells to summon skeleton
overlords (mage, archer and warrior). Skeleton overlords require you to have better soul gems (greater, grand or
black), the usual bones, and either a human (warrior), beast (archer) or elven (mage) heart. Also, they require you
to have at least one skeleton minion alive.
When conjured, overlords destroy all other skeletons. If more than one skeleton is destroyed that way, the overlord's
health, magicka and stamina grow by 100 points for each additional sacrifice.

Also, theiy're big, evil and armored.
- Animunculi:
Rank 2 now gives access to Dwarven Ballistas. From rank 1 on, you can activate any construct to store it in your inventory
as misc item. Drop the item to bring your construct up again after a few seconds. Only works while out of combat.
- Harvest:
After harvesting a corpse, its inventory will be opened. Once you close it, the corpse disappears. Also works on Falmer now.


Removed perks:
- Barbed Quarrel

Added spells:
- Bound Longbow (Conjuration)
Conjures a flying catpony familiar for seven hours. If he dies, your system32 will be deleted. Adept.
- Reanimation (Conjuration)
Reanimate any dead humanoid body with a level lower than yours to permanently fight for you. Novice.
- Mark Of Decay (Conjuration)
Applies a disease damage DoT. If the target dies while the spell is active, it is automatically turned into a
Draugr and resurrected under your control. Apprentice.
- Transfer Essence (Conjuration)
Target undead minion is immune to spell and weapon damage and you can't move while the spell is active. Adept.
- Mark Of Bound Spirits (Conjuration)
Applies a disease damage DoT. If the target dies while the spell is active and is of lower level than you, it is
automatically turned into a ghost and resurrected under your control. Gravebound rank 2 alters the condition. Also,
ghosts take 80% reduced damage while not attacking and double damage from silver weapons. Expert.
- Mark Of Power (Conjuration)
Applies a disease damage DoT. If the target dies while the spell is active and is of lower level than you, it is
automatically resurrected under your control and learns a few of the Conjuration and Destruction spells you know.
Gravebound rank 2 alters the condition. Expert.
- Seven Souls (Conjuration)
Spawns seven random carcasses around the caster, then reanimates them all at once for three minutes. The carcasses are
chosen from a list that includes soldiers, Alik's, vampires and MOAR. All carcasses are at 50% of the caster's level.
Casting another reanimation spell will dispel any number of ongoing reanimations that excel your limits. Master.
- Curse Of Infestation (Restoration)
Target takes 1 point of poison damage per second for 60 seconds. If it dies while this spell is active, three small spiderlings that
fight for the caster are spawned at the corpse. Curse. Apprenice.

Modified spells:
- Whirlwind Sprint: Reduced cooldown
- (Old) Bound Longbow: Bound Shortbow now
- Insight: Slightly changed displayed text
- Kingsbane: Buffed stamina regen effect
- Bound Dagger: Silent to cast now
- All spells that require humanoid targets work on Falmer now
- All targeted Illusion spells now work on undead, dwemer robots and deadra
ONLY when dual cast. Should fix any issue that is not a dirty edit
- Conjure Boneman/Mistman/Wrathman: Now are at 50% of summoner's level
- Conjure Ash Spawn: Now are at 80% of summoner's level

Removed spells:
- Forced Reanimation (couldn't get to work 100% properly)
- Brutal Reanimation (couldn't get to work 100% properly)
- Frenzied Reanimation (couldn't get to work 100% properly)
- Infested Reanimation (couldn't get to work 100% properly)
- Transcendental Reanimation (couldn't get to work 100% properly)
- Curse Of Chains (wasn't fun, replacer is funnier)


- Tanning rack and smelter now grant smithing experience
- Deleveled Miraak's loot, and added the Dragonrend Longbow from "Recurve Longbows"
- Added unique longbow Solonor to Maven Black-Briar
- Increased value of "A Last Request"
- Removed duplicate "Woodcutter's Axe" meltdown recipe
- Reduced chance for alteration teleport spells messing with summons
- Reduced Enchanting skill gain from using scrolls
- Added visual effect to "Conjure Skeleton" spells
- Changed effect of "Necromancer's Amulet": Health and Stamina regenerate 75% slower.
Spells cast while "Blood Magic" is active cost 5% less Health. Summoned skeletons have 100 more Health.
- Reduced Wayfarer auto leveling
- Added "ArmorMaterialIron" keyword to iron banded shield
- Reduced skill experience gain from shouting
- Reduced duration of "slow time" effect on ingredients
- Added visual effect at both starting and final position when calling undead with
the "Call Undead" ability

- Fixed Steel Maul crafting recipe
- Fixed Gravebound rank 2
- Fixed "Conjure Skeleton" spells' inventory art
- Fixed issue where dual cast "Calm" could calm repeatedly
- Fixed "Kingsbane" description
- Fixed skill gain from unarmed weapons (at least I think I did lol)

SkyRe-Combat:

- Added toggle for stagger that kicks in when drawing a bow. The global variable
to change is xxxCMBowStagger
- Made an attempt to fix papyrus error spam related to "SpeedActuator"

SkyRe-Races:

- Fixed description of "Histskin"

SkyRe-Standing Stones:

- Fixed "Lover's Stone" loading screen

SkyRe-Enemy Scaling:

- Fixed issue where the Kyne's Trials guardians could not be killed with "Harmony"
active
Old 16.04.2013, 21:28
Re: SkyRe - глобальная модификация
Originally Posted by Nekk:
Едва вышла 1.1 RU, как появляется 1.2 ENG:

v1.2:

SkyRe-Main:

- Did a deep merge with Grantiz's "Recurve Longbows" and its addons for Dawnguard and Dragonborn.
From now on, all vanilla bows are shortbows, and all of Grantiz's bows are longbows. That means
bow types are no longer limited by material. Yay!


Added perks:
- Arcane Archery (Enchanting)
Grants you three toggleable abilities; only one may be active at any time. Each of these
abilities causes you to automatically cast a spell whenever firing an arrow that is fully
drawn back - as long as your magicka is above 50%. The spells cast are "Winter's Breath"
(20 frost damage to health and stamina, 3 second slow), "Great Fireball" (30 fire damage)
or "Thunderstrike" (20 damage to health and stamina, chain-lightning). They do scale in damage
with everything that boosts destruction spell damage, trigger spell sneak and work with
"Elemental Ram". They do not gain secondary effects from other perks. They level "Enchanting".
All spells consume 30 magicka per cast. Their cost is only affected by "Enchanted Quiver".
- Enchanted Quiver (Enchanting)
Reduces cost of "Arcane Archery" spells and moves the Magicka threshold that allows for their usage.
- Blood Magic (Alteration)
You gain access to the toggleable spell "Blood Magic". While active, all spells consume 75% less Magicka,
but 25% health when cast. After deactivating Blood Magic, it can not be reactivated within 30 seconds.
Blood Magic also nerfs all healing effects recieved from spell or potion. Note that this one is not activated
via a lesser power, but needs to be actually cast. Casting spells while "Blood Magic" is active levels Alteration.
- Blood Sacrifice (Alteration)
You gain access to the spell "Blood Sacrifice". This spell deals up to 50 damage to a follower or summoned, non-mechanical
minion, then heals you by twice the damage dealt. Only works while "Blood Magic" is active. Does not cause "Blood Magic"
to deal damage to you, and is not affected by its nerf to healing effects.
Additionally, casting spells while "Blood Magic" is active drains 3% less life.
- Blood Wound (Alteration)
When deactivating "Blood Magic", you automatically cause all nearby actors to be paralyzed for four seconds, and drain five points
of health from everyone per second for eight seconds. Additionally, casting spells while "Blood Magic" is active drains 3% less life.
- Mass Production (Alteration)
When transporting animunculi in your inventory, their weight is reduced by 80%.

Modified perks:
- Advanced Missilecraft:
Rank 1 unlocks both strong and strongest bolt variants, rank 2
unlocks barbed bolts now. A new third rank adds heavyweight bolts that get increased
stagger and a chance to knock down targets.
- Elemental Bombard:
New second rank grants access to neuralgia bolts; they have an AoE effects that
drains magicka and doubles spell casting cost.
- Bladesman:
Reduced skill level requirement to 30-60-90
- Necromage:
Now additionally boosts duration of "Mark" spells
- Gravebound:
Removed rank 1
- Bone Mastery:
Removed rank 2; New final rank has a completely new effect. It unlocks the spells to summon skeleton
overlords (mage, archer and warrior). Skeleton overlords require you to have better soul gems (greater, grand or
black), the usual bones, and either a human (warrior), beast (archer) or elven (mage) heart. Also, they require you
to have at least one skeleton minion alive.
When conjured, overlords destroy all other skeletons. If more than one skeleton is destroyed that way, the overlord's
health, magicka and stamina grow by 100 points for each additional sacrifice.

Also, theiy're big, evil and armored.
- Animunculi:
Rank 2 now gives access to Dwarven Ballistas. From rank 1 on, you can activate any construct to store it in your inventory
as misc item. Drop the item to bring your construct up again after a few seconds. Only works while out of combat.
- Harvest:
After harvesting a corpse, its inventory will be opened. Once you close it, the corpse disappears. Also works on Falmer now.


Removed perks:
- Barbed Quarrel

Added spells:
- Bound Longbow (Conjuration)
Conjures a flying catpony familiar for seven hours. If he dies, your system32 will be deleted. Adept.
- Reanimation (Conjuration)
Reanimate any dead humanoid body with a level lower than yours to permanently fight for you. Novice.
- Mark Of Decay (Conjuration)
Applies a disease damage DoT. If the target dies while the spell is active, it is automatically turned into a
Draugr and resurrected under your control. Apprentice.
- Transfer Essence (Conjuration)
Target undead minion is immune to spell and weapon damage and you can't move while the spell is active. Adept.
- Mark Of Bound Spirits (Conjuration)
Applies a disease damage DoT. If the target dies while the spell is active and is of lower level than you, it is
automatically turned into a ghost and resurrected under your control. Gravebound rank 2 alters the condition. Also,
ghosts take 80% reduced damage while not attacking and double damage from silver weapons. Expert.
- Mark Of Power (Conjuration)
Applies a disease damage DoT. If the target dies while the spell is active and is of lower level than you, it is
automatically resurrected under your control and learns a few of the Conjuration and Destruction spells you know.
Gravebound rank 2 alters the condition. Expert.
- Seven Souls (Conjuration)
Spawns seven random carcasses around the caster, then reanimates them all at once for three minutes. The carcasses are
chosen from a list that includes soldiers, Alik's, vampires and MOAR. All carcasses are at 50% of the caster's level.
Casting another reanimation spell will dispel any number of ongoing reanimations that excel your limits. Master.
- Curse Of Infestation (Restoration)
Target takes 1 point of poison damage per second for 60 seconds. If it dies while this spell is active, three small spiderlings that
fight for the caster are spawned at the corpse. Curse. Apprenice.

Modified spells:
- Whirlwind Sprint: Reduced cooldown
- (Old) Bound Longbow: Bound Shortbow now
- Insight: Slightly changed displayed text
- Kingsbane: Buffed stamina regen effect
- Bound Dagger: Silent to cast now
- All spells that require humanoid targets work on Falmer now
- All targeted Illusion spells now work on undead, dwemer robots and deadra
ONLY when dual cast. Should fix any issue that is not a dirty edit
- Conjure Boneman/Mistman/Wrathman: Now are at 50% of summoner's level
- Conjure Ash Spawn: Now are at 80% of summoner's level

Removed spells:
- Forced Reanimation (couldn't get to work 100% properly)
- Brutal Reanimation (couldn't get to work 100% properly)
- Frenzied Reanimation (couldn't get to work 100% properly)
- Infested Reanimation (couldn't get to work 100% properly)
- Transcendental Reanimation (couldn't get to work 100% properly)
- Curse Of Chains (wasn't fun, replacer is funnier)


- Tanning rack and smelter now grant smithing experience
- Deleveled Miraak's loot, and added the Dragonrend Longbow from "Recurve Longbows"
- Added unique longbow Solonor to Maven Black-Briar
- Increased value of "A Last Request"
- Removed duplicate "Woodcutter's Axe" meltdown recipe
- Reduced chance for alteration teleport spells messing with summons
- Reduced Enchanting skill gain from using scrolls
- Added visual effect to "Conjure Skeleton" spells
- Changed effect of "Necromancer's Amulet": Health and Stamina regenerate 75% slower.
Spells cast while "Blood Magic" is active cost 5% less Health. Summoned skeletons have 100 more Health.
- Reduced Wayfarer auto leveling
- Added "ArmorMaterialIron" keyword to iron banded shield
- Reduced skill experience gain from shouting
- Reduced duration of "slow time" effect on ingredients
- Added visual effect at both starting and final position when calling undead with
the "Call Undead" ability

- Fixed Steel Maul crafting recipe
- Fixed Gravebound rank 2
- Fixed "Conjure Skeleton" spells' inventory art
- Fixed issue where dual cast "Calm" could calm repeatedly
- Fixed "Kingsbane" description
- Fixed skill gain from unarmed weapons (at least I think I did lol)

SkyRe-Combat:

- Added toggle for stagger that kicks in when drawing a bow. The global variable
to change is xxxCMBowStagger
- Made an attempt to fix papyrus error spam related to "SpeedActuator"

SkyRe-Races:

- Fixed description of "Histskin"

SkyRe-Standing Stones:

- Fixed "Lover's Stone" loading screen

SkyRe-Enemy Scaling:

- Fixed issue where the Kyne's Trials guardians could not be killed with "Harmony"
active
ждемс перевода
Old 26.04.2013, 07:40
Re: SkyRe - глобальная модификация
Русская 1.2 доступна.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off