Для входа на форум нажмите здесь
Discussion Закрытая тема (18+++)
Автор темы: BlackSwan
Дата создания:
Old 27.03.2013, 20:16
Marlboro_Man's Avatar
Agent Of The Secret World
Join Date:
17.05.2007
Джентльмен Медаль "2К лайков" Победитель турнира
Issue reason: Победитель турнира "Борцун Года 2022" GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и WD
Re: Закрытая тема (18+++)
Originally Posted by ZabavaDD:
Сильно сомневаюсь, что ты действительно "хотел бы услышать ответ"... Ну да ладно. Слушай (с учётом изложенного выше).
Баланс в том, что ты можешь всучить своему латнику хоть лук, хоть орб и "обучить" его быстро бегать, непрестанно гоняя его пёхом через хляби и ухабы по всей мапе. Но вот надо ли? А что именно тебе надо?
Попробую (теоретически) "вырастить в предлагаемых условиях, скажем... идеального убийцу. Лёгкая атлетика - ежедневно, метание ножей и прочего всего что можно метнуть регулярно, хождение в инвизе постоянно, причём даже не в лайте (и даже не в одежде) - лучше всего в одной шёлковой набедренной повязке и лёгких сандаликах. Результат - такой убийца становится практически необнаружим - может крутиться прямо возле жертвы часами, дыша буквально ей в затылок, один точный удар отравленным смертельным ядом кинжалом (в сердце, полоснув по горлу) - мгновенная смерть. Но... Не успеет столь же мгновенно скрыться - легко убиваемая цель хоть с дистанции из лука, хоть алебардой по темечку. Как то так...
т.е. именно про это ты говорила, когда писала про баланс классов?
Originally Posted by ZabavaDD:
- классы (идеального баланса ни в одной из виденных мною ММОРПГ достичь разрабам так и не удалось, более того, с каждым патчем баланс "шатается" как бамбук на ветру)...
Расскажите мне, что это за мифическое существо - Баланс. Как оно выглядит и почему именно так?
Old 27.03.2013, 20:17
DrSlon's Avatar
Скрепный имперец
Join Date:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Issue reason: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Issue reason: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Issue reason: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Issue reason: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Закрытая тема (18+++)
Originally Posted by ZabavaDD:
Не "про одинаковых персов", а про равенство возможностей в условиях, когда невозможно создать одинаковых персов в принципе.
Дык у всех равенство возможностей. Все начинают персами первого левела без скиллов и шмота.
Originally Posted by ZabavaDD:
В моём ноу-хау баланс в отсутствии возможностей для сравнения.
Отсутствие возможностей для сравнения это не баланс, это идентичность.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemy is surely stronger, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There is only victory, or death. (c)

Old 27.03.2013, 20:19
Re: Закрытая тема (18+++)
Чего вы к ней прикопались, в её словах есть доля правды.
Old 27.03.2013, 20:23
DrSlon's Avatar
Скрепный имперец
Join Date:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Issue reason: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Issue reason: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Issue reason: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Issue reason: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Закрытая тема (18+++)
Ну во первых только доля, во вторых если мы просто скажем "да да конешно" и уйдем, будет не интересно.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemy is surely stronger, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There is only victory, or death. (c)

Old 27.03.2013, 20:26
Marlboro_Man's Avatar
Agent Of The Secret World
Join Date:
17.05.2007
Джентльмен Медаль "2К лайков" Победитель турнира
Issue reason: Победитель турнира "Борцун Года 2022" GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и WD
Re: Закрытая тема (18+++)
Originally Posted by ZabavaDD:
аланс в том, что ты можешь всучить своему латнику хоть лук, хоть орб и "обучить" его быстро бегать, непрестанно гоняя его пёхом через хляби и ухабы по всей мапе. Но вот надо ли? А что именно тебе надо?
А зачем латнику лук или орб? Что он будет с ними делать? Суммониста все равно не заставишь бегать как спринтера сколько ты его не заставляй.


Я постоянно слышу про мифический баланс - то в доте, то в вове, то в гв2, то в ла2 - но никак не могу понять что это.



Originally Posted by ZabavaDD:
Попробую (теоретически) "вырастить в предлагаемых условиях, скажем... идеального убийцу. Лёгкая атлетика - ежедневно, метание ножей и прочего всего что можно метнуть регулярно, хождение в инвизе постоянно, причём даже не в лайте (и даже не в одежде) - лучше всего в одной шёлковой набедренной повязке и лёгких сандаликах. Результат - такой убийца становится практически необнаружим - может крутиться прямо возле жертвы часами, дыша буквально ей в затылок, один точный удар отравленным смертельным ядом кинжалом (в сердце, полоснув по горлу) - мгновенная смерть. Но... Не успеет столь же мгновенно скрыться - легко убиваемая цель хоть с дистанции из лука, хоть алебардой по темечку. Как то так...
Можно вырастить так же танка, которого не возможно будет(практически) убить, но и сам он ничего не сможет.
Хиллера - который будет лечить всех и сразу, но умирает с кулака

Тебе не кажется, что ты в крайность в падаешь?

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by ZabavaDD:
Не "про одинаковых персов", а про равенство возможностей в условиях, когда невозможно создать одинаковых персов в принципе.
АА - только нарисуй еще 500 скиллов и ограничь очки в 50-70 - вот тебе куча разных персов.

Добавлено через 50 секунд
Originally Posted by Shredderz:
Чего вы к ней прикопались, в её словах есть доля правды.
Я всего лишь спросил - что есть баланс о котором она писала, что не видела в играх.
Last edited by Marlboro_Man; 27.03.2013 at 20:26. Reason: Добавлено сообщение
Old 27.03.2013, 20:33
BlackSwan's Avatar
Предводитель
Join Date:
23.07.2011
Зомби мутанта Медаль "500 лайков"
Re: Закрытая тема (18+++)
Originally Posted by Dwarfic:
т.е. именно про это ты говорила, когда писала про баланс классов?
Я предложила классы вообще убрать как анахронизм. Нет больше магов, лукарей, ассасинов, кнайтов... Что в руки персу дал, что на него одел то и твой "класс". В такой системе различные параметры (ловкость, стойкость, выносливость...) того же кнайта будут сильно отличаться в зависимости от того одет он в кольчугу (и даже бронзовую, стальную), хаурбек, кирасу, или в полный комплект стальных лат, в его руках секира, два топора, меч и щит, копьё, или же двуручный клеймор...

"Я испытала совершенство! Я достигла его!"(с)...
Old 27.03.2013, 20:39
Marlboro_Man's Avatar
Agent Of The Secret World
Join Date:
17.05.2007
Джентльмен Медаль "2К лайков" Победитель турнира
Issue reason: Победитель турнира "Борцун Года 2022" GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и WD
Re: Закрытая тема (18+++)
Originally Posted by ZabavaDD:
Я предложила классы вообще убрать как анахронизм.
потому что нет баланса - вот я и спросил, что есть баланс? Для тебя что такое баланс классов?


Originally Posted by ZabavaDD:
Что в руки персу дал, что на него одел то и твой "класс"
ТСВ. Классов нет. Есть роли.


Originally Posted by ZabavaDD:
В такой системе различные параметры (ловкость, стойкость, выносливость...) того же кнайта будут сильно отличаться в зависимости от того одет он в кольчугу (и даже бронзовую, стальную), хаурбек, кирасу, или в полный комплект стальных лат, в его руках секира, два топора, меч и щит, копьё, или же двуручный клеймор...
Конечно будет. Но таких игр не будет. Слишком тяжелы просчет от множества переменных. И это только то, что касается одежды.

Это больше напоминает симулятор
Old 27.03.2013, 20:39
BlackSwan's Avatar
Предводитель
Join Date:
23.07.2011
Зомби мутанта Медаль "500 лайков"
Re: Закрытая тема (18+++)
И да, в любой момент (или по ситуации) экипировку можно просто сменить: убрал меч в ножны, достал арбалет - пуляй в зайку... Да и, скажем, пара магических заклинаний (прикупленных по случаю) стальному броне-палладину могут пригодиться (а у другого палладина будет их десяток, но для быстроты произнесения кольчужка)...

"Я испытала совершенство! Я достигла его!"(с)...
Old 27.03.2013, 20:42
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Закрытая тема (18+++)
Originally Posted by ZabavaDD:
И да, в любой момент (или по ситуации) экипировку можно просто сменить
А что с навыками владения/ношения происходит?
Old 27.03.2013, 20:42
BlackSwan's Avatar
Предводитель
Join Date:
23.07.2011
Зомби мутанта Медаль "500 лайков"
Re: Закрытая тема (18+++)
Originally Posted by Dwarfic:
Но таких игр не будет. Слишком тяжелы просчет от множества переменных.
Будут - с ростом технических возможностей. И, судя по скорости их нарастания, не так уж и долго потерпеть... ;)

"Я испытала совершенство! Я достигла его!"(с)...
Old 27.03.2013, 20:43
Re: Закрытая тема (18+++)
Originally Posted by ZabavaDD:
И да, в любой момент (или по ситуации) экипировку можно просто сменить: убрал меч в ножны, достал арбалет - пуляй в зайку... Да и, скажем, пара магических заклинаний (прикупленных по случаю) стальному броне-палладину могут пригодиться (а у другого палладина будет их десяток, но для быстроты произнесения кольчужка)...
Old 27.03.2013, 20:43
Marlboro_Man's Avatar
Agent Of The Secret World
Join Date:
17.05.2007
Джентльмен Медаль "2К лайков" Победитель турнира
Issue reason: Победитель турнира "Борцун Года 2022" GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и WD
Re: Закрытая тема (18+++)
Originally Posted by ZabavaDD:
И да, в любой момент (или по ситуации) экипировку можно просто сменить: убрал меч в ножны, достал арбалет - пуляй в зайку...
ну а это вообще монокласс считай. Смена классов вообще считаю бредом, как и в свое время суб-классы в ла2.


Originally Posted by ZabavaDD:
Да и, скажем, пара магических заклинаний (прикупленных по случаю) стальному броне-палладину могут пригодиться (а у другого палладина будет их десяток, но для быстроты произнесения кольчужка)...
100% монокласс
Old 27.03.2013, 20:44
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Закрытая тема (18+++)
Originally Posted by ZabavaDD:
Будут - с ростом технических возможностей. И, судя по скорости их нарастания, не так уж и долго потерпеть... ;)
Уже есть. Тот же Скайрим, и в некоторой мере МнБ, если б там небыло статов
Old 27.03.2013, 20:44
Marlboro_Man's Avatar
Agent Of The Secret World
Join Date:
17.05.2007
Джентльмен Медаль "2К лайков" Победитель турнира
Issue reason: Победитель турнира "Борцун Года 2022" GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и WD
Re: Закрытая тема (18+++)
Originally Posted by ZabavaDD:
Будут - с ростом технических возможностей. И, судя по скорости их нарастания, не так уж и долго потерпеть... ;)
ок.

Но так что там с балансом классов-то? Каким он должен быть для тебя?

Добавлено через 38 секунд
Originally Posted by IBlackI:
Уже есть. Тот же Скайрим, и в некоторой мере МнБ, если б там небыло статов


Давно ли они стали ММОРПГ?
Last edited by Marlboro_Man; 27.03.2013 at 20:44. Reason: Добавлено сообщение
Old 27.03.2013, 20:46
BlackSwan's Avatar
Предводитель
Join Date:
23.07.2011
Зомби мутанта Медаль "500 лайков"
Re: Закрытая тема (18+++)
Originally Posted by IBlackI:
А что с навыками владения/ношения происходит?
С навыками - насколько развиты нужные параметры. Латы понизят ловкость, например, но недостаточно развитая выносливость, понизит её в латах существенно. А регулярное ношение лат выносливость развивает. Развивает её и, скажем, рубка деревьев (таскание брёвен), махание молотом в кузьне предпочтительней для развития силы и выносливости, чем вышивание крестиком плаща... =)

"Я испытала совершенство! Я достигла его!"(с)...
Old 27.03.2013, 20:55
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Закрытая тема (18+++)
Originally Posted by Dwarfic:
Давно ли они стали ММОРПГ?
Давно ли механика просчета статов стала сдерживающим фактором для создания мморпг?
Они - не ммо совсем по иным причинам. Тот же ТЕСО тебе примером

Originally Posted by ZabavaDD:
С навыками - насколько развиты нужные параметры
Нет, ты не поняла. Вот есть у меня прокачанная на 90% выносливость и на 50% владение луком. И вдруг я выкидываю лук, латы и беру скажем посох с робой. Что дальше происходит?
Old 27.03.2013, 20:59
Marlboro_Man's Avatar
Agent Of The Secret World
Join Date:
17.05.2007
Джентльмен Медаль "2К лайков" Победитель турнира
Issue reason: Победитель турнира "Борцун Года 2022" GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и WD
Re: Закрытая тема (18+++)
Originally Posted by IBlackI:
Давно ли механика просчета статов стала сдерживающим фактором для создания мморпг?
когда просчитывать приходится более 5к человек онлайн.


Originally Posted by IBlackI:
Они - не ммо совсем по иным причинам. Тот же ТЕСО тебе примером
они мне вообще не интересны.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by IBlackI:
Что дальше происходит?
прокачивай то что тебе нужно для мага. В итоге будет как в РФОнлайн будет прокачано все до 100%, чтобы в любой момент можно было сменить "роль" Да и статы тебе будут помогать в любой "роли"
Last edited by Marlboro_Man; 27.03.2013 at 20:59. Reason: Добавлено сообщение
Old 27.03.2013, 21:04
BlackSwan's Avatar
Предводитель
Join Date:
23.07.2011
Зомби мутанта Медаль "500 лайков"
Re: Закрытая тема (18+++)
Originally Posted by IBlackI:
Нет, ты не поняла. Вот есть у меня прокачанная на 90% выносливость и на 50% владение луком. И вдруг я выкидываю лук, латы и беру скажем посох с робой. Что дальше происходит?
Ты навыки с параметрами смешал - "90%, 50%". Хитрый.
Ловкость, скажем, у тебя какая? =)

Добавлено через 4 минуты
Originally Posted by Dwarfic:
будет прокачано все до 100%, чтобы в любой момент можно было сменить "роль"
А вот это сделать совершенно невозможным и даже вредным для персонажа. Во-первых, по временным затратам. Во-вторых, таскаешь брёвна, латы, машешь молотом - наращиваешь силу, выносливость, но понижаешь одновременно ловкость, скорость, м. б. даже интеллект?.. =)

"Я испытала совершенство! Я достигла его!"(с)...
Last edited by BlackSwan; 27.03.2013 at 21:04. Reason: Добавлено сообщение
Old 27.03.2013, 21:08
Marlboro_Man's Avatar
Agent Of The Secret World
Join Date:
17.05.2007
Джентльмен Медаль "2К лайков" Победитель турнира
Issue reason: Победитель турнира "Борцун Года 2022" GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и WD
Re: Закрытая тема (18+++)
Originally Posted by ZabavaDD:
А вот это сделать совершенно невозможным и даже вредным для персонажа. Во-первых, по временным затратам. Во-вторых, таскаешь брёвна, латы, машешь молотом - наращиваешь силу, выносливость, но понижаешь одновременно ловкость, скорость, м. б. даже интеллект?.. =)
так мы возвращаемся к тому, что получаются уже классы и никакой универсальности персонажа нет. соответственно нет и смены ролей.

Универсальность и подразумевает, что к финалу ты 100% во всем.
Old 27.03.2013, 21:22
BlackSwan's Avatar
Предводитель
Join Date:
23.07.2011
Зомби мутанта Медаль "500 лайков"
Re: Закрытая тема (18+++)
Originally Posted by Dwarfic:
так мы возвращаемся к тому, что получаются уже классы и никакой универсальности персонажа нет. соответственно нет и смены ролей.
Нет. Возможность выбора есть и многообразна: кнайт может читать книги и прослыть известным интеллектуалом, мечник может может наряду с силой и выносливостью, пропорционально развить ловкость и стать уникальным бойцом достаточно защищённым кольчугой и, при необходимости, неплохо владеющим луком (или лучше арбалетом), а может (как предположил Блэк) одеть робу и обладая недюжинной силой и выносливостью с лёгкостью пёрышка вертеть длинющим дубовым посохом и фигачить им вражин, поджаривая их заодно молниями из вделанного в посох орба... =)

"Я испытала совершенство! Я достигла его!"(с)...
Old 27.03.2013, 21:26
Marlboro_Man's Avatar
Agent Of The Secret World
Join Date:
17.05.2007
Джентльмен Медаль "2К лайков" Победитель турнира
Issue reason: Победитель турнира "Борцун Года 2022" GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и WD
Re: Закрытая тема (18+++)
Originally Posted by ZabavaDD:
Возможность выбора есть и многообразна: кнайт может читать книги и прослыть известным интеллектуалом
и что он будет из себя представлять как латник, если по твоей же задумки что-то будет уменьшаться. А интеллект я так понимаю важен для магии.


Originally Posted by ZabavaDD:
мечник может может наряду с силой и выносливостью, пропорционально развить ловкость
я явно что-то не понимаю
Originally Posted by ZabavaDD:
Во-вторых, таскаешь брёвна, латы, машешь молотом - наращиваешь силу, выносливость, но понижаешь одновременно ловкость, скорость


Originally Posted by ZabavaDD:
Возможность выбора есть и многообразна: кнайт может читать книги и прослыть известным интеллектуалом, мечник может может наряду с силой и выносливостью, пропорционально развить ловкость и стать уникальным бойцом достаточно защищённым кольчугой и, при необходимости, неплохо владеющим луком (или лучше арбалетом), а может (как предположил Блэк) одеть робу и обладая недюжинной силой и выносливостью с лёгкостью пёрышка вертеть длинющим дубовым посохом и фигачить им вражин, поджаривая их заодно молниями из вделанного в посох орба... =)
ну в итоге же получается, что у тебя все прокачано.
Old 27.03.2013, 21:43
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Закрытая тема (18+++)
Originally Posted by ZabavaDD:
Ты навыки с параметрами смешал - "90%, 50%". Хитрый.
Ловкость, скажем, у тебя какая? =)
Если там стандартная система статов - то это просто не имеет смысла, получаем всего лишь лишний гемор в виде прокачки не лвлов перса, а его навыков, и все равно будут лучшие билды и откровенные гимпы.
А если ввести фискированное кол-во очков на навыки, и при каком-либо действии понижаються одни и повышаються другие - то это опять же лишний гемор, кто-то целенаправленно выращивающий своего перса в одном направлении сильно теряет в свободе действий в угоду принудительному РП (мудрец дерево не порубит, ибо инта упадет - а сила подниметься)
Old 28.03.2013, 01:55
_CTPAHHuK_'s Avatar
Злое бубнило
Join Date:
04.03.2009
Re: Закрытая тема (18+++)
Забава какую-то утопию придумала в своих фантазиях, но совершенно путается в показаниях. То говорит, что классы не нужны, и тут же предлагает развитие в точно такие же классы, только растянутые во времени. Качаем один параметр, падает другой, и тут же "мечник сбросил латы и в одно мгновение стал магом" - как, почему, да это же не важно! Классов же нет, хотя они и есть.
И насколько я помню, то прокачка определённых параметров, и при этом снижение других, было в Ультиме Онлайн.


Old 28.03.2013, 05:47
BlackSwan's Avatar
Предводитель
Join Date:
23.07.2011
Зомби мутанта Медаль "500 лайков"
Re: Закрытая тема (18+++)
Начнём с того, что любой фэнтезийный мир, воплощённый в ММОРПГ - продукт чьей-то фантазии. :)
Далее...
1. О "классах". Так, или иначе - в зависимости от экипировки, будет определяться главное назначение персонажа для выполнения каких-то специальных задач (лучник, тяжёлый воин, маг поддержки и т. д.). Поэтому, уместнее употреблять в предлагаемой системе термин "специализации".
2. О "гемморе". Есть параметры - основные показатели развития персонажа в определённой области (сила, ловкость, выносливость, интеллект, скорость и т. п.), а есть навыки - степень владения чем-либо (луком, топором, молотом, мечом, волшебной палочкой...). Между параметрами и навыками обратная взаимосвязь: определённые развитые параметры повышают (понижают) определённые навыки и, наоборот, навыки, развиваясь по мере владения чем-либо повышают (понижают) определённые параметры. Помимо этого, влияние оказывают множество сторонних факторов, например: персонаж много читает - растёт как на дрожжах интеллект, что позволит ему использовать самые могущественные заклинания ("на дороге" они не валяются, ценность неимоверная, доступны единицам на сервере), но такому персонажу одновременно стать метким стрелком из лука не светит (догадайтесь, почему?), а съев шоколад, скажем, персонаж поспособствует своему интеллекту, но повредит... (догадайтесь, что?). ;)
3. О "скилле". Скиллов мало, скорее дальнейшее развитие скилла - комбо (например, владение кинжалом) по мере развития нужных параметров, навыков. Пример: что бы получить максимальный скилл стеллса, необходимо развить: ловкость х%, атлетика у%, скорость передвижения z% (и навыки: подкрадывание, чуткость, медитация...) и тогда персонаж сможет подкрасться практически вплотную и нанести единственный смертельный удар, или применить, скажем, гарроту. Но латы лучше не одевать и горох перед этим не кушать. =)
4. О "путаньи в показаниях". Предложена идея, а не безупречная истина в последней инстанции. Предполагается обсуждение, выявление недостатков, отшлифовка... К тому же в АА, например, отчасти предложенная идея уже начинает воплощаться, что говорит о верности хода моей титанической мысли. Другое дело, что технических возможностей для полноценного воплощения пока явно недостаточно. Но мы здесь для того и сидим, панимаиш, "чтоб сказку сделать былью". =)

"Я испытала совершенство! Я достигла его!"(с)...
Old 28.03.2013, 07:21
Re: Закрытая тема (18+++)
Если говорить о Скайрим то скоро будет ТЕСО
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off