ВОт именно.У тебя и противники были в районе 40.
Консолькой себе ставишь 200 лвл - и противники тоже апаються. Только вот у тебя шмот и скиллы остаються на прежнем уровне
Ну когда ты себе консолькой что то ставишь ето какбе выход за рамки баланса, сиречь чит.
Ваще одновременная прокачка мобья вместе с тобой ето дикий фейл.
Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)
что-то и у Вас смотрю где-то загорелось. многие игроки пришли к нам в Невер с облегчением, что наконец вернулась "святая троица". универсальность - это заведомый фейл
Фактически, прокачка с нуля же. Что не так?
Несколько дней, в условиях мморпг - это значит что нет никакой гибкости, никакой реакции на форсмажоры. Более того, во время смены спецы ты просто мясо
А ты хотел бы "и рыбку съесть и порток не замочить"?
Думай, подбирай нужное (желаемое), обдумывай каждое своё действие - нужно ли оно тебе, как в случае с твоим магом - вот нафига ему "рубить деревья"?..
Добавлено через 2 минуты
Quote:
Originally Posted by Naath
Originally Posted by Naath:
универсальность - это заведомый фейл
Quote:
Originally Posted by ZabavaDD
Originally Posted by ZabavaDD:
можно смешивать различные "коктейли": от "чистых спецов", до "гибридов" и даже "универсалов"...
Что мешает в предложенной системе сконцентрироваться на "чистом спеце" (только не полыхай, подумай)?..
"Я испытала совершенство! Я достигла его!"(с)...
Last edited by BlackSwan; 28.03.2013 at 13:47.
Reason: Добавлено сообщение
Что мешает в предложенной системе сконцентрироваться на "чистом спеце" (только не полыхай, подумай)?..
ТСВ уже упоминали.
ничего не мешает, но зачем? переливаться/перекачиваться и быть мясом? есть определенные роли, их выбирают в связи с определенной манерой игры, которую каждый выбирает сам.
И не только ТСВ... Можно искать аналогии где угодно...
Quote:
Originally Posted by Naath
Originally Posted by Naath:
ничего не мешает, но зачем? переливаться/перекачиваться и быть мясом? есть определенные роли, их выбирают в связи с определенной манерой игры, которую каждый выбирает сам.
Для большей свободы действий, поиска своего личного выбора, под свой личный наиболее комфортный стиль игры, без всякого ограничения архаичными рамками классов/архетипов...
Впрочем, если лично тебя это не устраивает, можешь и не утруждать себя участием в обсуждении. Всего делов то... =)
Для большей свободы действий, поиска своего личного выбора, под свой личный наиболее комфортный стиль игры, без всякого ограничения архаичными рамками классов/архетипов...
а что разнообразия классов при выборе недостаточно? или хочется быть имбой?
А ты хотел бы "и рыбку съесть и порток не замочить"?
Думай, подбирай нужное (желаемое), обдумывай каждое своё действие - нужно ли оно тебе, как в случае с твоим магом - вот нафига ему "рубить деревья"?..
"Нафига рубить деревья магу" это РП соображение. А вне РП оно обстоит так "О, халявное дерево, надо срубить"
А серверов и игр для ролеплейщиков очень мало, вон в вове уже сколько лет не запускают РП сервер в рос. регионе
Quote:
Originally Posted by DrSlon
Originally Posted by DrSlon:
Ну когда ты себе консолькой что то ставишь ето какбе выход за рамки баланса, сиречь чит.
Ваще одновременная прокачка мобья вместе с тобой ето дикий фейл.
Искусственная подгонка сложности же. Но да, имхо лучше стандартное " у деревни крысы/в лесу волки/в гробнице личи"
а что разнообразия классов при выборе недостаточно? или хочется быть имбой?
Хочется не ограничивать работу мозга предложенными рамками классов, но тебе этого никто не навязывает...
Quote:
Originally Posted by IBlackI
Originally Posted by IBlackI:
"Нафига рубить деревья магу" это РП соображение. А вне РП оно обстоит так "О, халявное дерево, надо срубить"
Ну, ты же хотел вырастить здоровенного амбала в робе с посохом... ;) Вуаля! Почему бы и нет? =) Твой маг будет крушить черепа супостатов дубовым посохом, в перерывах между битвами подрабатывая лесорубом. :)
Ну, ты же хотел вырастить здоровенного амбала в робе с посохом... ;) Вуаля! Почему бы и нет? =) Твой маг будет крушить черепа супостатов дубовым посохом, в перерывах между битвами подрабатывая лесорубом. :)
Ну, например потому что если я сильно увлекусь рубкой деревьев или крушением черепов, то обнаружу потерю каких-то спеллов. Или наоборот, листая манускрипты обнаружу, что посох уже неподьемен
Вот, кстати, сейчас играю в одну браузерку (ну... играю - это громко сказано, пару десятков кликов в день), так вот... там определенными действиями добиваешься результата, действий всего 2 и они противоположны. Чтоб достичь определенного результата, надо сделать подряд 100 действий (условно), чтоб поддерживать результат - 5 действий в день. Причем действие противоположное - которое тоже иногда требуеться - аннулирует сразу 10 действий(условно). В итоге это превращаеться в довольно сильный гемор, когда выбор стоит сохранить результат или получить сиюминутный профит
Ну, например потому что если я сильно увлекусь рубкой деревьев или крушением черепов, то обнаружу потерю каких-то спеллов. Или наоборот, листая манускрипты обнаружу, что посох уже неподьемен
Да ты еврей, я смотрю. А говорят, что глупых евреев не бывает... может, маскируешься
И да, подобное уныние не стоит моего внимания - так что пробуй нечто более утонченное
Что мешает в предложенной системе сконцентрироваться на "чистом спеце" (только не полыхай, подумай)?..
я вроде тебе объяснил
Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by ZabavaDD
Originally Posted by ZabavaDD:
Для большей свободы действий, поиска своего личного выбора, под свой личный наиболее комфортный стиль игры, без всякого ограничения архаичными рамками классов/архетипов...
Впрочем, если лично тебя это не устраивает, можешь и не утруждать себя участием в обсуждении. Всего делов то... =)
Вся проблема - Ты ищешь свободу для Себя. Я рассматриваю игра для всех.
Last edited by Marlboro_Man; 28.03.2013 at 15:27.
Reason: Добавлено сообщение
ЗЫ кстати, кто там говорил что 50х50 слишком мало для осад? Вроде бы завтра 100х100 будет теститься
Quote:
Originally Posted by DrSlon
Originally Posted by DrSlon:
Вообще по современному нормативу при штурме позиций соотношение атакующих к обороняющимся должно быть 3 к 1, при штурме укрепленных позиций 5-6 к 1. По средневековому еще и больше должно быть ибо стена. А 100 на 100 ето явный фейл атакующих. Или там как то регулируется скоростью респа или еще какой хренью?
100х100=200 человек - вроде стандарт для ла2
To Slon: тут двояко. Можно просто закидать катапультами защищающихся.
Добавлено через 15 минут
Quote:
Originally Posted by DrSlon
Originally Posted by DrSlon:
Ну во вменяемой игрушке должен присутствовать кое какой здравый смысл я щитаю.
Понятно, что сотня задротов легко вынесет сотню бомжей, но ведь на осадах бодаться будут совсем не бомжи, и за счет чего нападение будет выигрывать?
Если нападение будет выигрывать, то будут переливы. Сегодня ты. Завтра я. Послезавтра они
Last edited by Marlboro_Man; 28.03.2013 at 18:27.
Reason: Добавлено сообщение
Я вот лично считаю, что ограничения на количество, по идее, должны вредить осадам. По чему по идее, потому что надо в них поучаствовать сначала с месяц, другой, потом уже судить.
Путать "универсальность" со "свободой выбора" - вот это фейл, так фейл
я вот никак не пойму, почему некоторые хотят изобрести велосипед
свобода выбора тебе дается на экране выбора класса в самом начале игры.
в том же лотро у одного класса есть три ветки развития любого класса, где (к примеру) воин может и танчить и аоешить и дамажить по выбору. но воин востребован только как дамагер, а танчит только в случаях острой нехватки танка.
свобода выбора есть во многих играх (гв2 как пример), но это ведет к зергу, отсутствию тактики, переагриванию и пр.траблам.
но всем хочется быть имбами и не качать твинков