Для входа на форум нажмите здесь
Разочаровавшиеся в игре
Автор темы: Abyssphere_renamed_762533_16012020
Дата создания:
Old 16.02.2013, 21:02
Re: Разочаровавшиеся в игре
Originally Posted by Albanec:
И в чем подвох ?
Не слушай ты этого больного, подвох в том что тебя с 1го удара убьют.
Old 16.02.2013, 21:13
Fran's Avatar
Гуру
Join Date:
11.06.2006
Re: Разочаровавшиеся в игре
Originally Posted by Fermondego:
В результате обрезки предложения его смысл совершенно исказился. Я говорил про билды кастеров и милишников, построенные вокруг использования Chaos Inoculation. В топ 10 только ведьма Dominion играет в CI, он бегает с двумя Spark-тотемами и петами. Милишников CI на хардкоре сейчас едва ли встретишь (хотя их и раньше не шибко много было) по понятным причинам, одна из которых - нерф Granite Flask (с 10к брони до 4к). Вообще, кого называть милишниками - тоже большой вопрос. Спамящих издалека Ground Slam мародеров или Lightning Strike темпларов "милишниками" назвать можно с большой натяжкой. Один из немногих 80+, кто использовал Sweep, отправился в дефолтную лигу неделю назад. Жалко, конечно, что нельзя посмотреть билды всех игроков, поэтому я, естественно, сужу только по тем, кто сам постил их на форуме. Ну ладно, не будем об этом, на эту тему на официальном форуме и так есть куча постов.
Понятно, моя ошибка.
В текущем состоянии сетки, я полагаю, они свели баланс к гибридной системе, где есть три чистых класса и три промежуточных. Учитывая как глубоко в регионе ведьмы находится CI, то его вообще трудно использовать милишнику без жертвования кучи очков чисто под дорожку до него. Возможно из-за жалоб, что ранее границы между архетипами классов были слишком смазаны, они и решили переделать систему под более фиксированную. Если низкая эффективность удаленных скиллов не была задумана такой, то может быть они еще что-нибудь поменяют.

speak no evil, see no evil, hear no evil

Old 19.02.2013, 11:53
Предводитель
Join Date:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Разочаровавшиеся в игре
Quote:
Взять к примеру многие билды для мародера. Все они похожи как две капли воды, различия заключается только в последних 20-30 очках. Как правило, в 99% случаев будет взята вся стартовая линейка пассивок на хп, Troll's Blood и Diamond Skin, 80% резистов (не брать эти ноды просто глупо из-за описанных выше причин).
Ну вообще-то очевидно, что выбирая класс, ты выбираешь свою позицию на карте пассивок. И соответственно, выбираешь самые легкодоступные скиллы. А все стартовые скиллы у всех классов являются вкусными. Естественно, их нужно брать. Выбирая марадера, ты выбираешь эти стартовые скиллы. Выбор ты сделал, когда выбрал марадера, а не когда думал, какие же пассивки выбрать. Ибо в начале выбор небольшой.
Когда стартовые скиллы взяты, дальше уже идет выбор, куда специализироваться. Опять-таки игрок делает некоторый выбор и идет в нужную сторону. Самое главное в текущей схеме можно получить множество жизнеспособных билдов. Кроме того, игрок сам решает куда идти и с какой скоростью. Он может решить не брать какие-нибудь не особо критичные ноды типа +8% хп в начале и взять позже. Что-то решать приходится. И это самое главное. Когда все сразу очевидно, то играть вообще интереса нет.

Тролль-инженер 85го уровня
Old 19.02.2013, 14:24
Re: Разочаровавшиеся в игре
Originally Posted by PipBoy:
Ну вообще-то очевидно, что выбирая класс, ты выбираешь свою позицию на карте пассивок. И соответственно, выбираешь самые легкодоступные скиллы. А все стартовые скиллы у всех классов являются вкусными. Естественно, их нужно брать. Выбирая марадера, ты выбираешь эти стартовые скиллы. Выбор ты сделал, когда выбрал марадера, а не когда думал, какие же пассивки выбрать. Ибо в начале выбор небольшой.
Когда стартовые скиллы взяты, дальше уже идет выбор, куда специализироваться. Опять-таки игрок делает некоторый выбор и идет в нужную сторону. Самое главное в текущей схеме можно получить множество жизнеспособных билдов. Кроме того, игрок сам решает куда идти и с какой скоростью. Он может решить не брать какие-нибудь не особо критичные ноды типа +8% хп в начале и взять позже. Что-то решать приходится. И это самое главное. Когда все сразу очевидно, то играть вообще интереса нет.
перечисли всех эти билды для мародера, и чтобы они были жизнеспособны не только в 1 акте нормала, но и на фарме разных карт. спасибо.
Old 19.02.2013, 16:29
Fermondego's Avatar
Маньяк
Join Date:
01.12.2004
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: Разочаровавшиеся в игре
Originally Posted by PipBoy:
Самое главное в текущей схеме можно получить множество жизнеспособных билдов.
К сожалению, ты не понял смысл моего поста. Множество жизнеспособных билдов - да, но основа у многих будет одна и та же, ибо навязана она чисто внутри игровыми факторами, о которых я писал в прошлом посте. Отчасти это не проблема дерева скиллов, но проблема текущего состоянии игры (при условии, что еще год назад ситуация была иной).

Вот тебе для примера несколько различных билдов игроков 80+ из хардкорной лиги:
LA
Ground Slam с 2H
Ground Slam c 1H
Sweep

Конечно, они различаются, но во всех есть общие черты - больше, чем хотелось бы. Взятие максимально возможного числа нод на ХП, взятие нод на реген хп, взятие пассивки Iron Reflexes, которая в сочетании с Grace дает неслабую прибавку к броне, и т.д. Если ты не играл в ЗБТ, то не можешь знать о том, что раньше в древе в целом было меньше нод на хп/резисты, особенно в правой его половине, где они отсутствовали практически полностью. Но, усложняя игру, разработчики только заводили сами себя в тупик, и им, дабы подавить возникавшее массовое недовольство игроков, приходилось добавлять все больше и больше пассивок на хп (а потом и резисты), при этом они становились обязательными для взятия во всех билдах, за исключением билдов с CI, пожалуй (но у них свои заморочки).

Вообще, начальные зоны мародера и темплара стоят отдельного разговора, часть нод слишком хороша, чем и объясняется стремление других классов в эту область. Достаточно просто посмотреть на билды ranger'ов, чтобы понять, что в игре определенно что-то не так. Например, вот билд Nugi (популярный стример, топ10 в хардкоре). Вот билд тени (топ7) и опять привычное настакивание хп (у него 5,1к хп), Elemental Adaptation и прочее. Зачем было увеличивать сложность игры, если число возможных вариантов ответа на нее так ограничено? Раньше не было этой сложности - было больше свободы.

Вот еще несколько билдов для мародера, но уже с уходом вверх:
Power Siphon с двумя курсами
Freezing Pulse от Kripparian'а(еще один популярный стример)

Привычный обход стартовых зон двух классов, разница только в том, что Kripp качался с Astramentis и ему не нужны были ноды на дополнительные статы.

В общем, все приведенные билды, с одной стороны, подтверждают наличие определенной свободы для творчества (в пределах тех самых 20-40 очков), с другой - свидетельствуют о проблемах в балансе.

Следовать шаблонам и копировать у других я не призываю, PoE тем и хороша, что позволяет (позволяла) экспериментировать. Как далеко вы продвинетесь и насколько жизнеспособным окажется ваш билд на высоких уровнях - вопрос другой. Только я как человек, играющий с самого начала ЗБТ, улавливаю в этом нехорошую тенденцию.
Last edited by Fermondego; 19.02.2013 at 17:18.
Old 19.02.2013, 16:45
Re: Разочаровавшиеся в игре
Ну это хардкор, чего тут хотетьвсе в хп или ни пацан.
Old 19.02.2013, 16:54
Fermondego's Avatar
Маньяк
Join Date:
01.12.2004
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: Разочаровавшиеся в игре
Originally Posted by brrcd:
Ну это хардкор, чего тут хотетьвсе в хп или ни пацан.
Да, но при этом топ игроки на хардкоре нисколько не уступают по уровню игрокам из дефолтной лиги, которые, по идеи, могут позволить себе меньше вкладываться в живучесть и больше в урон. И дело не только в том, кто сколько играет (и на дефолте есть свои ноулайферы), а в том, что такие билды не хуже показывают себя на фарме и позволяют избегать ненужных пенальти за смерть
Old 19.02.2013, 17:35
Предводитель
Join Date:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Разочаровавшиеся в игре
Fermondego
Эти билды идентичны, потому что игроки выбирают идентичный стиль игры. Например, играть через BM. Тебя никто не заставляет выбирать BM и лишаться того же Determination, который дает 50% прибавку к броне (причем дает напрямую, после применения всех пассивок и баффов). Игроки решают, что такой бонус к броне не нужен. Естественно, отхватывают в мили гораздо больше урона. Но зато не надо думать о мане.
Тот же Iron Reflexes дают не так уж много брони. Ты можешь сходить в темпларскую зону и взять +60% к броне и 10% резистов. Все решают идти за iron reflexes. Вы просто копируете друг друга. Кому интересно просто скопировать чужой билд - он это и делает. Кому-то интересно выбрать свой путь. Игра дает эту возможность. Это главное.
Freezing pulse - это вообще скорее темпларский скилл. Смысл играть через него марадером?

Тролль-инженер 85го уровня
Old 19.02.2013, 17:57
Re: Разочаровавшиеся в игре
Originally Posted by PipBoy:
Freezing pulse - это вообще скорее темпларский скилл.
в этой игре нету скиллов темпларских или мародерскихкогда люди уже поймут. есть скилы, есть внешний вид или даже тупо стартовая точка, но нету классов, скиллов принадлежащих тому или иному классу.
Old 19.02.2013, 18:14
Предводитель
Join Date:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Разочаровавшиеся в игре
Да, но это скорее интовый скилл и от марадера идти вверх неудобно. Плюс у темплара куча скиллов в начале на дамаг спеллов. А вкусные пассивки на живучесть марадера для морозилки не так важны (там единственное, что выглядит неплохо, это Troll's Blood, да и то, сомнительно). Можно и лучником марадером играть, но это неудобно.

Тролль-инженер 85го уровня
Old 19.02.2013, 18:44
Fermondego's Avatar
Маньяк
Join Date:
01.12.2004
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: Разочаровавшиеся в игре
Originally Posted by PipBoy:
Вы просто копируете друг друга.
Как я уже сказал выше, я никого не призываю ничего копировать. Но у выбранных нод есть свое обоснование. Я не хочу углубляться в обсуждение, кратко пройдусь по пунктам:

Билд без BM делается сбросом одной-двух пассивок, но встает проблема менеджмента маны. Придется брать ноды на снижение стоимости по мане, увеличение мана пула, тратить слоты под фласки на ману, вставлять камень на Mana Leech / саппорт BM, что приведет к лишней трате очков/слотов или снижению урона из-за траты сокета.

Не забываем, что все ноды на силу увеличивают и хп.

Проблема брони в том, что она малоэффективна против сильных ударов, от которых и дохнут в первую очередь, поскольку снижение урона за счет брони рассчитывается по формуле Damage Reduction = Armour / ( Armour + (12 * Damage) ). Я забыл тебе сказать, что все приведенные милишники уже в дефолтной лиге. На картах мобов никто старается не танковать (именно поэтому преобладают билды с Ground Slam, позволяющим бить мобов издалека). В любом случае, сброс BM дает тебе возможность использовать Determination.

Grace - отличная аура, поскольку она резервирует ману не в % выражении, а в твердых единицах. Можно использовать с BM. С Iron Reflexes бонус от ауры увеличивают пассивки на броню. Тратя 6 очков на 60% брони и 10 % к резистам ты приходишь в тупик, в то время как рядом с IR имеется еще куча нод на хп, на 15 % к резистам и т.п. Например, у моего мародера 3,4к брони (не шибко много) и Grace с IR дает мне еще 2,3к. Для билдов с луком или двуручным оружием, которые не могут использовать щит, лучше альтернативы нет.

Тут речь идет не о копировании, а о построении наиболее эффективного билда, чем обеспокоены все топ-игроки. На первых двух сложностях, да и на третьей в первых актах это не так важно, но дальше становится ценным каждое потраченное очко. Именно поэтому мне сейчас больше нравится качать альтов до 60-70 уровня, чем в результате планирования на высоких уровнях приходить к уже определенному шаблону с максимальной эффективностью. То, что есть сейчас, можно назвать путешествием между нодами на хп (в отношении игроков, которые имеют опыт ЗБТ). В соседней теме есть шутливая картинка, и, к сожалению, сейчас это правда. И вдвойне обиднее, что так было не всегда.

Мародер с Freezing Pulse лучше темплара тем, что нет траты на ненужные ноды вначале, вроде 5% elemental dmg, при этом берется все необходимое на живучесть (например, для фарма карт с хаос уроном в секунду нужен хп реген). Или, например, взятый Elemental Adaptation (80% резистов) снижает получаемый элементальный урон на 20%.
Last edited by Fermondego; 19.02.2013 at 20:08.
Old 19.02.2013, 21:46
Предводитель
Join Date:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Разочаровавшиеся в игре
Fermondego
Мне кажется, если эту дурацкую формулу брони изменят, то станет легче. По крайней мере милишникам. Так как то, что на сильно бьющих мобов она плохо работает, ставит их в странное положение, что боссы типа вардена - хрен подойдешь. И вынуждает максить не защиту, а хп.

Добавлено через 26 минут
Получается довольно смешная ситуация, что против такого босса в кольчуге быть выгоднее, потому что больше хп выходит и меньше шанс того, что убьют с пары ударов (у меня темплар в кольчуге с меньшим колвом хп живучее плейтовика). Ну а магические тряпки вообще идеально.

Судя по моему опыту, плейтовику куча хп из-за этого просто маст хэв.

PS Но, конечно, формулу вряд ли изменят, так как она явно заточена на вычитание 1/12 брони из входящего урона. Но все равно...Может сделают 1/10 :)

Тролль-инженер 85го уровня
Last edited by PipBoy; 20.02.2013 at 09:07. Reason: Добавлено сообщение
Old 20.02.2013, 11:07
Предводитель
Join Date:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Разочаровавшиеся в игре
Кстати, это забавно, что большинство игр недавнего прошлого предпочитают броню с вычитанием из урона, а не снижением на определенный процент, как в диабло 3.
При этом формула в PoE кажется наиболее удачной. В Titan Quest можно запутаться в этих формулах. А в Torchlight рандомное значение брони как-то не внушает.

Добавлено через 11 минут
Единственное что, я бы все-таки в статистике для брони писал "Максимальное снижение урона - 200 единиц", а не обманывающие проценты.

Тролль-инженер 85го уровня
Last edited by PipBoy; 20.02.2013 at 11:07. Reason: Добавлено сообщение
Old 20.02.2013, 15:05
Re: Разочаровавшиеся в игре
в титан квест кто-то смотрел формулы и задумывался над знаяениями брони и прочего ? нет предела фанатизму.....
Old 20.02.2013, 15:44
Предводитель
Join Date:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Разочаровавшиеся в игре
Какой смысл играть в ARPG, не зная, что ты качаешь? Там же куча параметров в талантах и на предметах будет непонятна, если не знать механику.

Тролль-инженер 85го уровня
Old 20.02.2013, 15:54
Re: Разочаровавшиеся в игре
Originally Posted by Fermondego:
Следовать шаблонам и копировать у других я не призываю, PoE тем и хороша, что позволяет (позволяла) экспериментировать. Как далеко вы продвинетесь и насколько жизнеспособным окажется ваш билд на высоких уровнях - вопрос другой. Только я как человек, играющий с самого начала ЗБТ, улавливаю в этом нехорошую тенденцию.
Проблемы в игре не вижу, просто большинство игроков предпочитает не думать своей головой, а идти уже проверенным путем старших товарищей. Отсюда и однообразие билдов.

Я своего первого персонажа, мили-рейнжера качаю по совершенно другой схеме, 57 лвл, пока жив.

Плох тот геймер, что не качает своего персонажа в реале.


Old 20.02.2013, 18:11
Re: Разочаровавшиеся в игре
Originally Posted by PipBoy:
Мне кажется, если эту дурацкую формулу брони изменят, то станет легче. По крайней мере милишникам. Так как то, что на сильно бьющих мобов она плохо работает, ставит их в странное положение, что боссы типа вардена - хрен подойдешь. И вынуждает максить не защиту, а хп.
Не нравится броня - попробуй побегать с уклонением

Я на 57 уровне сконвертировал свои 4000 уклона в 4000 брони - играть стало раза в 2-3 проще

Плох тот геймер, что не качает своего персонажа в реале.


Old 21.02.2013, 05:27
Merdes
Guest
Re: Разочаровавшиеся в игре
Сходили мы вчера вдвоем на 72ую карту, забыл название но выглядит как solaris temple. Дошли до босса, у нас модификатор 2 уникальных босса.
Босс пиети в человеческом облике. Судя по всему никто не тестит контент который вводят, потому как убить даже одного такого босса просто невозможно. Ты забегаешь в комнату, бежишь, слышишь вдалеке вопль пиете, и на тебя обрушиваются молнии сверху. До неё еще бежать и бежать. Следующие действия босса : шар молний, шар молний, шар молний, молнии сверху, шар молний, шар молний и т.д, и все это секунд за 10. Она тупо спамит два скилла. Так вот имея максимальный резист 77 и 2к хп, ты умираешь от одного удара молний сверху. Шар молний сносит примерно по 1200 хп за тик, а когда их мимо летит штуки 3-4 то...
Я вот честно не представляю как её бить, к ней даже подбежать на радиус видимости не возможно. А она еще и носится туда сюда.
Old 21.02.2013, 10:58
Re: Разочаровавшиеся в игре
Originally Posted by Merdes:
Сходили мы вчера вдвоем на 72ую карту, забыл название но выглядит как solaris temple. Дошли до босса, у нас модификатор 2 уникальных босса.
Босс пиети в человеческом облике. Судя по всему никто не тестит контент который вводят, потому как убить даже одного такого босса просто невозможно. Ты забегаешь в комнату, бежишь, слышишь вдалеке вопль пиете, и на тебя обрушиваются молнии сверху. До неё еще бежать и бежать. Следующие действия босса : шар молний, шар молний, шар молний, молнии сверху, шар молний, шар молний и т.д, и все это секунд за 10. Она тупо спамит два скилла. Так вот имея максимальный резист 77 и 2к хп, ты умираешь от одного удара молний сверху. Шар молний сносит примерно по 1200 хп за тик, а когда их мимо летит штуки 3-4 то...
Я вот честно не представляю как её бить, к ней даже подбежать на радиус видимости не возможно. А она еще и носится туда сюда.
Похожая тема с ответами от девелоперов - http://www.pathofexile.com/forum/vie.../171829/page/1

___

У тебя 2к хп и ты делаешь карты 70+? Ваншоты от хаос дамага обычных мобов на картах еще не ловил?

Лично у меня не было проблем с этим боссом (4,5к хп\80 резисты\рейндж).
Old 21.02.2013, 11:10
Merdes
Guest
Re: Разочаровавшиеся в игре
Застрелял босса из за экрана? Только не рассказывай сказку что нет. По 83 резист она все так же вламывает.
У меня 2к хп я тотемщик и крайне редко вообще нахожусь под ударом. От хаоса спасает резист.
Как пишут в разных темах на форуме есть два способа убить её, первый это из за экрана ренджом, второй это пурити+фласка+нод на +5 резиста.
Old 21.02.2013, 11:43
Re: Разочаровавшиеся в игре
Originally Posted by Merdes:
Застрелял босса из за экрана?
Не, для боссов\рарных мобов и прочих толстых\неудобных у меня bear trap'ы. И skel totem в качестве приманки\отвлекающего маневра.

Я не говорю, что она слабо бьет, это босс все таки. Просто 2к хп это крайне мало, даже для тотемщика. Ладно еще Piety, а как же фликер боссы\oak\brutus\vaal. Да там многие из боссов могут иной раз больше чем на 2к ударить.

___

В последнее патче lightning ball у Piety был понерфлен -
Quote:
Reduced Piety's Lightning ball in power (with larger reductions in Normal and Cruel difficulties).
Я хз, может Piety на картах тоже это затронуло.
Old 21.02.2013, 11:55
Merdes
Guest
Re: Разочаровавшиеся в игре
Я бы очень хотел посмотреть как бы ты вообще подошел к пиети на расстояние bear trap. Totem исчезает в течении милисекунды после того как ставишь. Запиши видео как ты убиваешь пиети на карте.
Да и попасть по ней трапом почти не возможно ибо там комната огромная а она постоянно перемещается между спамом шаров, стоит она только когда пускает шар или молнии. Стоять под молниями или под шарами и кидать трапы? Ну да ну да.
Это было уже после патча.
А по поводу хп, мобы да и боссы тоже если есть адды стоят в перма фризе, мне пофиг на фликеров и на липеров. Первые делают один раз фликер по тотему и встают в фриз, вторые в полете замирают и под ними можно сплясать джигу. Боссы на картах так же морозятся, особенно если есть рядом хоть один адд.
Old 21.02.2013, 12:49
Предводитель
Join Date:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Разочаровавшиеся в игре
Originally Posted by Palach999:
Я на 57 уровне сконвертировал свои 4000 уклона в 4000 брони - играть стало раза в 2-3 проще
Могу сказать, что играть против простых мобов в плейте по сложности почти также, как в кольчуге (билд примерно одинаковый). Кольчуга была с дисциплиной, плейт с детерминейшеном. Увы, несмотря на довольно высокую защиту в плейте, все равно прилетают сильные плюхи, типа чаржа мобов, которые сильно прошибают и станят. А из-за меньшего колва хп (нет es), эти плюхи чувствуются больнее. Конечно, в толпе обычных мобов стан и вообще дамаг в плейте меньше замечается, если не следить за регенерацией ES (надо либо шмот собирать с регенерацией, либо тотем ставить). Но это ерунда по сравнению с тем, что живучесть от сильных ударов, типа ударов брутуса, в плейте оказывается гораздо ниже. Гораздо меньше времени на реакцию, если вылетает босс с сильной атакой (типа поставить тотем регенерации или крикнуть enduring cry).
То есть чтобы в плейте было хорошо, билд должен быть жестко под него заточен. Малейший уход в сторону инты и кольчуга оказывается лучше. Думаю, с эвейженом такая же история. При хорошей декстре evasion+armor броня будет выгоднее чистого армора.

Тролль-инженер 85го уровня
Old 21.02.2013, 13:10
Re: Разочаровавшиеся в игре
Originally Posted by Merdes:
Я бы очень хотел посмотреть как бы ты вообще подошел к пиети на расстояние bear trap. Totem исчезает в течении милисекунды после того как ставишь. Запиши видео как ты убиваешь пиети на карте.
Да и попасть по ней трапом почти не возможно ибо там комната огромная а она постоянно перемещается между спамом шаров, стоит она только когда пускает шар или молнии. Стоять под молниями или под шарами и кидать трапы? Ну да ну да.
Пару скриншотов могу сделать как выбью\буду делать Temple. Видео точно не буду делать.

Тотем перед тем как исчезает успевает призвать как минимум пару статуй, faster casting здорово помогает. Два раза ткнул тотем, 6 статуй с 2к+ хп уже есть. Естественно тотем ваншотится от любого чиха, но кастовать его в промежутках пока откатываются bear trap'ы я не вижу проблем вообще. Я не стою и не танкую lightning ball'ы Piety, а молнии не наносят ваншот\омфг урона (enfeeble на Piety незабываем кастовать) чтобы не успеть прокинуть 6 bear trap'ов в Piety.
Old 21.02.2013, 13:23
Merdes
Guest
Re: Разочаровавшиеся в игре
хм, enfeeble. надо попробовать.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off