Quote:
Originally Posted by Valdark
Пожалуйста.
Но, извини, у в ВКО, во-первых, спад, даже несмотря на праздники и каникулы,
Где спад? Количество активных акков прирастает на 500-1000 в день.
Quote:
а во-вторых сравнивать бесплатные аккаунты для регистрации которых надо иметь мыло и аккаунты за регистрацию которых надо заплатить денюжку несколько некорректно.
Да? Ну расскажи пжалста, какую денежку надо было платить в ру-ВКО в подписочные времена для создания акка?
Quote:
Единственное доступное для сравнения:
18.10.2011г. Активные участники:
58,655 - через месяц после ввода F2P.
09.01.2012г. Активные участники:
54,644 - через год и три месяца после F2P

Нет. Есть один показатель популярности - количество играющих. Если раньше, пока все это ф2п было в новинку, мы еще думали, что нельзя сравнить ф2п и п2п (Ну понятно же что в ф2п народу автоматом больше!), то сейчас уже понятно:
Никакое ф2п реально постоянную базу игроков особо не увеличивает.
Примеров этому полно. Сколько игр перешло на ф2п? Десятки. Ну и как, они удвоили-утроили свою популярность? ХРЕНА ТАМ. Сценарий везде один и тот же:
1. Да, идет разовый пик. Всем интересно, какое тут ф2п. К тому же об этом пишут все издания и порталы, т.е. происходит реклама эдакая. На краткое время показатели игры резко скачут вверх.
2. Пик проходит через 2-3 месяца и... показатели, как правило, возвращаются примерно туда, где и были.
3. А дальше все зависит от работы разрабов. Если, как в свиторе или аоке, разрабы по прежнему выпускают недостаточно контента, то народу все равно меньше, чем было на релизе, да и отток продолжается. Хоть ф2п, но игра все равно гаснет. Увы, таких примеров, куда больше, чем позитивных (типа Лотро).
Люди не будут больше играть в игру, только потому что она ф2п.
Люди играют в контент. Если его нет или мало, то никакое ф2п не поможет.
Это, конечно, не означает, что можно просто приравнять п2п и ф2п игроков. Отличия есть, например, в ф2п очень высокая волатильность игроков. Т.е. при выходе апдейта в ф2п игре прибежать на него посмотреть может больше людей, чем в аналогичной ситуации у п2п игры. Но и ливнут игру в случае плохого/недостаточного контента эти игроки точно так же, молниеносно. Что и происходит довольно часто.
По хорошему, имхо, надо смотреть среднегодовое количество активных игроков. Отличия ф2п и п2п есть, но они не такие значительные, как казалось ранее. Тем более что элементы ф2п есть уже и в оставшихсяп2п играх. В Вове и Рифте - это бесконечный триал, в Ив можно купить подписку на внутриигровые ресурсы. Да и только очень наивный человек может сказать, что в Лотру можно играть
абсолютно бесплатно.