Конечно у гильдии есть опыт "тащунства" и в играх, где нет RvR системы. Скажем, в том же Lineage 2, где мы долгими усилиями добрались до топа в 2007-2008. Но все-таки, для большинства в русскоязычном сообществе GreenFire - это лучшая RvR гильдия. Нас знают все, знают как сильнейшую гильдию Warhammer Online, гильдию, организовавшую огромный альянс из сотен человек и многих отличных гильдий-союзников, гильдию, готовую защищать владения своей фракции в любое время дня и ночи и гильдию, способную побеждать в меньшинстве, при соотношениях 3к1.
Стоит ли говорить, что после Warhammer Online мы "тащили" именно в играх RvR направленности. Иногда игра это позволяла больше (Aion) и мы тащили сильнее, иногда меньше (SW:ToR) и тащить было особо нечего. Теперь же на носу Guild Wars 2 - идеальный RvR проект со своей продуманной WvW системой, отличными возможностями для личной и коллективной тактики в WvW зонах, а, главное, с рейтингом топовых серверов, не допускающим сомнений в том, кто же именно тащит в WvW. И именно в этом проекте мы готовы вновь показать свои лучшие силы и вновь доказать, что GreenFire - сильнейшая RvR гильдия русского сообщества.
Наши цели:
Стать Top 1 WvW сервером в рейтинге! Постоянное присутствие в WvW зонах как в формате регулярных обязательных эвентов, так и срочных сборов для защиты территорий или же добровольных рейдов во все остальное время. Активные боевые действия с русскими и европейскими гильдиями в рамках альянса. Говоря коротко: тотальное доминирование всего живого в WvW.
Специальные "гвардейские варбанды" с четко установленными ролями и спеками для тех, кто готов выкладываться в WvW на 120%.
Поддержка сильных премейд групп для турнирного sPvP 5на5. Достойное представительство гильдии в мировом sPvP рейтинге.
Развитая система конст-групп, открытая и новичкам, позволяющая максимально быстро освоить PvE контент в группе и одеться для WvW.
Мы входим в альянс Лига Непорядка вместе с гильдиями Nugos, ZaDrots и DalZone.
А смысл, если у меня есть список всех этих мест. Я нашёл примерно с десяток сам, и надоело.
Тем временем, 250 из 300 испытаний завершено в челлендж тауэр (Мортал Комбат). После завершения (если хватит сил), мне понадобится не отдых а срочная врачебная помощь психиатра и годовая реабилитация. Никого и никогда я так не ненавидел, как людей ответственных за это убожество.
О боже мой, я прошёл challenge tower, все 300 испытаний. Охренеть. И это нихера не было легко, там такие испытания, которым иной садист позавидует, например играть сразу против троих копий финального босса. Вот 300-е испытание, финальное. Надо драться по очереди против Горо, Кинтаро, Милина (изо всего костюма на ней пара тряпочек, мммм), и в завершении Шао Кан. Причём сложность энкаунтера - максимальная.
EQ2: паладин 70, иллюз 90 ги Восток
WoW: маг 30+ ги Восток
WAR: сор 80, чух 80, шам 100 ги Овощи,
поп 90, вх 70, иб 70 ги Сопротивление
АоС: тос 80, Aion: страж 40+
gw2: элем 80, гвард 80 ги Vegetables
WoT: амх50в, т62а, е100 и т.п.
Две. Третью не начинал. После первой (про Денди я не говорю, я имею ввиду Пески Времени) восточной сказки, второе кровавое экшон кромсалово меня серьёзно разочаровало, поэтому пройдя вторую, третью я даже не смотрел, хотя лежит диск на СонюИгроСтанцию2.
у меня даже племянница 8-ми лет играет и графика там без глич шотов зе бест. Эх Соул...
Но мне же не 8 лет, я не могу играть в Анчартед!
(мой профиль больше РПГ, я раскапываю все возможные сайдквесты, все возможности игры, всё, что только можно найти, а потом это оформляю в постах, как делал с ДАО)
Добавлено через 1 минуту
Алзо, я не большой фанат превозмоганий садистского отношения разработчиков к игроку. Игра должна быть сложна, но не до абсурдности. Такие игры вылетают с моего пятого этажа, с лоджии, вне зависимости от стоимости.
Last edited by Soulcheg; 14.01.2013 at 13:56.
Reason: Добавлено сообщение
Алзо, я не большой фанат превозмоганий садистского отношения разработчиков к игроку
Ты же прошел башню МК, о чем ты говоришь
ДС не так сложна, если включать голову, за исключением пары действительно тупых моментов (как же давно я не орал матом на весь подъезд ) плюс она рпг. Хардкорная вещь, что сейчас в редкость. А анчартед это ж фильм просто, как старый индиана джонс, играешь и радуешься.
...короче, иметь соньку и не пройти эти игры, это фу.
Dragon's Dogma вот хочу пощупать, да, эрпэгэ...
...а еще вот уже несколько месяцев на полке пылится Red Dead Redemption... время, на все нужно время блт ((
Дарнк Соул приобрету в будущем, были планы, а вот Анчартед вообще никак не привлекает. В корзине заказа лежат ФФ 13, и ФФ 13-2, и ГоВ 1/2 в HD переиздании, а также Disgaea 3/4, с их бесподобным юмором. Надо ещё будет какие-нибудь аркадные гоночки подобрать, и что-то наподобие ГоВ.
Сейчас вот открываю финальные заставки в Теккен Таг Торнамент 2. Это хуже чем башня МК. Разработчики Теккена создают классную боевую систему, великолепный саундтрек, великолепная графика, юмор, но вот с боссами их просто-напросто клинит. В этой серии вместо босса, в кои-то веки, не какое-то монстроподобное жуёбисче, а человек, однако человек уровня вери хард, при любом случае пробивающий 10-хитовые джагглы. И ЭТО БЛЕА НА ВЕРИ ИЗИ, SUKA. Пару раз открылся за бой - continue. В итоге бьёшься головой в стену, подавляя желание сломать и геймпад и диск с игрой. На всех возможных форумах игроки матерят на все лады разработчиков Теккена в этом плане, и всё-равно, каждая часть всё более и более абсурдна, когда дело доходит до АИ и финальных боссов.
Всё с ГРОФОНОМ, как положено. В таких условиях одно удовольствие чистить морды друзьям, под пивасик с кальмарами.
Но unknown, в качестве последнего босса это пестец. Как я и говорил, 10-хитовые комбо-джагглы иной раз даже не дают встать до самой гибели. 1-хит K.O. удары у неё в наличии, ну и плюс какого хера АИ на вери изи настроен как будто на вери хард.
Коммент с ютуба -
Quote:
Quote:
This has to be the cheapest boss of all times. On normal mode once she knocks u on the ground she takes off all of ur power bar. Sometimes you punch her and it don't even register. I had one hit to go on her, and we both hit eachother at the sametime. had atleast a quarter of my life left and my punch went through her and she killed me.
Более того, я не понимаю принцип её лайфбара. Со всеми бойцами всё просто - ударил=снял часть лайфбара. С ней - ударил=снялся синенький лайфбар, остался красненький, ударил три раза очень сильным ударом, который снимает треть лайфбара = у неё снялось совсем немного хп, осталась тоненькая полоска, и мне пришлось ударить её ещё три раза чтобы добить. Абсурд. Просто вершина абсурда. Помогают только приёмы, которые позволяют эксплойтить огрехи АИ, например удары Дивил Дзина -
не-не, Теккен не перевариваю еще со времен первой пс. Там как правило всегда один боец гнущий всех, остальные для фона. А еще можно выигрывать тупо нажимая все кнопки на паде, иногда так даже лучше получалось
А вот Soul Edge/Soul Calibur в свое время зацепил драками с оружием, пятую часть не пробовал, но говорят крепкий середнячок.
Соул Калибур обладает одной из худших игровых механик, говорю это как отыгравший овердохера часов во все части, начиная со второй. А Дэд ор Элайв характеризуется одной фразой - БОЛЬШИЕ ТРЯСУЩИЕСЯ СИСЬКИ. Виртуа Файтер 5 - великолепно отточенный файтинг.
Кому как же! Я отыграл во все Теккены и во все Соул Калибуры, почти во все Стрит Файтеры, имею право выразить своё мнение по этой теме! И даже во все Мортул Комбуты отыграл!
Что на ПС3 есть наподобие Бога Войны? И что есть из хороших аркадных гоночек, а-ля Бёрнаут, или Блюр?