Для входа на форум нажмите здесь
GreenFire - мы ищем таланты!
Автор темы: mawricus_renamed_55405_24022023
Дата создания:
Old 01.04.2012, 03:18   #1 
mawricus_renamed_55405_24022023
Читатель
 
mawricus_renamed_55405_24022023's Avatar

Posts: 5,677
Всего лайков: 134
Join Date: 26.08.2006
Game: Guild Wars 2
Server: Передова
Nick: mawricus
Guild: GreenFire
GreenFire - мы ищем таланты!
mawricus_renamed_55405_24022023 01.04.2012, 03:18


Нас всегда скилл!
Немного лирики:

Конечно у гильдии есть опыт "тащунства" и в играх, где нет RvR системы. Скажем, в том же Lineage 2, где мы долгими усилиями добрались до топа в 2007-2008. Но все-таки, для большинства в русскоязычном сообществе GreenFire - это лучшая RvR гильдия. Нас знают все, знают как сильнейшую гильдию Warhammer Online, гильдию, организовавшую огромный альянс из сотен человек и многих отличных гильдий-союзников, гильдию, готовую защищать владения своей фракции в любое время дня и ночи и гильдию, способную побеждать в меньшинстве, при соотношениях 3к1.

Стоит ли говорить, что после Warhammer Online мы "тащили" именно в играх RvR направленности. Иногда игра это позволяла больше (Aion) и мы тащили сильнее, иногда меньше (SW:ToR) и тащить было особо нечего. Теперь же на носу Guild Wars 2 - идеальный RvR проект со своей продуманной WvW системой, отличными возможностями для личной и коллективной тактики в WvW зонах, а, главное, с рейтингом топовых серверов, не допускающим сомнений в том, кто же именно тащит в WvW. И именно в этом проекте мы готовы вновь показать свои лучшие силы и вновь доказать, что GreenFire - сильнейшая RvR гильдия русского сообщества.

Наши цели:
  • Стать Top 1 WvW сервером в рейтинге! Постоянное присутствие в WvW зонах как в формате регулярных обязательных эвентов, так и срочных сборов для защиты территорий или же добровольных рейдов во все остальное время. Активные боевые действия с русскими и европейскими гильдиями в рамках альянса. Говоря коротко: тотальное доминирование всего живого в WvW.
  • Специальные "гвардейские варбанды" с четко установленными ролями и спеками для тех, кто готов выкладываться в WvW на 120%.
  • Поддержка сильных премейд групп для турнирного sPvP 5на5. Достойное представительство гильдии в мировом sPvP рейтинге.
  • Развитая система конст-групп, открытая и новичкам, позволяющая максимально быстро освоить PvE контент в группе и одеться для WvW.

Мы входим в альянс Лига Непорядка вместе с гильдиями Nugos, ZaDrots и DalZone.

Как к нам попасть?
Заходите на наш форум и подавайте заявку!



forums.greenfire.ru

Внимание - прием упрощен, сроки рассмотрения резко сокращены!

Last edited by mawricus_renamed_55405_24022023; 30.11.2012 at 22:55.
Views: 899717
Reply With Quote
Old 24.12.2012, 10:37
Tenebris
Guest
Re: GreenFire - мы ищем таланты!
Green Fire snatch Vizunah Garrison
Last edited by Tenebris; 24.12.2012 at 10:39. Reason: Добавлено сообщение
Old 27.12.2012, 03:12
Soulcheg's Avatar
Мизантроп
Join Date:
13.03.2007
Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела "Single & Multiplayer"
Re: GreenFire - мы ищем таланты!

Кто виноват, что ты устал,
Что не нашел, чего так ждал.
Все потерял, что так искал,
Поднялся в небо, и упал.
Еще не знал, что день за днем
Уходит жизнь чужим путем.
И одиноким стал твой дом.
И пусто за твоим окном.
И меркнет свет. И молкнут звуки,
И новой муки ищут руки.
И если боль твоя стихает,
Значит будет новая беда.
Кто виноват, скажи-ка, брат,
Один - женат, второй - богат.
Один смешон, другой - влюблён,
Один дурак, другой - твой враг.
И в чем вина, что там и тут
Друг друга ждут и тем живут.
Но долог день и ночь пуста,
Забиты теплые места.
Кто виноват и в чем секрет,
Что горя нет и счастья нет.
Без поражений нет побед.
И равен счет, чтоб дать тебе.
И в чем вина, что ты один,
И жизнь одна и так бледна,
И так скучна, а ты все ждешь,
Что ты когда-нибудь умрешь.



Old 30.12.2012, 09:50
Soulcheg's Avatar
Мизантроп
Join Date:
13.03.2007
Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела "Single & Multiplayer"
Re: GreenFire - мы ищем таланты!



___________________

Я танцую пьяный на столе - нума нума е, нума нума е и е
По норуте файтинг дали мне - нума нума е, нума нума е и е



Old 31.12.2012, 14:50
Soulcheg's Avatar
Мизантроп
Join Date:
13.03.2007
Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела "Single & Multiplayer"
Re: GreenFire - мы ищем таланты!
Я должен поделиться хоть с кем-нибудь, ибо у меня всё бурлит и клокочет. С огромным удовольствием наигрался в Naruto Ultimate Ninja Storm Generations, космические скорости, сумашедшие рефлексы, при этом безумно красивые спецприёмы на весь экран.

Наигрался, решил включить Теккен 6, так как в пятом Теккене провёл овер дохера часов. Включил, смотрю - ага, игра теперь чудовищно долго грузится при каждом действии, будь то выбор персонажа или выбор игрового режима.
Обычный, привычный для всех режим, в котором игроки проходили нехитрые сюжетки персонажей, открывая финальные CG ролики, канул в небытиё, видимо он писец как мешал разработчикам. Режим, где игрок повышал свой ранк, с 1 kyu до Tekken Lorda, уехал также в неизвестность. Вместо этого "светлые" умы разработчиков слепили режим аркады, в котором игрок дерётся 3-4 боя с обычными персонажами, затем с какого-то перепоя мы должны громить какой-то экскаватор на полэкрана, который естественно пробивает все блоки, отправляя персонажа в полёт. Сюжета в режиме аркады нет, поэтому понять, ради чего мы решили вручную разбомбить какого-то очередного Оптимуса Прайма совершенно непонятно. Ладно поехали дальше, следующий бой обставлен свистоперделками, вступительным роликом, даже собственной заставкой, дерёмся с Дзином Казамой, который находится в состоянии перманентного буста к атаке (блЪ, это Теккен или какой-нибудь мега-мен?), окей, убили, и на нах ипта, следующий бой - финальный босс. То есть вся линейка прохождения в аркаде - 2 боя с игроками, бой с экскаватором, бой с Дзином, финальный босс. Раньше все финальные заставочки открывались в старом, удобном режиме аркады, сейчас открывать ролики для персонажей нужно внутри специального режима, зовущийся ареной, который находится внутри специального режима. Звучит совершенно по идиотски, да и в игре всё это выглядит точно также.
Кто помнит кампании в режиме beat-em-up, из предыдущих Теккенов? Например, с Дзином в пятом теккене. Это были необязательные побочные режимы, позволяющие открыть костюмы, или просто убить время. Так вот. В шестом Теккене - этот режим ОБЯЗАТЕЛЕН, ибо сюжеткой зовётся. После дешёвого ролика на движке, мы начинаем бродить по коридорным, прямым как палка, несколько метров в ширину, кишкам, раскидывая десятки выпрыгивающих болванчиков, в конце коридора нас ждёт босс, который является одним из персонажей игры, меняющийся в зависимости от коридоров. Камеру, естественно, программировал слепой паралитик, для которого совершенно привычно чтобы камера влетала в затылок персонажа, и показывала естественные красоты ближайшего угла, пока персонажа в это время избивают толпой. Об увлекательности и удобности этого режима я уже сказал всё что думаю, дальше если говорить, то будет только мат. Единственный плюс - с болванчиков выпадают сундучки, которые разблокируют один из предметов одежды, то есть, если долго бродить и убивать болванчиков, то есть шанс выбить все предметы. Хотя, скорее, есть больший шанс выбить все стёкла в квартире геймпадом, так как в игре присутствует автонаведение, которое программировал всё тот-же слепой паралитик. Ибо ничем другим я не могу объяснять моменты, когда стоят два болванчика, на одном из них подсвечена цель, и персонаж махая ногой, умудряется пропрыгать РОВНО МЕЖДУ СТОЯЩИМИ РЯДОМ ДРУГ С ДРУГОМ болванчиками, естественно, и совершенно заслуженно, огребая люли в спину. При этом всё это перемежается каким-то бредом, в котором Дзин, с помощью корпорации Мисима, решил захватить мир, а мы ему в этом препятствуем. В этом же режиме кампании, на карте мира (у нас экшон РПГ, ипаццо-колотиццо), находится арена, в которой со временем становятся доступны персонажи, которых мы побеждаем блужданием в коридорах, и именно на этой арене, как я и упоминал выше, открывается сюжетка персонажей по той же схеме, что и в режиме аркады. (только без экскаватора, 4 боя, и всё, история персонажа пройдена! Всё для победы, PRESS X TO KINZO S GROFONOM).
Но я ещё не перешёл к самому интересному. Финальный босс Теккенов. Ах, как много в этой фразе, для пиплов знающих, слилось. Разработчики взяли за образец некую шкалу идиотизма и абсурдности, и смело движутся с каждой частью игры по ней вверх, в геометрической прогрессии. Начав с летающего Огра, заливающего пламенем экран в третьей части. Продолжив славную традицию Джинпачи Мисимой, в пятой, с фаерболлами (твою же мать, ну у нас Теккен или Стрит Файтер, ну сколько же можно-то, а?) мгновенно пролетающими через всю арену, размером с полэкрана, и сносящими 80% хп, а чтобы не было скучно - босс выпускал их иногда по три штуки разом, ну и стоило бы упомянуть удар с парализацией, которым босс пробивал все блоки, выбивая персонажа изо всех стоек и проводимых ударов, и даже поднимая его с пола, парализованным, естественно, ну и моменты, когда персонаж мог огрести парализацию с первой секунды матча, и уже больше не встать до самого конца, тоже вносили свою лепту. Но в шестом Теккене разработчики переплюнули сами себя (мы же в геометрической прогрессии поднимаемся по шкале идиотизма, значит всё идёт по плану!), они скрестили Огра и Джинпачи. Получилась херота на полэкрана, с ударами на полэкрана, время от времени лениво запускающая комбы на процентов эдак 50 шкалы здоровья, ну и удары, пробивающие все блоки, а также файрболлы (теперь аж два вида, это... это финиш. ТЕПЕРЬ БАНАНОВЫЫЫЫЙ), никуда не делись.

Собственно, если объяснить ситуацию роликами, то вот Огр, обычная форма и форма Тру Огр -


Вот Джинпачи -



А вот плод запретного союза разработчиков, посредство анального совокупления, с дьяволами ада.


При этом отличающийся потрясающей тупостью



Зачем это в Теккене? Ну зачем? Я не вижу на одной, хотя бы немного логичной причины, ЗАЧЕМ вот это вот в Теккене. Это файтинг, это Теккен, это не какой-нибудь аниме-файтинг, чёрт подери. Да даже в Наруто такой ерунды нет. Причём в аркаде, когда надо зарабатывать ранги - предстоит бить всё вот этого же Азазеля, а статистика-то вин/луз ведётся, а ранги-то и сниматься могут. Весело, правда? Вот и я веселюсь.

Last edited by Soulcheg; 31.12.2012 at 16:06.
Old 31.12.2012, 15:41
Re: GreenFire - мы ищем таланты!
В тетрисе тоже люди немало времени проводили :)

EQ2: паладин 70, иллюз 90 ги Восток
WoW: маг 30+ ги Восток
WAR: сор 80, чух 80, шам 100 ги Овощи,
поп 90, вх 70, иб 70 ги Сопротивление
АоС: тос 80, Aion: страж 40+
gw2: элем 80, гвард 80 ги Vegetables
WoT: амх50в, т62а, е100 и т.п.
Old 01.01.2013, 13:11
Re: GreenFire - мы ищем таланты!
Не фига не понял панда нагнула жопой эпик босса с одной полубулки? Этож круто как в НАруто!

Old 01.01.2013, 18:31
Soulcheg's Avatar
Мизантроп
Join Date:
13.03.2007
Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела "Single & Multiplayer"
Re: GreenFire - мы ищем таланты!
Там у этого скрытого персонажа, ну который Панда, есть такой удар, когда она поворачивается задом к противнику, готовится секунды 3, и потом короткий, на полсекунды, момент, когда дотронуться до неё - смерть. Так вот мало того что эта подготовка видна невооружённым взглядом, так ещё и миг удара совсем короткий.

И ещё, кто начнёт играть в Теккен 6, ну вдруг такие найдутся, игра-то по прежнему хороша, грофон классный, всё сверкает, всё красивое (хотя в Соул Калибур грофон лучше, в Теккене низкое разрешение), так вот, ОБЯЗАТЕЛЬНО выбирайте основным персонажем кампании (после туториала) Девил Дзина. Суть в том, что выбранный в начале игрок будет разблокирован сразу же, а если выбрать другого, то Дьявол Дзин обитает на самом сложном уровне кампании, который может доставить часы, а то и дни, жопоболи. Ведь чтобы его разблокировать, нужно пройти уровень, а затем победить его самого. А учитывая некоторую специфичность приёмов Дьявол Дзина (лазер из глаз на дальнее расстояние), этот уровень становится очень легко проходимым.


Вот, например, несколько боёв, можно оценить разные арены, мне больше всего нравится последняя, electric fountain, музончик трансовый такой :>


(видео не моё, если что)

Добавлено через 2 минуты
Алзо, Армулуз, чем ходить по кабакам - возьмите пива, завалитесь ко мне, и я вас надеру в разных файтингах

Добавлено через 3 минуты
Алзо 2, кто подскажет, как протянуть провод от плазмы до компьютера, чтобы всё это дело фрапсить...хотяяя, есть же HDMI выход, можно напрямую подключить, но тогда играть тухло становится, ибо экранчик маленький.

Last edited by Soulcheg; 01.01.2013 at 18:36. Reason: Добавлено сообщение
Old 01.01.2013, 19:06
Борк's Avatar
пельмешный хлебушек
Join Date:
14.12.2008
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За регулярное освещение WvW-итогов недели
Re: GreenFire - мы ищем таланты!
Раньше в темах был лкф, теперь Теккен. Завтра что будет?
Old 01.01.2013, 19:12
Soulcheg's Avatar
Мизантроп
Join Date:
13.03.2007
Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела "Single & Multiplayer"
Re: GreenFire - мы ищем таланты!
Я не играл в ЛКФ и не собираюсь :(

Old 01.01.2013, 19:19
Борк's Avatar
пельмешный хлебушек
Join Date:
14.12.2008
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За регулярное освещение WvW-итогов недели
Re: GreenFire - мы ищем таланты!
а в АА пойдем унижать корейских фанбоев?
Old 01.01.2013, 21:05
Re: GreenFire - мы ищем таланты!
А я сегодня в ГПГ сходил практически случайно - зашел позвали, выбил плащик сорке (правда колосса не убили-бобры зм залочили не вовремя), купил сотую пушку - там теперь халява их без сцен раздают, ну и попу тоже купил обе, вот думаю что чухе выбрать, может даже двуруч.

EQ2: паладин 70, иллюз 90 ги Восток
WoW: маг 30+ ги Восток
WAR: сор 80, чух 80, шам 100 ги Овощи,
поп 90, вх 70, иб 70 ги Сопротивление
АоС: тос 80, Aion: страж 40+
gw2: элем 80, гвард 80 ги Vegetables
WoT: амх50в, т62а, е100 и т.п.
Old 01.01.2013, 21:08
Re: GreenFire - мы ищем таланты!
Originally Posted by souldevir:
Алзо, Армулуз, чем ходить по кабакам - возьмите пива, завалитесь ко мне, и я вас надеру в разных файтингах
Да жил бы ты на курской
Может как в дестве с приставкой к Беху?
И ваще ты демон я теперь тоже хочу приставку!
Но вот чет думаю прошитую взять все равно сеть не нужна если зобанят когданить=)

Old 01.01.2013, 22:18
Soulcheg's Avatar
Мизантроп
Join Date:
13.03.2007
Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела "Single & Multiplayer"
Re: GreenFire - мы ищем таланты!
Originally Posted by Armilus:
Да жил бы ты на курской
Может как в дестве с приставкой к Беху?
И ваще ты демон я теперь тоже хочу приставку!
Но вот чет думаю прошитую взять все равно сеть не нужна если зобанят когданить=)
__________________
Да до меня быстрее чем до Беха ты добираться будешь


Не, Арми, лучше лицензию, прошивка это дело на ПС3 того не стоящее. Да, игори супер новинки стоят от 2 до 3к, но подожди чуть, и они будут стоить 700-900р. Я Муртул Кумбут и Туккин 6 купил за 990 каждую.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Borki:
а в АА пойдем унижать корейских фанбоев?
Я нет, та же линейка, только с дополнительными свистоперделками. Мне нужна история как в СВТОР, или исследования с достижениями как в ГВ2, чтобы был большой красивый мир для путешествий. А "убей 10 000 кельтиров и получи 3 варниша" игры меня больше не привлекают.

Добавлено через 1 минуту
И это, Арме, ты бери приставочку-то с ПСН, мне френды нужны для некоторых трофеев (достижений)

Last edited by Soulcheg; 01.01.2013 at 22:18. Reason: Добавлено сообщение
Old 01.01.2013, 22:23
Re: GreenFire - мы ищем таланты!
Originally Posted by souldevir:
Не, Арми, лучше лицензию, прошивка это дело на ПС3 того не стоящее. Да, игори супер новинки стоят от 2 до 3к, но подожди чуть, и они будут стоить 700-900р. Я Муртул Кумбут и Туккин 6 купил за 990 каждую.
Так ее жне банят как Хящик?
Почему не прошить и халявить:=)

Old 01.01.2013, 22:53
Soulcheg's Avatar
Мизантроп
Join Date:
13.03.2007
Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела "Single & Multiplayer"
Re: GreenFire - мы ищем таланты!
Потому что в новые игори на взломанной сони ты сможешь поиграть только с очень большим геморроем. Я раздел Сони ПС3 на Тапочках очень внимательно изучал, не стоит оно того.

Добавлено через 25 секунд
И ПСН тебе, естественно, будет недоступен.

Last edited by Soulcheg; 01.01.2013 at 22:53. Reason: Добавлено сообщение
Old 01.01.2013, 23:04
Re: GreenFire - мы ищем таланты!
Почму это? Там же как раз вся соль в том что псн роботает норм нет?

Old 01.01.2013, 23:22
Soulcheg's Avatar
Мизантроп
Join Date:
13.03.2007
Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела "Single & Multiplayer"
Re: GreenFire - мы ищем таланты!
На сломанной приставке ты можешь забыть про ПСН. Period.

Плюс к этому, я вот специально сейчас просмотрел километровые ФАКи к перепршиванию, и запуску некоторых свежих игр (из новинок запускаются совсем редкие птицы, остальные недоступны, вплоть до определённого периода) - и лишний раз убедился что проще играть на нормальной ПС3, разоряясь на пару тысяч рублёв в месяц.

А ты, ну а ты сам думай, неудачная прошивка убивает консоль практически навсегда, удачная позволяет поиграть в старые игры. Что для тебя перевесит - решать тебе :)

Old 04.01.2013, 15:09
Soulcheg's Avatar
Мизантроп
Join Date:
13.03.2007
Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела "Single & Multiplayer"
Re: GreenFire - мы ищем таланты!
Получил платину (все достижения закрыты) в Наруто Дженерейшенс, получил всё что можно в Теккен 6, кроме онлайна, пока не готов к этому, да и не настраивал ПСН пока, начал играть в Мортал Комбат, и я... в замешательстве что ли. Если рассматривать как игру, в плане графики, увлекательности и проработанности, то конечно 10 из 10, но если рассматривать в плане комфорта, дружелюбия к новичку, трофеев, и прочего - то я даже единицы не поставлю.


Весь стори-мод это последовательность ролик-бой-ролик-бой-ролик-бой-ролик-бой-ролик-бой, перерывов нет, сохраняется автоматом во время роликов между боями, так вот, в стори моде НЕВОЗМОЖНО пропустить ролики, или ХОТЯ БЫ поставить на паузу. Это... это попросту запредельно. Это идиотизм уровня 8-битных приставок. Длинные ролики, которые ни остановить, ни пропустить. То есть, если нужно прерваться - извольте ждать, пока пройдёт вся сюжетная информация, и начнётся бой, чтобы во время боя поставить паузу. Это моментально убило всё удовольствие от стори-мода. Ещё сюжетка грешит испытаниями 1 против 2, один против 3, один против двух боссов сразу - тьфу. Дисбаланс сложности во все поля.

(Что меня всегда бесило, на форуме игры при замечаниях что ну глупо настолько высокую сложность делать, когда противники даже на изи играют весьма серьёзно, сразу начинается кудахтанье "это даёт необходимый челлендж, не надо ничего менять, сделайте ещё сложнее!!!!" Меня это всегда попросту вымораживало до самого сердца. Не хватает челленджа? Ну проходи с завязанными глазами, почему остальные должны мучиться из-за твоих понтов, прямо как в ГВ2 с праздничными паззлами ситуация.)

Башня испытаний - классная штука, позволяет привыкнуть к игре, всё весело и задорно, однако - застрял где-то? Ну херово быть тобой. Иди в гугль за советами, в игре тебя просто тыкнут носом - сделать вот это, а дальше твои проблемы. Ну и как обычно - Страйкером убить трёх Шао-Канов, боссов, которые многократно более читерские, чем Азазель в Теккен 6. Ага. Удачи.

Ну и трофеи в игре (ачивменты) под стать общему настрою - сыграть 300 матчей в онлайне, пройти режим аркады на МАКСИМАЛЬНОЙ сложности, БЕЗ ЕДИНОГО continue. Это сразу мимо меня, в МК один из самых мерзких игровых интеллектов, мгновенно реагирующий на нажатие кнопки игроком нужным, конкретно вот в этот момент, контрударом, умеющий останавливаться с разбега в десятой доле милиметра от предела досягаемости ударов игрока.


В сумме, как-то я в подвешенном состоянии. Игра-то классная. Пусть комбо выглядят криво и деревянно, пусть удары с ломанием костей, а-ля X-ray, начинают бесить уже после нескольких просмотров, а смотреть их приходится, ибо не выключить, но играть интересно и красиво. А с другой стороны чрезмерно завышенная сложность, и излишне усиленные(в АСШААЙ обычно говорят cheap) боссы и испытания, а также идиотизм с невозможностью пропустить/запаузить ролик - отбивает больше половины удовольствия. Странно всё это. При этом ролики сделаны реально классно, лицевая мимика, грофон, сама история, грустная, жестокая, и кровавая, всё здорово. Но очень сильно устают глаза, ибо на аренах постоянно что-то мельтешит, какие-то вспышки, что-то летает на переднем плане, тяжело сосредоточиться на бойцах, и начинают болеть глаза от напряжения.


Алзо, ютубы.

Challenge tower 1-30


Кусок сюжетки за Кибер Саб-Зиро, против Сектора и Горо с Кинтаро.


(заржал над комментом на ютубе -
shiter pants 3 нед. назад
fuck logic 5:42 cyborg but got skeleton)

Комменты к ютубам Мортул Камбат умиляют даже больше чем комменты к ютубам о норуте - "парни а какой ваш любимый прсонж? мой лиу канг!", "а чо так галимо играишь та? нубоооок", "да те прост слабо сделать 20 ударов комбу, а я её с первой попытки фигачу"

Old 04.01.2013, 18:17
Амаэ_renamed_712771_07072021's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
03.12.2009
Re: GreenFire - мы ищем таланты!
Originally Posted by souldevir:
А "убей 10 000 кельтиров и получи 3 варниша" игры меня больше не привлекают.
Вспомнила Ладвашное детство, перекрестилась, передумала в перспективе качать Архейдж
Old 04.01.2013, 19:28
Борк's Avatar
пельмешный хлебушек
Join Date:
14.12.2008
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За регулярное освещение WvW-итогов недели
Re: GreenFire - мы ищем таланты!
Убей 10.000 хххх и встань выпавшую карточку в 4-слотовый пайк. Порадуйся и иди фармить дальше, ведь осталось еще три пустых слота ;)
Old 04.01.2013, 20:39
Soulcheg's Avatar
Мизантроп
Join Date:
13.03.2007
Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела "Single & Multiplayer"
Re: GreenFire - мы ищем таланты!
Несколько забавных испытаний из Challenge Tower :)


1. I HATE TEDDIES! Defend your right to hate Teddies!

Милина сделала медвежонка для Скорпиона своими руками, а он, гад такой, не хочет принимать подарок :( Комментарии типа "ну он же такой мягкий, ну прими его, ну пожалуйста" на фоне кровопролития на экране вызывают, как минимум, улыбку!


2. Единственно доступный вид ударов - оторвать конечность и бросить её во врага


3. Безрукие и безголовые тела дерутся одними ногами, в то время как из них хлещет кровь разных цветов и оттенков. Сюрреализм и безумие


Old 04.01.2013, 21:50
Re: GreenFire - мы ищем таланты!
Соул, блин... Тут БТ при смерти, а он постит какие-то свистоперделки
Old 05.01.2013, 00:01
Soulcheg's Avatar
Мизантроп
Join Date:
13.03.2007
Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела "Single & Multiplayer"
Re: GreenFire - мы ищем таланты!
Я, на данный момент, АБСОЛЮТНО пресытился ММОРПГ. Осталось только желание ходить в данжики, но мои дорогие, классные и хорошие Вуду и Ленелла тоже подзабили.

Old 05.01.2013, 01:20
Борк's Avatar
пельмешный хлебушек
Join Date:
14.12.2008
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За регулярное освещение WvW-итогов недели
Re: GreenFire - мы ищем таланты!
Originally Posted by souldevir:
Осталось только желание ходить в данжики, но мои дорогие, классные и хорошие Вуду и Ленелла тоже подзабили
Хватить ныть и пойдем в данж!
Old 05.01.2013, 04:14
Амаэ_renamed_712771_07072021's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
03.12.2009
Re: GreenFire - мы ищем таланты!
Originally Posted by souldevir:
Я, на данный момент, АБСОЛЮТНО пресытился ММОРПГ. Осталось только желание ходить в данжики, но мои дорогие, классные и хорошие Вуду и Ленелла тоже подзабили.
И ты даже прошёл всё джамп-паззлы? Второй день с ними развлекаюсь х)
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off