Quote:
Originally Posted by xFatal1ty
9L7.......111 - SN железки
Стандартным штрих-сканером СН не считывается.
Собственно, потому и клеится стикер. Не позволительно оставлять простор для ошибки при визуальном считывании, если за месяц проходят сотни тысяч процессоров.
Если конторка небольшая - можно делать как говорите Вы.
Quote:
Originally Posted by xFatal1ty
Клеится стикер на упаковку
Об этом я уже писал - неприемлемо.
Quote:
Originally Posted by xFatal1ty
Проблема дилеров - проблема конторы.
На современном рынке с имеющимся уровнем конкуренции не существует проблем покупателей или проблем дилеров.
Либо все возможные проблему по определению Ваши, либо у Вас нет покупателей или дилеров. Во всяком случае их значительно меньше, чем если соблюдать это простое правило из азов маркетинга.
Quote:
Originally Posted by xFatal1ty
Для этого, в гарантийном талоне пишут что-то на подобии "товар должен иметь оригинальную упаковку бла-бла-бла...."
В общем случае не имеет вообще никакого значения, что написано в гарантийном талоне. Даже если на нём стоит подпись покупателя. Любой пункт оферты/договора/гарантийных обязательств признаётся недействительным, если он противоречит ЗЗПП. А такой пункт не просто противоречит - он противоречит впрямую и, если задуматься, является бредом.
Quote:
Originally Posted by xFatal1ty
Я же не говорю ничего против, но нельзя же делать
Можно. Несколько контор так делают и две из них являются крупнейшими на российском рынке. Причём, как я сказал выше, тот факт, что они так делают, не только им в этом не мешает, но и, очевидно, помогает.
Quote:
Originally Posted by EKtalion
а если я сам комп собираю что с ним делать?
Написал выше: стикер отклеивается и клеится на внутреннюю сторону крышки корпуса, чтобы не потерялся.
Не надо считать, что там работают идиоты, не понимающие, что стикер для установки процессора придётся отклеить.
Если все остальные стикера являются саморазрушающимися, то стикера для процессоров делаются из плёнки, которая легко сдирается, не оставляет следов и легко наклеивается снова.
Ситуация безобидная и не создаёт для покупателя каких-то неудобств. Тут просто непонимание с Вашей стороны. Напротив, в случае с рекламацией Вы увидите, какое благо - эти стикера. Особенно в сравнении с теми же Ф-центром и Олди, где в отделах рекламации такой чудовищный бардак, что в случае с недорогой комплектухой проще не связываться, купить новые и не тратить время и нервы.
Вот если кто и заслуживает порицания за свои стикера - так это NT. Мало того, что у них стикера на памяти расмером с половину модуля и нередко создают проблемы его работе при его установке или работе, так ещё эти стикера никак не помогают им избежать бардака с учётом.