Для входа на форум нажмите здесь
НЕНАВИСТЬ
Автор темы: SmolikOFF_renamed_754341_21092021
Дата создания:
Old 19.10.2012, 21:39
Re: НЕНАВИСТЬ
повылазили, сцуко, ОП саппорт-зиры и эзы. Ненавижу мyдил. Влад умудрился слить топ рамблу. Как такое вообще возможно
Attached Thumbnails:
Click image for larger version

Name:	sukabla.png
Views:	50
Size:	890.6 KB
ID:	93178  

Originally Posted by CARRIONX:
Ты наверное какой-то даун с 90х, который катает в карты в Одессе, в сезон, ****ывает людей и у которого на груди надпись таймс романсом "хххУЧИТЕЛЬххх". А в остальные времена года ставишь подножки людям на жд вокзале, они падают, у них с сумок абрикосы вываливаются, ты их жрешь потом и гордишься что ***** Я УЧИТЕЛЬ ****ЕЦ, КАК ЖЕ Я ПОЛЕЗЕН И ПРОФИТЕН ДЛЯ ОБЩЕСТВА. НУЖНО ЕЩЕ КОРИШЕЙ ПОДТЯНУТЬ ДЛЯ ТАКОГО БЛАГОГО ДЕЛА, УЧУ ЛЮДЕЙ ХЗ .

Потом с бомжихой совокупляешься, она рожает тебе сына и ты ему рассказываешь какой ты классный чел и скольких людей научил жизни через боль.

Бабка твоя ***** потеряет пенсию свою 1к рублей на улице, поднимешь скажешь потом что ты научил ее жизни *****, безголовый рахит я хз, лови блок лучше сразу и не квоть меня больше
Old 19.10.2012, 21:49
Napa1m's Avatar
Знаток
Originally Posted by Chibi:
повылазили, сцуко, ОП саппорт-зиры и эзы. Ненавижу мyдил. Влад умудрился слить топ рамблу. Как такое вообще возможно
Free elo since 1897
1433->1301 чуть менее чем за две недели
Old 19.10.2012, 22:25
veylis
Guest
Originally Posted by Uranist:
после последних тимфайтов так стало
Ну тащемта в том и проблема, что когда ты за ад делаешь в лейн фазе 9-0, а потом начинаются тимфайты и на тебя одновременно прыгает катарина, кошак и вардвик, то there is nothin' u can manage ~_~
А ваще зафренди меня =\ Undershaft на весте >_>
Old 19.10.2012, 23:36
Uranist's Avatar
Мастер
Танк
Нипаиграть. Тупо не конектит к серверу. Ни спектатор, ни мои игры не запускаются. При отмене появляется сообщение о том, что не получается записать в память. А проверку системы я делал уже.

Quote: