Для входа на форум нажмите здесь
Впечатления от игры
Автор темы: Bersiwald_renamed_596767_04022021
Дата создания:
Old 26.08.2012, 07:51   #1 
Bersiwald_renamed_596767_04022021
 
Bersiwald_renamed_596767_04022021's Avatar
Впечатления от игры
Bersiwald_renamed_596767_04022021 26.08.2012, 07:51

Пишем свои впечатления, плюсы и минусы Guild Wars 2.
Напоминаю, что обсуждение идёт в другой теме - https://forums.goha.ru/showthread_1_1_t773089

Сообщения не по теме будут удаляться.

Last edited by Bersiwald_renamed_596767_04022021; 27.08.2012 at 22:09.
Views: 463989
Reply With Quote
Old 19.09.2012, 15:31
Re: Впечатления от игры
Originally Posted by Psamtic:
Еще раз. Возьмем примитивную цель - "топ левел-шмот".
В гв2 ты можешь добиться этих целей без клана (чем 99% игроков и занимаются, фармя лвл, открывая карты, добывая шмот). А в ранней ла2 только в клане-альянсе, т.к. без них не будет у тебя замков, эпиков или спотов. Так понятнее, что я подразумеваю под классическим пониманием "социальности" в мморпг?
Это только твое понимание классической социальности и оно не претендует на истину. Ну нравиться тебе такой подход Ла2, ну ок. Мне нравиться система GW2 и по мне она лучше, но я тоже не претендую на истину в конечной инстанции. Я уже сказал, в играх Ла2 и GW2 разные мотивации для командной/гильдийной игры, как и сам геймплей и механика. По сему оба варианта имеют право быть, каждый хорош по своему.

Originally Posted by Psamtic:
ЗЫ: В ГВ2 не нужно думать кого первого убить или кого нужно защитить или еще что. Нужно, но абсолютно не критично. Куда критичнее ассист + попорес и поподобивание. Тактически это менее интересно, чем камень-ножницы. Ибо пытаться защитить хила, выбирать наиболее опасную для хила цель, суметь переключить ассист - намного сложнее и интереснее, чем бить того, у кого меньше полосочка или стоять ресать сидящего на попе под градом тумаков.
Я бы сказал, что в отличии от классических рокировок Ла2, в GW2 просто не явно кого бить первым или защищать, т.к. роли не так очевидны. Вариантов билдов и обвеса огромное множество и при желании вполне можно сделать почти классические - хила, дд, танка в пвп. Выбор за игроком, а не навязаны правилами. Но и без этого тактики не меньше и не хуже, просто она другая и все. Зачем в 1001 раз копировать одно и тоже.

Originally Posted by DrSlon:
Ни тактики, ни взаимозависимости ни профита от команды. В результате неинтересно играть как индивидуально, ибо это ничего не дает, ни коллективно, ибо тупость и фейсрол.
Твои потуги убедить всех в своей теории того, чего сам никогда не делал или просто не потянул, становятся все более насыщенные отборным бредом.
Old 19.09.2012, 15:35
Psamtic's Avatar
Гуру
Join Date:
07.07.2008
Re: Впечатления от игры
Originally Posted by Glumka:
опенпвп там так себе, тухленько если честно, ибо при смерти ниче не теряешь
Зато помню собирали рейд покрабить на пояса для разных билдов. Приходим мы, приходят враги, а точек для открытия РР не так много. В итоге замесы - остается крабить РР только победитель. Согласен с тобой, это не так уж много, но уж точно лучше перезахватов никому не нужных точек в гв2.

Originally Posted by Glumka:
но мне правда не понравилось последнее бг (не помню название) - там где в городе все крабят мобиков и таскают соулшарды, вместо того чтобы друг друга пинать
Я на сцион бегал в шторм-локе, было забавно набивать 1,5млн дамага на 75+ фрагов

В остальном согласен с тобой. Но суммарно для меня, как любителя хоть сколько то осмысленного пвп, Рифт на голову выше гилдварза.
Old 19.09.2012, 15:41
DrSlon's Avatar
Скрепный имперец
Join Date:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Issue reason: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Issue reason: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Issue reason: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Issue reason: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Впечатления от игры
Originally Posted by Eddie_SB:
Твои потуги убедить всех в своей теории того, чего сам никогда не делал или просто не потянул, становятся все более насыщенные отборным бредом.
Твои потуги убедить меня в том, что я чего то не делал или не потянул, ничего обо мне не зная, еще бредовее. Но я ж тебя не осуждаю. Каждый сходит с ума по своему.
Originally Posted by Glumka:
в плане пвп ваха была для меня лучшей игрой
А как же апэбэ?

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Old 19.09.2012, 15:42
Psamtic's Avatar
Гуру
Join Date:
07.07.2008
Re: Впечатления от игры
Originally Posted by Eddie_SB:
Я бы сказал, что в отличии от классических рокировок Ла2, в GW2 просто не явно кого бить первым или защищать, т.к. роли не так очевидны.
То о чем ты пишешь, было в Рифте. Ибо там маг - это может быть ДД, а может хил. Клерик - может быть танком, может хилером, а может ДД. И приходилось "на бегу" вычислять кто есть кто, корректировать тактику и расставлять приоритеты.

В ГВ2 реально же пофигу. 3 на 3 - ок, бьем все того, кого бьют все. Если цель на попе - все ресаем-добиваем. Остальное уже фактически неважно.

Originally Posted by Eddie_SB:
Вариантов билдов и обвеса огромное множество и при желании вполне можно сделать почти классические - хила, дд, танка в пвп.
Я на 18 пвп ранге не заметил такой разницы. В итоге на спвп все билды одни и теже. И реально все фактически очень схожи. Вот в том же Рифте да.

зы: все, что ты написал больше подходит к рифту, нежели чем к ГВ2. Ну вот реально. Если в ГВ2 убрать попорес и поподобивание, то командная игра вообще будет сведена к нулю, будет решать только индивидуальный скил и кол-во игроков в замесе (аля КС). Для этого и придумана игра на попе, чтобы хоть какой то смысл от командной игры был.
Old 19.09.2012, 15:43
mindw0rk's Avatar
Join Date:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Issue reason: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Issue reason: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Впечатления от игры
Originally Posted by Glumka:
+ шмотки внешне какие-то крестьянские) хуже только в аоке были
Чем тебе шмотки в аоке не нравятся? На самом деле очень классные там сеты есть

Old 19.09.2012, 15:54
Легенда
Guest
Re: Впечатления от игры
Originally Posted by Glumka:
Сообщение от Psamtic
имхо Рифт в сравнени с гв2:
+ рейды, опенпвп, логическая связь пве и пвп, пвп сервера, бг
- графика (анимация, стилистика и пр.)
Я рифт удалил как только увидел убогую графику и позорнишую анимацию которую делал горбатый хмырь
Old 19.09.2012, 16:30
Re: Впечатления от игры
Originally Posted by Psamtic:
То о чем ты пишешь, было в Рифте. Ибо там маг - это может быть ДД, а может хил. Клерик - может быть танком, может хилером, а может ДД. И приходилось "на бегу" вычислять кто есть кто, корректировать тактику и расставлять приоритеты.

В ГВ2 реально же пофигу. 3 на 3 - ок, бьем все того, кого бьют все. Если цель на попе - все ресаем-добиваем. Остальное уже фактически неважно.
Вся полемика свелась к спору о том, какой вид геймплея нравиться кому-то. Приоритеты в классике знакомы и предсказуемы, в GW2 это не работает, в этом и загвоздка, приоритетом может стать любой игрок или группа в зависимости от контекста и манеры/особенностей его/их игры. Пока одни следуют стратегии "бьем все того, кого бьют все", их оппоненты могут напихать им по самое не хочу. Может просто тебе не попадались сильные тимы, х.з. Простора и тактики более чем достаточно, но некоторые действуют по привычному или простейшему, но от этого и менее эффективному варианту. При всем при этом, в GW2 свои плюсы и минусы, в классическом варианте свои. Да и КС я бы так не выхолащивал, там важность командной игры не меньше.

Originally Posted by Psamtic:
Я на 18 пвп ранге не заметил такой разницы.
Этим вероятно мало просто кто заморачивается, большинство устраивает все и так.
Эм.. а ты пробовал сам создать тот или иной классический архетип с соответствующим билдом и обвесом в СПВП?
Old 19.09.2012, 16:45
Psamtic's Avatar
Гуру
Join Date:
07.07.2008
Re: Впечатления от игры
Originally Posted by Eddie_SB:
Может просто тебе не попадались сильные тимы, х.з. Простора и тактики более чем достаточно, но некоторые действуют по привычному или простейшему, но от этого и менее эффективному варианту.
Повторюсь, тактика завязана на ассисте + игре на попе (реснуть-добить). Если бы разрабы сделали бы возможным "убить" игрока, а не посадить его на попу и дать вагон ХП и камни, то решал бы индивидуальный скил + ассист + кол-во игроков на точке. Команда была бы тут не нужна.

А так я с тобой согласен. Вон в тот же КС тоже вполне себе киберспорт. Хотя там все одинаковы. Просто командное взаимодействие или выбор таргета-деф игрока в таких играх стремится к нулю. Только твой скил. Все отыгрывают одинакувую роль. Для РПГ это неочень.

Originally Posted by Eddie_SB:
Эм.. а ты пробовал сам создать тот или иной классический архетип с соответствующим билдом и обвесом в СПВП?
Да. Пытался придумать применение элему на спвп (речь о турнирах. на бг все хороши, ибо уровень ниже). Пробовал из него сделать сапорта. Потом пробовал что то похожее на сапорта сделать из некра. Так вот те же 3 мага тут на турнирах жизнеспособны только в качестве дамагера-универсала. Ибо чистого хила/танка/сапорта тут не сделать. И на точке 2 на 2, если у тебя чистый сапорт, вы попросту не продавите цель. Это как в КС дать автомат, который "хилит" своих. Нафиг это нужно, если проще "убить" и решает добивание-рес?

зы: Если бы мне предложили на выбор
- все одинаковые, но введена игра "на попе" для командного взаимодействия
или
- все классы уникальны, все по ролям, камень-ножницы и "можно нормально убить игрока"
то я бы выбрал второй вариант. Зато минус второго варианта, если нет хила - вы проиграли.
Old 19.09.2012, 17:06
Re: Впечатления от игры
Originally Posted by Psamtic:
Повторюсь, тактика завязана на ассисте + игре на попе (реснуть-добить). Если бы разрабы сделали бы возможным "убить" игрока, а не посадить его на попу и дать вагон ХП и камни, то решал бы индивидуальный скил + кол-во игроков на точке. Команда была бы тут не нужна.

Даже в Wot и КС, без классических мморпг архетипов решает именно команда, скилл каждого ее члена, сыгранность и выбранная правильная тактика меняющаяся по ходу игры в зависимости от оппонентов, а не кол-во игроков. Мы видимо по разному и в разные GW2 играем вот и делов то.
Old 19.09.2012, 17:11
DrSlon's Avatar
Скрепный имперец
Join Date:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Issue reason: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Issue reason: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Issue reason: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Issue reason: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Впечатления от игры
Originally Posted by Eddie_SB:
Даже в Wot и КС, без классических мморпг архетипов решает именно команда, скилл каждого ее члена, сыгранность и выбранная правильная тактика меняющаяся по ходу игры в зависимости от оппонентов, а не кол-во игроков. Мы видимо по разному и в разные GW2 играем вот и делов то.
Ты лол из лолов. В танках нет баланса между отдельно взятыми танками, они все разные по характеристиками и победа достигается их правильным применением. То же и в кс, где разное оружие также подходящее или не подходящее к ситуации. Вот когда все бегают одинаковые, как в гв2, то это соревнование кликеров, в котором тактикой и не пахнет.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Old 19.09.2012, 17:20
Psamtic's Avatar
Гуру
Join Date:
07.07.2008
Re: Впечатления от игры
Originally Posted by Eddie_SB:
Даже в Wot и КС, без классических мморпг архетипов решает именно команда, скилл каждого ее члена, сыгранность и выбранная правильная тактика меняющаяся по ходу игры в зависимости от оппонентов, а не кол-во игроков. Мы видимо по разному и в разные GW2 играем вот и делов то.
Соогласен, даже если все одинаковые, то все равно есть тактика и элементы сыгранности. Это ясно. Только вот если все разные по классам и хил-танк-дд, то тут это взаимодействие в разы важнее! Уронили своего хила/не убили вражеского - фейл. Начали фокусить танка - фейл и т.д.

В ГВ2 все скорее одинаковые. И если перед тобой стоят несколько очередных "дд-универсалов", то важнее просто бить того, кого бьют все, а не "этого рейнджера, т.к. он в суппорт спеке". Ровно как не надо "дефить" своего некра, т.к. он в суппорте, а лучше по ассисту всех завалить, а своего некра реснуть с попы. Т.е. теряется большой кусок ролевой составляющей. Понятно о чем я?

Но повторюсь, минус камень-ножницы как правило в том, что нет хила - команда проиграла. ГВ2 же не требовательна обязательности какого то класса/спека.
Old 19.09.2012, 17:22
Re: Впечатления от игры
Originally Posted by Psamtic:
Я на сцион бегал в шторм-локе, было забавно набивать 1,5млн дамага на 75+ фрагов
я помню как в свое время там в пиро-с-кем-то-там-еще билде раскладываешь коврик и заливаешь. А тебя ни поконтролить, ни сильно пробить. А потом прикрыли лавочку

Originally Posted by DrSlon:
А как же апэбэ?
ну я имела ввиду масс пвп
Old 19.09.2012, 17:28
Psamtic's Avatar
Гуру
Join Date:
07.07.2008
Re: Впечатления от игры
Originally Posted by Glumka:
я помню как в свое время там в пиро-с-кем-то-там-еще билде раскладываешь коврик и заливаешь. А тебя ни поконтролить, ни сильно пробить. А потом прикрыли лавочку
Помню эти тонны батхерта Блин, напомнила про рифт аж вернуться захотелось ))) Как, кстати, там дела на евро/ру? Не вкурсе?
Old 19.09.2012, 17:29
Re: Впечатления от игры
Originally Posted by DrSlon:
Вот когда все бегают одинаковые, как в гв2, то это соревнование кликеров, в котором тактикой и не пахнет.
Одинаковые?Все?Вы играли в гв2 то?Что то на спвп я не видел одинаковых...без тактики,умением играть своим классом,не знать что за скилы и какой у них откат у противника-ты только и будешь лежать на попе ровно.То же и на ввв,15 человек при грамотном заходе раскладывает толпу в 30 человек.Грамотный заход,это когда все используют комбо-поля,при этом на накладывая их друг на друга и с применением осадной техники.
Old 19.09.2012, 17:38
Psamtic's Avatar
Гуру
Join Date:
07.07.2008
Re: Впечатления от игры
Originally Posted by Эллиот:
Одинаковые?Все?Вы играли в гв2 то?Что то на спвп я не видел одинаковых...
Имеются в виду роли. Вот при 5 на 5 ты можешь сказать, что команда без игрока "все на хил" 100% проиграет? Или "всегда защищаем некров" или "всегда фокус рейнжаков" или "вара всегда бить последним" или "если ранен - беги к роге он похилит"? Или еще как? Нет тут тактик, зависящих от ролей(классов), т.к. все классы универсальны и примерно равны по свои ролям. И пофигу - больше ты смещен в урон/выживаемость/суппорт.
Old 19.09.2012, 19:58
Re: Впечатления от игры
Originally Posted by Psamtic:
Как, кстати, там дела на евро/ру? Не вкурсе?
а фиг знает) мы ушли во времена забагованного ХК
Old 19.09.2012, 21:44
TheZeke's Avatar
Старожил
Join Date:
28.06.2012
Re: Впечатления от игры
Originally Posted by Эллиот:
То же и на ввв,15 человек при грамотном заходе раскладывает толпу в 30 человек.Грамотный заход,это когда все используют комбо-поля,при этом на накладывая их друг на друга и с применением осадной техники.
Шути еще. В гв2 если твои противники ровны по эквипу то ты 1vs2 никогда не вывезешь, но если твои противники овощи то само собой ты их убьешь, но они должны быть ну просто совсем ...ну ты понял. Так что уходи анскил фанбой
Old 20.09.2012, 00:01
Re: Впечатления от игры
Originally Posted by TheZeke:
Шути еще. В гв2 если твои противники ровны по эквипу то ты 1vs2 никогда не вывезешь, но если твои противники овощи то само собой ты их убьешь, но они должны быть ну просто совсем ...ну ты понял. Так что уходи анскил фанбой
Причем тут 1vs2?Может тогда уж 1vs10 сравнить?Никогда не бегал в гильдейном скваде-не начинай даже спорить,ибо не знаешь ничерта.
Old 20.09.2012, 06:32
armdaze's Avatar
Старожил
Join Date:
20.05.2008
Берсеркер Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Впечатления от игры
угу, сам побегал тут недавно в пати с гильдией и войсом, совершенно другие впечатления и зергом не пахло
война гильдий угу, правда когда они это же заточат и для игроков без войса, хз, наверно некогда...

https://www.youtube.com/@mortadion/videos Benchmark на Ryzen 5 5600X - RX 6900 XT
https://rawg.io/@mortadion вся мои история игор
Old 20.09.2012, 07:09
Гуру гур гуру гур
Join Date:
31.12.2011
Джентльмен
Re: Впечатления от игры
4 дня до Панд. Лично я пока в гв2 не играю т.к. у друга при компе с меньшим кол-м ресурсов вообще не тормозит, у меня-же проседает фпс на масс битвах на ввв, по-этому пока шпилю в ВоВ, да и пвп там улучшилось заметно т.к -40% урона в пвп сделали. (роги теперь не валят за 1 серию)
Old 20.09.2012, 08:17
Re: Впечатления от игры
http://i.imgur.com/c7KQH.jpg
http://i.imgur.com/JUJw3.jpg
http://i.imgur.com/n583f.jpg
http://i.imgur.com/N8en7.jpg
CRZ жгут.

Blizzard casts Fired! on Flying Horse
Flying Horse afflicted by Butthurt from Blizzard
Old 20.09.2012, 10:41
Re: Впечатления от игры
Originally Posted by DrSlon:
Вот когда все бегают одинаковые, как в гв2, то это соревнование кликеров, в котором тактикой и не пахнет.
Ты сам хоть понимаешь, что пишешь?! Впрочем,такой лютый фейл твой сложившийся фирменный стиль.

Originally Posted by Psamtic:
В ГВ2 все скорее одинаковые. И если перед тобой стоят несколько очередных "дд-универсалов", то важнее просто бить того, кого бьют все, а не "этого рейнджера, т.к. он в суппорт спеке". Ровно как не надо "дефить" своего некра, т.к. он в суппорте, а лучше по ассисту всех завалить, а своего некра реснуть с попы. Т.е. теряется большой кусок ролевой составляющей. Понятно о чем я?

Но повторюсь, минус камень-ножницы как правило в том, что нет хила - команда проиграла. ГВ2 же не требовательна обязательности какого то класса/спека.
Я понимаю. Мы просто воспринимаем, это по разному. Для тебя, это потеря важной составляющей. Для меня, это интересный и новый геймплей, где условия и тактики не ограничены рамками классических ролей.

Через некоторое время появятся подробные гайды всех составляющих и татик СПВП и ВВВ от гуру задротов-нагибаторов. Тогда все плюсы и минусы обоих систем будут более очевидны и тщательно на кусочки разобраны.
Old 20.09.2012, 13:11
DrSlon's Avatar
Скрепный имперец
Join Date:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Issue reason: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Issue reason: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Issue reason: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Issue reason: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Впечатления от игры
Originally Posted by Eddie_SB:
Я понимаю. Мы просто воспринимаем, это по разному. Для тебя, это потеря важной составляющей. Для меня, это интересный и новый геймплей, где я могу тупить и вагонить как хомячок, а посоны сделают все за меня, потому что классов нет и я ни за что не отвечаю.
фиксед.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Old 20.09.2012, 14:58
Psamtic's Avatar
Гуру
Join Date:
07.07.2008
Re: Впечатления от игры
Originally Posted by Eddie_SB:
Я понимаю. Мы просто воспринимаем, это по разному. Для тебя, это потеря важной составляющей. Для меня, это интересный и новый геймплей, где условия и тактики не ограничены рамками классических ролей.
Ну для меня это не настолько критично. Что меня бесит - так это игра на попе. Ибо при игре на попе кол-во > качество. Ибо против 3х игроков (1 на попе, 2 живых) ты никогда никого не добьешь. Его будут ресать, ты будешь убивать их снова и снова, можешь хоть по 10 раз каждого убить. Но эти вагоны "в команде", они всегда реснут себя с попы и ты такой скилованный отец все равно умрешь.

Имхо игра на попе - полнейший фейл, прикрученный "сбоку", чтобы дать игрокам игру "в команде".
Old 20.09.2012, 15:13
Re: Впечатления от игры
Originally Posted by Psamtic:
Имхо игра на попе - полнейший фейл, прикрученный "сбоку", чтобы дать игрокам игру "в команде".
Поначалу тоже казалось странным, теперь же отношусь вполне лояльно. Арена всерьез решила сделать СПВП спортивной дисциплиной, так, что если большинство придет к выводу, что это нафиг не нужно, то разработчики поправят. Думаю в ближайший месяц-два можно ожидать неких коррекций и дополнений, в том числе и баланса.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off