Для входа на форум нажмите здесь
Engineer
Автор темы: Nordic
Дата создания:
Old 04.09.2012, 12:39
Kapacuk27_renamed_792878_12102023's Avatar
Скользкий и холодный
Join Date:
19.01.2011
Джентльмен
Re: Engineer
Гранаты и элексир ган наше все для ВВВ
Old 04.09.2012, 20:51
Awaiting Email Confirmation
Join Date:
18.01.2008
Re: Engineer
Originally Posted by man-of-zen:
Бомбы на WWW? Ну-ну... Давайте еще возьмем Thumper turret и 2 пистолета
А что не так с 2-я пистолетами? А то мне как то совсем стыдно стало.
Может "папки-нагибаторы" предложат интересный билд на пистолет-пистолет или пистолет-щит, т.к. ружбайка не радует вообще.
Заранее спасибо.
Old 04.09.2012, 23:45
guyver's Avatar
Зиленый кот
Join Date:
30.03.2006
Re: Engineer
снимая ружжо ты лишаешься сбивания и джампа, приобретая сомнительные щиты и лужу, пробывал с пистолетом пве - вата. да и все авно пве постоянно аое на гранатах.

Old 05.09.2012, 08:51
Re: Engineer
Originally Posted by guyver:
снимая ружжо ты лишаешься сбивания и джампа, приобретая сомнительные щиты и лужу, пробывал с пистолетом пве - вата. да и все авно пве постоянно аое на гранатах.
Бегал и с ружьём и с пекалями в пве. По мне так пистоли сливают мобов в разы быстрей, ружьё и рядом не стоит. Да и в качестве аое я предпочту бомбы, правда есть вариант слива ) короче фан и острые ощущения обеспечены.

Originally Posted by Samana:
А что не так с 2-я пистолетами? А то мне как то совсем стыдно стало.
Может "папки-нагибаторы" предложат интересный билд на пистолет-пистолет или пистолет-щит, т.к. ружбайка не радует вообще.
Заранее спасибо.
Да бегай ты с писолетами, на ввв групповой нагиб в основном, там от контроля одной цели не горячо не холодно...эликсир ган, гранаты плюсую. Гранаты ставлю на осады, а обычно ключ у меня там )
Old 05.09.2012, 08:57
Re: Engineer
Originally Posted by Samana:
А что не так с 2-я пистолетами? А то мне как то совсем стыдно стало.
Может "папки-нагибаторы" предложат интересный билд на пистолет-пистолет или пистолет-щит, т.к. ружбайка не радует вообще.
Заранее спасибо.
Да всё с ними так, альтернатива только щит брать в оффхенд

Originally Posted by guyver:
снимая ружжо ты лишаешься сбивания и джампа, приобретая сомнительные щиты и лужу, пробывал с пистолетом пве - вата. да и все авно пве постоянно аое на гранатах.
Всё от первого до последнего слова субъективно и отражает лишь то в каком стиле тебе нравится играть Оружие у инжа вообще так, приятный бонус имхо.
Old 05.09.2012, 09:00
Re: Engineer
Разнообразие билдов и типа игры конечно порой удивляет, встречаясь с любым классом итог не ясен до конца. Тут еще зависит на какого игрока попадешь...Заметил что много пвп матчей выигрывает команда, бегающая стадом и стычки 1 на 1 очень редки.
Old 05.09.2012, 12:33
Re: Engineer
http://gw2skills.net/editor/?fcAQJAq...koJbTumkNNqYGA

как то так. злобный инж

всем
Old 06.09.2012, 06:09
SatyrikoN_renamed_598118_10022022's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
26.02.2008
Re: Engineer
Originally Posted by YAMANTAKA:
http://gw2skills.net/editor/?fcAQJAq...koJbTumkNNqYGA

как то так. злобный инж
Ну 10 очков в тулсах по-моему ни в голове ни в жопе, а в остальном интересно... Хотя спорны бомбы... Я предпочту гранаты взять.

euroWoW --> RuWoW - OFF
euroWarhammer - R.I.P
EvE - OFF
MechWarrior Online - frozen
Raven -> Electronic Warfare
GuildWars2 - frozen
Charr Engineer
Old 06.09.2012, 08:49
Re: Engineer
Оо
10 в тулсах для ускорялки после смены кита же
Old 06.09.2012, 09:08
Re: Engineer
Originally Posted by Elfarran:
10 в тулсах для ускорялки после смены кита же
^^ this

бегать под постоянным спидом это очень приятно.

всем
Old 06.09.2012, 10:11
Re: Engineer
Я бы сказал - необходимо

Old 06.09.2012, 10:20
Re: Engineer
а что имеется в виду трейт пистолеты пробивают противника?


RO OSKOM Hunter RIP 2003-2005
WOW Troll Shaman (Zenedar>Warsong>Molten Core) EU RIP 2005-2008
WHO/Axe Bite Pass/Dwarf Rune Priest, Head Start, RIP 2008
WHO/Eltharion/Dwarf Rune Priest, RIP 2009
AION / Cleric EU RIP 2009
WHO/Marauder, EU RIP 2010-2011
RIFT/ Warlock, US RIP 2011
SWTOR/ Trooper, Head Start, Bloodworthy, EU 2011 RIP 2012
GW2/ Engineer, Head Start, RoF, EU 2012

Old 06.09.2012, 10:22
zHellish
Guest
Re: Engineer
Originally Posted by man-of-zen:
Бомбы на WWW? Ну-ну... Давайте еще возьмем Thumper turret и 2 пистолета
А что с Thumper turret не так, очень даже хорошо я с ней бегаю на ввв, когда ее можно будет забрасывать, то со стен люди будут слетать намного веселее.

Originally Posted by Spikekill:
а что имеется в виду трейт пистолеты пробивают противника?
Снаряд летит до макс. расстояния , а не застревает в противнике.
Old 06.09.2012, 10:24
Re: Engineer
Originally Posted by Spikekill:
а что имеется в виду трейт пистолеты пробивают противника?
Ну в общих чертах - автоатака начинает аоешить, но там правильно стрелять надо. Мне трудно словами объяснить, просто попробуй с трейтом пострелять в толпу)
Old 06.09.2012, 10:25
Kapacuk27_renamed_792878_12102023's Avatar
Скользкий и холодный
Join Date:
19.01.2011
Джентльмен
Re: Engineer
Originally Posted by Wagr:
автоатака начинает аоешить
Она и так АОЕшит, с тейтом пуля не застревает в первой цели, а проходит сквозь нее и дамажит других.
Old 06.09.2012, 10:46
Re: Engineer
Originally Posted by zHellish:
А что с Thumper turret не так, очень даже хорошо я с ней бегаю на ввв, когда ее можно будет забрасывать, то со стен люди будут слетать намного веселее.
Когда закинешь на стену замка, тогда и пообсуждаем

Old 06.09.2012, 10:54
Re: Engineer
=) сознафтесь в спвп в каком билде бегаете? и какие камни ставляете, чтото вчера вставил все на виталити тафнес живу долго дамажу мало =(


RO OSKOM Hunter RIP 2003-2005
WOW Troll Shaman (Zenedar>Warsong>Molten Core) EU RIP 2005-2008
WHO/Axe Bite Pass/Dwarf Rune Priest, Head Start, RIP 2008
WHO/Eltharion/Dwarf Rune Priest, RIP 2009
AION / Cleric EU RIP 2009
WHO/Marauder, EU RIP 2010-2011
RIFT/ Warlock, US RIP 2011
SWTOR/ Trooper, Head Start, Bloodworthy, EU 2011 RIP 2012
GW2/ Engineer, Head Start, RoF, EU 2012

Old 06.09.2012, 10:56
Kapacuk27_renamed_792878_12102023's Avatar
Скользкий и холодный
Join Date:
19.01.2011
Джентльмен
Re: Engineer
Originally Posted by Spikekill:
каком билде бегаете?
На релизе не бегал еще. На тестах кондишн с пистолями конечно.
Old 06.09.2012, 10:58
Re: Engineer
Originally Posted by Kapacuk27:
Она и так АОЕшит, с тейтом пуля не застревает в первой цели, а проходит сквозь нее и дамажит других.
Я пока просто не просёк на какое расстояние пробивает и по какому принципу. Ну т.е. интуитивно понимаю как стрелять надо, а вот принцип объяснить не могу)
Old 06.09.2012, 10:59
zHellish
Guest
Re: Engineer
Originally Posted by Spikekill:
=) сознафтесь в спвп в каком билде бегаете? и какие камни ставляете, чтото вчера вставил все на виталити тафнес живу долго дамажу мало =(
А ты хочешь жить долго и всех убивать?

Ну можешь попробовать что то типо:
http://gw2skills.net/editor/?fcAQFAU...xYjwGrNObk2MDA

У меня никак руки не доходят.

Originally Posted by man-of-zen:
Когда закинешь на стену замка, тогда и пообсуждаем
На край стенки закидываю(пока ракетную, ибо на другие турели не работает трейт).
Old 06.09.2012, 11:00
Re: Engineer
Originally Posted by Spikekill:
=) сознафтесь в спвп в каком билде бегаете? и какие камни ставляете, чтото вчера вставил все на виталити тафнес живу долго дамажу мало =(
Да по началу всё равно в каком билде бегать, когда народ уже по прошареннее начинает попадаться можно и о билде задуматься. Я пока просто пве не докрабил, аренки на потом отложены. Скорее всего в бомбермане бегать буду как обычно.
Old 06.09.2012, 12:14
Re: Engineer
Поздравляю всех инженеров, походу наш класс лидер по количеству багов...
https://forum-en.guildwars2.com/foru...-list-Engineer
General Bugs
  • Attributes and Sigils from equipped weapons aren’t applied when a Kit is used.
  • Kits can’t be switched in mid-air.
  • Turrets will target already destroyed objects (carts, weapons racks, cannons, doors, walls, etc)
Weapon Skills
  • Blowtorch can only hit 3 targets at most.
  • Explosive Shot explodes at the end of its range instead of when hitting a target and will use all three procs of Incendiary Ammo in a single attack without applying all 3 Burning condition.
  • Pistol’s Blowtorch, Fumigate, Poison Dart Volley will often miss destructible objects.
  • Flamethrower’s Flame Jets will often miss targets and destructible objects.
Utility Skills
  • Auto-attack settings are not kept when switching kits.
  • Activating auto-attack on any Stow Kit skill prevent the use of associated Kit.
  • Elixir S switch out of any Kit and it’s tooltip doesn’t indicate it prevent the use of weapon skills and toolbelt but doesn’t prevent the use of Kits and their skills during it’s duration.
  • Elixir U only last 4 seconds instead of 5.
  • Flamethrower’s Flame Blast will often be obstructed after using Air Blast.
  • Med Kit’s action button will sometimes not change to Stow Med Kit.
  • Might given by Toss Elixir B only last 10 seconds.
  • Mortar shots are sometimes delayed and cause shots to not fire even though the cooldown is used.
  • Rocket turret can’t be detonated underwater.
  • Skills sometime get locked in their “in use” animation on the skill bar (the pulsing over the button) which prevent changing the locked skill even after it’s off cooldown. (using a skill, either the locked one or another, seems to fix it)
Traits
General:
A lot of range and radius changes don’t update tooltips of affected skills properly. (I list a few of them below but almost every trait changing the range or radius of a utility skill doesn’t update the tooltip)
Explosive tree:
  • Forceful Explosives (III) doesn’t show the radius change on skill tooltips.
  • Accelerant-Packed Turrets (IX) explosions don’t trigger any explosion related traits. (I think it’s meant to work that way though)
  • Short Fuse (VIII) doesn’t work for either grenade or bomb kit.
Firearms tree:
  • Hair Trigger (VI) doesn’t work with Scatters Mines and Net Wall.
  • Juggernaut’s (IX) Stability doesn’t prevent Crippled and can be removed by enemy players.
  • Coated Bullets (XII) allow to hit the same target multiple times under certain circumstances. (max range or when the shot is stopped by the environment)
Inventions tree:
  • Reinforced Shield (VII) doesn’t work with Static Shield when Throw Shield is used.
  • Elite Supplies (IX) doesn’t increase Mortar range.
  • Rifled barrels (XII) increase pistol’s Explosive Shot range even tough the tooltip doesn’t mention it.
Alchemy tree:
  • Passive increased boon duration doesn’t work with Elixir U, Elixir S and traits Invigorating Speed and Infused Precision.
  • Fast-Acting Elixirs (II) doesn’t work with Elixir S or any tool belt elixir toss and Elixir Gun’s Acid Bomb and Super Elixir even though they are listed as elixirs.
  • Potent Elixirs (VIII) doesn’t work with Elixir U and Elixir X, Toss Elixir B, Toss Elxir S Stability boon; and increase boons duration on Elixir B too much.
  • Cleaning Formula 409 (X) effect occurs before Elixir C giving less boons than intended.
Tools tree:
  • Passive increased Tool Belt Recharge Rate doesn’t work with Mine Field (Throw Mine tool belt), doesn’t seem to give the full reduction on certain toolbelt skills and doesn’t show the modified cooldown on any tool belt skill.
  • Adrenaline Pump (Adept Passive) doesn’t work with any turrets toolbelt skills.
  • Speedy Gadgets (III) doesn’t work with Throw Mine.
  • Kit Refinement (IV) randomly stops working with the Elixir Gun.
  • Deployable Turrets (V) change the usual tool belt of Healing Turret (Regenerating Mist) by the normal non-throwable version of Healing Turret and doesn’t work with Rifle and Flame turrets outside of Hearth of the Mists.
  • Power Wrench (VIII) increased recharge doesn’t work with Gear Shield and Magnet from Tool Kit.
Old 06.09.2012, 12:20
Kapacuk27_renamed_792878_12102023's Avatar
Скользкий и холодный
Join Date:
19.01.2011
Джентльмен
Re: Engineer
Originally Posted by RebelNDM:
лидер по количеству багов
я даже не сомневался, один из самых сложных по механике. Ждем правок
Old 06.09.2012, 14:11
Re: Engineer
Удача, наверное, но из указанных трейтов и абилок не использую ни одного

Old 06.09.2012, 15:09
Re: Engineer
http://gw2skills.net/editor/?fcUQJAq...jgHLPOek8MEYaB

cоло универсал =)
критикуйте конструктивно
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off