Для входа на форум нажмите здесь
Самолёт и конвейерная лента.
Автор темы: Daspir_renamed_626235_14102019
Дата создания:
Old 12.08.2012, 22:02
Re: Самолёт и конвейерная лента.
Originally Posted by excruciarch:
Ты действительно дурак, ты себя очень точно охарактеризовал. =) Это газ, в который раз повторяю, когда его становится где-то *меньше*, а где-то рядом *больше*, давление будет компенсироваться и вокруг двигателя и крыла будут создаваться такие потоки воздуха, что то, что прокачивает через себя сам двигатель - лишь малая часть его тяги. Эти потоки воздуха и создают подъёмную силу, вне зависимости от того, двигается ли самолёт, или прикручен намертво к полосе. Или ты считаешь, что Эирбусы летят чисто на силе тяги *выхлопной* струи в результате разгона? Да он не взлетит никогда так...
Click image for larger version

Name:	ris21.gif
Views:	30
Size:	16.0 KB
ID:	90528
И как ты добьешься с помощью двигателей такой обтекаемости крыла встречными потоками воздуха по всей поверхности?
Old 12.08.2012, 22:11
excruciarch
Guest
Re: Самолёт и конвейерная лента.
Originally Posted by fontastik5:
И как ты добьешься с помощью двигателей такой обтекаемости крыла встречными потоками воздуха по всей поверхности?
Иди гугли и википидрствуй, не ипи людям, увлекающимся самолётами и моделированием, голову. Выхлопная струя реактивного двигателя, например - 15-25% от общей тяги, всё остальное - потоки воздуха, схожие с теми, что ты показал выше для пропеллерного самолёта. Они создаются за счёт работы двигателя, не за счёт движения. Основа подъёмной силы создаётся за счёт именно этих потоков. Если ты считаешь, что эирбус достаточно поставить на шасси, разогнать до крейсерской скорости, *дать воздуху обдувать крылья*, с выключенными турбинами и он взлетит в результате одного разгона - иди застрелись.
ЗЫ
Т.е. даже тот известный факт, что при отказе двигателей на скоростях, превышающих взлётные и даже крейсерские, эирбусы падают камнем вниз, не намекает тебе на абсурдность твоих суждений? У них сами крылья не позволят взлететь за счёт одних встречных потоков воздуха в результате разгона. Это тебе не планеры...
Old 12.08.2012, 22:34
Re: Самолёт и конвейерная лента.
fontastik5
Ты пойми самолёт разгонится прямо по этой дорожке.
Вот 2 ситуации:
1)Ты стоишь смотришь на самолёт который взлетает по обычной взлётной полосе,он разгоняется набирает скорость "X" подбирает под себя поток воздуха и улетает.

2)Ты стоишь смотришь на самолёт который взлетает по конвейерной ленте,он разгоняется набирает такую же скорость "X" подбирает под себя поток воздуха и улетает.
Лента с любой скоростью движения не повлияет не как на взлёт самолёта.
Эта не автомобиль с крыльями ,чья сила двигателя оставалось бы в этой ленте из за движения колёс.
А в самолёте шасси выполняют вторичную функцию, просто уменьшая силу трения между самолётом и взлётной полосы.
Old 12.08.2012, 22:43
Re: Самолёт и конвейерная лента.
Originally Posted by excruciarch:
Иди гугли и википидрствуй, не ипи людям, увлекающимся самолётами и моделированием, голову. Выхлопная струя реактивного двигателя, например - 15-25% от общей тяги, всё остальное - потоки воздуха, схожие с теми, что ты показал выше для пропеллерного самолёта. Они создаются за счёт работы двигателя, не за счёт движения. Основа подъёмной силы создаётся за счёт именно этих потоков. Если ты считаешь, что эирбус достаточно поставить на шасси, разогнать до крейсерской скорости, *дать воздуху обдувать крылья*, с выключенными турбинами и он взлетит в результате одного разгона - иди застрелись.
ЗЫ
Т.е. даже тот известный факт, что при отказе двигателей на скоростях, превышающих взлётные и даже крейсерские, эирбусы падают камнем вниз, не намекает тебе на абсурдность твоих суждений? У них сами крылья не позволят взлететь за счёт одних встречных потоков воздуха в результате разгона. Это тебе не планеры...
Законы аэродинамики одинаковы для всех.
Как ты себе это представляешь?
Click image for larger version

Name:	ris12121221.gif
Views:	64
Size:	42.5 KB
ID:	90529
По твоему двигатель стоит вот так?
Click image for larger version

Name:	ris2343434341.gif
Views:	72
Size:	44.7 KB
ID:	90530
Old 12.08.2012, 22:47
excruciarch
Guest
Re: Самолёт и конвейерная лента.
Originally Posted by Vakum:
Ты пойми самолёт разгонится прямо по этой дорожке.
Ещё один, разгон - это вообще *побочное явление*, на него тратится не столь значительная часть мощности, хоть прикрути ты этот боинг к бетону, после выхода двигателей на > штатную мощность будет создаваться достаточная подъёмная сила для взлёта, без всякого разгона и скорости. Только отцеплять после этого не стоит.
Old 12.08.2012, 22:49
Re: Самолёт и конвейерная лента.
Originally Posted by Vakum:
fontastik5
Ты пойми самолёт разгонится прямо по этой дорожке.
Вот 2 ситуации:
1)Ты стоишь смотришь на самолёт который взлетает по обычной взлётной полосе,он разгоняется набирает скорость "X" подбирает под себя поток воздуха и улетает.

2)Ты стоишь смотришь на самолёт который взлетает по конвейерной ленте,он разгоняется набирает такую же скорость "X" подбирает под себя поток воздуха и улетает.
Лента с любой скоростью движения не повлияет не как на взлёт самолёта.
Эта не автомобиль с крыльями ,чья сила двигателя оставалось бы в этой ленте из за движения колёс.
А в самолёте шасси выполняют вторичную функцию, просто уменьшая силу трения между самолётом и взлётной полосы.
во втором варианте потоки воздуха он подбирать под себя не будет. Так как лента всю энергию движения самолёта уйдет в шасси, та в свою очередь разгонит конвейерную ленту с равной скоростью обратной вращению шасси, то бишь самолёт останется стоять на месте, а если он останется стоять на месте то не будет встречных потоков воздуха, соответственно не будет подъёмной силы, то бишь не взлетит.
Old 12.08.2012, 22:53
Re: Самолёт и конвейерная лента.
Originally Posted by excruciarch:
Ещё один, разгон - это вообще *побочное явление*, на него тратится не столь значительная часть мощности, хоть прикрути ты этот боинг к бетону, после выхода двигателей на > штатную мощность будет создаваться достаточная подъёмная сила для взлёта, без всякого разгона и скорости.
Ну так вот он и думает что не взлетит потому что самолёт будет стоять на ленте как в бетоне из которого некто не станет
Originally Posted by excruciarch:
отцеплять
Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by fontastik5:
во втором варианте потоки воздуха он подбирать под себя не будет.
Это почему лента там вакуум создаст?
Самолёту по херу на эту ленту он также будет относительно тебя двигаться.
Last edited by Vakum_renamed_930226_27112020; 12.08.2012 at 22:53. Reason: Добавлено сообщение
Old 12.08.2012, 22:53
Re: Самолёт и конвейерная лента.
О чем опять спор ? Самолет стоять не будет, уже доказано беговой дорожкой, роликами и веревкой

Бамбука ветви сочные ласкают мой язык
А солнце греет спину мне , я к этому привык
Я высоко на дереве... сижу и вниз плююсь
Попав в кого то сверху , тихонечко смеюсь
Я панда
.
Когда я на Гохе, у меня на плече обычно сидит вот эта птица >> Не зли сову, пошатай мою трубу >>>
Old 12.08.2012, 22:54
Re: Самолёт и конвейерная лента.
Originally Posted by Zulon:
О чем опять спор ? Самолет стоять не будет уже доказано беговой дорожкой, роликами и веревкой
Я уже думаю над ещё более простым примером, а то тот не вразуимел эффекта))
Old 12.08.2012, 22:55
Re: Самолёт и конвейерная лента.
Originally Posted by excruciarch:
Ещё один, разгон - это вообще *побочное явление*, на него тратится не столь значительная часть мощности, хоть прикрути ты этот боинг к бетону, после выхода двигателей на > штатную мощность будет создаваться достаточная подъёмная сила для взлёта, без всякого разгона и скорости. Только отцеплять после этого не стоит.
От куда ты возьмешь подъёмную силу?
Old 12.08.2012, 22:56
excruciarch
Guest
Re: Самолёт и конвейерная лента.
Originally Posted by fontastik5:
Законы аэродинамики одинаковы для всех.
Как ты себе это представляешь?
Attachment 90529
По твоему двигатель стоит вот так?
Attachment 90530
У тебя они какие-то свои, особенные. Вся аэродинамика строится на поведении воздушных масс, на которое влияет давление и разность давления этих масс.
Я же тебе сказал: двигатель в результате работы не просто сосёт воздух через себя, но и создаёт флунктуации и потоки воздуха вокруг самого себя, поскольку воздух - газ. На разгон тратится меньшая часть энергии, большая часть идёт на создание подъёмной силы. Это общеизвестный факт о принципе работы реактивных и турбовентиляторных самолётов. С твоими выкладками и представлениями возможен взлёт только планёров.
ЗЫ
Quote:
Т.е. даже тот известный факт, что при отказе двигателей на скоростях, превышающих взлётные и даже крейсерские, эирбусы падают камнем вниз, не намекает тебе на абсурдность твоих суждений? У них сами крылья не позволят взлететь за счёт одних встречных потоков воздуха в результате разгона. Это тебе не планеры...
Old 12.08.2012, 22:59
Re: Самолёт и конвейерная лента.
Originally Posted by Vakum:
Это почему лента там вакуум создаст?
Самолёту по херу на эту ленту он также будет относительно тебя двигаться.
Некакого вакума там нету, ну силы встречных потоков от куда взять? Обычный ветер? Или ты будешь ждать урагана разрушительной мощности? Собственно при таких погодных условиях летать не рекомендуется
Old 12.08.2012, 23:00
Re: Самолёт и конвейерная лента.
Originally Posted by Vakum:
Я уже думаю над ещё более простым примером, а то тот не вразуимел эффекта))
ммм катание на водных лыжах по реке против течения ?
не много не то

Бамбука ветви сочные ласкают мой язык
А солнце греет спину мне , я к этому привык
Я высоко на дереве... сижу и вниз плююсь
Попав в кого то сверху , тихонечко смеюсь
Я панда
.
Когда я на Гохе, у меня на плече обычно сидит вот эта птица >> Не зли сову, пошатай мою трубу >>>
Old 12.08.2012, 23:01
excruciarch
Guest
Re: Самолёт и конвейерная лента.
Originally Posted by fontastik5:
Некакого вакума там нету, ну силы встречных потоков от куда взять?
Эти самолёты НЕ МОГУТ ВЗЛЕТЕТЬ ЗА СЧЁТ СИЛЫ ОДНИХ ВСТРЕЧНЫХ ПОТОКОВ. Их недостаточно просто разогнать - не взлетят...
Old 12.08.2012, 23:02
Re: Самолёт и конвейерная лента.
Originally Posted by excruciarch:
Эти самолёты НЕ МОГУТ ВЗЛЕТЕТЬ ЗА СЧЁТ СИЛЫ ОДНИХ ВСТРЕЧНЫХ ПОТОКОВ. Их недостаточно просто разогнать - не взлетят...
Не ну если достаточно разогнать то взлетят ни куда не денутся только на счет скоростей для разгона не уверен - 400-500 ? больше ?

Бамбука ветви сочные ласкают мой язык
А солнце греет спину мне , я к этому привык
Я высоко на дереве... сижу и вниз плююсь
Попав в кого то сверху , тихонечко смеюсь
Я панда
.
Когда я на Гохе, у меня на плече обычно сидит вот эта птица >> Не зли сову, пошатай мою трубу >>>
Old 12.08.2012, 23:03
Re: Самолёт и конвейерная лента.
Originally Posted by excruciarch:
Эти самолёты НЕ МОГУТ ВЗЛЕТЕТЬ ЗА СЧЁТ СИЛЫ ОДНИХ ВСТРЕЧНЫХ ПОТОКОВ. Их недостаточно просто разогнать - не взлетят...
В том то и дело что нужно 2 составляющих для полёта, без крыльев ты так же далеко не улетишь.
Двигатель разгоняет, крылья держат в воздухе.
Old 12.08.2012, 23:08
excruciarch
Guest
Re: Самолёт и конвейерная лента.
Originally Posted by fontastik5:
От куда ты возьмешь подъёмную силу?
Большая часть подъёмной силы эирбаса - не результат встречных потоков, а результат разности давлений, создаваемой двигателями, и эта разность давлений в свою очередь даёт подъёмную силу. Чтобы эирбус взлетел с такой массой благодаря одним встречным потокам, ему надо крылья раз в 5 больше.
Например общеизвестно, что при скоростях, превышающих крейсерскую, эирбасы не способны к автопланированию и падают камнем вниз. Уже только этот общеизвестный факт ставит твою теорию с встречными потоками раком...

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by fontastik5:
В том то и дело что нужно 2 составляющих для полёта, без крыльев ты так же далеко не улетишь.
Двигатель разгоняет, крылья держат в воздухе.
Бля, детский сад. Кто сказал, что крылья не нужны? Для создания подъёмной силы движение ни разу не надо, это не планёр...
Last edited by excruciarch; 12.08.2012 at 23:11. Reason: Добавлено сообщение
Old 12.08.2012, 23:13
Re: Самолёт и конвейерная лента.
Originally Posted by Zulon:
ммм катание на водных лыжах по реке против течения ?
не много не то
А может просто тереть ладошки друг о друга с одинаковой скоростью.
Одну ладошку взять за самолёт а другую за конвейерную ленту.
А для пущей убедительности можно между ладошками зажать шарик (типа шасси)
Old 12.08.2012, 23:14
Re: Самолёт и конвейерная лента.
Originally Posted by excruciarch:
Большая часть подъёмной силы эирбаса - не результат встречных потоков, а результат разности давлений, создаваемой двигателями, и эта разность давлений в свою очередь даёт подъёмную силу. Чтобы эирбус взлетел с такой массой благодаря одним встречным потокам, ему надо крылья раз в 5 больше.
Например общеизвестно, что при скоростях, превышающих крейсерскую, эирбасы не способны к автопланированию и падают камнем вниз. Уже только этот общеизвестный факт ставит твою теорию с встречными потоками раком...
Потоки воздуха по верхней кромке бежит быстрее и там давление разрежется а по нижней и за формы крыла он бежит медленней и соответственно давление больше. Итак с верху оно меньше, с верху оно больше и крыло тянет в верх, возникает подъёмная сила. Вопрос: что здесь не так?
Old 12.08.2012, 23:17
excruciarch
Guest
Re: Самолёт и конвейерная лента.
Originally Posted by Vakum:
А может просто тереть ладошки друг о друга с одинаковой скоростью.
Одну ладошку взять за самолёт а другую за конвейерную ленту.
А для пущей убедительности можно между ладошками зажать шарик (типа шасси)
Вакум, вот вроде ты не дебил. Хоть ты-то понял, что для создания подъёмной силы боингу не нужно движение вообще, в принципе? Что если закрепить пропеллерный/реактивный/турбовентиляторный самолёт на стенде, разогнать движки до необходимой скорости, то подъёмная сила будет достаточной для взлёта, а встречные потоки при разгоне - пшик?
Old 12.08.2012, 23:17
Re: Самолёт и конвейерная лента.
опять же вопрос: почему если по вашему мнению это возможно это досихпор не воплотили в жизни? Зачем строят большие и дорогущие авианосцы, не проще было бы воплотить эту идею в жизнь? И вуаля, взлетай с места без всяких взлётных полос.
Почему? Где здесь подвох?
Old 12.08.2012, 23:22
excruciarch
Guest
Re: Самолёт и конвейерная лента.
Originally Posted by fontastik5:
Вопрос: что здесь не так?
Фонтастиг - олигофрен с извращённым восприятием окружающего мира.
ЗЫ
Если двигатель от боинга без крыла закрепить под 1гр относительно пола в твоей хибаре, и включить на полную мощность, то один этот угол в 1гр даст такую подъёмную силу, что еcли её приложить к тебе - твой пустая голова, в результате резкого старта к потолку, разлетится на тысячи мелких кусочков.
ЗЫ
Quote:
Т.е. даже тот известный факт, что при отказе двигателей на скоростях, превышающих взлётные и даже крейсерские, эирбусы падают камнем вниз, не намекает тебе на абсурдность твоих суждений? У них сами крылья не позволят взлететь за счёт одних встречных потоков воздуха в результате разгона. Это тебе не планеры...
Old 12.08.2012, 23:27
Re: Самолёт и конвейерная лента.
Originally Posted by excruciarch:
Если двигатель от боинга без крыла закрепить под 1гр относительно пола в твоей хибаре, и включить на полную мощность, то один этот угол в 1гр даст такую подъёмную силу, что еcли её приложить к тебе - твой пустая голова, в результате резкого старта к потолку, разлетится на тысячи мелких кусочков.
И возможно пилот загнется от перегрузок...
Old 12.08.2012, 23:29
excruciarch
Guest
Re: Самолёт и конвейерная лента.
Originally Posted by fontastik5:
опять же вопрос: почему если по вашему мнению это возможно это досихпор не воплотили в жизни? Зачем строят большие и дорогущие авианосцы, не проще было бы воплотить эту идею в жизнь? И вуаля, взлетай с места без всяких взлётных полос.
Почему? Где здесь подвох?
Потому что на самолётах надо летать преимущественно вперёд, а не вверх, а вертикальный взлёт ради старта с места неимоверно труднореализуем и дорог? А перегрузки, необходимые для взлёта с места убьют пассажиров? Более того, конструкция эирбуса их не выдержит - улетят одни крылья. Ещё раз повторюсь: встречные потоки и подъёмная сила, образующаяся при разгоне, не покрывает и трети необходимой для взлёта. Потому отказ половины двигателей на крейсерской скорости = планирование, отказ 3/4 - камнем вниз.
Фонтастег, на моей стороне знания, на твоей - твои заблуждения.
ЗЫ
Во многих современных истребителях можно дать форсажа практически с места, почти без разгона, и взлететь. Дык даже в этом случае перегрузки размажут тебя по седушке без разрузочного костюма.
Old 13.08.2012, 00:25
Re: Самолёт и конвейерная лента.
Да, согласен, убедили.
Спасибо за столь полезную и познавательную беседу, много полезного для себя подчерпнул.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off