да я ж не спорю, взлетит - и славасотоне
Вообще же, как ясно вот из этих нехитрых объяснений во взлете важны как тяга, так и крылья.
Набор высоты
Самолет набирает высоту тогда, когда его двигатель (или двигатели) производит больше тяги, чем требуется для удерживания высоты при данной массе и угле атаки. Набор высоты происходит не из-за того, что увеличивается производимая крыльями подъемная сила. Это может показаться странным, но картина проясняется, если вспомнить, что самолет в установившемся полете - например, при наборе высоты с постоянными горизонтальной и вертикальной скоростями - обладает равными по модулю подъемной силой и силой тяжести. Если бы при наборе высоты подъемная сила превысила силу тяжести, то самолет ускорился бы вертикально вверх.
Зачем самолету крылья
Самолет держат в воздухе крылья, а не двигатели. Крылья бывают самых разных форм, но все они создают подъемную силу, разделяя надвое встречный воздушный поток, называемый "набегающим". Часть потока, проходящая под крылом, сохраняет свое внешнее давление, а часть, проходящая над верхней выгнутой поверхностью крыла, ускоряется, и, в соответствии с несколькими факторами (в т.ч. и принципом Бернулли), обладает уменьшенным давлением. Разность между относительно высоким давлением под крылом и относительно низким давлением над ним создает т.н. подъемную силу. Отклонение воздуха вниз от задней кромки крыла также вносит свой вклад в создание крылом подъемной силы. Пилоты изменяют значение подъемной силы с помощью руля высоты, меняя угол тангажа, а вместе с ним - и угол атаки крыла. http://www.flight.hut.ru/FSimer/Lear...rodynamics.htm
Отрывает от земли самолет тяга двигателя, а заставляют держаться в воздухе - крылья. Но для этого крыльям необходим встречный поток воздуха, это меня и смутило. При эффекте "на месте" будет ли встречный поток. В дано задачи было сказано, что конвейер будет точно соответствовать скорости самолета. В таком случае стоит понять смысл этой формулировки. Точно соответствовать какой скорости\в какой момент?
Отрывает от земли самолет тяга двигателя, а заставляют держаться в воздухе - крылья. Но для этого крыльям необходим встречный поток воздуха, это меня и смутило. При эффекте "на месте" будет ли встречный поток. В дано задачи было сказано, что конвейер будет точно соответствовать скорости самолета. В таком случае стоит понять смысл этой формулировки. Точно соответствовать какой скорости\в какой момент?
Выше был пример для первоклашек
Quote:
Originally Posted by Vakum
Originally Posted by Vakum:
Вот тебе такой же пример:
Я встал на беговую дорожку в роликах и руками схватился за веревку и начал передвигаться руками по этой верёвке, ну так вот я буду двигаться относительно воздуха стоя на беговой дорожке и даже буду разгонятся при желании.
Вот также думаю произойдет с самолётом.Он двигателем отталкивается от воздуха а не от дорожки.
Представь что ты на роликах - это самолет
Твои руки - это двигатели самолета
Веревка - это воздух
Беговая дорожка - это транспортерная лента под самолетом
Теперь ни чего не должно смущать и все предельно ясно же , ну ?
Бамбука ветви сочные ласкают мой язык
А солнце греет спину мне , я к этому привык
Я высоко на дереве... сижу и вниз плююсь Попав в кого то сверху , тихонечко смеюсь
Я панда .
Когда я на Гохе, у меня на плече обычно сидит вот эта птица >> Не зли сову, пошатай мою трубу >>>
Представь что ты на роликах - это самолет
Твои руки - это двигатели самолета
Веревка - это воздух
Беговая дорожка - это транспортерная лента под самолетом
Теперь ни чего не должно смущать и все предельно ясно же , ну ?
Для балансировки . Видел как акробаты на канатах, палку длинную поперек себя в руках держат ? Чтобы легче было балансировать и не упасть вбок .
Вот и самолеты так же , чтобы не завалится на бок в воздухе - балансируют крыльями и уверенно держатся на высоте
Бамбука ветви сочные ласкают мой язык
А солнце греет спину мне , я к этому привык
Я высоко на дереве... сижу и вниз плююсь Попав в кого то сверху , тихонечко смеюсь
Я панда .
Когда я на Гохе, у меня на плече обычно сидит вот эта птица >> Не зли сову, пошатай мою трубу >>>
Для балансировки . Видел как акробаты на канатах, палку длинную поперек себя в руках держат ? Чтобы легче было балансировать и не упасть вбок .
Вот и самолеты так же , чтобы не завалится на бок в воздухе - балансируют крыльями и уверенно держатся на высоте
А не путаешь ли ты самолёт с ракетой?
Почему самолёт может планировать без двигателей? Разве не за счёт крыльев? разве не они удерживают его на воздухе?
Представь что ты на роликах - это самолет
Твоя кепка - это крылья
Твои руки - это двигатели самолета
Веревка - это воздух
Беговая дорожка - это транспортерная лента под самолетом
Отрывает от земли самолет тяга двигателя, а заставляют держаться в воздухе - крылья. Но для этого крыльям необходим встречный поток воздуха, это меня и смутило. При эффекте "на месте" будет ли встречный поток. В дано задачи было сказано, что конвейер будет точно соответствовать скорости самолета. В таком случае стоит понять смысл этой формулировки. Точно соответствовать какой скорости\в какой момент?
Двигатели создают подъёмную силу без всякого движения самолёта. Они создают огромную разность давления спереди и сзади крыла. Длинная полоса нужна больше для того, чтобы вывести двигатели на нужную мощность на скорости, если можно было бы ухренячить полную мощность с места - он развалился бы вщепки, самолёт-то. На *дорожке* самолёт выйдет на необходимую мощность для взлёта, после чего подъёмная сила будет достаточной, чтобы шасси начало отрываться от дорожки, в результате самолёт ВСЕГДА будет двигаться вперёд и взлетит с <5% обычной необходимой длины взлётной полосы...
Печальная картина, народ не может включить мозг и преобразовать школьные знания по физике на практике. ФантастикФайф хорош уже троллить своим нано мозгом.
Узлитит самосрал! Эта тема из похожей ситуации с моим ебанутым троллингом в разделе АА, спорили както пол года назад, что лук это 2р оружее и соответственно должена на него работать милишная пасивка от ветки "Комбат\Битва" на скорость атаки для 2р оружия аля меч\молот, было весело.
Опять кто-то выгреб бородатый баян, а большинство людей не может ни включить свой моск, ни даже загуглить Про это даже mythbusters уже успели эпизод снять, а слоупоки всё ещё что-то доказывают и слюной брызжут. Почему взлетает объяснять не буду, умные люди итак понимают, а школо тролли только агрятся
Вот если б это был автомобиль с крыльями тогда не взлетел бы .
Все новое - забытое старое .
Чеб не побоянить, особенно когда много кто и не знал про эту задачку
Бамбука ветви сочные ласкают мой язык
А солнце греет спину мне , я к этому привык
Я высоко на дереве... сижу и вниз плююсь Попав в кого то сверху , тихонечко смеюсь
Я панда .
Когда я на Гохе, у меня на плече обычно сидит вот эта птица >> Не зли сову, пошатай мою трубу >>>
Тут рассматривается не винтовой двигатель который может загонять воздух на крылья.
В боинге на сколько мне известно установлен реактивный двигатель который этого сделать не может. Добавлено через 2 минуты
Quote:
Originally Posted by Vakum
Originally Posted by Vakum:
Даже если и так, я же не прошу оторвать у самолёта эти крылья пусть разгоняется и взлетает с ними.
В том то всё и дело что он обороты двигателей разгонит, ну второй составляющий для взлёта нет, нет давления воздуха на крылья. Добавлено через 5 минут
Quote:
Originally Posted by excruciarch
Originally Posted by excruciarch:
2 fontastik5
Ты дебил, ничего не мыслящий в аэродинамике. Даже когда боинг стоит *на месте* на идеальной супермощной *беговой дорожке*, двигатели в это время создают такую разницу в давлении спереди и сзади крыла, что возможен взлёт вообще *с места*...
Реактивный двигатель установлен под крылом, каким это образом он сможет нагнетать воздух в верхней части крыла?
Offtopic: Меня просто удивляет ваша манера общения и неприязнь к чужому мнению
Last edited by fontastik5_renamed_874361_13042022; 12.08.2012 at 20:42.
Reason: Добавлено сообщение
Это твой аргумент?
Больше треша давай, может так привлечешь к себе внимание видимо тебе не достоющие раз ты решил таким образом высказаться.
А не кто не задавался вопросом зачем тогда строят все новые и новые взлётные полосы?
Допустим, самолет действительно способен взлететь, разогнавшись на конвейере. В таком случае подобную технологию давно должны были воплотить в жизнь. Зачем строить километровые взлетные полосы, авианосцы? Построили себе гигантский конвейер и запускайте самолеты сколько хотите.
Я тебе 2 раза написал про зону повышенного давления, создаваемую турбиной или реактивным двигателем, а ты даже ничего за это время не загуглил. Ты ничего не понимаешь в аэродинамике, поведении воздушных масс в зонах пониженного-повышенного давления, зачем ты споришь, ведь даже на уроках школьной физики ты, по-видимому, пил пиво?
ЗЫ
Quote:
Originally Posted by excruciarch
Originally Posted by excruciarch:
В боинге, реактивный двигатель!?
По-моему этого достаточно для указания уровня твоей компетенции ниже плинтуса. =)
Я тебе 2 раза написал про зону повышенного давления, создаваемую турбиной или реактивным двигателем, а ты даже ничего за это время не загуглил. Ты ничего не понимаешь в аэродинамике, поведении воздушных масс в зонах пониженного-повышенного давления, зачем ты споришь, ведь даже на уроках школьной физики ты, по-видимому, пил пиво?
Объясни мне дураку такому далёкому, как он будет это делать?
Аргументы типа иди гугли или иди прочти 5 томов книги в щет не берутся, где аргументы? Или твои аргументы кончаются словом "иди лесом я прав".
Объясни мне дураку такому далёкому, как он будет это делать?
Для тебя всё потеряно, смирись и забудь. Главное - признать наличие проблемы, самокритика тоже к месту.
ЗЫ
Когда создаются зоны пониженного-повышенного давления, характер движения воздушных масс создаёт подъёмную или прижимающую силу, в зависимости от конфигурации крыла. Даже если самолёт прикручен намертво в бетон и стоит как вкопаный.
Атмосфера - смесь газов, ведёт себя соответствующе, зоны повышенного-пониженного давления создают потоки воздуха, которые, в свою очередь, создают подъёмную силу. По твоим представлениям создаётся ощущение, что самолёт мало того, что на конвеерной дорожке, да ещё и в вакууме.
Для тебя всё потеряно, смирись и забудь. Главное - признать наличие проблемы, самокритика тоже к месту.
ЗЫ
Когда создаются зоны пониженного-повышенного давления, характер движения воздушных масс создаёт подъёмную или прижимающую силу, в зависимости от конфигурации крыла. Даже если самолёт прикручен намертво в бетон и стоит как вкопаный.
Атмосфера - смесь газов, ведёт себя соответствующе, зоны повышенного-пониженного давления создают потоки воздуха, который, в свою очередь, создаёт подъёмную силу. По твоим представлениям создаётся ощущение, что самолёт мало того, что на конвеерной дорожке, да ещё и в вакууме.
Я вижу поучительную статью за счёт чего взлетает самолёт, ну я так и не вижу тут аргумент от куда вдруг берется область пониженного и повышенного давления внизу и в верху крыла. От куда она там появится когда самолёт относительно воздуха будет стоять спокойно. не какие встречные потоки воздуха на крыло давить не будут, соответственно от куда взяться подъёмной силе не ясно.
Повторю свой вопрос как двигатель сможет создать область повышенного и пониженного давления на крылья когда самолёт стоит на месте?
Фонтастег, мне тебя очень жаль, серьёзно. Ты не имеешь никакого представления об банальных вещах, которые тебя окружают. Посмотри ещё раз, как болтаются турбины на крыле и почему создаётся подъёмная сила, когда эти турбины тянут тысячи кубометров ГАЗА к жопе самолёта, даже если он прибит гвоздями к взлётной полосе...
1.Фонтастег, мне тебя очень жаль, серьёзно. Ты не имеешь никакого представления об банальных вещах, которые тебя окружают.
2.Посмотри ещё раз, как болтаются турбины на крыле и почему создаётся подъёмная сила, когда эти турбины тянут тысячи кубометров ГАЗА к жопе самолёта, даже если он прибит гвоздями к взлётной полосе...
1.Я так тронут до глубины души что ты так заботишься о моих познаниях окружающего мира, честно.
2.в том то и дело что все эта инерция уйдет в конвейерную ленту, самолёт относительно воздушного пространства останется в спокойствии и не какие встречные потоки воздуха давить на крылья не будет, соответственно и подъёмной силы не будет.
тут наглядно видно где расположены двигатели, как они смогут создать обтекаемость всего крыла воздухом бьющим на встречу движению?
А вот тут да же видно что они расположены чуть ниже крыла, я думаю это для того что бы добится максимальной обтекаемости.
2.в том то и дело что все эта инерция уйдет в конвейерную ленту, самолёт относительно воздушного пространства останется в спокойствии и не какие встречные потоки воздуха давить на крылья не будет, соответственно и подъёмной силы не будет.
Ты действительно дурак, ты себя очень точно охарактеризовал. =) Это газ, в который раз повторяю, когда его становится где-то *меньше*, а где-то рядом *больше*, давление будет компенсироваться и вокруг двигателя и крыла будут создаваться такие потоки воздуха, что то, что прокачивает через себя сам двигатель - лишь малая часть его тяги. Эти потоки воздуха и создают подъёмную силу, вне зависимости от того, двигается ли самолёт, или прикручен намертво к полосе. Или ты считаешь, что Эирбусы летят чисто на силе тяги *выхлопной* струи в результате разгона? Да он не взлетит никогда так...