Для входа на форум нажмите здесь
Флудилка (Архив: 26.06.2012-20.08.2013)
Автор темы: BloodyMary_renamed_924327_28092020
Дата создания:
Old 26.06.2012, 23:59
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Originally Posted by Stellochka:
те, кому такой нагиб не нужен, по поводу инстов не вайнят, т.к. очевидно, что их враги относятся к другой категории игроков, и они найдут место и повод, чтобы разукрасить друг другу физиономии, невзирая на инсты.
Очень трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Хорошая игра - это игра явно и очевидно приглашающая игрока сыграть в ЕГО игру, а также, безусловно предоставляющая ему для этого инструменты и создающая условия для успешного их использования. Если она одним предоставляет условия и инструменты, а другим нет\или предоставляет менее эффективные - то не нашедший способов (легальных) поиграть так, как ему интересно помаявшись покидает игру с тем самым стыдом "а был ли мальчеГ".
То есть, невзирать на инсты - неразумно. Если в АА они мне испортят малину, я изучу мир и покину игру. После айона заниматься самообманом уже нет ни сил ни желания. Я лучше около дома огородом займусь и изучу способ производства клубничного вина
Old 27.06.2012, 00:01
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Originally Posted by Drraug:
я сам справлюсь
Там есть еще не хадкорная, это важнее
А не казуальная,это обширное понятие.ЧТо такое казуальность? :-)
Old 27.06.2012, 00:01
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Originally Posted by BloodyMary:
Очень трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Хорошая игра - это игра явно и очевидно приглашающая игрока сыграть в ЕГО игру, а также, безусловно предоставляющая ему для этого инструменты и создающая условия для успешного их использования. Если она одним предоставляет условия и инструменты, а другим нет\или предоставляет менее эффективные - то не нашедший способов (легальных) поиграть так, как ему интересно помаявшись покидает игру с тем самым стыдом "а был ли мальчеГ".
То есть, невзирать на инсты - неразумно. Если в АА они мне испортят малину, я изучу мир и покину игру. После айона заниматься самообманом уже нет ни сил ни желания. Я лучше около дома огородом займусь и изучу способ производства клубничного вина
А лучше научись готовить вкусный борщ
Old 27.06.2012, 00:03
Drraug's Avatar
Мастер
Join Date:
05.04.2009
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Originally Posted by IBlackI:
Там есть еще не хадкорная, это важнее
А не казуальная,это обширное понятие.ЧТо такое казуальность? :-)
не эт не важно) А вот что она не казуальна эт главное.
а что такое хардкорность?) Это значит что смерть в игре не конечна и фул лута нет)

Добавлено через 45 секунд
Originally Posted by DEATHFROMABOVE:
А лучше научись готовить вкусный борщ
представлю себе картину
Я умею готовить отличный борщ(внизу мелким шрифтом в АА)

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Last edited by Drraug; 27.06.2012 at 00:03. Reason: Добавлено сообщение
Old 27.06.2012, 00:05
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Originally Posted by BloodyMary:
Очень трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет
Осады в кельке/инге, за пхас.По крайней мере,были.Ганк через рифты...
Кошки есть,и разнообразные.Но их же надо искать

Добавлено через 41 секунду
Originally Posted by Drraug:
Это значит что смерть в игре не конечна и фул лута нет
Это признак хардкорности? о_0
Last edited by IBlackI_renamed_724560_27112020; 27.06.2012 at 00:05. Reason: Добавлено сообщение
Old 27.06.2012, 00:06
Drraug's Avatar
Мастер
Join Date:
05.04.2009
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Originally Posted by IBlackI:
Осады в кельке/инге, за пхас.По крайней мере,были.Ганк через рифты...
Кошки есть,и разнообразные.Но их же надо искать
нет самой главной кошки.

Добавлено через 37 секунд
Originally Posted by IBlackI:
Это признак хардкорности? о_0
многие та думают... назови свои)

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Last edited by Drraug; 27.06.2012 at 00:06. Reason: Добавлено сообщение
Old 27.06.2012, 00:10
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Originally Posted by DEATHFROMABOVE:
А лучше научись готовить вкусный борщ
и варить банки на НР/МР, дада, я поняла
У меня лес вокруг, за ресурсные споты лисичек бьюсь с присуммоненым бордосским догом. У него скил есть - ошеломляет врага и на долгое время вешает немоту и парализ) С грибников дропаются все набранные ресы)
Крем-суп с лисичками, борщ это зимний суп)
Old 27.06.2012, 00:14
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Originally Posted by Drraug:
назови свои
Хардкорная игра требует от игрока намного больше усилий для достижения каких-либо целей и наказывает за промашки намного жестче.Ярче всего это видно в различных настройках игры,там где можно тупо проломится на лоу,на харде надо будет проходить чуть ли не в стелс режиме
Соответственно,чтоб получить удовольствие от такой игры,человек должен быть готов к множественным поражениям на пути к цели.Да,цель манит... но кому нравится чтоб его постоянно наказывали?стимуляция пряником намного более приемлима, чем кнутом

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by BloodyMary:
У меня лес вокруг, за ресурсные споты лисичек бьюсь с присуммоненым бордосским догом. У него скил есть - ошеломляет врага и на долгое время вешает немоту и парализ) С грибников дропаются все набранные ресы)
Весело там я смотрю
Last edited by IBlackI_renamed_724560_27112020; 27.06.2012 at 00:14. Reason: Добавлено сообщение
Old 27.06.2012, 00:17
Drraug's Avatar
Мастер
Join Date:
05.04.2009
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Originally Posted by IBlackI:
Хардкорная игра требует от игрока намного больше усилий для достижения каких-либо целей и наказывает за промашки намного жестче.Ярче всего это видно в различных настройках игры,там где можно тупо проломится на лоу,на харде надо будет проходить чуть ли не в стелс режиме
Соответственно,чтоб получить удовольствие от такой игры,человек должен быть готов к множественным поражениям на пути к цели.Да,цель манит... но кому нравится чтоб его постоянно наказывали?стимуляция пряником намного более приемлима, чем кнутом
все верно понимаешь но для сингыл игры)

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 27.06.2012, 00:19
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Originally Posted by IBlackI:
Осады в кельке/инге, за пхас.По крайней мере,были.Ганк через рифты...
Кошки есть,и разнообразные.Но их же надо искать
Были - ключевое слово. Нет их. Дошло до того, что недавно просто ради фана пошли и убили в Инге разгневанную Геру (напоминаю она респится когда няхи без креп, а у нас две). Никто не мешал. Всем пофик. Пхас не фармят, комплект Сиели (аналог Фенрира\Миразента) лвл 60 - лучше чем Рудра. Соответственно не дефят и крепы Кельки, максимум одну (на осаде 20 калек и переливные синцы) ради входа в Араку.
Фарм ока Тиамаранты ради сундуков с АП реликвиями - вот и весь контент Айона на сегодня. Айон мертв. 3.0 убило весь предыдущий контент.
Old 27.06.2012, 00:20
Black Raven's Avatar
Созерцатель
Join Date:
30.01.2012
Джентльмен Просветитель
Issue reason: За перевод статьи по игровому магазину в Guild Wars 2.
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Ждем

Old 27.06.2012, 00:21
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Originally Posted by Drraug:
все верно понимаешь но для сингыл игры
Для ммо эти принципы тоже годятся.Ибо это тоже игра,только там нет выбора сложности(хотя,вру- есть пвп и пве миры)-есть выбор игры

Offtopic: ЗЫ,ща прохожу первый раз 2-го ведьмака,решил сразу на темном чтоб на дольше удовольствие растянуть.Сейчас застрял на квесте в психбольнице,там духи с 2 ударов сносят,и не контролятся бомбами.Вот думаю ща,бежать пробовать ловушки ставить или забить на квест и подкачаться маленько...
Так это сингл.Где я 100500 раз могу перезагрузиться и ничего кроме времени не потеряю.А если бы небыло сейвов? то нафиг хардкор режим,на лоу/мид пробежался,глянул контент и хватит.то же самое с ммо,*****тся 2 года на то что в другой игре ты получишь за полгода-не мотивирует


Originally Posted by BloodyMary:
Нет их
пичалька
Old 27.06.2012, 00:37
Drraug's Avatar
Мастер
Join Date:
05.04.2009
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Offtopic:
Originally Posted by IBlackI:
Offtopic: ЗЫ,ща прохожу первый раз 2-го ведьмака,решил сразу на темном чтоб на дольше удовольствие растянуть.Сейчас застрял на квесте в психбольнице,там духи с 2 ударов сносят,и не контролятся бомбами.Вот думаю ща,бежать пробовать ловушки ставить или забить на квест и подкачаться маленько...
Так это сингл.Где я 100500 раз могу перезагрузиться и ничего кроме времени не потеряю.А если бы небыло сейвов? то нафиг хардкор режим,на лоу/мид пробежался,глянул контент и хватит.то же самое с ммо,*****тся 2 года на то что в другой игре ты получишь за полгода-не мотивирует
Я вообще не играю в синглы, если я хочу почитать сюжет я читаю книгу посмотреть ролики смотри фильмы\аниме\мульфильмы итд.
Если я играю я хочу видеть для себя вызов думать учится совершенствоваться в этом направлении. Побеждать противников с которым действительно тяжело играть. А Мобв всегда играет хуже человека)


"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 27.06.2012, 00:43
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Originally Posted by Drraug:
А Моб всегда играет хуже человека
моб-это набор скриптиков.И как он будет играть зависит от состава и набора тех самых скриптиков
и зря ты ИИ недооцениваешь,в шахматах комп выигрывает у человека.И я сильно сомневаюсь что бой в ммо нельзя запрограммировать на должном уровне,вопрос только зачем это делать?
Old 27.06.2012, 00:44
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Originally Posted by IBlackI:

Offtopic: ЗЫ,ща прохожу первый раз 2-го ведьмака,решил сразу на темном чтоб на дольше удовольствие растянуть.Сейчас застрял на квесте в психбольнице,там духи с 2 ударов сносят,и не контролятся бомбами.Вот думаю ща,бежать пробовать ловушки ставить или забить на квест и подкачаться маленько...
Так это сингл.Где я 100500 раз могу перезагрузиться и ничего кроме времени не потеряю.А если бы небыло сейвов? то нафиг хардкор режим,на лоу/мид пробежался,глянул контент и хватит.то же самое с ммо,*****тся 2 года на то что в другой игре ты получишь за полгода-не мотивирует



пичалька
Призраки блочатся и убиваются быстрыми ударами, в монстриуме так и написано. Масло от призраков, пара уворотов и быстрые удары. Еще неплохо их рипостом убивать. Аард вроде действует на них, и квен можно поюзать для блока одного удара.

Вот что реально весело ето победить ЛаВалета со всей его толпой, но я предпочитал его заставить сдаться, кстате так и не видел как события разворачиваются, если его не бросают в тюрьму.
Old 27.06.2012, 00:48
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Originally Posted by DEATHFROMABOVE:
кстате так и не видел как события разворачиваются
Offtopic: Против толпы с ним не махался,если ты убьешь его то замок лавалетов и королевские бастарды переходит под протекцию нильсфгаарда
А из знаков я по привычке квен постоянно юзаю,только все равно когда енергия заканчивается меня убивают,даже через блок о_0
Рипост не качал,что он там вообще дает?
кстати,насчет быстрых и сильных ударов.Если ударить 6-7 раз быстрым,а затем 1-2(или 2-3,не помню-финальный удар будет сверху в прыжке) сильным,и опять пару быстрым-получается хороший эффект за счет использования быстрой анимации в финальных сильных ударах
Old 27.06.2012, 00:56
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Originally Posted by IBlackI:
Offtopic: Против толпы с ним не махался,если ты убьешь его то замок лавалетов и королевские бастарды переходит под протекцию нильсфгаарда
А из знаков я по привычке квен постоянно юзаю,только все равно когда енергия заканчивается меня убивают,даже через блок о_0
Рипост не качал,что он там вообще дает?
кстати,насчет быстрых и сильных ударов.Если ударить 6-7 раз быстрым,а затем 1-2(или 2-3,не помню-финальный удар будет сверху в прыжке) сильным,и опять пару быстрым-получается хороший эффект за счет использования быстрой анимации в финальных сильных ударах
Рипост ето контратака. Тоесть когда ты держишь блок и во время атаки, вовремя нажимаешь кнопку и делаешь контратаку, мощная штука, вкачаная до конца еще дает 10% шанс убить инстантно.

Масло на призраков маст хев, там еще квест есть, когда ты превращаешь медальон из пролога у ведьмы из 1го акта, во время ритуала слетается огромное кол-во призраков.
Old 27.06.2012, 01:08
Drraug's Avatar
Мастер
Join Date:
05.04.2009
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Originally Posted by IBlackI:
моб-это набор скриптиков.И как он будет играть зависит от состава и набора тех самых скриптиков
и зря ты ИИ недооцениваешь,в шахматах комп выигрывает у человека.И я сильно сомневаюсь что бой в ммо нельзя запрограммировать на должном уровне,вопрос только зачем это делать?
как програмист я с тобой полнстью согласен.
Но пока мог всегда побеждаем( или с ним вообще некто не будет воевать). Моб всегда действует по шаблону, и если знать шаблон(ака игрок играющий строго по гайду) его легко победить. Ну или это дело техники скорости реакции а не мозгов) Да можно написать очень умного бота но пока сим не кто не занимается.
На счет шахом посчитай что будет если такие же мощности выделять под каждого моба на сервере))

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 27.06.2012, 07:08
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Я просто поражаюсь твоему терпению. Доказывать что то, таким людям как Блэк и Стеллочка это ж каким толстокожим надо быть :)
Old 27.06.2012, 07:42
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Originally Posted by Dark Nosferatu:
Доказывать
Уже выяснилось, что люди просто с разными интересами,но эти интересы противоречат друг другу,отсюда и споры.
P.S Я почемуто очень сомневаюсь, что инсты впишутся в АА без ущерба для другого кантента ,как и ТП (ИМХО)
Old 27.06.2012, 11:34
Доставка
Guest
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Лол? Тут что, кто-то пытается доказать что инсты это вовсе не плохо и что они нужны в ММО? Такой фэйспалм Инсты это апроори гавно которое превращает ММО в кооперативное недоММО, а все что реализуемо в инстах, прекрасно может быть и реализуемо в нормальном ММО мире, смотрим EQ2 с ее открытыми данжами. Инсты же делают чисто для тупорылых хомяков попутавших кооператив и ММО
Old 27.06.2012, 12:42
Skaldov_renamed_880140_21092019's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
10.01.2012
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Originally Posted by Stellochka:
нагибать в примерно равных условиях - это совсем не то же самое, что нагибать, находясь в преимущественных условиях. смысл всего этого вайна вокруг опен ворлд пвп в том, чтобы иметь возможность нагнуть тех, кого меньше, кто хуже одет, кто слабее. те, кому такой нагиб не нужен, по поводу инстов не вайнят, т.к. очевидно, что их враги относятся к другой категории игроков, и они найдут место и повод, чтобы разукрасить друг другу физиономии, невзирая на инсты.
хотя это опять же во-многом зависит от игры. про АА, видимо, пока еще точно не понятно
Ненене. Давайте не будем говорить за всех. Мне лично нагиб нубов не нужен. Но я против инстов. Когда мир превращается в угол для поиска пати в инст (смотри йойон) это бред а не мир. Р2 доказала что без инстов можно великолепно жить. В МмоРпг должен быть МИР а не куча пвешных ареночек-инстов. А еще должны быть корованы.... которые можно грабить)

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by IBlackI:
Что-то мне подсказывает что в лес пойдут трухардкорщики-ногебаторы
Впрочем, ДФ с МО тоже недалеко
В лес пойдут похоже все) Ну или никто.

Сонг декларировал, что игра не будет ни Хардкорной ни Казуальной.

Добавлено через 11 минут
Originally Posted by IBlackI:
Осады в кельке/инге, за пхас.По крайней мере,были.Ганк через рифты...
Кошки есть,и разнообразные.Но их же надо искать
Какие осады в кельке/инге вы о чем? Там замес раз в неделю, если повезет. разломы в нуболоки? Понагибать голых крабиков??? Какой тут интерес?? Ганк в инге? Уже лучше но за*****ет за два дня. Ну не понятно блин нахрена мне убивать нях. Няхи и няхи. Варов среди них у меня нет. Варов среди асмо нет темболее. Кого бить и за что? Тупо фармить очки бездны?

Да Айон это блин самый фейловый пример реализации пвп из тех что я играл. Рвр что еще тут говорить?

Это что по-вашему пвп игра? Да это рвотный выблев. Толпы людей ходят чтобы ежедневно делать одно и то же: Дерик / Инсты кельки / Дерик / Фт или Око / Дерик

И так каждый сраный день каждую сраную неделю каждого сраного месяца. Как в это можно играть? Какой смысл крабить одинаковые данжи день за днем? Блин.

Я на этот чертов руофф положил орган когда воочию увидел как люди задрачивают ТОФ ради хренова копьишка.... Чертово крабство.


Где там фан блин? Где вары? Там драться не изза чего!!

ARCHE AGE
Корован есть квинтэссенция ожиданий геймера, выражение его надежд и (скорее всего) их краха, мечты о пвп, луте и прочем. ©
Что забыли на гохе люди, не отличающие караван и корован? ©
Last edited by Skaldov_renamed_880140_21092019; 27.06.2012 at 12:42. Reason: Добавлено сообщение
Old 27.06.2012, 13:05
Stable
Guest
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Некоторые сообщения удалены. Причина: хейтерство.

Сами по себе мысли правильные, но не в такой форме, пожалуйста.
Old 27.06.2012, 13:06
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Игра есть лишь отражение реальности. Миллионы жрут в макдональдсе свои говногамбургеры и понятия не имеют о том, что существует руккола, брокколи, артишоки, пармезан, кунжутное масло. Едят как скоты, живут в скотских условиях и играют в быдло-игры.
Им кто-то не дает рукколы попробовать? Иди ешь на здоровье. Не хотят, это их вкус счастья и они ищут только этот вкус.
Вопрос только в том - кто прививает им этот вкус? Кто, выкладывая на полки супермаркета рукколу вообще-то довольно таки против, чтобы быдло ее покупало, когда рядом лежат в холодильнике родные пельмени из мяса крысы и котенка? Ведь это не производители игр, которые просто делают анализ рынка и удовлетворяют спрос, это кто-то другой)))
Old 27.06.2012, 13:21
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Originally Posted by Skaldov:
В лес пойдут похоже все) Ну или никто.
Если игра сфэйлится инстансами, то в лес пойдут и крабы и харкорщики.
Т.к многие просто не понимают , что даже если инстансы нравятся ,то они всёравно убивают очень,большую часть остального контента.Это как регулярно употреблять водку,говоря что так нравится, но при этом постепенно убивать печень и мозг.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off