Quote:
Originally Posted by Dwarfic
ничем. Про это никто и не говорит
окей, я и не говорю, что это плохо

вроде цепочки квестов вполне логичная штука. Но несколько вопросов.
1) зачем вы тогда на этом акцентируете внимание? это такие же цепочки квестов, как в других ммо

можно считать "стандартом жанра"
2) чем динамические эвенты в ГВ2 хуже? Учитывая, что по сути это такие же квесты только с:
а) несколькими возможными вариантами прохождения.
б) вообще возможностью принять разные стороны решения, как пример помочь/не помочь в чем-то.
в) исходя из пункта "б" следующий квест в цепочке будет уже другим, как следствие это уже не линейная цепочка квестов, а "древовидная", что априори на порядок интереснее линейной.
в) исходя из всего вышесказанного они являются ещё и реиграбельными.
Возвращаюсь к основному вопросу. Если динамические эвенты, учитывая, что они массовые(масштабируемые), они имеют древовидную структуру и они имеют несколько вариантов решения для каждого конкретного квеста, то они очевидно лучше обычных линейных однопользовательских квестов.
На мой взгляд в данном случае ГВ2 без вариантов обыгрывает ТСВ. Так зачем уже десятка два страниц вы рассказываете какие клёвые в ТСВ квесты?