Quote:
Originally Posted by Drraug
В дефе казуальная низкая динамика боя
Вы, ребят, совсем упоролись. Зачем себя убеждать в том, что даркфолл плохой,
выдумывая при этом причины того, почему он плохой?
В этом пожалуй уникальность ДФа в плане холиваров. Ему приписывают совершенно мифические непонятно откуда взявшиеся минусы, вместо того чтобы свежим взглядом по игре пройтись и высмотреть реальные минусы (а их хватает). Детский сад в чистом виде.
Взять ту же многострадальную графику, подавляющее большинство игроков поиграв говорит о том, что графика не такая уж и страшная как они думали. И это при том, что зачастую они до этого самозабвенно спорили на тему её убогости, совершенно не имея представляния о ней, но будучи уверенными в своей правоте.
С ПвП всё намного сложнее, доказать тут что-то практически невозможно. Чтобы прочувствовать ПвП нужно сначало научиться играть (а базовые пвп возможности приобретутся только за 1-2 месяца, чтобы научиться хоть кого-то убивать и сразу не отдаваться) и иметь готового к ПвП чара (а это пара месяцев прокачки). Какой хейтер пойдёт на это? Да никакой, а ведь без этого хрен что поймёшь.
Я повторюсь, ПвП в даркфолле, при текущей системе, слишком сложное. Разрабы это поняли и в дф 2.0 готовят систему специализаций, которые позволят игрокам забивать себе голову гораздо меньшим числом задач в бою (а сейчас нужно уметь применять буквально всё, что только можно, а это около сотни скиллов и спеллов, при том что нужно ещё и уметь позиционировать своего чара в пространстве и уметь попадать (а попадаль в мили, магией и из лука - 3 разные дисциплины со своими особенностями, всё это нужно уметь)).
Объяснить природу этой сложности просто - игра представляет из себя квэйк в симбиозе с обычной РПГ, и всё это каждый раз происходит на неизвестной тебе (в большинстве своём) карте. Боевка в квейке - сложная (из-за минимума искусственных ограничений вроде разлёта пуль или усталости развитие игрового скилла ограничено только человеческими возможностями), вов - сложно (нужно уметь тактически мыслить, понимать механику работы спеллов и скиллов, уметь читать действий противника, уметь вовремя использовать свои возможности и т.д.), а в ДФе - симбиоз этих двух систем, со всеми вытекающими. Когда сложно + сложно = очень сложно. А у вас от чего то выходит сложно + сложно = расслабуха.
Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.