Для входа на форум нажмите здесь
Воин Тира со старыми скилами
Дата создания:
Old 04.03.2012, 14:57   #1 
Alchemist69_renamed_648375_24102019
KAWABUNGA
 
Alchemist69_renamed_648375_24102019's Avatar

Posts: 14,796
Всего лайков: 9
Join Date: 11.01.2009
Game: Lineage II
Server: Athebaltd
Info: 99/98/80/80
Волшебник
Воин Тира со старыми скилами
Alchemist69_renamed_648375_24102019 04.03.2012, 14:57




Предлагаю вынести данный вопрос в отдельную тему, т.к. в других мы часто отходим от сабжа.
Сабж данного топа заключается в следующем: при пробуждении далеко не все скилы новые можно/нужно учить. Вариантов масса, некоторые я изложу тут. Далее задам сам вопрос и попробую дать теоретический выклад на тему юзабельности такого билда в дальнейшем вплоть до хай лвл.

Итак, варианты:

1) Не учим Берсерк. Оставляем:

а) Дух дуэлянта (от гладиатора, а равно и при пробужднии не по ветке воина, скажем из мага или из эльфа (т.к. дадут вам именно скилы гладиатора). Получаем +12% хаста ()скорости атаки с парным оружием (с мечами 100% работает, насчет блантов не знаю, если есть возможность проверить в игре у кого - скажите, я добавлю), +10% пвп скилов. Скилл даст возможность держать почти кап хаста на гринде (прокачке) и добавит хороший бонус для пвп в скилл билде (гармония мага+тяжелый р95 армор или лайт р99 например). Скилл точится, на +9 вполне можно сделать: даст или +13% хаста или +15% пвп скилов. +30 будт давать +14% хаста либо +25% пвп дамага скилами (возможно 1 из лучших вариантов вложения денег, но стоить будет астрономическую сумму: на +18 упоминаемый ниже Гесмиэль потратил более 3ккк. причина: уменьшение шанса заточки 2- и 3-профных умений после пробуждения).

Далее пример использования Духа Дуэлянта в пвп. Персонаж - Martelx с евросерверов, использует +15 благ дуалы апокала 2 са с пассивным рефлектом, дуэлист заточен на +16. Не обращайте внимание на рейнджера, просто смотрите на дпс



Еще 1 пример на маленьких уровнях развития. Персонаж - ГубитЛюдейНеПиво, 88 лвл, ру офф сервер Десперион (персонаж автора темы, к сожалению не играю им сейчас). Венера парные мечи +8, шляпа +50 шанс крита, кольца Баюма и Истхины, Дух Дуэлянта заточен на +6 ~12% скорости атаки в парными мечами




б) Волнующая схватка, Фокусировка атаки (от Warlord, Копейщика). Дает 10% хаста (скорости атаки) с ЛЮБЫМ оружием, но режет скорость на 20%. Точится на +15 и режет только 10% бега. Дает отличный буст для фарма (убийства монстров), особенно с копьем. Спорно очень для олимпа. 2ой скилл это аура (тогл), дает +35% КД (силы критического удара) по 1 цели, если у вас в руках копье. Будет юзабелен на отрезке 85-95 при наличии денег только на 1 300 атрибутную пушку, например с ы80+ копьем на хаст (Венера или Обоюдоострое) вполне сможет конкурировать с дуалами/2ручем, даже думаю обгонит фокус кастеты.

в) Безумие (от Орка Разрушителя, Destroyer) Дает от ~15% п атк на фулл хп до 55% на лоу хп с двуручным мечом/блантом при хп менее 60%, с дуалами/кастетами всего 15% патк!
Если сравнивать только дпс, то френзи будет лучше. Преимущество у френзи это чуть большее время действия и откат разгоняемый бафом/эквипом. Вообще учитывая новый вампирик и откат с магом и прочей приблудой думаю френзи будет четче для кача.

Пример использования Безумия на каче. Персонаж - Фыр, ру офф сервер Кадмус. Благ 2ручный меч Апокалипсиса 2 са Ускорение+Фокусировка, рапсодия битвы, Инфернальный Вид, Сет Элегии Тяжелый, настойка +100% физ атака.




2) не учим Громовые раскаты. (89+) Оставляем:

а) Инфернальный Вид у дестров и тиров. Блин я хз чем думали корейцы, когда дали тирам этот скилл. Наверно он несет пальму первенства в категории "самая бесполезная хренотень в ГОД". Оставляйте эти +20 фаер атаки и +10 фаер резиста, это лучшем, чем эта фигня. К тому же ИФ занимает 1 бафф слот, и его можно часто перебафывать. Это дает преимущество на олимпе: закрывать им бафы, которые может поканселить злой пряморукий Иса или кубик у саммонеров.


3) не учим Барьер Великана (91+). Оставляем:

а) Преграда Душ у Берсерков (камаэлей). получаем х2 м деф нон-стоп при заточке на +30, либо просто секунд 40 с 10-29 секунд перерывом заместо 20-секундной полной неуязвимости. Профит: отличное подспорье в пвп в магами/хилами/саммонерами. Непрофит: лишаемся 20 секунд (при заточке умения на +10) жизни в пвп против любого класс.

Пример использования - персонаж Гесмиэль (ру офф серер Десперион, +18 заточка):



4) Не учим Визг Кролика. Оставляем Звуковое Движение(Sonic Move) от Гладиатора.


Плюсы Звукового Движения.

  • Как видно из таблицы ниже, скорость с соник мувом больше чем с кроликом. Далее будет написано почему.


  • У нас остается висеть тотем Огра. Все просто и однозначно. Убегая под огром, получаем гораздо меньше урона. Догоняя под огром, наносим больше урона.
  • Экономим время. Соник кастуется быстрее кролика. Одна базовая секунда против двух. А когда заканчивается беготня и пора приступать к битве, не нужно тратить драгоценные секунды на смену тотема. К тому же, нет риска забыть\не успеть сменить кролика.
  • Защита от кенсела. Почти всегда с боями против чантов мы видим от них ноктюрн безумия в самом начале боя. После него идет первый кенсел. Соник мув относится к скилам второй профы, к тому же не точится, поэтому с большой вероятностью попадает под кенсел. Да мы потеряем скорость, но в боях с чантом это не так важно, все равно следом поймаем искажение. За-то ценой соник мува и дуэлист спирита сохраним важные бафы до конца боя, что уже большой залог победы. Это относится и к остальным профам с кенселом.
  • Устойчивость к дебафам. Соник мув, в отличии от кролика, дает фиксированную прибавку к скорости, а не процентную. В результате, под любым дебафом на скорость бега бонусы кролика будут существенно порезаны. Как видно из таблицы выше, соник мув выглядит гораздо предпочтительнее. В итоге получаем меньше урона за время действия дебафа ножа\тира\танка, отрываемся от иллюзий ножика, а в некоторых случаях можем вообще убежать в безопасное место (за колонну и т.д.)

Минусы Звукового Движения и мое отношение к ним.

  • Откат 15 секунд. На мой субъективный взгляд, в условиях олимпиады важна не постоянная скорость бега, а шанс сделать рывок и быстро догнать\убежать. А вот если нужно быстро добежать из Диона до Гирана – кролик однозначно лучше. Но не стоит забывать, что соник иногда критует.
  • Для активации нужно 3 зарядки. Неоднозначный минус, дело в том, что если не научиться своевременно заряжаться, проблемы будут гораздо серьезнее чем выбор между соником и кроликом.


p.s. В Глори Дейз если вы отменяете дуал и берет новый по ветке Воина Тира, то вам дают скилы гладиатора с дуэлист спиритом. Его не отменяют и он будет у вас по крайней мере до Линдвиора. Проверено лично автором.
Касательно варианта если вы качаете персонажа с 0 и пробуждаете его в Воина Тира - информации 100% нет. Если располагаете ею - пишите мне в личку, я добавлю эту инфу в гайд.

за помощь спасибо johnli
__________________


Last edited by Alchemist69_renamed_648375_24102019; 14.12.2013 at 15:25.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Views: 242604
Reply With Quote
Old 25.04.2012, 10:53
Re: Воин Тира со старыми скилами
понятно что уязвимости к копьям) ток не написано чего 20, процентов или еще чегонить))

После установки GOD, прокачался до 99, понял что игра уже не та и забил на L2. Мб вернусь в L2Classik
Old 25.04.2012, 11:40
Re: Воин Тира со старыми скилами
А точно, это первый лвл 10. Скорее всего на 20% дамага больше. Надо тестить.
Old 25.04.2012, 12:36
Re: Воин Тира со старыми скилами
не % а единиц уязвимости\сопротивления,сколько это в % хз

Не грусти, черепом врага похрусти
Originally Posted by GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Originally Posted by GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Originally Posted by NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Old 25.04.2012, 14:06
Re: Воин Тира со старыми скилами
"Стигма Шилен"
Ослабляет защиту от оружия ближнего боя на 40.

"Провоцировать"
Умение приманивает находящихся в округе монстров к персонажу, в течение 10 сек. уменьшает защиту от атак древковым оружием на 20.

Могу предположить, что получается прибавка именно в процентах.
Old 25.04.2012, 14:13
Re: Воин Тира со старыми скилами
да это корейцы наркоманы, так же в р95 тяж сете защита от стана 15 хз чего. думается что все же %.
касательно провока и хоула - если проходят по мобам в орбисе это огонь. правда мне думается, что было бы это так, Инстинкт делал бы не орка.


Old 25.04.2012, 14:24
Re: Воин Тира со старыми скилами
Originally Posted by Green Lion:
Могу предположить, что получается прибавка именно в процентах.
на одной-из-фришек есть такая вещь как просмотр резистов мобов,так вот,это чисто колеблеться и -40 до 120 вроде,т.е. от слабости к типу оружия до продвинутого сопротивления

Не грусти, черепом врага похрусти
Originally Posted by GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Originally Posted by GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Originally Posted by NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Old 25.04.2012, 14:24
Arsov's Avatar
Мастер
Join Date:
24.11.2010
Зомби мутанта
Re: Воин Тира со старыми скилами
Originally Posted by Alchemist69:
Инстинкт делал бы не орка.
там пох кем,он каждый паровоз мобов под додом бьёт
Old 25.04.2012, 15:21
Re: Воин Тира со старыми скилами
Originally Posted by Green Lion:
Надо тестить.
Есть желающие?
И должно ли оно работать также в пвп?

Old 25.04.2012, 15:30
Re: Воин Тира со старыми скилами
Originally Posted by Kyryap:
И должно ли оно работать также в пвп?
да,раньше во всяком случае

Не грусти, черепом врага похрусти
Originally Posted by GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Originally Posted by GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Originally Posted by NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Old 25.04.2012, 15:44
Re: Воин Тира со старыми скилами
Будет подопытный вл, потестю.

В пвп поди по праздникам только будет проходить.
Old 25.04.2012, 15:52
Re: Воин Тира со старыми скилами
смотря что корейцы курят - ФСовский куб же проходит


Old 25.04.2012, 21:33
Re: Воин Тира со старыми скилами
Куб - это отдельная трава.
Old 25.04.2012, 23:18
Re: Воин Тира со старыми скилами
в том то и дело, что нет никакой гарантии, что абсолютно всем 2/3 профным дебафам поменяли шанс лэнда по 85+ целям.


Old 25.04.2012, 23:44
Re: Воин Тира со старыми скилами
Originally Posted by Alchemist69:
в том то и дело, что нет никакой гарантии, что абсолютно всем 2/3 профным дебафам поменяли шанс лэнда по 85+ целям.
так то оно так но ведь прохождение дебафа зависить от лвла на котором оно выучено (хз как по руски сказать) по крайней мере в пвп так и есть)
Old 26.04.2012, 06:14
Re: Воин Тира со старыми скилами
возможно. но и от лвла кастующего тоже.


Old 26.04.2012, 06:52
Re: Воин Тира со старыми скилами
Originally Posted by Alchemist69:
возможно. но и от лвла кастующего тоже.
Фейл нюков раньше зависел от лвл кастующего. С дебафами зависимость от лвл скилла и лвл цели.
Old 06.05.2012, 07:39
Re: Воин Тира со старыми скилами
Originally Posted by Green Lion:
А точно, это первый лвл 10. Скорее всего на 20% дамага больше. Надо тестить.
Потестил на саммонере 98 лвл.

ВЛовский "Провоцировать" всегда проходил на саммонера и саммонов. Тест мегаударом показал, что дамаг с пики увеличивается ровно на 20%.

Массовый скилл "Вой", который понижает физ-атаку на 23% не прошел ни разу. Если хорошо заточить, то вполне может проходить на мобов 90-.
Хотя имхо лучше заменять на разрушение.

Еще один интересный момент, над которым экс варлордам стоило бы подумать.

Два массовых стана варлорда "Грозовой Шторм" и "Оглушающий Топот" меняются на массовую опрокидывалку "Удар гиганта".

Замена сомнительна.

Два массовых стана на 9 секунд с быстрым откатом вполне проходящие на 90- (если заточить) заменяются на опрокидовалку на 3 секунды с откатом в 2 минуты.

Плюс, грозовой шторм кроме стана еще и наносит дамаг.
Last edited by Green Lion_renamed_705183_22022020; 06.05.2012 at 08:58.
Old 06.05.2012, 11:03
Re: Воин Тира со старыми скилами
А вот скажи, пожалуйста, этот агр варлорда на пол локации, собирает феек в кучу, как у танка или просто заставляет атаковать?
Old 06.05.2012, 12:21
Krosis
Guest
Re: Воин Тира со старыми скилами
Originally Posted by johnli:
просто заставляет атаковать?
Если кто-нибудь хотя бы пернет рядом - феечки налетят на вонючку.
Originally Posted by Green Lion:
Два массовых стана на 9 секунд с быстрым откатом вполне проходящие на 90- (если заточить)
На хае все равно менять придецо, да. А до 90 - вообще милое дело.
Old 06.05.2012, 14:00
Re: Воин Тира со старыми скилами
Originally Posted by johnli:
А вот скажи, пожалуйста, этот агр варлорда на пол локации, собирает феек в кучу, как у танка или просто заставляет атаковать?
Фей в кучу танк массовой цепочкой собирает.
А у ВЛа это просто массовый агр с 0 павером.
Old 06.05.2012, 14:55
Re: Воин Тира со старыми скилами
Я имею ввиду эффект танковского агра, который заставляет ренжевых фей переходить в радиус мили атаки. Если у варлорда так же- это жесть.
Old 06.05.2012, 16:48
Krosis
Guest
Re: Воин Тира со старыми скилами
Не "скорее всего", а НЕТ: павера в нем нет, действует, как провокация. Крикнешь на мобов, которых уже сагрили - и им будет тупо до-фонаря.
Old 06.05.2012, 21:32
Re: Воин Тира со старыми скилами
Что там за сказочный скилл у танков, который заставляет приблизится мобов с рендж дамагом и при этому не являющийся масс цепочкой?
Old 06.05.2012, 23:05
Re: Воин Тира со старыми скилами
Я уже написал выше, это агр танка. Работает на ренж феях.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off