Я подумал, что если её заштопать нормально, то будет все хорошо, шрамы меня не смущают. Но потом подумал еще - если она сама себя так искромсала, то со мной сделать может то же самое, поскольку я не любитель этого дела, нужно будет её запирать в отдельной комнате на ночь. Это вызовет агрессию с её стороны, потому я буду вынужден связать няшу. Если я её свяжу, она начнет кричать - нужно заткнуть рот. Но остается проблема - как её кормить с закрытым ртом, вот с этого следует, что няшу следует переместить куда-то в глухомань и держать в подвале. Добавить к этому рутину - выносить человеческие выделения, готовить кушать, мыть и стирать. А я не хочу жить в глуши и под старость объяснять милиции, что это все было для её блага.
Потому лоли Алексы мне больше импонируют.
Я подумал, что если её заштопать нормально, то будет все хорошо, шрамы меня не смущают. Но потом подумал еще - если она сама себя так искромсала, то со мной сделать может то же самое, поскольку я не любитель этого дела, нужно будет её запирать в отдельной комнате на ночь. Это вызовет агрессию с её стороны, потому я буду вынужден связать няшу. Если я её свяжу, она начнет кричать - нужно заткнуть рот. Но остается проблема - как её кормить с закрытым ртом, вот с этого следует, что няшу следует переместить куда-то в глухомань и держать в подвале. Добавить к этому рутину - выносить человеческие выделения, готовить кушать, мыть и стирать. А я не хочу жить в глуши и под старость объяснять милиции, что это все было для её блага.
Потому лоли Алексы мне больше импонируют.
С тобой определенно что то происходит и ты мне нравишься таким
Член совета *Сибирское сообщество Медведи*
http://forum.medvedi-online.ru
Розовые бороды... Я выдвину это на повестку дня. Благо, я побрился.
Да, славные были времена, когда служанок нанимали для исполнения их прямых обязанностей. Теперь же засудят и по миру пустят.
У тя просто небыло ещё нормального похмелья, да и дайбох небудет