Quote:
Originally Posted by Frozenhell
Всем привет... У меня такого типа вопросы
1- Как быстро меняется оружие во время
боя с физического на магическое ?
Или лучник к примеру может кастовать
маг. скил держа в руках лук и это все
будет долго и не иметь особого эфекта ?
лук и другое оружие экипируются вместе, так ккак под них 2разных слота. Кастовать мона хоть с двуручем, меняется быстро.
Quote:
Originally Posted by Frozenhell
2 - Есть ли макросы по смене оружия и
доспехов разных классов ?
можно написать:)
Quote:
Originally Posted by Frozenhell
3 - Что дает магичекое и физ. оружие и шмот
кроме дамага и изначальных харок оружия
например :
маг оружие + скорость каста 10% + оторвет голову и тд ?
( дополнительного типа свойства оружия )
физ. оружие + скорость атаки 10% + отравит и тд ?
( дополнительного типа свойства оружия )
нифига, кроме пушек за БГ поинты которые имеют дополнительные скилы и пушек с рб которые имеют пасивный +критрейт/+еще что-то там. То есть хурик будет с посоха лететь с такой же скоростью как и с дагера но меньше нанесет дамага.
Quote:
Originally Posted by Frozenhell
4- На скоко разница когда ты в шмоте
не своего класса ?
( типа маг в хеви или в коже, а лук в хеви или в
робе и с оружием также ?)
в рамках бонуса "набора" сетов как таковых в игре нормальных нету. То есть ТХ в робе не будет иметь 5% бонуса к криту и меньший п деф(как прописано в характеристиках шмота) Роба дает насколько помню 10% каст спида, всех делов.
Quote:
Originally Posted by Frozenhell
5- На скоко велика разница прохождения скилов
и контроля ( слип,стан,страх и тд ) когда разные ветки
типа - маг и физ ( маг - это все что связано с магией
типа посохи и робы а не magic ветка )
в душе не гребет никто из игроков:() тут скорей зависит от того в какой стат точен персонаж. То есть если у тя в хеви будет интелекта как в робе маг точнсоть и маг крит будут одинаковы.(это кстати достижимо)
Quote:
Originally Posted by Frozenhell
6- Я заметил в калькуляторе способностей не написано
какое оружие требуется для их применения
а - Для всех скилов подходит все вида оружия
б - Определенный вид оружия для веток скилов
строго покуй. Есть прсото пара пасивок на двуручки/дуалы но активные скилы работают с любой пухой.(мб мя поправят)
Quote:
Originally Posted by Frozenhell
7- Как опредилить в ветки скилов какие будут работать
норм с другими ветками а какие не будут ?
например в физ ветки есть скил типо лечения + лечит
еще от накопленого урона - будет ли она работать
с маг веткой и тд.
курить армори и калькулятор на сайте АА долго и пристрасно. Там в описании каждого скила написано по корейски какой эфект он вешает дополнительно, а потом курить все остальные ветки на предмет скилов в описании которых указан доп урон/эфект если на цели эфект от первого скила. На самом деле почти во всех ветках есть станы параличи ослабления и такие тригеры есть у многих скилов из других веток. К примеру после аое из "маг ветки" дез(дебафающая) срабатывают тригеры на скилы из файтерского комбата ибо стан идентичный:)
Quote:
Originally Posted by Frozenhell
8- Будет ли в игре типо как в Л2 сабклас к примеру ?
Былобы очень удобно так как моно было бы сделать мага
и саб на лука или хила и тд
Тебе никто не мешает вкачать чистого лука, все ветки на 50, скинуть 1-ну и взять с нуля магическую, а через годик выкачать ВСЕ ветки и экспериментами создать имбу:)
В другой раз пиши плс чутка понятней вопросы ок:?)
per anus ad astra
"Raniel