|
Re: За что ненавидят AioN?
прочитал, отпишусь.
создалось впечатление, что люди не понимают о чем пишут, сравнивая аион с ла2.
дети, чтоб вам было ясно: мы не тупо сидели ждали респа баюма по 8 часов. мы пвпшились эти 8 часов.
чтобы зафармить того же баюма, антараса, валакаса, да даже фринтессу, антквину или орфену, нужно было сначала нехило подраться перед этим.
ла2 - это была игра, построенная на дефиците. в этой игре все добывалось потом и кровью, и в этом был фан. как следствие, ла2 неотделима от коммюнити, на той же гохе - после каждой крупной стычки, не суть была ли это осада, баюм или просто драка в поле - возникали темы о нагибе какой-то стороны.
равно как срач из-за эпиков, драмы по поводу политических прогибов - это было как продолжение игры ирл и доставляло не меньший фан.
нет всего этого в аионе. нет потому, что аион - совершенно иная игра, построенная по совершенно другим принципам, в частности на избытке: в нем всего много. ну очень много. в отличие от ла2, в которой маты на крафт пушки ты фармил месяцами и потом молился чтобы она скрафтилась, в аионе шмотье - это расходник. в нем нет драм из-за эпиков - потому что эпиков нет.
в ла2 твой клан и тебя лично мог знать весь сервер - за столь долгое время игры все прекрасно запоминали кто ты и что ты. в аионе ты всегда никто - в нем нет политики, нет прогибов - ничего нет. и как результат - нет драм, потому что безадресные фракции представляют всех и никого в частности.
и поэтому никогда, ни одна игра, которая построена по современным казуальным принципам, искусственно поделенная на белых и красных, голубых и розовых, светлых и темных и тд и тп - она никогда не будет такой фановой, какой была ла2.
а в остальном аион хорош...
и наверное не сделать игры без долгого фарма. потому что "все сразу папки" - это тоже неинтересно.
другое дело, что современный ритм жизни не дает возможности играть в игру часами. и тот, кто сделает игру одновременно легкой как аион и хардкорной как ла2, поимеет жуткий вин. но кто и когда это будет и будет ли вообще - неизвестно. скрестить одно с другим - очень непростая задача.
кстати в линейке не рулил скилл. в ней, как и везде, рулил левел и шмот. если кто-то думает, что можно как-то иначе нажимать на кнопки - то он осел. а вот сыгранность пачки значила очень много. аион, опять же, такого не требует.
собственно, играя в аион, нечего кому-то что-то рассказать, с кем-то соприть и тд. в нем нет драм и всем на все пофиг. казуальная гриндилка - не более того. за это его и не любят.
ПС:
старый добрый франц...
гринфайр - это как был, так, видимо, и остался клан двойных стандартов. и в нем всегда было можно все, что "правильно видят" на верхах, и нельзя того, чего "не видят". хороший клан, если на этом не заморачиваться, и отстойный, если это идейно не подходит. маврику и фине превед, хехе =)
ППС:
вот, собственно, еще один пример различия между ла2 и аионом - ни один легион не будут помнить так, как помнят кланы в ла2. хотя, постепенно, конечно же, забудут.
lineage2.ru: Yasaar (SH), Shock1: Yaasar (Sorc), Shock4: Yassar (SpS) - dropped
Bartz: Yasaar (SpS), deadMOPO3 (WS) - banned
Franz: dedMOPO3 (BH), Yasaar (SpS), Zirha (SE), HepoH (SH) - banned; 3LO2 (PR) - deleted; 3LO (TK), Santey (PW) - dropped; Santeyka (TH) - stopped
Cadmus: Ays (SR) - stopped
Luna: Zoaran (SpS), Volvax (SE), KupiProday (BH), Ays (SR), DivinePower (PP), Mammona (WS) - stopped; Recidiv (TH) - stopped
Faris: ай (SR), recidiv (SpS) stopped
Erica: ays (SR - yul/feoh, es 80, ee 80) - off
Cadmus: Kawej (Повелитель Бури Фео/Мастер Стихий Веньо) - off
|