Для входа на форум нажмите здесь
ДКП система.
Дата создания:
Old 05.01.2012, 09:20
Re: ДКП система.
Originally Posted by IBlackI:
а система дкп- выставляемые коэффициенты не "от балды",исключающие срач по поводу "почему Васе а не Пете".И поэтому даже самое слабое звено вроде захудалого фермера полутает свою плюшку раз в полгода,а не ливнет
Угу, только коэфициенты учитывают миллион факторов на собрании активистов, а твое дкп учтет едва ли 10% факторов. В противном случае в клане 50% будет заниматься тем, что вести подсчеты за деятельностью других 50%.
И да, будет забавно фармом яблок накопить на эпик, взять его и ливнуть.
Потом все 499 человек так заштрафуют дкп КЛу, что тот жить устанет.
ДКП - это не более чем "отмаза" КЛа в плане принятия решений. Просто в вов, где его и использовали, КЛ вообще был не нужен, поэтому при возникновении какого-то конфликта "а почему плюха не мне" КЛ сразу слался в лес, а в нормальных играх всегда слался возникающий.
Old 05.01.2012, 10:24
Re: ДКП система.
Originally Posted by Kepli@n:
Эмм, нормальный лидер тебе и за меньшее кикнет, бро. А уж за кольцо так это 100%, иначе не лидер он, а подстилка
+1
Кипера на кракена не брать.
Скрысит лут и, когда поднимется вайн, на эмо-моде уйдет к врагам.
Инфа 100%.
Клан-лидеры, будьте бдительны!

Old 05.01.2012, 10:32
TheKeeper_renamed_616681_28032025's Avatar
Творящий богов
Join Date:
01.07.2008
Танк
Re: ДКП система.
Originally Posted by Trast Ltd:
+1
Кипера на кракена не брать.
Скрысит лут и, когда поднимется вайн, на эмо-моде уйдет к врагам.
Инфа 100%.
Клан-лидеры, будьте бдительны!

Я всегда выбираю один клан на сервере. Если мне что то не нравится я ухожу с сервера, я не бегаю по кланам

И у меня нет эмомодов.

И я правильно выбираю клан, что позволяет мне потом не убиваться над тупостью командования.

И вообще, если уж переходишь на личности, пиши свое сообщение хотя бы как оффтоп.
Old 05.01.2012, 10:37
Re: ДКП система.
Originally Posted by TheKeeper:
Я всегда выбираю один клан на сервере. Если мне что то не нравится я ухожу с сервера, я не бегаю по кланам

И у меня нет эмомодов.

И я правильно выбираю клан, что позволяет мне потом не убиваться над тупостью командования.

И вообще, если уж переходишь на личности, пиши свое сообщение хотя бы как оффтоп.
А ещё меня укоряешь, что я подколок не понимаю

Old 05.01.2012, 10:41
Re: ДКП система.
Originally Posted by TheKeeper:
Я всегда выбираю один клан на сервере. Если мне что то не нравится я ухожу с сервера
[offtop on]Ты не из Челябинска случайно?[/offtop off]
Old 05.01.2012, 10:59
TheKeeper_renamed_616681_28032025's Avatar
Творящий богов
Join Date:
01.07.2008
Танк
Re: ДКП система.
Нет.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Irondust:
А ещё меня укоряешь, что я подколок не понимаю
Каких подколок?

Понятно было что он это все не в серьез. Это тупому ясно. Или по твоему я должен отвечать только на "серьезные" посты?
Last edited by TheKeeper_renamed_616681_28032025; 05.01.2012 at 10:59. Reason: Добавлено сообщение
Old 05.01.2012, 12:01
Dartolomey
Guest
Re: ДКП система.
Originally Posted by TheKeeper:
ПвЕшная линейка
По секрету скажу, в линейке пве и пвп тесно переплетены. Пришел выгнал всех со спота (пвп) покрабил (пве), не смог выгнать (продул пвп) не сможешь покрабить (не по пвешил), а также потмоу что плохо крабил ранее (пве не любим) и вас тупо нагнули шмотом. (так было ранее, сейчас пвп ненужно в линейке вообще, но не будем о грустном)

Но согласен с тем что дкп система более совсем оринтированная на пве. Допустим имеем две консты:

1 задротов школьников неадекватов. у них много очков они нонстоп сидят в игре помогают фармить рб и прочее. Но в пвп они представляют из себя мясоб не потмоу что не играют, а потом учто сруться друг с другом внутри консты пытаются в 1 рыло убить вражеские консты. (ну юношский минимализм вы меня поняли)
2 задроты, работящие, давно сыгранные в консту, которые понимают друг друга с полу слова-мата. Как понимаем очков у них меньше (дом дети дерево), а вот в пвп они представляют собой полноценную боевую еденицу, способную мыслить оперативно.

Также примем что обе команды правил не нарушают, школьники матерятся в своём канале друг на друга. Приказов кла слушаются беспрекословно обе коснты. Как видим 1 конста будет одеваться быстрее, но толку от них мало.

Также стоит вспомнить про классы АА, каждый школьник захочет нагибать, и рб они будут еле еле убивать и толку от них на рб может и не быть. При этом их скилы для пвп им не помогут в связи с общей сыгранностью. А вторая конста может подумать и сделать что то более универсальное. (в этом абзаце теорикрафт на него можно не обращать внимание, ибо как будут устроены классы мне пока мало понятно)
Old 05.01.2012, 12:08
Textuler's Avatar
Мастер
Join Date:
06.07.2008
Re: ДКП система.
Originally Posted by Kepli@n:
Эмм, нормальный лидер тебе и за меньшее кикнет, бро. А уж за кольцо так это 100%, иначе не лидер он, а подстилка
Нет, не кикнет. Потому что, без моего пака клан сольет следющую осаду/епика. И лишиться остальных конст, которые не готовы, что то самое кольцо уйдет левому нонфактору, нафармившему дкп. В кланах, с адекватными людьми все и так понимают, что и кому должно достаться, без всяких ДКП.


Любое общество, поступающееся каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживает ни стабильности, ни свободы, и потеряет и то, и другое. (с) Benjamin Franklin
Old 05.01.2012, 12:15
Re: ДКП система.
Если покурить и подумать, то можно набросать такую табличку расценок для системы ДКП:

Онлайн (хоть один вход в игру в течении дня): +1 дкп
Оффлайн (ни одного входа в игру в течении дня): -3 дкп
Вход на клансайт в течении дня: +1 дкп

Полная трата дневного количества очков работы на клановые нужды: +10 дкп
(в случае, если было потрачено меньшее количество очков работы - количество дкп уменьшается пропорционально)

Финансовая помощь клану голдом: +20 дкп/голд

Помощь клану акхиумом: +5 дкп/за порошок первого уровня

Участие бойца в результативном убийстве обычного РБ: +1 дкп за 1 лвл босса разделенное на общее количество участников
(для босса 20 лвла, которого завалили вдвадцатером получится: 20/20 = 1 дкп каждому)
(для босса 50 лвла, которого убили вдвоем получится: 50/2 = 22 дкп каждому)

Участие бойца в результативном убийстве эпик-РБ: ... (хз, смотря что там за лут будет)

Босса завалить не удалось (ниасилили, помешали, лут не выпал): +1 дкп (или вообще ноль)

Фраг, голова врага-одиночки из КОСа: +10 дкп
Фраг, голова врага из вар-клана: +5 дкп

Результативный масс-замес: +5 дкп за каждого врага, участвовавшего в битве, разделенное на количество "наших"
(если врагов было 5 человек, а "наших" 100, то получится: 5х5/100 = 0,25 дкп каждому)
(если врагов было 100, а "наших" 5, то получится: 100х5/5 = 100 дкп каждому)

Поражение в замесе (просрали все полимеры, порубили себе броню и погнули топоры): +1 дкп (ибо нефиг сливаться и дарить врагу фан)

Результативный деф терры: +100 дкп каждому бойцу
Результативный захват терры: +100 дкп каждому бойцу + процент от доходов с терры

Сражались, но ниасилили захватить: +5 дкп каждому
Просрали терру: +1 дкп

Итого:
если игрок зашел на сайт (+1), был в игре (+1), завалил босса (+5), поймал косника на споте (+10), насовал врагам в замесе (+10), защитил терру (+100), то в итоге за день он получит 124 дкп (127-3дкп ежедневной комиссии), которые сможет потратить на что-то полезное.

если игрок нихрена не делал: -3 дкп/день
(через недельку такой слакер основательно уйдет в минуса и будет кикнут)

Originally Posted by Textuler:
Нет, не кикнет. Потому что, без моего пака клан сольет следющую осаду/епика. И лишиться остальных конст, которые не готовы, что то самое кольцо уйдет левому нонфактору, нафармившему дкп. В кланах, с адекватными людьми все и так понимают, что и кому должно достаться, без всяких ДКП.
[лицопальма.джпег]

Боже, когда же до жадных детей дойдет, что это не линейка?
Одна конста, даже самая пряморукая, здесь не тащит ни разу.

Для осады нужно минимум десять конст (50 чел), которые неминуемо перегрызуться между собой, если кольца и армор будут делиться как попало.

Лучше потерять одну консту жадных чсвшных задротов (а еще лучше вообще таких в клан не брать), чем расколоть всю клановую атаку или дэф.
Old 05.01.2012, 12:32
Re: ДКП система.


Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Trast Ltd:
Фраг, голова врага-одиночки из КОСа: +10 дкп
Фраг, голова врага из вар-клана: +5 дкп
как ты это посчитаешь/проконтролируешь чтоб не ****али?
Last edited by umulamahri_renamed_878082_26092019; 05.01.2012 at 12:32. Reason: Добавлено сообщение
Old 05.01.2012, 12:35
Re: ДКП система.
Originally Posted by umulamahri:
Добавлено через 1 минуту
как ты это посчитаешь/проконтролируешь чтоб не ****али?
Кнопочку PrtScr еще никто не отменял.
Old 05.01.2012, 12:38
Re: ДКП система.
Originally Posted by Trast Ltd:
Результативный деф терры: +100 дкп каждому бойцу
Результативный захват терры: +100 дкп каждому бойцу + процент от доходов с терры
уже 100 раз писали, кто-то там убивает варов и решает исход осады, а кто-то постоять и лаги посоздавать приходит, скуяли они равны?

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Trast Ltd:
Кнопочку PrtScr еще никто не отменял.
угу, после каждой осады/эпика 300 рыл выкладывают по тонне скринов, класс

Добавлено через 1 минуту
может еще обязательные фрапсы нагибов варов введешь для начисления поинтов?:D
Last edited by umulamahri_renamed_878082_26092019; 05.01.2012 at 12:38. Reason: Добавлено сообщение
Old 05.01.2012, 12:42
Re: ДКП система.
Originally Posted by umulamahri:
уже 100 раз писали, кто-то там убивает варов и решает исход осады, а кто-то постоять и лаги посоздавать приходит, скуяли они равны?
Для особо одаренных повторяю в десятый раз - ЭТО НЕ ЛИНЕЙКА.
Судьба терры решается в батлграунде 50х50
Постоять и пофапать уже не удастся. Всего один слакер приведет к тому, что сражаться придется 49Х50, терра может быть просрана и в итоге ВСЕ получат по 1 дкп или вообще ничего.

ЭТО НЕ ЛИНЕЙКА. ОДНА ПАТИ НЕ РЕШАЕТ - повторять десять раз каждый день перед зеркалом. Можно больше.

Originally Posted by umulamahri:
Добавлено через 1 минуту
угу, после каждой осады/эпика 300 рыл выкладывают по тонне скринов
Разумеется, в массовых замесах скринить ничего не надо. Эти позиции только для одиночных фрагов, пойманных на каче. Такие ценятся более дорого, чем мясо, нарубленное по ассисту в замесе.

К тому же, если меня достал какой-то конкретный ВСЕХНОГНУ, я могу объявить награду за его голову со своих дкп. Это элементарно решается в этой системе.
Old 05.01.2012, 12:52
Re: ДКП система.
ок, убедил.
лф варов для перелива дкп на релизе
Old 05.01.2012, 12:59
Re: ДКП система.
Originally Posted by umulamahri:
ок, убедил.
лф варов для перелива дкп на релизе
Порчу брони за смерть еще никто не отменял, переливы будут весьма дорогим удовольствием. Разве что броню снять и драться голыми руками.

Но, в случае наличия особо удачливых бойцов, которым удается убить одного косовца 100 раз в час - можно сделать дифференциальную шкалу: за первый килл этого персонажа 10 дкп, за второй 5 дкп, за третий 2 дкп, четвертый и далее - ноль.

Это дело техники.
)))
Old 05.01.2012, 13:11
Re: ДКП система.
а следующим шагом че введешь? интрегалы? или лолорифмы?
Old 05.01.2012, 13:13
Re: ДКП система.
Originally Posted by umulamahri:
а следующим шагом че введешь? интрегалы? или лолорифмы?
А что тут сложного?
Линейщики не могут в арифметику?


Ничего, это не страшно. Баллы выставляют офицеры. Итоговая сумма всегда видна в колонке "итого" напротив никнейма игрока. Так что даже считать ничего не придется.

Не боись, солдат, все продумано до нас.
Old 05.01.2012, 13:19
Textuler's Avatar
Мастер
Join Date:
06.07.2008
Re: ДКП система.
Originally Posted by Trast Ltd:
Одна конста, даже самая пряморукая, здесь не тащит ни разу.
Откуда ты знаешь, что тащит, а что нет? Ты с 2015 года к нам прилетел, друг мой? Выдавать свои прогнозы за истину будешь кому нибудь другому, ок?

А если по сабжу, то чтобы чтобы учесть все факторы для ДКП таблицы применительно к АА - это невозможно. Да и нет в этом необходимости.

Даже если пытаться реализвоать это, то уйдет столько времени и сил, что вартаги быстрей вдрочат кап и нагнут лолдкп-клан, который будет сраться из-за того, кто сколько дрюкнул тагов на споте.


Любое общество, поступающееся каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживает ни стабильности, ни свободы, и потеряет и то, и другое. (с) Benjamin Franklin
Old 05.01.2012, 13:30
Re: ДКП система.
Originally Posted by Trast Ltd:
Ничего, это не страшно. Баллы выставляют офицеры. Итоговая сумма всегда видна в колонке "итого" напротив никнейма игрока. Так что даже считать ничего не придется.

Не боись, солдат, все продумано до нас.

баллы выставляют офицеры = эпик раздает кл. и ***** руководствуются ли они своим личным мнением, или прикрываются лол поинтами, которые раздают сами же по системе, которую сами же редактируют на ходу.
Old 05.01.2012, 13:48
Re: ДКП система.
Originally Posted by Textuler:
Потому что, без моего пака клан сольет следющую осаду/епика.
Чувак, в л2 тащил шмот больше чем скил игрока. Так что отдать это кольцо ноунеймы не такой уж плохой вариант.

А отдать эпик вопящим придуркам, орущим про свою топовость, в угоду им — это значит показать, что ты не лидер, и твоим приказам не подчиняются. Лучше пускай сразу уйдет 1 топ-пачка, чем потом весь клан разваоится.

Другое дело, что в л2 клан - это лишь буковки. В играх, где это реализовано нормально, клан больше пачки, хоть самой топовой на сервере.
Old 05.01.2012, 13:50
Re: ДКП система.
Originally Posted by Textuler:
Даже если пытаться реализвоать это, то уйдет столько времени и сил, что вартаги быстрей вдрочат кап и нагнут лолдкп-клан, который будет сраться из-за того, кто сколько дрюкнул тагов на споте.
Наоборот, сраться будут в труънагибкланах. Это уже пройдено сто раз. Система ДКП для того и создана, чтобы убрать большинство из возможных поводов для ссор.

Ну да ладно, поживем увидим, кто кого нагнет.


Суровые линейщики со своей системой жесткого распределения лута "все мине" нигде не рулили кроме линейки, так что время покажет ху из кто.
Old 05.01.2012, 14:13
TheKeeper_renamed_616681_28032025's Avatar
Творящий богов
Join Date:
01.07.2008
Танк
Re: ДКП система.
И Eve.

А что то мне подсказывает что социалка в АА будет больше похожа на социалку ИВ и Ла2 чем ВоВа... Что же это не подскажете? Может быть - все?
Old 05.01.2012, 14:16
Re: ДКП система.
Originally Posted by Kepli@n:
Чувак, в л2 тащил шмот больше чем скил игрока. Так что отдать это кольцо ноунеймы не такой уж плохой вариант.

А отдать эпик вопящим придуркам, орущим про свою топовость, в угоду им — это значит показать, что ты не лидер, и твоим приказам не подчиняются. Лучше пускай сразу уйдет 1 топ-пачка, чем потом весь клан разваоится.

Другое дело, что в л2 клан - это лишь буковки. В играх, где это реализовано нормально, клан больше пачки, хоть самой топовой на сервере.
любимая отмазка хомяков, неспособных качнуться и одеться. как показали последние хроники (фрея, хф), в которых самый последний нонфактор апнул лвлкап и одел топ шмот - сколько хомяков не бусти, они останутся хомяками. ни 1 лоу клан не стал топом, сократив разрыв в шмоте. отдав кольцо ноунейм фермеру ты покажешь свой идиотизм, потому что репку выращивать можно и без кольца. топ шмот не даст никакого буста крабам, ссущим пвп. а ноге6аторам даст.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Trast Ltd:
Суровые линейщики со своей системой жесткого распределения лута "все мине" нигде не рулили кроме линейки, так что время покажет ху из кто.
а суровые воверы рулили где-то кроме вова и его клонов?
Last edited by umulamahri_renamed_878082_26092019; 05.01.2012 at 14:16. Reason: Добавлено сообщение
Old 05.01.2012, 14:20
TheKeeper_renamed_616681_28032025's Avatar
Творящий богов
Join Date:
01.07.2008
Танк
Re: ДКП система.
В своих мечтах
Old 05.01.2012, 14:20
Re: ДКП система.
Originally Posted by umulamahri:
любимая отмазка хомяков, неспособных качнуться и одеться. как показали последние хроники (фрея, хф), в которых самый последний нонфактор апнул лвлкап и одел топ шмот - сколько хомяков не бусти, они останутся хомяками. ни 1 лоу клан не стал топом, сократив разрыв в шмоте. отдав кольцо ноунейм фермеру ты покажешь свой идиотизм, потому что репку выращивать можно и без кольца. топ шмот не даст никакого буста крабам, ссущим пвп. а ноге6аторам даст.
В вашей пве игре клан ниче не значит. В аа он будет значит, судя по всему, очень многое. И отдавать топ-пачке эпики просто потому, что они этого хотят не будет никто. Будут смотреть по выгодности. Если эффективнее ноунеймов одеть, чтоб зазерговать — будут одевать ноунеймов.
Originally Posted by umulamahri:
а суровые воверы рулили где-то кроме вова и его клонов?
Да, как правило, воверы сильнее ладващников в скиле, а ладвашники сильнее в организационном плане.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off