потому что у тебя хол. с мили пушкой на фокус уже риперы становятся унылее - кошки взрывают почти любых мобов быстро и непринужденнно. т.к. я не любитель бегать по споту как ужаленная белка, то мой выбор кошки и толстые мобы. пока зависну в лоа, там дроп неплох, а по ночам на деф режиме в школе
Ну в лоа мобы синие были еще на 86
А про школу, ты хотел сказать на кликере, но постеснялся? т.к. в школе мобы не агры и дефф режим будет бесполезным. Но может ты не про АФК кач тогда сорь
Я хотел лук и на ПВП использовать, т.к. на прокидывание и взрыв марок не сильно влияет маг атака, скорость магии для этого не критична, ести на пвп брать риперов то их маг атака срежится не сильно, а простые удары норм поднимутся. т.е. 1 пуха и на пвп и на пве и на все случаи жизни
Подскажите плз на сколько проблематично сейчас замутить са в р лук например? (по адене)
по идее должно быть дешево. но пацаны пишут, что у мерчанта нет р-гемов. сам не проверял. са берутся за знак путешественника или покупаются (у нас уже дешевле 20кк)
прежде чем задать вопрос в ветке сумонеров. краткий гайд:
Originally Posted by leoxa:
у жнецов массуха огонь, до 98 лвл тату ставить +15 стр, в лук лучше СА на фокус. и можешь больше сюда не заглядывать.
получаешь знак в харнаке. идешь на траджана. после смерти траджана появится путешественник или типо того. у него получишь за знак 60кк опыта и 20 каких-то итемов. вот эти итемы меняются на са или другие штуки у того же путешественника. http://l2wiki.info/%D0%97%D0%BD%D0%B...%BA%D0%B0_(GoD)
прежде чем задать вопрос в ветке сумонеров. краткий гайд:
Originally Posted by leoxa:
у жнецов массуха огонь, до 98 лвл тату ставить +15 стр, в лук лучше СА на фокус. и можешь больше сюда не заглядывать.
А про школу, ты хотел сказать на кликере, но постеснялся? т.к. в школе мобы не агры и дефф режим будет бесполезным. Но может ты не про АФК кач тогда сорь