Для входа на форум нажмите здесь
Goddess of Destruction: Enchanter
Автор темы: Stellochka
Дата создания:
Old 05.09.2011, 18:23
Drraug's Avatar
Мастер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Lok'Narad:
Их эффект одинаково полезен. - да. Разница будет заключаться лишь в том, что вместо тупого зажатия одной кнопки нужно будет заюзать дебафф в наиболее выгодный момент. И если это позволит переломить ход ПВП, то будет уже абсолютно не важно - сколько ему там ещё времени осталось до отката. Это ж элементарно, Ватсон.
Да беда в том что в наиболее выгодный момент не факт что а) ты будешь в стоянии его юзать б) дебаф пройдет с) его не снимут сходу. Это не вов тут есть быстрый клинс и есть шанс у дебафа а не 100.

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 05.09.2011, 18:25
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by ImmortalGuard:

разница лишь в том, что ты сможешь заюзать дебафф пару десятков раз, а не один раз.

разница лишь в том, что ты сможешь попробовать переломить ход ПВП пару десятков раз, а не один раз.

разница лишь в том, что дебафф с откатом в 2 минуты - в пару десятков раз хуже.
От отупляющего и примитивного спама к юзу в нужном месте и в нужное время? Я обеими руками за.

См. выше. Мне всегда больше нравильсь выверенные и фатальные для противвника удары, чем вариант "кто кого тупо переспамит". Впрочем, если кто-то более склонен к примитивщине - не мне его судить.

Чего ты так и не сумел доказать пока. Печально.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 05.09.2011, 18:26
Знаток
Join Date:
04.09.2010
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Danmer:
Mne ochevidno, chto eto urovnenie shansov v pvp vseh vidov pakov. Seichas zhe luboy pak prosto utopaet v debuffah ot mag paka, vse pravilno koreici sdelali.
нифига он там не утопает, там дебаф один - фир +30 либо ну или безоткатный берн от 4 саппортов в зависимости от состава. проблем с остальными дебафами как таковой нету
Old 05.09.2011, 18:26
Жоржий_renamed_589768_24052025's Avatar
Волшебный Фейхоа
Join Date:
24.12.2007
Веселый дембель
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Lok'Narad:
Их эффект одинаково полезен - да. Разница будет заключаться лишь в том, что вместо тупого зажатия одной кнопки нужно будет заюзать дебафф в наиболее выгодный момент. И если это позволит переломить ход ПВП или даже выиграть его, то будет уже абсолютно не важно - сколько ему там ещё времени осталось до отката. Это ж элементарно, Ватсон.
Тут уже писали вроде: это было б так, если б не было безоткатного (на фоне отката дебафов) клинса

Originally Posted by Lok'Narad:
От отупляющего и примитивного спама...
дебафов к неменее тупому спаму клинса

Я думаю, что если не брать во внимание работу их службы поддержки и состав игрового магазина, руОФФ это эталон для любой фришки (с)
Old 05.09.2011, 18:27
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by костус:
нифига он там не утопает, там дебаф один - фир +30 либо ну или безоткатный берн от 4 саппортов в зависимости от состава. проблем с остальными дебафами как таковой нету
Nu a poka bish bezhit v fire over u magov tipa stoit i tupo drinit ?

Lineage 2 - , TERA - ,Overwatch - , PUBG - , Lineage 2: Revolution -
Гайд по скиллам Othell Rogue
Old 05.09.2011, 18:29
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Lok'Narad:
Чего ты так и не сумел доказать пока. Печально.
прочитай внимательно пост чуть выше. ты, видимо, пока его так и не понял.

123456-789012
Old 05.09.2011, 18:30
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Drraug:
Да беда в том что в наиболее выгодный момент не факт что а) ты будешь в стоянии его юзать б) дебаф пройдет с) его не снимут сходу. Это не вов тут есть быстрый клинс и есть шанс у дебафа а не 100.
А сейчас в пвп нельзя, например, нехорошего ола держать мордой в пол? И где тогда будут все его "убер-дебаффы"?
То, что ты описал - это чёткая стратегия, наложенная на обстоятельства реального пвп. Это и делает игру интересней, собственно.

Добавлено через 44 секунды
Originally Posted by ImmortalGuard:
прочитай внимательно пост чуть выше. ты, видимо, пока его так и не понял.
Я в этом посте увидел абсолютно всё, что в нём можно было увидеть. Ты, разумеется, сумел это доказать. Себе.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Last edited by Lok'Narad_renamed_653196_22092024; 05.09.2011 at 18:30. Reason: Добавлено сообщение
Old 05.09.2011, 18:30
Знаток
Join Date:
04.09.2010
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Danmer:
Nu a poka bish bezhit v fire over u magov tipa stoit i tupo drinit ?
да часто окном его таскают ков бафать да лимиты прокидывать на кликере ибо нахрен он больше низачем не нужен
Old 05.09.2011, 18:31
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Lok'Narad:
Добавлено через 44 секунды
Я в этом посте увидел абсолютно всё, что в нём можно было увидеть. Ты, разумеется, сумел это доказать. Себе.
лок, ты доказываешь, что дебафф с откатом в 2 минуты, который снимается клинсом с откатом 3 секунды - это верх мастерства и изящности пвп. мне тебя просто жаль

123456-789012
Old 05.09.2011, 18:31
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by GeorgiyCN:
дебафов к неменее тупому спаму клинса
Скорее к разного рода способам любым возможным путём вывести хила из дела.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 05.09.2011, 18:32
Гигант мысли
Join Date:
10.03.2009
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Lok'Narad:
Правда жаль, что сейчас действие медузы на наиболее важных таргетах в пати врага нельзя продлить, пока выносятся остальные?
Да, и 2 хилера снова встанут в одну точку, и снова медуза пройдет на обоих. это, действительно, кул стори.




Old 05.09.2011, 18:33
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Lok'Narad:
Скорее к разного рода способам любым возможным путём вывести хила из дела.
и тут мы снова НЕОЖИДАННО возвращаемся к теме топика - а именно, "зачем нужен чантер в парти" и "а не взять ли нам хилера в парти, а баффать чантером - оффпарти?"

на этот раз одобрено самим локом.

123456-789012
Old 05.09.2011, 18:34
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by ImmortalGuard:
лок, ты доказываешь, что дебафф с откатом в 2 минуты, который снимается клинсом с откатом 3 секунды - это верх мастерства и изящности пвп. мне тебя просто жаль

Во первых я ничего не доказываю. Во вторых я говорю о ситуации, когда долго откатывающийся дебафф пущен в ход, а его клинс не возможен. Ситуацию расписывать не буду - ты ж в теории силён, попробуй сам её себе представь. Иногда же полезно представлять не только то, во что удобно верить.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by 4otkuu'Over:
Да, и 2 хилера снова встанут в одну точку, и снова медуза пройдет на обоих. это, действительно, кул стори.
Вряд ли ты понял вообще - о чём я.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Last edited by Lok'Narad_renamed_653196_22092024; 05.09.2011 at 18:34. Reason: Добавлено сообщение
Old 05.09.2011, 18:36
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Lok'Narad:
Во первых я ничего не доказываю. Во вторых я говорю о ситуации, когда долго откатывающийся дебафф пущен в ход, а его клинс всегда возможен. Ситуацию расписывать не буду - ты ж в теории силён, попробуй сам её себе представь. Иногда же полезно представлять не только то, во что удобно верить.
чуть-чуть fxd, да.

а я говорю о 24 ситуациях, когда быстро откатывающийся дебафф пущен в ход, а его клинс возможен.

24 > 1, нэ?

123456-789012
Old 05.09.2011, 18:36
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by ImmortalGuard:
и тут мы снова НЕОЖИДАННО возвращаемся к теме топика - а именно, "зачем нужен чантер в парти" и "а не взять ли нам хилера в парти, а баффать чантером - оффпарти?"
Второго хилера можно легко взять вместо одного дд (оставшись с тремя в пати). Какая причина именно чанта на хилера менять, создавая ещё и крайне неудобную ситуацию с оффпати-окном?

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 05.09.2011, 18:38
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Lok'Narad:
Второго хилера можно легко взять вместо одного дд (оставшись с тремя в пати). Какая причина именно чанта на хилера менять, создавая ещё и крайне неудобную ситуацию с оффпати-окном?
так представь себе, что чант меняется на дд, а не на хилера тогда, если тебя это так смущает и ты изначально представляешь себе парти с двумя хилерами (что, строго говоря, спорно, раз ты считаешь клинс невозможным)

123456-789012
Old 05.09.2011, 18:40
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by ImmortalGuard:
чуть-чуть fxd, да.

а я говорю о 24 ситуациях, когда быстро откатывающийся дебафф пущен в ход, а его клинс возможен.

24 > 1, нэ?
Ситуация, когда 1 или даже два хилера в пати выведены из дела на некоторое время и не способны клинсить - не возможна по определению?

Я мне не интересно то, как было ранее и то, как ты хотел всё это видеть в GoD. Я расуждаю о возможностях того, что мы будем иметь по факту. Понастальгировать легко можешь в одиночку и не тут.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by ImmortalGuard:
так представь себе, что чант меняется на дд, а не на хилера тогда, если тебя это так смущает и ты изначально представляешь себе парти с двумя хилерами (что, строго говоря, спорно, раз ты считаешь клинс невозможным)
Пятый дд пати на хрен не упал. Даже 4 - это уже более чем достаточно. Если к этому прибавить ещё и упомянутые выше ситуации, когда один из членов пати будет оставаться без импульсов чанта, то такой геморой реально никому не впёрся.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Last edited by Lok'Narad_renamed_653196_22092024; 05.09.2011 at 18:42. Reason: Добавлено сообщение
Old 05.09.2011, 18:41
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Lok'Narad:
Ситуация, когда 1 или даже два хилера в пати выведены из дела на некоторое время и не способны клинсить - не возможна по определению?
представь себе, да.

некоторые дебаффы (какой ужас) выводили из строя хилеров. с твоей точки зрения, конечно, отсутствие или огромный откат этих дебаффов никакой роли не влияют, ведь "достаточного одного раза", но хилеры почему-то другово мнения.

123456-789012
Old 05.09.2011, 18:47
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by ImmortalGuard:
представь себе, да.

некоторые дебаффы (какой ужас) выводили из строя хилеров. с твоей точки зрения, конечно, отсутствие или огромный откат этих дебаффов никакой роли не влияют, ведь "достаточного одного раза", но хилеры почему-то другово мнения.
Полнейшая хуйня. Ты вообще контролируешь себя, когда пишешь? Вот сейчас ты утверждаешь, что в GoD 1-2 хила в пати не могут одновременно влететь, например, в масс-экзайл, да?

Роль играет только эффект. Изменение времени отката дебаффа влияет исключительно на удобство и простоту его применения. Вся разница в том, что бы либо держать цель за счёт спама под эффектом, который регулярно будет клинситься, либо максимально использовать приимущество от висящего на целе эффекта, когда его клинс не возможен.

Могу дать простой совет: смирись с тем, что пвп в GoD стало сложнее (по сравнению с нынешней примитивщиной). Сразу многое станет на свои места.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 05.09.2011, 18:47
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by PaagrioKeeper:
чантер фигня чантер фигня, а потом в поиск зайдешь а чантеры будут себе сами пати набирать и выбирать между ДД ))и буду болтаться лукари маги и дагеры а чантеры всегда будут при деле )

а живой и прокаченный чантер всегда на вес золота)
ты не забывай, что луки маги и дагеры как ими были так и остались, а в чантера объеденили 6 проф. я так думаю, чтобы эту армию трудоустроить 2/3 сегодняшним баферов прийдется добровольно-принудительно переквалифицироваться.
Old 05.09.2011, 18:49
Знаток
Join Date:
04.09.2010
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Lok'Narad:
Могу дать простой совет: смирись с тем, что пвп в GoD стало сложнее (по сравнению с нынешней примитивщиной). Сразу многое станет на свои места.
чем сложнее то? пвп аля - забей на дебафы контроли и долби по ассисту не может быть сильно сложным, тем более таргетов для ассиста меньше стало
Old 05.09.2011, 18:51
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Lok'Narad:
Полнейшая хуйня. Ты вообще контролируешь себя, когда пишешь? Вот сейчас ты утверждаешь, что в GoD 1-2 хила в пати не могут одновременно влететь, например, в масс-экзайл, да?
Originally Posted by 4otkuu'Over:
Да, и 2 хилера снова встанут в одну точку, и снова медуза пройдет на обоих. это, действительно, кул стори.
.

Originally Posted by Lok'Narad:
Роль играет только эффект. Изменение времени отката дебаффа влияет исключительно на удобство и простоту его применения.
ты сам-то понимаешь, что пишешь полнейший бред?

123456-789012
Old 05.09.2011, 18:51
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by костус:
чем сложнее то? пвп аля - забей на дебафы контроли и долби по ассисту не может быть сильно сложным, тем более таргетов для ассиста меньше стало
Переход от спама к более осмысленному юзу скиллов - это определённо не упрощение. И даже не "тот же уровень".

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 05.09.2011, 18:53
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Lok'Narad:
Переход от спама к более осмысленному юзу скиллов - это определённо не упрощение. И даже не "тот же уровень".
пример, понятный даже для варков
1) дебафф использован, на 5 секунд играть стало проще, кнопочек нету.
2) дебафф использован, на 120 секунд играть стало проще, кнопочек нету.

какой вариант проще? второй. когда тебе абсолютно нечего делать в пвп - то любой сможет ничего не делать.

123456-789012
Old 05.09.2011, 18:54
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by ImmortalGuard:
.


ты сам-то понимаешь, что пишешь полнейший бред?
Я допускаю мысль, что очевидно это только тебе. Так же, как и то, что масс-дебафф контроля не способен пройти одновременно на 2 цели. Впринципе да, всё логично: в GoD же у танка нет масс стягивания, а у визарда - собирания в кучу. Цели физически не возможно собрать вместе, для провешивания на них масс-дебаффа. А если и возможно - то ну просто никак не получится ситуации, когда в контроль встанут сразу два хила. Вероятно в игре предусмотрен механизм, не допускающий этого.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off