Для входа на форум нажмите здесь
Goddess of Destruction: Wizard
Автор темы: Stellochka
Дата создания:
Old 10.08.2011, 18:00
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Fongard:
не зато две, а всего две, что, imho, глупость несусветная, сделали бы на основе старых групп что ли - типа стан/рут/сон/ментал и т.д.
Пардон, а уже есть 100% точное подтверждение, что верно именно первое, а не второе?

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 10.08.2011, 18:01
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Lok'Narad:
Тебя смущает наличие физдебаффа у мистика что ли, или что?

Добавлено через 51 секунду


Разговор в диминишинг тут упираться в принципе не может, ибо два этих скилла с ним никак не связаны. Только с откатом висящих на цели дебаффов.
он в них легко упирается, если эти скилы как то оперируют со таймерами димишингов, и да димишинг тоже баф, и он вполне подходит под описание скила мага

Old 10.08.2011, 18:02
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Fongard:
и какой дебаф стоит того, чтобы заниматься такой хренью ? от танка дебаф на хил, возможно лимиты на хилере, что еще ? рт - может быть ближе к 99, где будет -25% и то хз, прокидывание дебафа должно иметь какой то количественный смысл - увеличивать свой дпс или уменьшать дпс/хпс противника, прилично увеличивать/уменьшать, иначе оно просто не стоит потраченного времени
ну вот как раз вся связка дебафов на хил и банки (танк, хилер, самонер, кто-там-еще) максимально полезна при низком дпсе...


Цитра с гнутой декой, украшенная нефритом,
длиною в три фута победила отборное войско
Old 10.08.2011, 18:02
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Fongard:
"или что", выражающееся в никаком шансе прохождения и таком же никаком времени действия, общая механика работы скилов вроде остается же как была, на данный момент станы скорее случайны, прилетают от чьих то рашей потому что кому то надо было прыгнуть или от берсов / вл'ов потому что им больше делать особо нефига, таргетно в масс пвп вроде уже и не станит никто
Ну, как я понял, этот стан идет в связке с блинком. То есть просто является приятным довеском, а не чем-то особо значимым. Это та ситуация, когда "есть - и ладненько".

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 10.08.2011, 18:02
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Fongard:
на счет стана сомнения берут, я конечно понимаю - почти другая игра, в сетах резист от стана почти убрали, но все равно... стан...
в роликах баракуды тир зачастую за счет стана и вылезал

Old 10.08.2011, 18:03
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by testgad:
в описание зилота указано что он увеличивает силу магии при крите, однако влияет он и на обычные криты
так что не стоит так уж надеяться на описание от инновы
А, ну тогда ВСЁ описание скиллов в GoD можно признать в корне не верным и закрыть тему: мало ли что там написано - всё ж может быть совсем не так.
Мы будем либо отталкиваться от написанного, либо обсуждения не будет вообще.
п.с.: и если бы это только было описание от иновы. Точно такое же описание было и от Миста и от "добровольцев-переводчиков".

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 10.08.2011, 18:05
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Fongard:
не зато две, а всего две, что, imho, глупость несусветная, сделали бы на основе старых групп что ли - типа стан/рут/сон/ментал и т.д.
скока их вопрос пока открытый, без досконального исследования сказать ничего нельзя

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Lok'Narad:
А, ну тогда ВСЁ описание скиллов в GoD можно признать в корне не верным и закрыть тему: мало ли что там написано - всё ж может быть совсем не так.
Мы будем либо отталкиваться от написанного, либо обсуждения не будет вообще.
предлагаю дождаться когда это ганво релизнется, а пока мона и похоливарить, так сказать у кого ванга мод лучше

Last edited by testgad_renamed_52492_22032020; 10.08.2011 at 18:05. Reason: Добавлено сообщение
Old 10.08.2011, 18:08
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by testgad:
предлагаю дождаться когда это ганво релизнется, а пока мона и похоливарить, так сказать у кого ванга мод лучше
Не, я в этом не участвую. Я, в отличии от большинства, отрицаю какую либо роль старого опыта и, так же, как и большинство, понятия не имею о большей часте предстоящих возможностей.

Добавлено через 38 секунд
Originally Posted by testgad:
скока их вопрос пока открытый, без досконального исследования сказать ничего нельзя

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Last edited by Lok'Narad_renamed_653196_22092024; 10.08.2011 at 18:08. Reason: Добавлено сообщение
Old 10.08.2011, 18:08
Re: Goddess of Destruction: Wizard
да, в роликах стан неплохо проходил, но я думаю если сейчас пойти на мдт постанить - тоже дофига станов пройдет, а покидать фир - разбегуться все с пары кастов, но в нормальном пвп такого не наблюдается, ну если и поменяли - норм, а то вообще скил выпал как то, а когда то доставал всех прилично

--------
Все временные эффекты, возникающие в результате боевых дебафов и носящие название отрицательных эффектов, разделены на две группы:
  • Физические отрицательные эффекты: Оглушение, Паралич, Нокдаун, Отталкивание, Удержание, Разоружение, Окаменение
  • Психические отрицательные эффекты: Усыпление, Превращение, Страх, Поднятие в воздух, Безмолвие
--------

если друг у друга не списывали то похоже все таки две
Old 10.08.2011, 18:09
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by testgad:
он в них легко упирается, если эти скилы как то оперируют со таймерами димишингов, и да димишинг тоже баф, и он вполне подходит под описание скила мага
Только вот, судя по описанию, они им никак не оперируют вообще. А вдаваться в фантазии на тему "возможные ошибки промта" я не собираюсь. И диминишинг не бафф\дебафф, а более глубокая составляющая часть механики игры. Он сам по себе находится вне системы наложения на чаров отрицательных\положительных эффектов.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 10.08.2011, 18:11
Знаток
Join Date:
04.09.2010
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by testgad:
он же труп, и сразу при ресе ноблеса у него нет
как бы труп встает с ~10к хп и в кастом ~2к вешает нублес
Old 10.08.2011, 18:12
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Lok'Narad:
Не, я в этом не участвую. Я, в отличии от большинства, отрицаю какую либо роль старого опыта и, так же, как и большинство, понятия не имею о большей часте предстоящих возможностей.

Добавлено через 38 секунд




ты это постоянно делаешь

Old 10.08.2011, 18:15
Знаток
Join Date:
04.09.2010
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Kerosin:
Лок как всегда завёл шарманку про "в глаза невидели" и "контроль рулит", только вот дебафы самонера на ослабление резиста к дебафам на 4-10 секунд это не контроль, к тому же у любого дд есть реально контроль скилы (стан/сбивание/подбрасывание/свинья/фир в конце концов) плюс к этомо добавляется неплохой дпс, у самонера же из контроля только медуза и 0 дпса
еще 4 (5 на капе) ватных саммона которые будут сметены в первую минуту пвп массухами
Old 10.08.2011, 18:17
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by костус:
как бы труп встает с ~10к хп и в кастом ~2к вешает нублес
периодически не успевает встать, вот это самое встать занимает некоторое время, за которое можно убить, во всяком случае сейчас можно

Originally Posted by Lok'Narad:
Не, я в этом не участвую. Я, в отличии от большинства, отрицаю какую либо роль старого опыта и, так же, как и большинство, понятия не имею о большей часте предстоящих возможностей.
возможности то есть, но дебафы/контроли в среднем заметно хуже, чем сейчас (некоторые неплохие - не спорю), вроде бы логично, что и роль они играть будут меньшую, если посмотреть описание старых дебафов - там вообще часто имба на имбе, но в реальности проходит плохо и снимается быстро, а если уж в описании все очень бледно, то с учетом шанса прохождения, времени действия и вероятным клинсом - вообще не очень
Old 10.08.2011, 18:17
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by testgad:


ты это постоянно делаешь
Ага. Именно таким образом, как описал.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 10.08.2011, 18:17
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Fongard:
да, в роликах стан неплохо проходил, но я думаю если сейчас пойти на мдт постанить - тоже дофига станов пройдет, а покидать фир - разбегуться все с пары кастов, но в нормальном пвп такого не наблюдается, ну если и поменяли - норм, а то вообще скил выпал как то, а когда то доставал всех прилично

--------
Все временные эффекты, возникающие в результате боевых дебафов и носящие название отрицательных эффектов, разделены на две группы:
  • Физические отрицательные эффекты: Оглушение, Паралич, Нокдаун, Отталкивание, Удержание, Разоружение, Окаменение
  • Психические отрицательные эффекты: Усыпление, Превращение, Страх, Поднятие в воздух, Безмолвие
--------

если друг у друга не списывали то похоже все таки две
не боевые дебаффы
на заборе тоже многа че может быть написано
клетка к чему относиться, а медузы? яды где? метки где?
то сеть их уже не две

Old 10.08.2011, 18:18
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by костус:
еще 4 (5 на капе) ватных саммона которые будут сметены в первую минуту пвп массухами
Ещё один штампик, до сих пор не имеющий ни единого подтверждения.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 10.08.2011, 18:18
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Lok'Narad:
Ага. Именно таким образом, как описал.
еслибы

Old 10.08.2011, 18:19
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Fongard:
возможности то есть, но дебафы/контроли в среднем заметно хуже, чем сейчас (некоторые неплохие - не спорю), вроде бы логично, что и роль они играть будут меньшую, если посмотреть описание старых дебафов - там вообще часто имба на имбе, но в реальности проходит плохо и снимается быстро, а если уж в описании все очень бледно, то с учетом шанса прохождения, времени действия и вероятным клинсом - вообще не очень
Насчет дебаффов - хз. А контроль никак не может быть хуже, чем сейчас, поскольку сейчас в ла2 контроля тупо нет. Есть то, что мы считаем "типа контролем". Это то, над чем игроки того же ВоВа подохли бы со с меху.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 10.08.2011, 18:23
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Lok'Narad:
Насчет дебаффов - хз. А контроль никак не может быть хуже, чем сейчас, поскольку сейчас в ла2 контроля тупо нет. Есть то, что мы считаем контролем. Это то, над чем игроки того же вова подохли бы со с меху.
куда же он делся ? транс, рут, стан, фир, паралич, куча замедлялок - все юзабельно (ну кроме стана пожалуй) почему не очень часто юзается ? потому что 1. шанс 2. клинс 3. стоит выбор - юзнуть контроль или что то еще и что то еще оказывается, как правило, эффективней
Old 10.08.2011, 18:26
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Fongard:
куда же он делся ? транс, рут, стан, фир, паралич, куча замедлялок - все юзабельно (ну кроме стана пожалуй) почему не очень часто юзается ? потому что 1. шанс 2. клинс 3. стоит выбор - юзнуть контроль или что то еще и что то еще оказывается, как правило, эффективней
Вот о том и речь. Те условия, что ты перечислил, делают вроде бы и имеющийся в ла2 контроль практически не юзабельным. То есть его тупо нет по факту, о чём я и сказал.
Это НЕ вариант, когда приходится выбирать между контролем и дамагом. Оба этих явления обязаны быть в балансе для нормальной и интересной игры. А зачастую первое должно и преобладать над вторым. Но это уже от класса зависит.
п.с.: имхо, бич дебаффов и контроля ла2 - их шансовость.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 10.08.2011, 18:39
Знаток
Join Date:
04.09.2010
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Fongard:
периодически не успевает встать, вот это самое встать занимает некоторое время, за которое можно убить, во всяком случае сейчас можно
можно конечно кто спорит, но сейчас и хп меньше и баф похуже (бывает рес не сразу и встаешь без сд) и кансел получше

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Lok'Narad:
Вот о том и речь. Те условия, что ты перечислил, делают вроде бы и имеющийся в ла2 контроль практически не юзабельным. То есть его тупо нет по факту, о чём я и сказал.
Это НЕ вариант, когда приходится выбирать между контролем и дамагом. Оба этих явления обязаны быть в балансе для нормальной и интересной игры. А зачастую первое должно и преобладать над вторым. Но это уже от класса зависит.
п.с.: имхо, бич дебаффов и контроля ла2 - их шансовость.
это в подпись вообще:D
имбанутый годами лш, фир висящий 2 минуты, раш импакт в соответствующих хрониках, 100% слип саппорта с валиком, стан танков, рут ну вообще не контроли никак. вовофилией пахнуло не находите? )
Last edited by костус; 10.08.2011 at 18:39. Reason: Добавлено сообщение
Old 10.08.2011, 18:39
Diga_renamed_567818_29082022's Avatar
Почти норм
Join Date:
28.05.2007
Лекарь
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Fongard:
куда же он делся ? транс, рут, стан, фир, паралич, куча замедлялок - все юзабельно (ну кроме стана пожалуй) почему не очень часто юзается ? потому что 1. шанс 2. клинс 3. стоит выбор - юзнуть контроль или что то еще и что то еще оказывается, как правило, эффективней
хуясе фир ему торт, а как полпака бегает локи изучает, чем тебе не контроль?
Old 10.08.2011, 18:43
Знаток
Join Date:
04.09.2010
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Lok'Narad:
п.с.: имхо, бич дебаффов и контроля ла2 - их шансовость.
бич дебафов и контроля л2 - их чрезмерная эффективность
Old 10.08.2011, 18:54
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by костус:
бич дебафов и контроля л2 - их чрезмерная эффективность
Эффективность не может быть минусом никак.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by костус:
м
это в подпись вообще:D
имбанутый годами лш, фир висящий 2 минуты, раш импакт в соответствующих хрониках, 100% слип саппорта с валиком, стан танков, рут ну вообще не контроли никак. вовофилией пахнуло не находите? )
Тупой спам и грамотный грамотный контроль - антонимы. То, что не требует ни малейшего напряжения мозга, а требует всего лишь тупого зажатия одной кнопки пальцем - контролем даже назвать стыдно.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Last edited by Lok'Narad_renamed_653196_22092024; 10.08.2011 at 18:55. Reason: Добавлено сообщение
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off