Quote:
Originally Posted by Элай
все понял кроме лекал
что конкретно имеется ввиду?
цвета =
сюжет? в авовед лучше т.к. нет тупой смехопанорамы
спутники? не помню их в тов, тут они в целом годные. скорее я не ждал после веилгарда чет нормального, но тут они могут чет веселое отмочить
боевка? =
прокачка? хз если честно. там статов помню было дофига всяких, а тут абилок полно. везде сойдет
обычный такой середняк погамать
Тут есть нюанс... Это как с Eternal Strands недавно вышедшим. Вот вроде бы душманский проект. Но!.. Ты видишь как стоит персонаж, пускай и женский, и сразу же понимаешь, что это - Оно!.. Всё выверенно. Всё чётко. Что дизайн локаций, что дизайн и расположение монстров, объектов, так и персонажа/персонажей. Что игру делали профи, можно определить только по одним частичкам огня идущим из жаровни. Как это происходит, под каким углом падает свет от огня. Куда летят частички, как они летят. Под каким блин углом, и т.д. и т.п. В этом и заключается соль, соль работы с классической художественной школой. В Овуляше она есть. В Абобе - Нет.
Просто чтоб ты понимал... Игры, особенно серьёзные, дорогие или пытающиеся быть дорогими, должны иметь сильный визуал. А визуал в играх, качественных играх, должен быть обязательно сильным. Визуал же, что в кино, что в играх - Имеет одни и те же истоки. Если визуал слабый, то и фильм как правило - Слабый. Если визуал сильный - То и фильм как правило - Сильный. Я тебе как бы напомню, причём в очередной раз - Главный художник Абобы намеренно брал художников на работу незнакомых с классической художественной школой. Тогда как над Овуляшей работал совсем другой директор в данном аспекте.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.