Всухом остататке, если откинуть ряя это НАША ИГРА, а рассматривать просто как проект.
Релизнута технодемка ссюжетом и какой-то альфа версией диалогов.
Оптимизация сомнительная, прогрузка лоадов плохо настроена и из-за этого выглядит рвано,изердка от шейдеров обьектов черные артефакты буквально на пару кадров.
Частенько встречаются места, куда можно провалится, но нельзя выбраться тк персонаж прыгать не умеет. Причем буквально в какой-то загон или лужу.
Куча невидимых стен, хотя обычно при дизайне локацией это как-то обыгрывается и ставится допустим телега, ящик ну или хоть что-то. Горожане просто расставленные статисты, иногда просто в паре метров от игрока появляющиеся. Все города и малые, и большие одинаковые с одинаковыми жителями и их поведением.
Разнообразие внешностей персонажей - постоянные повторы даже у сайд сюжетных нпс, хотя их неособо много. Персонажи все примерно одного возраста +- 10 лет, хотя некоторыхнам представляют,как пожилых.
Озвучка просто мрак, вовремя игры или даже диалога может сменится голос у персонажа. Качество самого звука записей не однородно.
Есть действительно качественная озвучка с интересной интонацией соответствующей ситуации, есть же просто как будто случайного человека 1 раз видевшего текст позвали прочитать.
Липсинк сталлучше относительно что показывали - с вырви глазного уровня до просто посредственного для галочки.
Озвучка эмбиента ужас, если в игре больше пары часов провел 2-3 мелодии, и 5-6 шаблонов длягорожан, которыеони просто нон стоп выдают.
В диалогах слышишь весь эмбиент и это просто смерть ушам, с учетом длинных диалогов в игре. Вам будут долбить в уши одной и той же фразой, шкрябать пол метлой, мяукать кошки, звуки метала и тп, часто это все сливается просто фоновый ад какой-то
Боевка никакая, это вообще субъективная вещь, но это просто лкм лкм с плохими анимациями.
Сайдквесты сделаны для галочки.
Про качество сюжета пока судить тяжело, но подача душная. Понятно, что исторический жанр, но длинные диалоги с их текущем качеством просто резидент слипер иногда переходящийв боль для ушей.
Переходы между локациями и кат сценами расставлены странно и часто аляписто.
Лошадь странная, то ее можно вызывать, то нельзя тут она проедет тут нет.
Локации красивые,спасибо движку и ассетам, кто расставлял саму композицию молодец.
По лоациям ощущение что делали быстро и под более большой масштаб, а потом резко сокращали все.
Вообще сюда хорошо подходит поговорока
Code:
чтоб не падать при ходьбе бери ношу по себе
Попробовали сделать все и сразу и прокачку, и сайд квесты, и разное оружие, и какие-то записки, и большие локации и выборы в диалогах и много персонажей и глубокий сюжет. Но приемлемого качества сделать ничего не вышло. Из-за обьективных ограничений в виде небольшого бюджета и малого времени невозможно сделать такое.
На самом деле это сложно назвать игрой и не видно, как это можно быстро исправить тк тут надо еще год полтора допиливать и добавлять новые механики и тд.
Могла получится прекрасная новела или линейная короткая игра с небольшими локациями, еслиб усилия не распылялись.