Re: [Обзор] Diablo IV — рафинированная игра без новых идей, но с проверенными временем механиками
Quote:
Originally Posted by Skuchniy
Originally Posted by Skuchniy:
Если 2 это много, то не поспоришь.
Ну вот что ты несешь? Какие нахер 2? Вот чисто по некру, есть 1 топ билд (как и в любой другой игре) сейчас он через кости, и два чуть послабее но тоже работают отлично, кровь и тьма. При этом я до т4 пока не добрался но с первого по третий работает отлично личный билд через легу на урон по противникам с двумя проклятиями + лега на +2 мага (итого 5 фрост магов которые регенят тебе эссенцию) и все остальное по кругу в деф. То есть это уже отдельный билд, посмотрим мб на т4 перестанет работать, но пока все отлично.
Хватить рассказывать об игре смотря стримеров, понятно что прогресс чуваки выбирают самый дамажный вариант, и так буквально везде, я не помню ни одной игры где у тебя было бы в рамках одного класса два равноценных билда с одинаковым дамагом но с абсолютно разными скиллами и шмотками.
Re: [Обзор] Diablo IV — рафинированная игра без новых идей, но с проверенными временем механиками
По поводу билдов - у каждого класса есть 2-3 мета билда на эндгейм, есть несколько билдов на мид(во многом те же ендгейм билды), есть несколько билдов на начальную прокачку(1-50). Плюс можно свои делать офк, не то что бы была большая глубина, но и в других арпг есть мета билды, а есть треш которым играют "не такие как все".
Quote:
Originally Posted by MerovingL
Originally Posted by MerovingL:
Про музыкальное сопровождение:
- д1 - там 10 из 10 И тема из трестрама, и каждый трэк тебя погружает в атмосферу.
- д4 - где то 5-6 из 10 Грустная нудная скрипка вначале - все что запомнилось
Только вот тристрамская тема это по сути все что есть в д1, в д4 полно отличных композиций, пусть ниодна и не дотягивает до тристрамской. Если что на апрельской бете музыки почти не было.
Добавлено через 22 минуты
Quote:
Originally Posted by Zan
Originally Posted by Zan:
И что в итоге получил фанат серии?
Душа то у игры есть?
Last edited by Altal; 09.06.2023 at 13:22.
Reason: Добавлено сообщение
Re: [Обзор] Diablo IV — рафинированная игра без новых идей, но с проверенными временем механиками
Quote:
Originally Posted by Skuchniy
Originally Posted by Skuchniy:
А чего нельзя?
Потому что это как рассказывать о сексе посмотрев порнушку от браззерс. То что делают они и то что будешь делать ты ооочень разные вещи.
Слушай, создай себе аккаунт, скинь креды в лс, я зайду куплю тебе д4, посмотришь игру не в телевизоре и потом можешь хейтить если будет за что.
Re: [Обзор] Diablo IV — рафинированная игра без новых идей, но с проверенными временем механиками
Quote:
Originally Posted by Dzirat
Originally Posted by Dzirat:
То что делают они и то что будешь делать ты ооочень разные вещи.
Чем конкретно, какими игровыми механизмами?
Quote:
Originally Posted by Dzirat
Originally Posted by Dzirat:
Слушай, создай себе аккаунт, скинь креды в лс, я зайду куплю тебе д4
Бережно отношусь к чужим деньгам. И игра в которую 1 день побегаю и дальше не буду играть из за слабости игры за 5000+ рублей, это просер совсем бессмысленный. Поэтому откажусь.
Re: [Обзор] Diablo IV — рафинированная игра без новых идей, но с проверенными временем механиками
Quote:
Originally Posted by Skuchniy
Originally Posted by Skuchniy:
Чем конкретно, какими игровыми механизмами?
Тем что большая часть тех чуваков кто в топе стримов это минмаксеры с хорошей пати, им нужны идеальные цифры везде при этом жертвуя вторичными статами, выживаемостью например. Или наоборот, ультра живучий "танк" в виде варвара или Сорки но почти без дамага. Так что у них один бисовый билд, а у тебя есть варианты
Re: [Обзор] Diablo IV — рафинированная игра без новых идей, но с проверенными временем механиками
Quote:
Originally Posted by Dzirat
Originally Posted by Dzirat:
Тем что большая часть тех чуваков кто в топе стримов это минмаксеры с хорошей пати, им нужны идеальные цифры везде при этом жертвуя вторичными статами, выживаемостью например. Или наоборот, ультра живучий "танк" в виде варвара или Сорки но почти без дамага. Так что у них один бисовый билд, а у тебя есть варианты
Так учитываю это. Если у персонажа будет вместо 1го билда 3 потому что не будешь играть на хк или спешить или минмаксить, и геймплей станет бодрее чем у них и разнообразнее - ничего глобально не поменяется, игра слабая механически по впечатлению от стримов. А это критично для арпг. То что у тебя у сорки добавится вместо имбовой саморазжигающейся стены еще билд на молнии и на ледышках - не изменит ничего глобально в игре, проблем ее не уберет, станет - чуть лучше.
Re: [Обзор] Diablo IV — рафинированная игра без новых идей, но с проверенными временем механиками
Quote:
Originally Posted by Zan
Originally Posted by Zan:
конечно - душа Диабло
На самом деле тут душа его брата - Мефисто, посмотри сколько ненависти игра генерирует. Особенно если зайти в новостной раздел, там явно не обошлось без лорда Ненависти - да его эманации даже сюда проникают, выползают из новостных тем, что бы продолжить дело своего господина и в основном разделе.
Re: [Обзор] Diablo IV — рафинированная игра без новых идей, но с проверенными временем механиками
Quote:
Originally Posted by Skuchniy
Originally Posted by Skuchniy:
У сорки 1 - саморазжигающаяся стенка.
Вообще, у сорки еще ice shards или через электричество билды. Лед, мне кажется, самый сильный билд сейчас.
Но так-то, ты прав, билдов, которые могут закрывать Т4 найтмар данжи с гулькин нос.
Lineage 2 (North America official: Kain) - давным-давно, еще до появления евро серверов и этого вашего руоффа Perfect World (Ru official: Orion) - первые года полтора со старта
Nightwish, Muse,Within Temptation, The Killers,Epica, Diablo Swing Orchestra, After Forever...
Вообще, у сорки еще ice shards или через электричество билды. Лед, мне кажется, самый сильный билд сейчас.
Но так-то, ты прав, билдов, которые могут закрывать Т4 найтмар данжи с гулькин нос.
Потому что мобы там просто шотают всех милищников. Без очень толстых щитов и снижения процентного урона влетает просто какие-то огроменные цифры по персонажу.
Re: [Обзор] Diablo IV — рафинированная игра без новых идей, но с проверенными временем механиками
Вот:
Lineage 2 (North America official: Kain) - давным-давно, еще до появления евро серверов и этого вашего руоффа Perfect World (Ru official: Orion) - первые года полтора со старта
Nightwish, Muse,Within Temptation, The Killers,Epica, Diablo Swing Orchestra, After Forever...
Re: [Обзор] Diablo IV — рафинированная игра без новых идей, но с проверенными временем механиками
Quote:
Originally Posted by Non
Originally Posted by Non:
Но так-то, ты прав, билдов, которые могут закрывать Т4 найтмар данжи с гулькин нос.
Все они скучные на мой вкус. Их просто не интересно качать. Они типа украли из ГД эту систему ответвлений которая кардинально скил меняет, но как и в случае со скелетами некроманта не поняли сути того что воруют. Потому что в ГД там достаточно важно бывает менять тип урона например у существа или заклинания, а в Д4 это 0 значения имеет.
Quote:
Originally Posted by Хикамори
Originally Posted by Хикамори:
Судя по таблице народ упоролся в один билд у каждого класса.
Кто бы мог подумать в игре Близзард. В которой WoW есть, где есть 1 мета спек а остальные автоматически бесполезны) При этом баланс подстраивается так, что он рассчитан именно на эту мету. И удивительно, я выше утверждал что тут(в Д4) много разработчиков из вова.
Re: [Обзор] Diablo IV — рафинированная игра без новых идей, но с проверенными временем механиками
Ситуация в д4 получше даже чем в д3 на старте, там не то что билды, там были классы которые могут и которые могут разве что страдать. Тут хотя бы у каждого класса есть 2-3 играбельных мета билда.
Quote:
Originally Posted by Skuchniy
Originally Posted by Skuchniy:
Они типа украли из ГД эту систему ответвлений которая кардинально скил меняет,
Так то это руны из д3. С этим гд к месту и не к месту уже на культиста похож.
Quote:
Originally Posted by Хикамори
Originally Posted by Хикамори:
Судя по таблице народ упоролся в один билд у каждого класса.
Ну таблица достаточно скромную выборку предлагает, но в целом да, люди смотрят в чем играют остальные и делают так же. Это для большинства современных игр характерно, даже настольные игры это не обходит стороной, чего уж про цифру говорить. Особенно в тех играх, где есть трудности, в том же д4 в начале играют кто в чем, а вот при переходе на 50+ и более высокие сложности уже меняют на мета билды.