Quote:
Originally Posted by Эрос
Нужен второй дед, а они фигню всякую выпускают.
ну в пачку к яе-нахида-фишль пожалуй лучше байзу, чем дед.
дед их защищает конечно, но гео мешает статусам.
байзу же их и похилит, а чутка щитом прикроет, и даст дендро резонанс, и бафнет реакции что в итоге скорее всего будет мощнее -20% резиста.
Quote:
Originally Posted by Эрос
Кокомия Сангономия и хилит лучше и статус накладывает на все примогемы.
хилит кокоми примерно также по рейтам, только более критично к правильной ротации - ведь если прожал ульту когда медуза закончилась, то потерял половину хила.
байзу же вообще на пофиг хоть кнопки жми. у него хил сильнее, но чуть реже.
разница в том, что кокоми в ульте автоатаками еще подхиливает, а у байзу куча мелких щитов.
а также в том, что кокоми хилит всех всегда, а базу хилит ультой только активного, а Ешкой всех.
однако проблема с хилом не слишком критичная, т.к. для него очевидно нужно юзать крафтофый каталист на хил, который пати и так захилит норм и даст энергии для ульты байзу.
Quote:
Originally Posted by Эрос
Да тоже как-то криво. Как я понял тех кто в кармане не бафает. Только на активном персе.
В общем на бумаге перс выглядел лютым. А на деле дендро Диона только хуже.
ну теории там баф весит 6 сек и можно одновременно двух бафнуть, но да, в основном бафается только тот кто на поле.
ну и диона отличный персонаж.
просто её основное применение - когда нужно крио персонаж.
и её баф на с6 шикарен - 200 мастери это дофига.
по моим прикидкам баф байзу на % примерно аналогичен 160 мастери