Re: [Перевод] Чем заняться во время теста Diablo IV — беседа с гейм-директором Джо Шели
Тоже негативные впечатления.. Докачался ночью до 22 на хардкоре за сорку. Дерево скиллов не самое плохое, но примитивное. Судя по всему вариаций почти не будет. Оранжевые Шмотки сильно бустят Скиллы, нашел две под лёд - выношу всё с одного скилла под уязвимостью+Крит. Ролик в церкви неплохой, но мне не нравится диалоги с демонами и тд, смотришь какой-то дешевый сериал про сверхъестественное, а не трясешься под гнётом «древнего зла».
Графа так себе, много спайков, на хардкоре критично. Один раз чуть не откис, когда сундук открывал.
Из приятного звуки и озвучка, тут вопросов нет, легко ориентироваться.
Евенты по карте нормально выглядят, всегда заходил за сундуком.
Система тп и интерфейса супер упрощенна, как в мобилке. Ощущение, что и играешь в мобилку, типа Децембера. Антураж сильно страдает, это беда.
Крафт какойто дебильный, я просто кликаю пачками разбить вещи и крафчу всё подряд.
П.с. С тристрамом треш какой-то показали)) Даже до фан сервиса не дотягивает. Во второй Диабло целая лока была, а тут 4 уже, какая то поделка.
Подрублю к обеду, может.
|