Re: [Перевод] Чем заняться во время теста Diablo IV — беседа с гейм-директором Джо Шели
ещё прикол - этот хвалёный "открытый мир" нахер никому не впёрся
чуваки в поле мимо друг друга пробегают и всё...ноль взаимодействия, ну как бы и верно, это Дьябло, там нахрен не нужен был никогда открытый мир, эмоции какие-то...боже мой, сколько трендовой параши в игре, которой это всё просто не надо
Добавлено через 2 минуты
и эта вся беготня в поисках какого-то места на карте или квеста, алтаря или чего там ещё...етимать, АРПГ жанр ваще не про это всё
из-за этой тягучести теряется главное - динамика игры, сражений...всё будто в болоте, медленно так , неспешно... просрали они короче всю идею Дьяблоидов, это первая Дьябло , которая НЕ дьяблоид
я вот смотрю несколько часов стримы и офигеваю что люди занимаются какой-то хренью как в обычной *****льне-ММОРПГ-из-Кореи
вдумайтесь, Дъябло создала жанр по сути АРПГ, а в итоге его разменяла на какое-то подобие ММОРПГ, в которой ММО даже не чувствуется
Last edited by rogue; 18.03.2023 at 07:15.
Reason: Добавлено сообщение
|