Для входа на форум нажмите здесь
League of Legends
Автор темы: ikkioho_renamed_643291_23112020
Дата создания:
Old 19.07.2011, 11:52
SLASH_CyberPunk's Avatar
from melcosoft
Join Date:
12.02.2006
Лекарь Просветитель
Issue reason: За помощь форуму "LoL" и его посетителям.
Re: League of Legends
Originally Posted by q:CrazY:p:
1 подумай что быстрее хотя мне то что, мне пох.. я на US а EU может ешё пол годика(а может и больше) помучатся с очередями пока не напишут новую серверную часть ведь это так клево стоять по 3 часа в очередях чтобы сыграть 1 игру верно?
2 подскажи как графический движок игры связан с тем сколько народу может держать на себе сервер
блин, не пиши больше, тут один уже обосрался про движки - если ты не понимаешь про что речь, то лучше не спорь

Offtopic: "true lifer on the sly macros" © /me

TeamSpeak 3 для своих!

PSN: SLASH_CyberPunk
xBox: SLASH CyberPunk
Battle.net: CyberPunk#2965
Steam: SLASH_CyberPunk
Origin: SLASH_CyberPunk
Old 19.07.2011, 11:54
Re: League of Legends
Originally Posted by SLASH_CyberPunk:
блин, не пиши больше, тут один уже обосрался про движки - если ты не понимаешь про что речь, то лучше не спорь
да ты що
ну давай детка разжуй что да как
Old 19.07.2011, 12:04
SLASH_CyberPunk's Avatar
from melcosoft
Join Date:
12.02.2006
Лекарь Просветитель
Issue reason: За помощь форуму "LoL" и его посетителям.
Re: League of Legends
дебил

Quote:
Список игровых движков
Графический движок — главный компонент игрового движка
Физический движок — компонент игрового движка
Звуковой движок — компонент игрового движка
Игровой искусственный интеллект — обязательный компонент игрового движка
©

Если для полноты твоей некомпетентности, то еще есть сетевой движок, каждый взаимодействует практически отдельно, более того, именно сетевой движок сейчас переделывают, дабы мы все любовались реплеями и обсервами

Offtopic: "true lifer on the sly macros" © /me

TeamSpeak 3 для своих!

PSN: SLASH_CyberPunk
xBox: SLASH CyberPunk
Battle.net: CyberPunk#2965
Steam: SLASH_CyberPunk
Origin: SLASH_CyberPunk
Old 19.07.2011, 12:12
Re: League of Legends
Originally Posted by SLASH_CyberPunk:
дебил

©

Если для полноты твоей некомпетентности, то еще есть сетевой движок, каждый взаимодействует практически отдельно, более того, именно сетевой движок сейчас переделывают, дабы мы все любовались реплеями и обсервами
ahahah wikipedia
в любом случае где там упоминание про серверную часть?
не говоря что графичиская часть движка(которую они и обновляют) присутствует наверно тока в клиенте игры а на сервере ей даже делать нечего
Old 19.07.2011, 12:18
SLASH_CyberPunk's Avatar
from melcosoft
Join Date:
12.02.2006
Лекарь Просветитель
Issue reason: За помощь форуму "LoL" и его посетителям.
Re: League of Legends
Originally Posted by q:CrazY:p:
ahahah wikipedia
в любом случае где там упоминание про серверную часть?
не говоря что графичиская часть движка(которую они и обновляют) присутствует наверно тока в клиенте игры
1) начнем с того, что где ты увидел упоминание про графический движок?
2) кроме графического, какие движки ты еще знаешь?
3) из каких типов движков состоит игра?
4) что такое сетевой движок, для чего он нужен и как функционирует, ты в курсе?

И да, когда будет опыт разработки ПО, и в частности игр, тогда и будешь тут писать "ahahah wikipedia"

Offtopic: "true lifer on the sly macros" © /me

TeamSpeak 3 для своих!

PSN: SLASH_CyberPunk
xBox: SLASH CyberPunk
Battle.net: CyberPunk#2965
Steam: SLASH_CyberPunk
Origin: SLASH_CyberPunk
Old 19.07.2011, 12:20
Re: League of Legends
*уй, пи*да, джигурда!
Old 19.07.2011, 12:22
Re: League of Legends
Originally Posted by SLASH_CyberPunk:
1) начнем с того, что где ты увидел упоминание про графический движок?
2) кроме графического, какие движки ты еще знаешь?
3) из каких типов движков состоит игра?
4) что такое сетевой движок, для чего он нужен и как функционирует, ты в курсе?

И да, когда будет опыт разработки ПО, и в частности игр, тогда и будешь тут писать "ahahah wikipedia"
какой ты унылый
1) КО тебе говорит что риоты обновляют графический движок"project shiny" и тока а к сетевому говницу они всего лишь прикрутят примочки не говоря что это может быть и полностью отдельный код который мы ждем уже 2 года
2) двигатель в машине подойдет?
3) ешё дебильний вопрос задай
4) ну если тебе так нравится называй серверную часть сетевым движком суть не меняется
написать новый код займет куда больше времени чем разделить сервер на 2 твой КО не говоря что эта проблема должна быть решена быстро (давай скажи в 3 раз что этот вариант на данный момент говно а ждать ешё 100500 лет нового кода круче)

у нас викапидию в коледже за ресурс не воспринимают :(
да и вроде и так имею опыт :(
Old 19.07.2011, 12:44
Re: League of Legends
Originally Posted by q:CrazY:p:
коледже


Добавлено через 1 минуту
я не на счет ошибки в слове.
Last edited by brrcd_renamed_680087_11112023; 19.07.2011 at 12:44. Reason: Добавлено сообщение
Old 19.07.2011, 12:44
SLASH_CyberPunk's Avatar
from melcosoft
Join Date:
12.02.2006
Лекарь Просветитель
Issue reason: За помощь форуму "LoL" и его посетителям.
Re: League of Legends
Originally Posted by q:CrazY:p:
1) КО тебе говорит что риоты обновляют графический движок"project shiny" и тока а к сетевому говницу они всего лишь прикрутят примочки не говоря что это может быть и полностью отдельный код который мы ждем уже 2 года
твой кэп фейловый, ибо прикрутка обсерва, да еще и модификация трансляции - это модификация сетевого движка
причем тут графический движок, которым ты усираешься, вообще не понятно

Originally Posted by q:CrazY:p:
4) ну если тебе так нравится называй серверную часть сетевым движком суть не меняется
сетевой движок - это клиент-серверная модель обмена данными

Originally Posted by q:CrazY:p:
написать новый код займет куда больше времени чем разделить сервер на 2 твой КО не говоря что эта проблема должна быть решена быстро
Не написать, а модифицировать, в твоем пту про технологию разработки рассказывали, что такое человеко/часы в курсе?
Разработка с нуля по ТЗ одного сетевого движка обойдется в разы дешевле, чем весь процесс поднятия дополнительного кластера и разделение

Originally Posted by q:CrazY:p:
у нас викапидию в коледже за ресурс не воспринимают :(
да и вроде и так имею опыт :(
линкани исходники

Offtopic: "true lifer on the sly macros" © /me

TeamSpeak 3 для своих!

PSN: SLASH_CyberPunk
xBox: SLASH CyberPunk
Battle.net: CyberPunk#2965
Steam: SLASH_CyberPunk
Origin: SLASH_CyberPunk
Old 19.07.2011, 12:49
Re: League of Legends
Originally Posted by SLASH_CyberPunk:
линкани исходники
контракт об неразглашении
Originally Posted by SLASH_CyberPunk:
сетевой движок - это клиент-серверная модель обмена данными
и? суть одна и та же
Originally Posted by SLASH_CyberPunk:
Не написать, а модифицировать, в твоем пту про технологию разработки рассказывали, что такое человеко/часы в курсе?
Разработка с нуля по ТЗ одного сетевого движка обойдется в разы дешевле, чем весь процесс поднятия дополнительного кластера и разделение
как ты думаешь есть придел этим модификациям и наскока труднее делать каждую новую? KO говорит что риоты задолбались его модифицировать или уже забыли сколько раз его фиксили?

не говоря что в данной ситуации время>деньги
Old 19.07.2011, 12:52
SLASH_CyberPunk's Avatar
from melcosoft
Join Date:
12.02.2006
Лекарь Просветитель
Issue reason: За помощь форуму "LoL" и его посетителям.
Re: League of Legends
Originally Posted by q:CrazY:p:
контракт об неразглашении
какая компания?

Originally Posted by q:CrazY:p:
и? суть одна и та же
с куяли?

Originally Posted by q:CrazY:p:
как ты думаешь есть придел этим модификациям и наскока труднее делать каждую новую? KO говорит что риоты задолбались его модифицировать или уже забыли сколько раз его фиксили?
делай свои инди игры дальше, к серьезному проекту тебя даже не подпустят с такими взглядами

Offtopic: "true lifer on the sly macros" © /me

TeamSpeak 3 для своих!

PSN: SLASH_CyberPunk
xBox: SLASH CyberPunk
Battle.net: CyberPunk#2965
Steam: SLASH_CyberPunk
Origin: SLASH_CyberPunk
Old 19.07.2011, 12:53
Re: League of Legends
Originally Posted by SLASH_CyberPunk:
с куяли?
ой да не ****ывайся всё ты понял
Originally Posted by SLASH_CyberPunk:
делай свои инди игры дальше, к серьезному проекту тебя даже не подпустят с такими взглядами
я хоть что то делаю XD
Old 19.07.2011, 12:57
SLASH_CyberPunk's Avatar
from melcosoft
Join Date:
12.02.2006
Лекарь Просветитель
Issue reason: За помощь форуму "LoL" и его посетителям.
Re: League of Legends
Originally Posted by q:CrazY:p:
ой да не ****ывайся всё ты понял
Originally Posted by q:CrazY:p:
называй серверную часть сетевым движком
Originally Posted by SLASH_CyberPunk:
сетевой движок - это клиент-серверная модель обмена данными
Originally Posted by q:CrazY:p:
и? суть одна и та же
привет фейл

Originally Posted by q:CrazY:p:
я хоть что то делаю XD
п*здишь
я вот работаю с большим кластером, уж поверь - опыт имею

Offtopic: "true lifer on the sly macros" © /me

TeamSpeak 3 для своих!

PSN: SLASH_CyberPunk
xBox: SLASH CyberPunk
Battle.net: CyberPunk#2965
Steam: SLASH_CyberPunk
Origin: SLASH_CyberPunk
Old 19.07.2011, 12:59
Re: League of Legends
Originally Posted by SLASH_CyberPunk:
привет фейл
ofc ток разжуй мне фэйл
Originally Posted by SLASH_CyberPunk:
п*здишь
ofc
Old 19.07.2011, 13:00
SLASH_CyberPunk's Avatar
from melcosoft
Join Date:
12.02.2006
Лекарь Просветитель
Issue reason: За помощь форуму "LoL" и его посетителям.
Re: League of Legends
иди учись, птушник, а лучше поработай в этой области

Offtopic: "true lifer on the sly macros" © /me

TeamSpeak 3 для своих!

PSN: SLASH_CyberPunk
xBox: SLASH CyberPunk
Battle.net: CyberPunk#2965
Steam: SLASH_CyberPunk
Origin: SLASH_CyberPunk
Old 19.07.2011, 13:02
Re: League of Legends
Originally Posted by SLASH_CyberPunk:
иди учись, птушник, а лучше поработай в этой области
незачем
я знаю что проблема в софте серверной части и ты не оспорил как и то что разделение сервера на данный момент самый быстрый способ решения проблемы

Originally Posted by brrcd:


Добавлено через 1 минуту
я не на счет ошибки в слове.
http://www.georgebrown.ca/Marketing/...sign/G109.aspx
когда найдешь программу получше скажешь
Old 19.07.2011, 13:23
SLASH_CyberPunk's Avatar
from melcosoft
Join Date:
12.02.2006
Лекарь Просветитель
Issue reason: За помощь форуму "LoL" и его посетителям.
Re: League of Legends
Originally Posted by q:CrazY:p:
я знаю что проблема в софте серверной части
И откуда ты знаешь? КО подсказал? Любой программер после запуска лола скажет, что у них беда с реализацией модели клиент-сервер (тебе напонмить, что это за модель?)

Originally Posted by q:CrazY:p:
и ты не оспорил как и то что разделение сервера на данный момент самый быстрый способ решения проблемы
Я тебе выше уже рекомендовал ознакомиться с технологиями разработки? Да? Так ознакомься для начала, чтобы понять, как рассчитывается стоймость разработки и внедрения продукта. Или как ты думаешь каждые две недели клепают новых героев? Ведь человеко/часы дорогие по твоей логике и "дешевле поставить новые сервера"

Originally Posted by q:CrazY:p:
http://www.georgebrown.ca/Marketing/...sign/G109.aspx
когда найдешь программу получше скажешь
И какой то дизайнер будет спорить по техническим аспектам с программером? Твоя заслуженная панда!

Offtopic: "true lifer on the sly macros" © /me

TeamSpeak 3 для своих!

PSN: SLASH_CyberPunk
xBox: SLASH CyberPunk
Battle.net: CyberPunk#2965
Steam: SLASH_CyberPunk
Origin: SLASH_CyberPunk
Old 19.07.2011, 13:26
Re: League of Legends
Originally Posted by SLASH_CyberPunk:
откуда ты знаешь? КО подсказал? Любой программер после запуска лола скажет, что у них беда с реализацией модели клиент-сервер (тебе напонмить, что это за модель?)
мне панда из риотов подсказала
Originally Posted by SLASH_CyberPunk:
И какой то дизайнер будет спорить по техническим аспектам с программером? Твоя заслуженная панда!
что как сложено я достаточно хорошо знаю
Old 19.07.2011, 13:28
SLASH_CyberPunk's Avatar
from melcosoft
Join Date:
12.02.2006
Лекарь Просветитель
Issue reason: За помощь форуму "LoL" и его посетителям.
Re: League of Legends
Originally Posted by q:CrazY:p:
что как сложено я достаточно хорошо знаю
если для тебя серверная часть - это сетевой движок, то пардон, ты ничего не знаешь

Offtopic: "true lifer on the sly macros" © /me

TeamSpeak 3 для своих!

PSN: SLASH_CyberPunk
xBox: SLASH CyberPunk
Battle.net: CyberPunk#2965
Steam: SLASH_CyberPunk
Origin: SLASH_CyberPunk
Old 19.07.2011, 13:30
Re: League of Legends
Originally Posted by SLASH_CyberPunk:
если для тебя серверная часть - это сетевой движок, то пардон, то ничего не знаешь
омг ты так и будеш доёбывается или ты и вправду настолько туп что не понял что я имел веду софт серверной части что и есть сетевой движок(в твоем понимании)?
Old 19.07.2011, 13:41
SLASH_CyberPunk's Avatar
from melcosoft
Join Date:
12.02.2006
Лекарь Просветитель
Issue reason: За помощь форуму "LoL" и его посетителям.
Re: League of Legends
Originally Posted by q:CrazY:p:
омг ты так и будеш доёбывается или ты и вправду настолько туп что не понял что я имел веду софт серверной части что и есть сетевой движок(в твоем понимании)?
ОК, я тебе на примере приведу, какой у тебя фейл:
Вот есть у нас сервер ТС3, ты заходишь на него и радуешься жизни, но тут раз и на моем сервере происходит какой-нибудь сбой (например, переполнение стека в транспортном уровне), все беда, ты зайти со своего клиента ТС3 не можешь на мой сервер, т.к. сетевая серверная часть пала смертью храбрых, зато можешь пойти на другой сервер
По твоей логике если ты сменишь сервер лола, то все будет гуд, хотя это будет не так, потому что сетевая модель клиент-сервера все равно останется прежней
Твои познания за все семестры твоего пту не передадут даже маленькую часть технологии разработки

Offtopic: "true lifer on the sly macros" © /me

TeamSpeak 3 для своих!

PSN: SLASH_CyberPunk
xBox: SLASH CyberPunk
Battle.net: CyberPunk#2965
Steam: SLASH_CyberPunk
Origin: SLASH_CyberPunk
Old 19.07.2011, 13:50
Re: League of Legends
Originally Posted by SLASH_CyberPunk:
ОК, я тебе на примере приведу, какой у тебя фейл:
Вот есть у нас сервер ТС3, ты заходишь на него и радуешься жизни, но тут раз и на моем сервере происходит какой-нибудь сбой (например, переполнение стека в транспортном уровне), все беда, ты зайти со своего клиента ТС3 не можешь на мой сервер, т.к. сетевая серверная часть пала смертью храбрых, зато можешь пойти на другой сервер
По твоей логике если ты сменишь сервер лола, то все будет гуд, хотя это будет не так, потому что сетевая модель клиент-сервера все равно останется прежней
Твои познания за все семестры твоего пту не передадут даже маленькую часть технологии разработки
да она останется прежней но проблема с нагрузкой будет исправлена твой КО
или ты веришь что 2 сервера с 150к онлайна на каждом будут лагать также как 1 с 300к оналйна
Old 19.07.2011, 13:57
SLASH_CyberPunk's Avatar
from melcosoft
Join Date:
12.02.2006
Лекарь Просветитель
Issue reason: За помощь форуму "LoL" и его посетителям.
Re: League of Legends
Originally Posted by q:CrazY:p:
да она останется прежней но проблема с нагрузкой будет исправлена твой КО
вот увидишь завтра, что проблемы бизи и очереди хоть и решаться, а вот вся оставшийся фигня так и будет

Originally Posted by q:CrazY:p:
или ты веришь что 2 сервера с 150к онлайна на каждом будут лагать также как 1 с 300к оналйна
2 сервера с 150к будут логать так же, как 1 с 150к

Offtopic: "true lifer on the sly macros" © /me

TeamSpeak 3 для своих!

PSN: SLASH_CyberPunk
xBox: SLASH CyberPunk
Battle.net: CyberPunk#2965
Steam: SLASH_CyberPunk
Origin: SLASH_CyberPunk
Old 19.07.2011, 14:04
Re: League of Legends
Originally Posted by SLASH_CyberPunk:
вот увидишь завтра, что проблемы бизи и очереди хоть и решаться, а вот вся оставшийся фигня так и будет
остальная фигня? неужели нас на US так разбаловали что у нас нету некаких фиговен


Originally Posted by SLASH_CyberPunk:
сервера с 150к будут логать так же, как 1 с 150к
ты так и не ответил 2 сервера по 150к и 1 с 300к
а не 2 по 150к и 1 150к
Old 19.07.2011, 14:06
Re: League of Legends
Вот интересно - а как на каждом опять "лимит" будет достигнут, то что они будут делать? Выдумывать еще регионы?
Пусть сервера сразу почкованием размножаются.

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off