Короче ушли в доработку ещё на пол года. Ну и ладно, там команда Predecessor объявила, что получила инвестиции в 20 млн долларов, может тоже что интересного покажут https://www.predecessorgame.com/blog...s-20m-series-a
Quote:
Originally Posted by Duka
Originally Posted by Duka:
Карту значительно переделают. Дизайн с топографией останется от Agora, но арт и вижуал возьмут из Monolith. В первой карте девам нравится стратегия игры, но есть минус — карта душная. В Monolith все наоборот: эстетичная, но монотонная и слишком прямолинейная. Кроме этого упростят навигацию, так как сейчас там черт ногу сломает, особенно в лесу и подступах к линиям.
Хз, карта на тесте была очень даже. Нафига из двух карт лепить третью
Quote:
Originally Posted by Duka
Originally Posted by Duka:
Джанглерам уделят больше внимания, чтобы держать их именно внутри джангла.
Пздц. Во-первых запирать джанглера в лесу противоречит концепции "быстрого Парагона" и это замедлит темп игры. Во-вторых, у нас уже есть пример ужасно объемного джангла в Смайте, где джанглер может потеряться в лесу на всю игру ни разу не придя на ганк. Мне наоборот нравилось что в OP джанглер это такой динамичный роумер, который ходит на ганки и провоцирует тимфайты вокруг желтого баффа, между делом фармя лес.
Quote:
Originally Posted by Duka
Originally Posted by Duka:
Еще заметил в их Трелло задачу по переделке морд персонажей. Хотят их сделать менее няшными?
Вряд ли, учитывая что анимешными их сделали ещё Эпики. Да и корейцы и словосочетание "менее няшные" не вяжутся
Да, это работа Эпиков, а то я обратил внимание что многие не в курсе
Хз, карта на тесте была очень даже. Нафига из двух карт лепить третью
В основном претензии касались качества именно ассетов, которые проигрывали оригинальному Парагону.
Quote:
Originally Posted by Keiskei
Originally Posted by Keiskei:
Пздц. Во-первых запирать джанглера в лесу противоречит концепции "быстрого Парагона" и это замедлит темп игры. Во-вторых, у нас уже есть пример ужасно объемного джангла в Смайте, где джанглер может потеряться в лесу на всю игру ни разу не придя на ганк. Мне наоборот нравилось что в OP джанглер это такой динамичный роумер, который ходит на ганки и провоцирует тимфайты вокруг желтого баффа, между делом фармя лес.
Ну, скажем честно — быстрый Парагон у них не получился. Не знаю, как у других, но я быстро столкнулся с катками по 40+ минут. Как столкнулся со второго дня тестирования, так с них и не вылазил. И это они вышку убрали, добавили порталы для быстрых ганков и сделали из джанглера, как ты пишешь, динамичного роумера. Проблема продолжительности матча зарыта в другом месте. Вопрос в каком.
Добавлено через 38 секунд
Quote:
Originally Posted by Keiskei
Originally Posted by Keiskei:
Что это за херня?
Last edited by Duka; 04.07.2022 at 12:36.
Reason: Добавлено сообщение
Ну, скажем честно — быстрый Парагон у них не получился. Не знаю, как у других, но я быстро столкнулся с катками по 40+ минут. Как столкнулся со второго дня тестирования, так с них и не вылазил. И это они вышку убрали, добавили порталы для быстрых ганков и сделали из джанглера, как ты пишешь, динамичного роумера. Проблема продолжительности матча зарыта в другом месте. Вопрос в каком.
Хз, после нерфа ядра и крипов каток больше получаса по пальцам было пересчитать.
Quote:
Originally Posted by Duka
Originally Posted by Duka:
Что это за херня?
Перерисовка Эпиками героев Парагона в одном из поздних патчей. Скрин кривой, слева как стало, справа как было.
Муриэль не просто оняшили, а ещё и шары залили
Хз, после нерфа ядра и крипов каток больше получаса по пальцам было пересчитать.
Если попадался на премейд, то да, все заканчивалось очень быстро
Quote:
Originally Posted by Keiskei
Originally Posted by Keiskei:
Перерисовка Эпиками героев Парагона в одном из поздних патчей. Скрин кривой, слева как стало, справа как было.
Муриэль не просто оняшили, а ещё и шары залили
Жесть. Белика будто бухала и на утро зашла в катку. А Сперроув пол поменяли чтоли?
Разработчики собрали весь фидбек от игроков по результатам последнего теста в одну презентацию, где выделили самые упоминаемые жалобы. Тут уже без догадок, сухая статистика. На что обратил внимание я:
- Слишком долгие матчи.
- Скучный mid\endgame, когда игра превращается или в стояние на месте, или бесконечный deathmatch.
- Просят поменять время респа игроков в поздних стадиях игры. Непонятно хотят его увеличить или уменьшить. Я надеюсь респ увеличат, чтобы сильнее наказывать.
- Абуз ганков из леса.
- Абуз рашей и агрессивной игры на ранней стадии, когда выгоднее кемпить игроков и сноуболить, вместо чистки крипов.
- Просят добавить больше крипов в лесу.
- Много репортов на работу камеры.
- Спринт убирать не будут. Я бы добавил кулдаун между применением.
- Количество башен останется прежним.
- Имена героев таки поменяют.
Свежее видео от разработчиков посвящено новой карте. Много геймплея, поэтому стоит смотреть. Выдержка:
- те самые ассеты из Paragon.
- расчистили линии, сделали просторным лес и улучшили навигацию.
- цвета стали менее пестрыми. Поработали над гаммой и вернули grim mood.
- колодцы с невидимостью убрали. Добавили больше кустов.
- показали Химеру, Фею, Ховитцера, Дэккер и Wraith.
- вернули оригинальные имена из Парагона ВСЕМ героям! Ура, товарищи.
- джангл ждет большой ревамп.
Девы сообщили, что в середине октября проводят реорганизация дискорда в преддверии раннего доступа. Ждем запуск к концу месяца? Или, возможно, начало ноября.
Свежак! Что-то готовится. Отныне у игры новое имя - PARAGON: The Overprime. Также вернули оригинальное лого. Хайп
p.s. Заручились официальным разрешением от эпиков. Можем теперь считать проект фаворитом среди ремейков? Думаю да. Еще бы музычку из главного меню ванильную..
10 ноября состоится предрелизный тест игры, наконец посмотрим новых героев и все обещанные нововведения.
Кстати, на днях с удивлением обнаружил игру в топе списка самых ожидаемых игр Стима.
Отлично, мейню соло/сапп/джангл и периодически горю с затупков на тиммейтах, которые не могут собраться в кучу когда надо. Типичная моба короче
После техов будем в ранкед калиброваться.
Муриэль топ тир саппорт кста, инфа сотка
Отлично, мейню соло/сапп/джангл и периодически горю с затупков на тиммейтах, которые не могут собраться в кучу когда надо. Типичная моба короче
После техов будем в ранкед калиброваться.
Муриэль топ тир саппорт кста, инфа сотка
Я за Белику гоняю. Играл несколько матчей, пока времени нет. Очень понравился интерфейс. С технической точки зрения и весенний тест был неплохим, но сейчас это твердая пятерка. Все отзывчивое, гладкое, без притормаживания и прочих проблем с откликом. Что касается продолжительности матча пока недостаточно данных, чтобы сказать наверняка. Однако заметна его корреляция с командной игрой. Если захотеть, то матч можно затягивать до бесконечности и наоборот. Союзники после каждого тимфайта уходят фармить дальше вместо пуша. В крайнем случае у меня было 30 минут, но реально развалить и за 20.