Они позиционируют себя как духовный наследник Парагона, с упором в тактику. Над Predecessor, как и над OverPrime, работает команда, привлекшая сторонние инвестиции.
В любом случае оба проекта скоро будут выходить в ранний доступ Steam, так что заготавливаем попкорн в ожидании драки за аудиторию
На сервера установили обновление с новым героем поддержки, балансными правками и другими исправлениями
Среди прочего усилили Прайм-стража (призываемого с фиолетового спота), понерфили защиту ядра, занерфили Кайлу и Шейда.
имба просто пздц.
Особенно с учетом отсутствия вардов. Возможно, у меня мало опыта, но я замечаю, что меня бьет кайла уже слишком поздно. Ну и если расфижена, то за стан ваншот сразу ( за шейда играл) , без вариантов
Ну там да если в спину заходит то даёт замедло с пкм - автоатаку (крит в спину всегда) и разряжает ульту (стан) , если тело выживает есть Q с тп и замедлом .
Ставить варды на дальних подходах и камерой активнее вертеть. Видишь Кайлу (или другого джанглера) в своем лесу — стой аккуратно и не пуш линию.
Ещё, вроде как, на месте героев в стелсе появляется темное облачко, может не у всех, но у Шейда в ульте точно.
Ну что, какие впечатления от ЗБТ? Отыграл 23 часа за Валору (Белику). Заполнил их опросник плюс добавил отзыв в дискорд, пусть думают. В целом было фаново, поставлю четыре балла из пяти. С технической точки зрения все хорошо. Основные вопросы касаются дизайна карты и длительности матча. Баланс и баги будут править, то понятно.
После того патча, где убрали душные качели, понерфив ядро и крипов, прям хорошо стало. Буду ждать ранний доступ.
Успел помейнить 6-7 героев на разных ролях, кроме заклинателей и керри, в целом играется приятно.
Не понравились скины персонажей, мыло на мыле, и друг от друга отличаются как одно цветное пятно от другого.
Не поверишь, через одну катку встречаю керри, которым так и хочется в войсе шепнуть на ушко, что бы он развернул свое лицо от крипов и начал смотреть по сторонам. Не помогают ни пинги, ни вижн с вардами. Хорошо что ты не такой, но если что — не будь таким
Не поверишь, через одну катку встречаю керри, которым так и хочется в войсе шепнуть на ушко, что бы он развернул свое лицо от крипов и начал смотреть по сторонам. Не помогают ни пинги, ни вижн с вардами. Хорошо что ты не такой, но если что — не будь таким
Мне кажется, что не хватает места для маневра. Ты практически не можешь отступить вовремя, если на тебя выходит ганкер под спринтом. Это ведь не изометрия. Здесь намного выше требования к аиму и движениям. Сложно вертеть головой, когда надо постоянно целиться и буквально видеть цель.
С воисом проблема должна исчезнуть. Но я бы сделал линии шире либо ввел кулдаун на спринт, чтобы его нельзя было спамить. А вот вопрос с инвизом у героев, которых не видят варды остается открытым.
А вот вопрос с инвизом у героев, которых не видят варды остается открытым
Он вообще странный сей вопрос в парагоне были варды палящие инвиз .
А да ещё требую вернуть в мои руки фею , такая заноза в жопе нужна любой тиме как же от ней горело ууу ****
Он вообще странный сей вопрос в парагоне были варды палящие инвиз .
По вардам я предложил им еще добавить отдельные слоты под них, так как в лейт гейме все бегают без вардов ибо нет места, а сапорт максимум один может поставить как и любой другой персонаж. Могут оставить ограничение на один вард = один персонаж, но тогда отдельный слот. Или у сапортов будет расовая, назовем ее так, абилка, которая позволяет ставить до пяти вардов, например.
Ну и пусть расплитят обыкновенные варды и анти инвиз.
Добавлено через 41 секунду
Quote:
Originally Posted by Kabayahi
Originally Posted by Kabayahi:
А да ещё требую вернуть в мои руки фею , такая заноза в жопе нужна любой тиме как же от ней горело ууу ****
Жду Моригеш
Last edited by Duka; 09.05.2022 at 15:17.
Reason: Добавлено сообщение
сапорт максимум один может поставить как и любой другой персонаж
Сапорт может ставить 3 варда, если ты имеешь ввиду вард со стартового камня. Ты же видел что любой стартовый камень можно грейдить в синий и золотой итем? Прогрейженный саппортовский камень дает дофига пассивного золота и три заряда вардов, перезаряжаемых при посещении базы, а джанглеру свой камень вообще надо первой покупкой в топор грейдить (обычно).
Да и любой герой может купить вардов при желании, был бы слот
Она да тож хороша , но стяжка с ульты у Феи была просто лютой грязью учитывая что в центр стяжки летело её же замедление
Это был особый вид извращений кинуть её ульту на 3-4 и виз с верху дыру крутит
Хотя комба Риктора , притяжка - сало - ульта тоже была той ещё мерзостью я даже скин новогодний на него с твича достал
Иначе он был бы совсем лютой имбой , он же танком был его таж химера хрен пробивала , но мана проседала в основном потому что люди старались нон стопом электро кольцо на нём держать которое на Е было , но учитывая что он был типа магом я ему собирал на реген обычно что нить 3-4 слотом . Ну и доставать мага из его каста ульты притяжкой и давать немоту бесценно
Ну и промахиваться по сути почти всеми героями не желательно , теж дроны гаджет пару раз в молоко очень обидно , зато с ним у меня связан самый забавный дабл килл когда лоу хп враг отбежал за башню к другу , а тот почти уже сделал тп , но по итогу тп сделали оба и даже быстрее
Но поглядим как тут кого реализуют .
- Карту значительно переделают. Дизайн с топографией останется от Agora, но арт и вижуал возьмут из Monolith. В первой карте девам нравится стратегия игры, но есть минус — карта душная. В Monolith все наоборот: эстетичная, но монотонная и слишком прямолинейная. Кроме этого упростят навигацию, так как сейчас там черт ногу сломает, особенно в лесу и подступах к линиям.
- Удалят невидимые колодцы. Останутся только кусты.
- Порталы, которые стояли на боковые линиях, перенесут в другое место, ближе к спавнам в лесу. Таким образом хотят сделать невозможным абуз ганков, когда без остановки прыгаешь с линии на линию.
- Джанглерам уделят больше внимания, чтобы держать их именно внутри джангла. Сейчас проще пушить линию с тиммейтами, качаться на килах и сноуболить. В будущем проворачивать подобное станет сложнее. Это одна из причин, почему решили начинать игру с одним умением, вместо трех. Лесник постает перед выбором: качать билд для чистки джангла, или быстрого ганка. Но не все одновременно.
- Добавили много новых предметов для разнообразия билдов.
- Другие мелочи: оптимизация, больше героев, их баланс, введение рейтинга, борьба с читами и много обучения для новичков.
От себя добавлю, что вектор разработки совпадает с фидбеком игроков. Не тянут кота за хвост и сразу берутся за больные места. Еще заметил в их Трелло задачу по переделке морд персонажей. Хотят их сделать менее няшными?
p.s. По поводу нового нейминга для геровем молчат.