Overprime - это MOBA-игра, в которой игрок сможет насладиться зрелищными динамичными персонажами в 3D TPS-виде. В Overprime две противоборствующие команды героев уничтожают базы друг друга в попытке одержать победу.
Ну посмотрим не наступят ли китайцы или кто там реанимирует на теж грабли , что и эпики
Под граблями я подразумеваю , прислушиваться и воплощать хотелки крабов/раков .
Q4. Когда будет выпущена игра? A. Мы искренне извиняемся за то, что не сдержали обещание выпустить игру этой зимой в режиме Early Access, но после первого бета-теста и полученных отзывов мы почувствовали, что игра все еще нуждается в доработке. Именно поэтому мы решили провести второй CBT в ближайшее время и более продолжительный, чем первый. После второго CBT мы узнаем, насколько мы близки к релизу Early Access, так что следите за новостями.
Q5. На каких платформах будет выпущена игра? A. Сначала игра выйдет на ПК, а затем на консолях. Мы уже провели встречи с различными партнерами по платформам, но пока не можем сообщить, на какой из них игра выйдет первой.
Q6. Каковы ваши планы по кроссплатформенной игре? A. Кросс-плей уже тестируется внутри компании, но в конечном итоге все будет зависеть от отзывов, которые мы получим от игроков. С технической точки зрения у нас нет никаких проблем, нас волнует справедливость и баланс.
Q7. Будет ли поддержка контроллеров на ПК? A. С технической точки зрения у нас нет никаких проблем с этим. Нас волнует справедливость и то, как использовать такие вещи, как аим-ассист.
Q9. Собираетесь ли вы создавать новых героев? Будете ли вы менять комплекты старых героев? A. Да, мы получили достаточно средств и рабочей силы, чтобы расширить пул героев Paragon своими собственными. На самом деле, мы уже разрабатываем новых героев, и один из них будет представлен на релизе игры. Что касается переработки старых героев, то некоторые из них будут переработаны, некоторые нет.
Q10. Какие герои будут доступны после запуска игры? A. Мы планируем, что к релизу будет 20 играбельных героев (19 героев Paragon и 1 оригинальный герой), но пока не можем сообщить, кто это будет, так как продолжаем внутреннее тестирование. Будьте уверены, список героев будет раскрыт ближе к дате релиза.
Q11. Сколько карт будет в Overprime? A. В Overprime будет выпущено 2 карты. В будущем мы планируем сделать их больше.
Q12. Какой будет система предметов в Overprime? Будет ли она похожа на карточную систему Paragon? A. Магазин предметов в Overprime будет похож на магазин в традиционных MOBA. То есть, покупка предметов за золото, которые затем можно будет комбинировать с другими предметами, чтобы "эволюционировать" в более сильные. Он не будет похож на карточную систему Paragon.
Q13. Будет ли в игре режим телепортов? A. Да, телепорты будет присутствовать в игре. По этой причине в игре не будет предметов, повышающих скорость передвижения.
Q14. Каким будет общий темп игры? A. Мы стремимся к быстрой и насыщенной действиями игре с акцентом на способности героев. Вы можете посетить наш канал на YouTube, чтобы посмотреть, как игра ощущается и играется, только имейте в виду, что баланс предметов, героев, карты все еще находится в процессе разработки.
Q15. Какие самые большие изменения в карте Legacy? A. Самое большое изменение - это удаление одной башни. Учитывая размер карты, баланс и время матча, мы решили, что это больше подходит для того, что мы хотим от игры. Другим важным изменением является добавление двух порталов на противоположных сторонах карты (по ширине). Это сделано для того, чтобы разнообразить ротации.
Q16. Планируете ли вы возвращать Харвестеры? A. Мы говорим об этом и тестируем, но в настоящее время у нас нет планов по их возвращению.
Q17. Атаки дальнего боя - это хитсканы или снаряды? A. Атаки дальнего боя будут хитсканами.
Q18. Есть ли у вас специальная команда по балансу? A. Да, она состоит из многих наших сотрудников, а также игроков, которые каждый день проводят тесты. Мы также регулярно приглашаем профессиональных игроков из других игр (например, Overwatch), чтобы они давали отзывы и помогали нам с балансом.
Q19. Какова ваша философия баланса в отношении героев и предметов? A. Мы склонны фокусироваться на героях и разрабатывать/балансировать вокруг них.
Q20. Будет ли система отчетности и анти-чит система? A. Будет и система отчетов/банов за токсичное поведение, и анти-чит система.
Q21. Каковы требования для игры в Overprime? A. Минимальные: CPU: Intel i5 | ОЗУ: 8 ГБ | GPU: GTX970 | Место: 10 ГБ. Рекомендуется: CPU: Intel i7 | RAM: 16GB | GPU: GTX1060 | Пространство: 10 ГБ.
Q22. Какова будет модель монетизации игры? A. Игра будет бесплатной, и герои будут доступны бесплатно. Мы пока не можем сказать, как мы будем монетизировать игру, но будьте уверены, вы сможете купить практически все, просто играя в игру. Кроме того, мы планируем выпускать сезонные пропуска.
Q23. Будет ли игра одновременно выпущена в Корее/Азии, Европе и Америке? A. Может быть небольшая разница в дате, но в основном наша цель - одновременный глобальный релиз.
Q24. Будете ли вы создавать новую историю для игры и/или героев? A. Мы уже создали свою собственную историю для всех героев и вселенной, в которой они живут, и планируем в будущем выпустить веб-роман в виде сериала Netflix. Именно поэтому мы также решили изменить имена героев. (Существующие голосовые линии героев будут сохранены).
Q25. Будет ли в игре режим PvE? A. Да, у нас будет режим PvE. Режим "игроки против ботов AI", а также режим обучения.
Q26. На каких языках будет доступна игра? A. Вот список всех доступных языков для игры: корейский, английский, китайский, японский, арабский, русский, испанский, немецкий, французский, португальский, польский, турецкий.
Q27. Планируете ли вы использовать движок Unreal Engine 5? A. Многие из нас - бывшие сотрудники Epic Games, поэтому да, мы абсолютно заинтересованы в использовании новейшего движка Unreal Engine и активно готовимся к этому.
Q28. Планируете ли вы улучшить анимацию? A. Безусловно. У нас теперь есть и средства, и рабочая сила, и мы уже работаем в этих областях игры.
Q29. Можно ли кастомизировать миньонов? A. В настоящее время нет, но все возможно в будущем.
Ну почти целиком да , но чутка поменяли что бы Свинни не очень громко визжал
Хотя они сами сказали берите кто хотите , это уже вроде 3я попытка .
Я на збт прошлом катал в целом уже играбельно .
Эпики закрыли Парагон, а его ресурсы выложили в открытый доступ.
Несколько инди-команд взялись пилить разномастные клоны Парагона на его ассетах, но разработчики Overprime отличились от других тем, что нашли серьезное финансирование от Netmarble и за счет этого сильно ускорили прогресс.
Эпики закрыли Парагон, а его ресурсы выложили в открытый доступ.
Несколько инди-команд взялись пилить разномастные клоны Парагона на его ассетах, но разработчики Overprime отличились от других тем, что нашли серьезное финансирование от Netmarble и за счет этого сильно ускорили прогресс.
Под граблями я подразумеваю , прислушиваться и воплощать хотелки крабов/раков .
хардкорщекоф-мазохистов по соотношению к нормисам меньшинство, где то в соотношении 1к100, особенно в мобе нормальный человек не будет заморачиваться, поэтому чем проще тем лучше, народ в большинстве своём - говноеды (а хардкорщики ещё большие говноеды), хайпует в трендах разное дерьмо, даже в проектах 10ти летней давности огромный онлайн набирается, поэтому если из за чего и загнулся парагон, так это от недостаточной рекламы, среди стримеров в том числе, зумерки играют в любое дерьмо во что играет их кумир.
„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“
так это от недостаточной рекламы, среди стримеров в том числе, зумерки играют в любое дерьмо во что играет их кумир
Совсем не так я тогда активно играл и уже писал про это , суть была проста они решили ускорить игру , но суть так же была в том что долгие катки были у игроков выше среднего грубо говоря , лично мой опыт за около 300 каток у меня были только 2 ушедшие за час остальные в пределах 20-45 минут , но и как ни странно именно эти две катки с лютыми замесами запомнились больше всего хотя 1 из них моя тима слила
Далее в попытках ускорить игру они начали ряд переделок , которые люди кто активно играл восприняли негативно ибо поломали многое ну и ливнули переставь писать на форуме , а остались там как раз зумерки и писали про улучшения тоже они , что планомерно загоняло игровой баланс в нулину .
По поводу рекламы тоже мимо для альфы/беты её пиарили оч активно и стримеры были и дропсы всякие на твиче .
Ну и финальным гвоздём стал вротнайт , там видимо такой нескончаемый поток бабла полился , что тратить время на парагон сочли не рациональным ибо там надо в баланс думать да и графически он на две головы выше нафиг такие заморочки .
На самом деле ускорение моба игр не очень идёт им на пользу в том плане , что нет времени исправить свои косяки или косяки тимы и игры сводятся по сути к 1-2 ошибкам и можно писать гг вп , так что те кого ты назвал
Quote:
Originally Posted by _RotStein_
Originally Posted by _RotStein_:
хардкорщекоф-мазохистов
просто люди которым нравится вот это новость ИГРАТЬ
Совсем не так я тогда активно играл и уже писал про это , суть была проста они решили ускорить игру , но суть так же была в том что долгие катки были у игроков выше среднего грубо говоря , лично мой опыт за около 300 каток у меня были только 2 ушедшие за час остальные в пределах 20-45 минут , но и как ни странно именно эти две катки с лютыми замесами запомнились больше всего хотя 1 из них моя тима слила
Далее в попытках ускорить игру они начали ряд переделок , которые люди кто активно играл восприняли негативно ибо поломали многое ну и ливнули переставь писать на форуме , а остались там как раз зумерки и писали про улучшения тоже они , что планомерно загоняло игровой баланс в нулину .
По поводу рекламы тоже мимо для альфы/беты её пиарили оч активно и стримеры были и дропсы всякие на твиче .
Ну и финальным гвоздём стал вротнайт , там видимо такой нескончаемый поток бабла полился , что тратить время на парагон сочли не рациональным ибо там надо в баланс думать да и графически он на две головы выше нафиг такие заморочки .
На самом деле ускорение моба игр не очень идёт им на пользу в том плане , что нет времени исправить свои косяки или косяки тимы и игры сводятся по сути к 1-2 ошибкам и можно писать гг вп , так что те кого ты назвал
Судя по имеющейся инфе разрабы Оверпрайма решили не наступать на грабли "хардкора" и сразу задизайнили игру под динамичные сражения без высиживаний по 40+ минут, а именно убрали Т3 башни и сделали телепорты в лесу.
Впрочем они обещают две карты на релизе, неизвестно что там со второй
а именно убрали Т3 башни и сделали телепорты в лесу
Да читал , но будем посмотреть на прошлом збт игралось туда сюда адекватно , во всяком случае адекватнее чем в последние версии самого парагона
Но если они убрали то о чём я думаю будет сверх странно
И опять типа уже было убрано или убрали перед этим збт , если первый вариант то всё ок , если второй надо уже по новой оценивать .
На самом деле ускорение моба игр не очень идёт им на пользу в том плане , что нет времени исправить свои косяки или косяки тимы и игры сводятся по сути к 1-2 ошибкам и можно писать гг вп , так что те кого ты назвал
тут не соглашусь. Взять тот де wild rift на мобилках. Вроде как катка максимум идет 25 минут. Обычно заканчиватеся за 15. Да бывают игры в одни ворота, камбек всегда возможен, т.к. 2 ошибки со стороны отфиженной команды и привет defeat экран.
Основная претензия в парагоне была про систему карт, которая была ужасно кривой и не отбалансированной. Надеюсь, что стандартная система с предметами будет лучше.
@Keikei, во сколько сегодня релиз по мск?
Quote:
Originally Posted by Keiskei
Originally Posted by Keiskei:
Мы также регулярно приглашаем профессиональных игроков из других игр (например, Overwatch)
очень странное решение привлекать игроков овервотча в тестирование баланса игры, которая координально отличается от ОВ. Логиченее было позвать про игроков смайта, у них уж точно больше понимания в балансе такого рода игр имо. Тем более, что Оверпрайм - метит на место конкурента смайта
тут же джангл самодостаточный?
кого туда лучше брать?
из убийц только Беатрис можно пойти?
всеми танками и варриорами?
И есть ли гайдец какой с кого начинать, как там ходить?
тут же джангл самодостаточный?
кого туда лучше брать?
из убийц только Беатрис можно пойти?
всеми танками и варриорами?
И есть ли гайдец какой с кого начинать, как там ходить?
Очевидно что тут можно играть в полноценный джангл, как на видео, но гайдов не видел. Да и откуда бы им взяться, если игра только в обт вышла
кстати на реддите многие пишут , что в Fault играется лучше.
Но в то же время они взяли фришные ассеты эпиков, прикрутили ценник к РД и герои не все открыты, их надо открывать как в лоле, может быть, можно за денюжку даже. Поэтому я даже хз, как к этому относиться
кстати на реддите многие пишут , что в Fault играется лучше.
Fault? Игра, у которой 40% рейтинг в Стиме и 100 человек онлайна?
Там разраб в спешке косо-криво склеил ассеты Парагона и открыл платный ранний доступ, начав косить деньги с ностальгирующих лохов, обещая что вот-вот все заработает.
Уже два года обещает
- многострадальную систему карт и колод удалили, а вместо добавили классические айтемы, что отлично.
- геймплей быстрый и задорный
- хорошая оптимизация
- кто играл в оригинальный Парагон быстро акклиматизируется, так как изменения в основном косметические
Что не понравилось:
- морды персонажей накачали азиатчиной, из-за чего те стали слишком няшные. Потерялась брутальность
- музыка проигрывает оригиналу
- рассинхрон у мобов
Советую ещё за Predecessor параллельно смотреть, они так же хорошо идут по прогрессу. Да и аудитории, судя по дискорду и реддиту, у них раз в 10 больше.
Советую ещё за Predecessor параллельно смотреть, они так же хорошо идут по прогрессу. Да и аудитории, судя по дискорду и реддиту, у них раз в 10 больше.