Quote:
Originally Posted by DrKvant
в большинстве случаев. игры должны быть заточены под консоль.
все зависит от типа игры.
всякие скроллеры, файтинги, 2д игры - да.
любая 3д игра с возможностью свободного обзора мира - строго нет.
в 3д мире для погружения критические важен для погружения свободный контроль за камерой, чего не может даже близко дать консольный джойстик.
для этого нужна мышь или другой манипулятор с подобным уровнем точности позиционирования.
Quote:
Originally Posted by Sabris
Уже хорошо, что еще кто-то решил вложиться и сделать похожую на Геншин игру.
просто такой стиль достаточно удобен, в особенности для мобильных игр, где важен размер игры.
все дело в том, что в подобном стиле графики можно минимизировать использование текстур, а они занимают больше всего места в размере игры.
если сейчас глянуть на размер геншина на компе, то он весит 40гб, но 13.5гб из них занимает японская озвучка, а 9гб - катсцены.
т.е. вся игра без этого всего 18гб, при этом это уже достаточно большой открытый мир.
Добавлено через 7 минут
Quote:
Originally Posted by DrKvant
но джойстик адаптирован / сделан под игры. а клава она всё же для ввода данных.
да, джостики сделали для игр, но есть ньюанс - это чисто для 2д игр или игр с фиксированной камерой.
если есть управляемая камера - это жопа для джойстика.
а еще не забываем что современные игры - это не только сингл или сплит-скрин как было в те времена.
современные игры - это еще и онлайн игры, а как ты собрался нормально чатиться в онлайн игре джойстиком?
и по сути джойстик - это кастрированная в нулину клава.

так что единственное для чего подходит джойстик - это играть на диване в 2д синглплеер игры.