Quote:
Originally Posted by Draktal
Меня убивают люди которые лезут со своими поделками в разделы других игр и поют этим поделкам дифирамбы. Ладно Морозкин тут ТОФ продвигал, он похож на Генш, только с большими сетевыми возможностями. Но заходить и пиарить аналог однорукого бандита, который на игру лишь похож от части, это за гранью добра и зла.
Не разбираюсь, но осуждаю(с)
я не знаю, мне вот эти споры доставляют. Тебе говорят, что генш гавно. Да, он привнес в индустрию что-то новое. Но это гавно, такое же как илюбое другое, только без автобоя. Ты усираешься, что "Я НЕ ХАЧУ В АДНОРУКОГО БАНДИТА ИГРАЦ". Так никто не запрещает же. И в "АДНАРУКИХ БАНДИТАХ", можно так же играть не заливая деньги как и в геншин. Ты будешь так же играть в игры, получать удовольсвтие от определенных активностей и т.д, только ты не будешь "ТОП НА СЕНОВАЛЕ". Если в других играх тебя мотивирует заливать бабки в игру желание попасть атм вр ейтинговую таблицу\пвпшить и т.д, то в геншине тебя мотивирует донатить желание получать хоть какой-то кусок геймплея. Только опять же из-за всратости механик получение нового персонажа в геншине ничего не меняет, кроме 2х новых скилов из-за чего унылый геймплей так и остается унылым. Ты все так же обязан ходить 2-3 раза нацветки, 2-3 в данж и 3 раза на боссов раз в неделю. В других играх это всё делается на автомате, а ты потом учавствуешь в каких-то реально полезных активностях. Боссах\пвп и т.д. Просто ты упёрся как баран, что раз в геншине нет паков лояльности с "Акциями", то значит геншин не донатный. Нет, он такой же донатный как и любые другие помойки. Только в помойках ты донатишь ради пристижа, а в геншине, чтоб хоть как-то разнообразить игру без контента.