А зачем вся эта борьба? Возвращай в магазин если нерабочий привезли.
Quote:
Originally Posted by Rein
Захожу и вижу ССД который на 1ТБ нет в системе, ваще нигде.
Правильно он же не размечен. Тебе надо было погуглить "разметка диска" и проделать соответствующие действия.
Quote:
Originally Posted by Rein
Вот такая история, как я новый компьютер покупал)
Видимо в регарде совсем сборка херовая стала, раньше вроде таких глобальных проблем не было.
Quote:
Originally Posted by Rein
Тканевого мешочка нету, потому что Соники их отдали на изготовление масок от короны, они там бумажку мелкую положили что извиняются и это их вклад в борьбу с эпидемией.
У меня есть, там такой же бп только чуть старше focus gx.
Quote:
Originally Posted by Rein
они БП воткнули кверхногами что ли? Вентилятор у него в пол смотрит, мне кажется правильное положение вентилятор в корпус или это мелочи?
Это раньше его верхом ставили, сейчас всегда в пол.
Вобще с такими делами я бы претензию писал официально, ну а что за херня, почему такое качество притом что у них цены не самые низкие на рынке. Или тут напиши
https://market.yandex.ru/shop--regar...reviews?page=7
трудно тут сказать что лучше, потому что вы сами при сборке можете столкнуться с проблемами. Сам вобще с лютой какой то фигней столкнулся когда свой комп собирал, сам понятно, собрал включаю - нихрена картинки нет, думаю ну емае что то криво ткнул, переткнул - все равно нет. Попер к знакомым в сервис, у них есть картинка, ок тащу монитор свой с кабелем, оказалось что каким то непостижимым образом у меня умер кабель от монитора к видеокарте, притом на старом компе он работает, а на новом и в сервисе не работает, просто дичь которой вобще не ожидал.