Quote:
Originally Posted by Sfea
Да ладно, когда вводили эффект разложения и собак все тоже ныли, что без хилеров будет неиграбельно. Если они переборщат с хардкором в бездне, то просто нерфанут её в какой-нибудь момент, как уже бывало.
Помню в начале-середине темы многие задавались вопросом как михуи будут героев паверкрипить что бы заставить игроков донатить на новых героев, а вот так, часть героев будут просто отсеиваться даже без нерфов, просто на них играть будет не сильно приятно. А у новых героев будут те или иные преимущества.
В начале они понерфили стяжку анемо, выпуская новых мобов, кто то заметил что бы это как то исправляли? Просто на новых территориях будут старые хиличурлы и бандиты которых стянуть можно будет, а новые все выходят или больших размеров или им просто пофиг на нее. И в какой то момент в бездне будут в основном только новые мобы, на которых анемо будут брать только для раздувки. Венти такой "ага, а я пошел на хер".
Дальше попытка нерфа щитов через разложение, где людям уже приходилось брать в бездну хилов, но как то приспособились. При том по ощущениям некоторых людей, циферки разложения по в тихую подкручивали, ибо урон от него в первой бездне и в следующих явно ощущался.
Теперь мобы будут хилиться и получать щит, при наличии щита у вас. На хер идут все гео, Тома, Ян Фей, Синь Янь, Диона. Туда же в принципе все, кому для атаки нужно хоть сколько на месте постоять, например Коза.
Правда кто то думает, что михуи будут сильно беспокоиться если часть игроков не сможет закрывать бездну?
p.s. думал деда поднять до 80+, столб короновать, а теперь уже мысля проскакивает, а есть ли смысл.