Quote:
Originally Posted by SH4RK
Warhammer Online была призвана стать гибридом Dark Age of Camelot и World of Warcraft. В теории это должен был быть союз лучшего на тот момент ПвП с лучшим ПвЕ. На практике получилась игра с одной из самых кривых боевых систем и катастрофической нехваткой контента.
Сразу видно, что писавший не играл в игру.

Игра была одной из топовых по геймплею и с уникальной боевой системой. В игре были офигенные БГшки (часть механик из которых перекочевало в SWTOR), в игре была идеальная система ПвП с разделением на 3 зоны конфликта (в центральной зоне нон-стоп шла война и за эту войну давали много интересных плюшек, включая пвп-сеты).
А погубило игру в первую очередь ограничение на пвп на осадах и большое количество багов, а потом уже недостаток контента, кривой и бесполезный крафт, хардкорность высокоуровневого контента (который многие не смогли освоить) и прочие моменты.
В первую осаду форта собралось несколько тысяч человек и серваки просто с такой нагрузкой не справлялись (к их чести, стоит отметить, что серваки таки не упали сразу, но лагали дико). Лаги были по 30 минут. Когда ты бегаешь, что-то делаешь, а через пол часа узнаёшь, что ты уже умер где-то у стены пол часа назад.
В итоге на следующую осаду они ввели ограничение в 300, кажется, человек (уже не помню точных цифр). И сразу после этого игра умерла, т.к. прийти после работы и узнать, что ты где-то в конце очереди в несколько тысяч человек, а на осаду попало лишь несколько сотен счастливчиков - для пвп-рвр игры это была смерть. К моменту, когда они сделали отдельные загончики для осад для всех желающих в игре уже остались единицы. Тем не менее, игра топовая и до сих пор играется на ура. Сервак называется Return of Reckoning. Народа не много, но если идти своей пачкой, то можно получить весьма приятный игровой экспириентс и увидеть откуда ноги растут у того же SWTOR и других более современных игр.
Quote:
Originally Posted by SH4RK
Tabula Rasa от самого Ричарда Гэрриота — игродела, стоявшего за созданием легендарной Ultima Online. Кто если не он сможет совершить новый прорыв и отобрать пальму первенства у Blizzard? В итоге игра не продержалась даже двух лет. Надо отдать игре должное — Tabula Rasa была не просто неудачной копией WoW, а самобытным амбициозным проектом. Как это зачастую бывает с креативными персонажами типа Гэрриота, идеи были очень интересные, но потом в дверь постучалась суровая реальность.
Опять размышления от человека, который в неё не играл.

Игра умерла не родившись. И случилось это из-за того, что Гэрриот выпустил сырую альфу, в которой вообще не было баланса. И которая была забагована по самые гланды после начальных сюжетных квестов, где-то после уровня 10. Баланс был настолько кривой, что "ножом" можно было соло проходить групповой топовый контент, а ренжи были вообще почти неиграбельны. Я лично в ней даже месяца не продержался, т.к. игра продавала себя на старте (старт прям офигенный был и если бы это была полноценная игра, то вполне был бы конкурент WoW только в SiFi сеттинге), но после стартовых квестов превращалась в конвеер с копированием и самокопированием, в котором не работало почти всё и багов было столько, что какой-нибудь New World на её фоне выглядит просто отшлифованым и идеальным.
Quote:
Originally Posted by SH4RK
Сегодня WoW переживает падение в популярности. Возможно, оно будет временным, и король жанра отполирует свою покрытую патиной корону и продолжит править железной рукой. ... Разработчикам придется включать левое полушарие мозга и рисковать, пытаясь поймать за хвост жар-птицу, как это когда-то удалось Blizzard и команде Джеффа Каплана. Это означает, что нас ждут новые разнообразные проекты, чему можно только порадоваться.
Не будет оно временным. Все разработчики, которые делали оригинальную игру в компании уже не работают. А Бобби Котику эта херня, которая жрёт бабки и не приносит дохода (в сравнение с тем же варзон) нахрен не нужна.
Игру захватила толерастия, новая команда - сплошные пидарасы и прочие прищемлённые. Для них новый контент - это копи-паст, гринд (в 9.1.5 более 50 новых маунтов добавили, например, многие из которых сделаны по принципу Time-Lost Protodragon, который в своё время был шуткой на тему того, что не стоит тратить на него своё время, а сейчас они сделали это нормой) и вырезание старого ("оскорбительного") контента, который делал игру тем, чем она всегда была. А, ну и ещё добавление всяких маунтов и прочего в магазин и заманухи на "оплати подписку на пол года", которые себе старая команда не позволяла.
Рейды уже давно не предлагают новых механик. Новые боссы в 99% случаев - это набор из старых механик, который уже был в каком-то рейде ранее. Любой, кто играет в эту игру давно сразу говорит - ага, вот этот босс это копия вот того босса с часть механик вот того босса.
Таймгейтинг контента стал нормой. Можно не играть пару лет, потом под конец патча зайти и за пару недель пройти и пощупать всё, что выдавали дозированно эти пару лет. И ты при этом вообще ничего не потеряешь.
Можно было бы надеяться, что "старая команда" сможет что-то сделать, но они разбежались кто куда. Да и не дадут сейчас денег на подобный проект, если он не будет соответствовать современной повестке. А без контента, который сейчас считается неподобающим игра будет пресной штамповкой и долго не проживёт.
Quote:
Originally Posted by SH4RK
Скорее всего в будущем, когда World of Warcraft окончательно пропадет с радаров, мейнстрим жанра будет представлен 4-5 играми, которые будут активно конкурировать друг с другом. И игрокам это только на руку.
Да ладно? И что же это за 4-5 игр? Сейчас только корейцы копируют и самокопируют. И сессионки штампуют с повторяемыми играми на 15 минут. Где тут "на руку" игрокам не понятно.

Жанр умер. Покойся с миром. New World окончательно его похоронила и забила несколько здоровенных гвоздей в крышку гроба.
L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD>
MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR>
WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>WoW:DF>
WoW:TWW+PoE2>?