Quote:
Originally Posted by SH4RK
Взрывную популярность World of Warcraft никто не мог предугадать. Майк Морхейм — один из сооснователей Blizzard — признался, что команда планировала устроиться в своей небольшой нише, а потом, если получится, медленно развивать игру дальше. Однако WoW получилась смесью невиданных до тех пор социальных игровых аспектов и геймплейных механик, подкрепленных именем одной из самых знаменитых франшиз в истории видеоигр, и которой родился настоящий феномен.
Вот это по моему ерунда полная...
Успех WoW был во многом основан на успехе Everquest. Игру внимательно изучили, скопировали всё, что там было хорошее и к тому же переманили в свой штат игроков из топовой гильдии, того же Джеффа Каплана, который стал потом ведущим дизайнером WoW и Overwatch. Так что, заявлять, что получилось "случайно" и "планировали на нишу" это ерунда и лукавство. Blizzard тех времён ничего не делали случайно.
Quote:
Originally Posted by xxxHOliC
Жанр приносит деньги, в него играют люди. Всё нормально.
Есть всё таки большая разница со старыми ММО и теми, что выходят сейчас. Раньше онлайн ММО увеличивался со временем, а не падал например. Тот же WoW показывал рост в течении 6 лет.
Сейчас максимальный онлайн новой ММОРПГ мы видим при запуске, а через месяц-два останется лишь половина или того меньше. Тот же NW показательный пример, сколько трубили о большом успехе, а сервера уже пустые.
...то есть раньше был расчет на развитие игры и её постепенный рост, а сейчас главное увлечь пользователей на первое время и отбить побыстрее деньги на разработку. Абсолютно разная философия.
Quote:
Originally Posted by pofessor_masturbator
у мобильных же уже больше аудитория и да не будет уже тех чудных моментов в жизни
...мобильные игры вообще впереди планеты всей по всем показателям, всякие Стимы им давно не ровня, но это не отменяет их кальность
Quote:
Originally Posted by Tblkva
Я могу сказать только одно, Надежда есть, и она на риотов , которые делают свою ммо, если уж они обосруться, то тут все, можно будет жанр просто похоронить
Будто Риоты тебе сделают что-то новое
Все их игры это повторение чужих идей и рескин под свой мультяшный стайл. Dota, CS, Autochess. Сделают копию какой-нибудь существующей ММО, максимум на что способны
Quote:
Originally Posted by tyk1
В начале следующего года ждем Мортал Онлайн 2
Дети из корейских мобилок не потянут хардкор
Такой хардкор не потянет никто, умрёт в лагах и рассинхронах, как и первая часть
К сожалению игра будет нишевой и с кучей технических проблем, это уже ясно. Останутся лишь те, кого это не остановит.
Quote:
Originally Posted by JohnRocket
ВОВ показал, что людям ничего не нужно, им нужны убогие квестики, убогий прогресс волл и раз в неделю ходить с друзяшками в рейды ради условной шмоточки, которая никак его не выделит. Всё. Зачем париться.
Не только ВоВ показал. В целом индустрия показала, что большинству людей нравятся игры простые и не напряжные (желательно с мультяшними лолями), отсюда успехи Фортнайта и Геншина. Еще лучше, если они на мобилках.
А "хардкорные" и "большие" ММО сразу будут нишевые и никто в них не пойдёт, кроме пары тысяч задротов, ностальгирующих по старым временам. Так с чего тут вина разработчиков, если люди (для которых они создают игры) сами хотят быть тупыми