Для входа на форум нажмите здесь
Возможно ли возвращение жанра ММОРПГ к былым масштабам?
Автор темы: SH4RK_renamed_1401091_02112024
Дата создания:
Old 05.12.2021, 19:10
Маньяк
Join Date:
28.08.2009
GoHa.Ru III Степени
Re: Возможно ли возвращение жанра ММОРПГ к былым масштабам?
Пока вы вливаете деньги в низкосортные однотипные корейские игры, разрабам нет смысла напрягаться для того, чтобы сделать высококачественную, масштабную мморпг

Хотьбы ради самоуважения перестали играть в ла2 - подобные игры, где кроме доната ничего нет

И не смотреть стримы по этим играм, не будет зрителей - не будет стримов - не будет свежего притока в игру, разрабы может сядут и подумают, что с их играми не так.
Old 05.12.2021, 19:38
Дерзкий ара's Avatar
Старожил
Join Date:
10.06.2012
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: Возможно ли возвращение жанра ММОРПГ к былым масштабам?
Кроме Евы сейчас нет масштабных ммморпг вообще. Ни ВоВ, ни Финалка, ни ГВ2, ни ТЭСО, ни одна и десятой доли масштаба Евы не имеет. Это игры для домохозяек и детей, которых миллионы.
Old 05.12.2021, 20:59
LilSaint's Avatar
Мастер
Join Date:
05.03.2011
Медаль "500 лайков"
Re: Возможно ли возвращение жанра ММОРПГ к былым масштабам?
Originally Posted by Akela3dn:
Скажи это FF14 где база игроков после всех обсеров ВоВ уже превысила 25 лямов и это до недавнего контентного обновления и это в платной игре с подпиской с кошкодевочками и прочей азиатщиной. Ога не популярен жанр херни не неси. Просто интересных ММОРПГ нету новых, а те что есть вышли сто лет назад и всех затрахали... Да же в говно New World народ щеманулся как больной ( хотя игра по бете калом была и это все видели )
А я нигде и не говорил, что жанр не популярен. Прочитай вопрос в заголовке темы и мой на него ответ. 25 лямов зарегистрированных учеток вообще ни о чем не говорит, при наличии бесплатного триала до 60 или какого там лвла это не впечатляет. Эти 1-2 ляма игроков перекочевавшие из ВОВа в ФФ, через месяц после эндволкера вернутся обратно в ВОВ.
Old 05.12.2021, 21:05
tyk1's Avatar
Маньяк
Join Date:
05.03.2015
Re: Возможно ли возвращение жанра ММОРПГ к былым масштабам?
В начале следующего года ждем Мортал Онлайн 2
Дети из корейских мобилок не потянут хардкор
Old 05.12.2021, 21:23
LilSaint's Avatar
Мастер
Join Date:
05.03.2011
Медаль "500 лайков"
Re: Возможно ли возвращение жанра ММОРПГ к былым масштабам?
Originally Posted by Fenharel:
там нет серверов. Обычные игры с рандомами. У меня есть Фх, я поиграл в него пару дней и больше не устанавливал. Унылая игра, нет политики, драм, форумных срачей после замесов. Свою игру создать нельзя, подключаешься к хз кому. Там еще и дисбаланс - с геймпада блоки ставятся быстрее чем с мыши.
Прокачки персонажа нет, музыки нет, кастомизации нет, шмота нет, квестов нет. Ни о чем.

Добавлено через 1 минуту


Смысл осады не в самой осаде. А в контроле территории после, политике, интригах, бонусах от захвата и тд. А сам процесс это 1\5 от всего "фана". Все эти игры имеют лишь часть целого, от того и скучны.

Ну и нахер это никому не надо. Что по твоему выберет современный игрок, осады раз в 2 недели для избранных задротов или ПВП 24/7 здесь и сейчас для всех.
Old 05.12.2021, 21:34
Wimbrent's Avatar
The Old Captain Bourbon
Join Date:
25.07.2008
Берсеркер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Возможно ли возвращение жанра ММОРПГ к былым масштабам?
LotRO конечно не смогла занять первое место среди ММОРПГ, но она была на 2 месте по популярности в Америке и Европе.
На мой взгляд та же Turbine Inc (ну теперь уже SSG) привнесла в ММОРПГ куда больше чем та же Близзард.
Именно Турбина делала сильный акцент на Сюжет в своих мморпг.

Old 05.12.2021, 22:18
panzerino's Avatar
Гуру
Join Date:
01.05.2007
GoHa.Ru I Степени 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: Возможно ли возвращение жанра ММОРПГ к былым масштабам?
Originally Posted by Myxir:
Ещё задолго до релиза появляются подробные гайды, тактики, сетапы и т.д и т.п.
Если утрировать, то на заре жанра люди играли гильдиями/кланами, а сейчас играют пачками/статиками.
Достаточно не сливать данные об игре в сеть и не проводить бета-тестов, хотя конечно это крайне сложно сделать именно потому, что сейчас нет нормальных кодеров, которые могут сделать сразу хорошо и внутреннее тестирование (ОТК) убито напрочь в индустрии.

Originally Posted by Akela3dn:
Бред гайды были и будут.
В той же EVE котрую всех каждый год хоронят все прекрассно.
А какие там реальные интриги пздц просто, на клан варах люди теряют сотни тысяч баксов реальных. Подкупают за реальные бабки вражеских членов гилдий.
Проблема не в игроках, а именно в разработчиках.
Никто не хочет делать интересную мморпг в которой бы люди именно что жили и ей горели. Проще сделать хероту с дейликами для дауна соло игрока, а то этот ранимый кусок хики не смогет еще не дай Бог пати собрать и на редите напишет, что игра не юзер френдли. Еще надо всяких там фриков трангендорных не обидеть, фемок, всех баб и мужиков не красивых, недоразвитых дэбилов которые без авто пути ноют что СЛАЖНА. Вот в чем проблема ММОРПГ. В той же ЕВЕ ВСЕ не юзер френдли, ты там либо принимаешь правила игры и выкручиваешься либо идешь на фиг.
Угу, то-то онлайн EVE просто бьёт все рекорды. Разработчики с головой давно могли бы найти выход и в одной и той же игре разделить хардкор-аудиторию от казуалов, но для этого нужно мыслить глобально, чего в индустрии уже много-много лет просто не умеют и не хотят.

Originally Posted by Rawraw:
Именно так и выглядит будущее ммо жанра, без кросплатформы с мобилками такая игра долго не протянет
Опять же, проблема в том, что все хотят и рыбку съесть и на хeр сесть. Кто мешает сделать подписочную модель в действительно добротной хорошей MMORPG? Кто мешает развивать косметическую составляющую игры отдельно от геймплейной? Просто все хотят нихeра не делать и рубить деньги - вот такое лицо текущего геймдева.

The war is a bundle of intrigues
The war is still raging on
The war, a creation of soulfreaks
The war until they are gone

The war is a taste of hellfire
The war is the downfall of man
The war is the trade of the liar
The war again and again
Old 05.12.2021, 22:27
BornInUssr's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
05.10.2021
Re: Возможно ли возвращение жанра ММОРПГ к былым масштабам?
Афтор походу не в темке, про СОЕ и ее 19 ММО игр ни слова, даже про ЕК и Ек2 ничего не написал, хотя ВОВ слизан с них. Про ЛА2 тоже не сллова, ну и конечно ни слова про сервера ВОВки и ЛА2 в каждой подсети первых провайдеров 20-х, которые и дали представления о ВОВке и ЛА2, основной массе нынешних игроков. Про абонентку ни слова(((
Old 05.12.2021, 22:27
BornInUssr's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
05.10.2021
Re: Возможно ли возвращение жанра ММОРПГ к былым масштабам?
В общем такое себе представленние о мире ММО -))))
Old 05.12.2021, 22:37
Wimbrent's Avatar
The Old Captain Bourbon
Join Date:
25.07.2008
Берсеркер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Возможно ли возвращение жанра ММОРПГ к былым масштабам?
Originally Posted by BornInUssr:
Афтор походу не в темке, про СОЕ и ее 19 ММО игр ни слова, даже про ЕК и Ек2 ничего не написал, хотя ВОВ слизан с них. Про ЛА2 тоже не сллова, ну и конечно ни слова про сервера ВОВки и ЛА2 в каждой подсети первых провайдеров 20-х, которые и дали представления о ВОВке и ЛА2, основной массе нынешних игроков. Про абонентку ни слова(((
Ну вообще то по мимо EQ ещё были Asheron's Call. AC2 так вообще ещё раньше EQ2 вышла.

Old 05.12.2021, 22:51
Старожил
Join Date:
16.11.2011
GoHa.Ru II Степени Победитель турнира
Issue reason: Победитель челенджа Корона Британской империи Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Возможно ли возвращение жанра ММОРПГ к былым масштабам?
Originally Posted by Kinjojo:
Взять любую книгу жанра ЛитРПГ и вот вам готовый мир... Но куда там, лучше штамповать одно и тоже на 2 мес игры.
Типичное литрпг строится на трёх китах
1) ГГ обладает уникальным классом/расой/билдом
2) ГГ находит и выполняет квесты которые никто до него не находил или не выполнял.
3) Разумеется игровой мир полон добра для 1 и 2 пунктов.

В общем ничего общего с реальными ммо
Old 05.12.2021, 22:55
KiplazaR's Avatar
Гуру
Join Date:
02.08.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: Возможно ли возвращение жанра ММОРПГ к былым масштабам?
Originally Posted by Kapella:
Типичное литрпг строится на трёх китах
1) ГГ обладает уникальным классом/расой/билдом
2) ГГ находит и выполняет квесты которые никто до него не находил или не выполнял.
3) Разумеется игровой мир полон добра для 1 и 2 пунктов.

В общем ничего общего с реальными ммо
На самом деле из литрпг можно взять кучу идей. Проблема современных ммо что они застряли в 2007 условно

Old 05.12.2021, 23:13
Re: Возможно ли возвращение жанра ММОРПГ к былым масштабам?
а когда мультиплеерные ПВЕ-*****лки с загончиками для пвп перестанут называть ММОРПГ и начнут называть своим законным названием МОРПГ? Ну, просто с такой логикой, если въебать в скайрим мультиплеер, то это уже ММОРПГ, ведь там можно будет ходить в группке в данжики, ехххууу

Добавлено через 7 минут

Originally Posted by KiplazaR:
На самом деле из литрпг можно взять кучу идей. Проблема современных ммо что они застряли в 2007 условно
проблема современных ММОРПГ в том, что они застряли в варкрафте. Никто не хочет делать что-то масштабное, Когда можно сделать всратый сюжет, самый банальный гринд и условные рейды. Всё. ММОРПГ мечты готово. Никаких тебе осад, никакого живого рынка, никакого взаимодействия между игроками кроме как "УБИТЬ БОССА РАДИ ЖЕЛТОЙ ХЕРНИ ,КОТОРУЮ ОБНУЛЯТ", никаких политических драм и т.д. ВОВ показал, что людям ничего не нужно, им нужны убогие квестики, убогий прогресс волл и раз в неделю ходить с друзяшками в рейды ради условной шмоточки, которая никак его не выделит. Всё. Зачем париться.

Ну и оптимизировать это гавно никто не хочет, зачем делать что-то "Масштабное", когда можно въебать каналы, которые порой автоматические как в ВОВе и всё. Вроде как и "ММОРПГ", а по факту простой мультиплеерный гриндан, где на карте от силы будет 30-100 человек на зону\канал. По моему с такой перспективой, даже выжывачи больше ММОРПГ

Quote:
4 Сообщение от Elphik на 29.06.2010 16:37:18
Уважаемый Пользователь, Вы знаете, тока что у меня появилось подозрение что Вы хозяин аккаунта.
Last edited by JohnRocket; 05.12.2021 at 23:17. Reason: Добавлено сообщение
Old 05.12.2021, 23:24
Sobaks's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.07.2015
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: Возможно ли возвращение жанра ММОРПГ к былым масштабам?
Originally Posted by KiplazaR:
Проблема современных ммо что они застряли в 2007 условно
Никакого застревания, всё естественно развивается
Old 05.12.2021, 23:31
KiplazaR's Avatar
Гуру
Join Date:
02.08.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: Возможно ли возвращение жанра ММОРПГ к былым масштабам?
Originally Posted by Sobaks:
Никакого застревания, всё естественно развивается
где хоть что то новое? Квесты остались на том же уровне. Прокачка? тоже. Крафт? и тд. Нового нет по сути ничего.

Old 05.12.2021, 23:34
Sobaks's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.07.2015
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: Возможно ли возвращение жанра ММОРПГ к былым масштабам?
Originally Posted by KiplazaR:
где хоть что то новое? Квесты остались на том же уровне. Прокачка? тоже. Крафт? и тд. Нового нет по сути ничего.
ты хочешь ММО без прокачки? Окей, сейчас во многих играх доступна арена без прокачки, пожалуйста. А если хочешь какой-то силы опенворлд - то будь любезен приложи усилия.
Old 05.12.2021, 23:49
elDen's Avatar
Мастер клинка
Join Date:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Возможно ли возвращение жанра ММОРПГ к былым масштабам?
Originally Posted by JohnRocket:
Никто не хочет делать что-то масштабное
вов как раз и показал, что нифиг никому не нужно что-то масштабное.
ну конечно единичным наркоманам на форумах хочется, но аудитория реальных игроков голосует за небольшие группы с возможностью их быстро собрать.

Originally Posted by JohnRocket:
Когда можно сделать всратый сюжет, самый банальный гринд
ну не все игры как твой любимый нью ворлд

Originally Posted by JohnRocket:
Никаких тебе осад
которые нафиг никому не нужны кроме пары человек.
люди не прочь иногда побегать батлграунды, но не более того. и главное чтобы они это могли делать в любой момент времени когда это им захотелось.

Originally Posted by JohnRocket:
никакого живого рынка
вполне себе есть.
понятно что в твоем ньюворлде рынок разрабы убили, но в любой другой мморпг с этим делом куда лучше.

в том же вов вполне живой и активный рынок.
в финалке вообще прям на несколько голов выше вов.

Originally Posted by JohnRocket:
никакого взаимодействия между игроками кроме как "УБИТЬ БОССА РАДИ ЖЕЛТОЙ ХЕРНИ ,КОТОРУЮ ОБНУЛЯТ"
а какое взаимодействие ты хочешь в игре?
если ты хочешь поп**деть за жизнь - вали в всякие чаты

Originally Posted by JohnRocket:
никаких политических драм
само собой - ведь если все вещи из-за которых происходят политические драмы оказались никому не нужны

Originally Posted by JohnRocket:
Вроде как и "ММОРПГ", а по факту простой мультиплеерный гриндан, где на карте от силы будет 30-100 человек на зону\канал.
вот сейчас в финалке новый аддон вышел, 500+ человек на канал в локациях по размеру как в вове, без единого лага, без какой-либо значимой нагрузки на проц.
как видишь не все мморпг одинаковые
Old 05.12.2021, 23:57
xxxHOliC's Avatar
Предводитель
Join Date:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" Чемпион
Issue reason: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Возможно ли возвращение жанра ММОРПГ к былым масштабам?
Почему кто-то думает, что если у жанра меньше аудитория чем у мобильных 3 в ряд, то жанр умер или ещё что-то такое.

Жанр приносит деньги, в него играют люди. Всё нормально.
Old 06.12.2021, 00:11
Re: Возможно ли возвращение жанра ММОРПГ к былым масштабам?
у мобильных же уже больше аудитория и да не будет уже тех чудных моментов в жизни

Old 06.12.2021, 02:57
Razz1n's Avatar
Мастер
Join Date:
18.11.2011
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Космос
Re: Возможно ли возвращение жанра ММОРПГ к былым масштабам?
Originally Posted by SH4RK:
Взрывную популярность World of Warcraft никто не мог предугадать. Майк Морхейм — один из сооснователей Blizzard — признался, что команда планировала устроиться в своей небольшой нише, а потом, если получится, медленно развивать игру дальше. Однако WoW получилась смесью невиданных до тех пор социальных игровых аспектов и геймплейных механик, подкрепленных именем одной из самых знаменитых франшиз в истории видеоигр, и которой родился настоящий феномен.
Вот это по моему ерунда полная...

Успех WoW был во многом основан на успехе Everquest. Игру внимательно изучили, скопировали всё, что там было хорошее и к тому же переманили в свой штат игроков из топовой гильдии, того же Джеффа Каплана, который стал потом ведущим дизайнером WoW и Overwatch. Так что, заявлять, что получилось "случайно" и "планировали на нишу" это ерунда и лукавство. Blizzard тех времён ничего не делали случайно.


Originally Posted by xxxHOliC:
Жанр приносит деньги, в него играют люди. Всё нормально.
Есть всё таки большая разница со старыми ММО и теми, что выходят сейчас. Раньше онлайн ММО увеличивался со временем, а не падал например. Тот же WoW показывал рост в течении 6 лет.

Сейчас максимальный онлайн новой ММОРПГ мы видим при запуске, а через месяц-два останется лишь половина или того меньше. Тот же NW показательный пример, сколько трубили о большом успехе, а сервера уже пустые.

...то есть раньше был расчет на развитие игры и её постепенный рост, а сейчас главное увлечь пользователей на первое время и отбить побыстрее деньги на разработку. Абсолютно разная философия.


Originally Posted by pofessor_masturbator:
у мобильных же уже больше аудитория и да не будет уже тех чудных моментов в жизни
...мобильные игры вообще впереди планеты всей по всем показателям, всякие Стимы им давно не ровня, но это не отменяет их кальность


Originally Posted by Tblkva:
Я могу сказать только одно, Надежда есть, и она на риотов , которые делают свою ммо, если уж они обосруться, то тут все, можно будет жанр просто похоронить
Будто Риоты тебе сделают что-то новое

Все их игры это повторение чужих идей и рескин под свой мультяшный стайл. Dota, CS, Autochess. Сделают копию какой-нибудь существующей ММО, максимум на что способны



Originally Posted by tyk1:
В начале следующего года ждем Мортал Онлайн 2
Дети из корейских мобилок не потянут хардкор
Такой хардкор не потянет никто, умрёт в лагах и рассинхронах, как и первая часть

К сожалению игра будет нишевой и с кучей технических проблем, это уже ясно. Останутся лишь те, кого это не остановит.



Originally Posted by JohnRocket:
ВОВ показал, что людям ничего не нужно, им нужны убогие квестики, убогий прогресс волл и раз в неделю ходить с друзяшками в рейды ради условной шмоточки, которая никак его не выделит. Всё. Зачем париться.
Не только ВоВ показал. В целом индустрия показала, что большинству людей нравятся игры простые и не напряжные (желательно с мультяшними лолями), отсюда успехи Фортнайта и Геншина. Еще лучше, если они на мобилках.

А "хардкорные" и "большие" ММО сразу будут нишевые и никто в них не пойдёт, кроме пары тысяч задротов, ностальгирующих по старым временам. Так с чего тут вина разработчиков, если люди (для которых они создают игры) сами хотят быть тупыми
Last edited by Razz1n; 06.12.2021 at 03:01. Reason: Добавлено сообщение
Old 06.12.2021, 03:05
Re: Возможно ли возвращение жанра ММОРПГ к былым масштабам?
нах вам нужны "массовые игры" какой кайф быть частью зерга?
мне от ммо нужно, чтобы в мире встречалось несколько человек, достаточно, чтобы не чувствовать себя одиноко, но не слишком много, чтобы были очереди за мобами
+ аук
+ какое-нить сложное пве, чтобы хотелось кооперироваться

Originally Posted by MikeNew:
Вменяемый человек, не наркоман, в гаче ничего покупать не станет.
Originally Posted by Ferny:
богомерзкие донатеры не ровня истинным f2p
Old 06.12.2021, 03:15
Andral's Avatar
Grand Overlord
Join Date:
03.08.2014
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Issue reason: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Возможно ли возвращение жанра ММОРПГ к былым масштабам?
Да норм все с ммо. Просто сейчас все меняется, а вы ностальгируете по прошлому и своей юности в ммо.
Но, два раза в одну реку не войдешь, как говорится, вы уже не вернете былое. Поэтому либо играйте что есть, либо не играйте.
Old 06.12.2021, 04:04
Re: Возможно ли возвращение жанра ММОРПГ к былым масштабам?
Originally Posted by Razz1n:
Такой хардкор не потянет никто, умрёт в лагах и рассинхронах, как и первая часть

К сожалению игра будет нишевой и с кучей технических проблем, это уже ясно. Останутся лишь те, кого это не остановит.
Сходи на осаду в БДО, где тебя тепешит почти всю осаду и скиллы прожимаются с дикой задержкой, где дальность отрисовки 10 метров, где модельки игроков остаются отображаться в мире в качестве застывшего фрейма и где ты постоянно застреваешь в текстурах, так как они не успевают отрисоваться.
Или может напомнить Л2? О осадах в которой родились мемы про пк, на котором она не будет лагать?
Или может в ТЕСО убогий загончик лучше оптимизирован?

Покажи хоть одну ММОРПГ с массовыми осадами и ПвП на 500+ человек, в которой бы не лагало. И не ссаный загончик, а с открытым миром, где бы осады проводились без каких-либо инстансов.
При этом в МО2 еще отличный сетевой код по сравнению со многими играми так что хз о чём ты, о каких лагах и рассинхронах речь?

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Old 06.12.2021, 04:05
_RubinStein_'s Avatar
Лидер мнений
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие раздела Skyforge Чемпион
Issue reason: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Признанный автор
Issue reason: За интересные статьи по играм и железу GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: Возможно ли возвращение жанра ММОРПГ к былым масштабам?
всю шапку не читал, но тс заявляет про золотой век ммо нулевых, при этом перечисляет ссаные тимпарки с загонами, которые я за серьёзные проекты даже в нулевых не считал и тестил мельком, там не тот уровень социалки ради чего вообще стоит играть в ммо, золотой век ммо это рагнарок, ла2, рфо, перфект ворлд, реквием но точно не это уг в шапке, которое итак наваливают пачками, вам что 100500 длц к тесо мало

статью про лучшие осады в ммо этот же автор вроде писал, и там же в очередной раз написана лажа, потому что лучший концепт осад по сей день в первой сфере онлайн, лучшей реализации не встречал больше нигде, 15 лет стажа ммо.


„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“
WUTHERING WAVES - GACHA OF THE YEAR
Old 06.12.2021, 04:17
xxxHOliC's Avatar
Предводитель
Join Date:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" Чемпион
Issue reason: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Возможно ли возвращение жанра ММОРПГ к былым масштабам?
Originally Posted by Razz1n:
сть всё таки большая разница со старыми ММО и теми, что выходят сейчас. Раньше онлайн ММО увеличивался со временем, а не падал например. Тот же WoW показывал рост в течении 6 лет.
Что выпало на активный рост самой инфраструктуры интернета, а так же на то, что игр в жанре были раз два и обчелся. Сейчас хороших проекто куда больше, масса азиатских, китайских и европейских проектов, аудиторрия расспределяется по наиболее привлекательным проектам.

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off