|
|
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Quote:
Originally Posted by Emperor Jagang
Что происходит и всё ли дело в наградах на годовщину? анализ проблем игры и цепочки недовольствᅠЕсли вы что-то по-настоящему цените и любите, то вы хотите для этого всего самого лучшего. Genshin Impact — прекрасная игра, вокруг которой собралось отличное сообщество. И глядя на весь скандал прошедших дней, стоит разобраться почему так вышло, что игроки идут войной на miHoYo, донатеры устраивают бойкот, а автор самой большой базы данных смеется с хэшфлагов на годовщину. Что происходит? - Бессвязный набор способностей Кокоми и скейлы от разных характеристик.
- Скрытие истинной силы последних персонажей за созвездиями и сигнатурным оружием.
- Регулярное усложнение бездны без увеличения наград.
- Появление 2FA только на восьмой месяц игры.
- Невыполнение обещаний и удаление упоминаний.
- Ослабление персонажей вследствие багфиксов.
- Скомканный сюжет последнего региона.
- Серая юридическая атака на самую большую базу данных игры (утечки).
- Обвинения игроков в преступлении за распространение утечек. (я дожил до Иназумы только за счет утечек)
- Изменение механик работы персонажей + двойные стандарты внутри игры.
- Отсутствие эндгейм-контента, бесполезный кооператив, слабые резонансы Гидро и Электро, полное отсутствие QOL-улучшений в последнее время (счётчик молитв, отключаемые созвездия, прочность щита и т.п.), неверная работа телепорта Сары, спринт Моны и Аяки, система автонаведения лучников — тотальная топорность игры.
И самое главное... - Отсутствие коммуникации разработчиков с игроками.
Прошло три месяца с последней "беседы с разработчиками". Компания не реагирует на множественные замечания и просьбы сообщества, игнорируя нарастающее недовольство. В последних "Опросах от Паймон" вырезаны вопросы о персонажах. Отношения игрок-разработчик повёрнуты в одну сторону, игроки чувствуют себя обманутыми и забытыми на фоне миллиардной прибыли компании (+).
...И на этом этапе появляются награды на годовщину в виде 10 ивентовых молитв, что хуже обычного ивента, а также розыгрыш 100 примогемов в обмен на рекламу компании в соцсетях, пока miHoYo тратит несколько миллионов долларов на хэшфлаги (эмодзи) для рекламы в Твиттере. (от себя отмечу что добавили больше 100 смайлов, один смайл твиттера стоит миллион долларов, михойо потратили больше 100 миллионов долларов на смайлы твиттера  ) поправка 40 миллионов долларов на смайлы твиттера
Теперь мы видим полную картину и истинную причину недовольства игроков. Дело не в малой награде и не в слишком больших требованиях, а в неуважении к игрокам,тратящим силы, время и финансы, чьи замечания, предложения и отзывы по большей части игнорируются. Награды на годовщину — это точка кипения, а не единая причина недовольства. Будьте вежливы и добры к друг другу, требовать улучшений — это нормально.
©пизжено с телеграм канала
Я бы сюда еще добавил: - Откровенную жадность разработчиков, потому что с молитв падает 90% бесполезного хлама, вместо персонажей и оружия.
- Бестолковые награды с БП в виде расходников
|