Quote:
Originally Posted by Dread_King_Maurd
Ты тоже увидел в моих постах оскорбление каких-то социальных групп?
выражение о том, что дед для мобильный игроков и инвалидов - это:
1) причисление всех игроков дедом и не являющихся мобильными игроками к категории инвалидов.
2) опускание всех мобильных игроков на уровень инвалидов.
таким образом ты попытался оскорбить всех пользователей деда и всех мобильных игроков.
Quote:
Originally Posted by Dread_King_Maurd
Не знаю как на тебя, а на меня, безотносительно людей, которые играют, всегда большее впечатление производят достижения, выполненные малыми силами, чем те же достижения, но полученные с условием всех возможных гандикапов. Для меня всегда есть грань, пересечение которой делает цель тривиальной и не стоящей игры. Типа, "играя за Х это получается у всех, в чем достижение, ради чего вообще все это было?". Но это чисто мои тараканы.
меня, как хардкорного задрота в прошлом, не впечатляют никакие достижения в играх.

возможно потому что я знаю что в играх можно добиться всего если правильно др*чить.
а люди, которые умышленно идут к достижению цели тяжелым путем и считают это достижением, в моих глазах выглядят как люди, вставившие себя в жопу туалетный ёршик и считающие это достижением.
Quote:
Originally Posted by Dread_King_Maurd
Вот тут я бы поспорил. Мы же не про обычных монстров в мире говорим? Так у того же ивентового океанида есть атака, которой он может ваншотнуть, есть атака, когда он лучем водным бьет и забивает насмерть, но нормальный щит, скорее всего может позволить тупо проигнорить эти его фазы и продолжать его бить, без залезания на фонтан. У руинного охотника есть сильная атака. Роботы толпой вертухами могут забить изи любого хилера, он тупо из контроля не выйдет. Руинный молотильщик в бездне на этаже, где дебафф на реген стамины был, когда включал свою вертуху это практически верняком ГГ. Так что щит в более-менее нормальном контенте это нечто большее, чем просто защита от прерывания кастов.
за урон надо считать урон, который игрок предполагается что будет получать.
абилки, которые по гейм дизайну игрок должен избегать, не стоит учитывать как урон - это просто своеобразное наказание чтобы игрок делал что надо по сценарию, а не тупил.
подобное получение урона в качестве наказания есть фактически в любой игре, но говорить о том, что в игре высокий урон из-за того что игрок умер в войд зоне или разбился прыгая со скалы - не правильно.
атаки ивентовых босов если тебе интересно могут спокойно и пробивать щит деда, как например на последнем ивенте переживали все, т.к. абилка кастуется часто, увернуться сложно и абилка может убить быстро самого деда сквозь его же щит.
просто абилку нужно доджить
на океаниде так вообще пофиг на джона - там всё доджится встав на соответствующую платформу, которая поднимает в воздух. я даже не знаю сколько она демажит - не приходило в голову стоять и впитывать, когда можно стоять на платформе и расстреливать боса из лука не получая урона.
всякое говно на 12 этаже бездны тоже имеет свойство очень быстро сносить щит джона, но если из него выбигать - проблем нет ни в пати с джоном, ни в пати без него.
щит помогает предотвратить урон, но наличие в пати хорошего хиллера вместо джона не делает пати прям хуже.
например если ты заменишь джона на беннета, то при желании сможешь игнорить часть абилок которые нужно избегать.