|
Quote:
Originally Posted by yamka
У нвидеа используется концепция mimd с выделенными РТ ядрами, по два в каждом кластере текстурной обработки, непосредственно для расчетов в РТ. АМД использует simd32, то есть все расчеты РТ происходят на универсальных потоковых процессорах. Из-за такого подхода при построении кадра с РТ на рдна2 будет чуть ли не двукратная задержка, а вычисления например пересечения лучей потребуют громадной производительности. Собственно поэтому полноценного РТ не стоит ждать от рдна2, это будет некий компромисс между отражениями, затемнениями и тенями, либо что-то из этого не будет вообще рассчитываться, при этом падение частоты кадров будет намного больше чем у продукта нвидеа. Именно об этом говорят сами представители амд и майков "гибридная упрощенная версия трассировки лучей". И мы видим это на примере собаки, полноценные тени и отражения на ртх и только частичные на хбсх. А используя методику майков, для подсчета терафлопс в РТ, мы получаем около 25 тфлопс у хбсх и 88 тфлопс у ртх3080, при этом ни слова о качестве расчета
Технически трассировка лучей это отрисовка большей сцены с дополнительными ракурсами камеры, и та же стена в вд легион из шестиугольников - отрисовка сцены за камерой основной с дополнительным слоем о ракурсе камеры в отношении основной камеры на текстуре шестиугольника каждого... Ну сцена будет потреблять на 4к 30фпс не 6тф а 12тф (это при 4к отражениях) плюс немного еще на текстурные блоки нагрузки... а рт блоки за свет и тень отвечают... А ведь сцену в отражении можно избирательно рендерить (в рамках формы отражающей поверхности, с учетом ракуса камеры отражения), а значит мощности нужны куда меньшие, чем при отрисовке сцены основной камеры, отражение отражений или пересечение лучей, просто тот же слой ракурса камеры отражения в отношении основной камеры, с уже отрендериным изображением, что лишь немного нагружает текстурные блоки... Итого даже пс5 с ее 10.3 тф будет 4к в 30фпс с 4к отражениями как на пк тянуть, а с длсс от амд можно вообще апскейл до 4к с отражениями такого же качества в 60фпс ждать... И когда амд заявили про гибридную упрощенную версию, они, скорее всего, имели ввиду что нвидиа лишком усложнили реализацию отражений в реальном времени... Это кстати можно проверить, запустив тот же вд легион с 6800хт на разогнанном до 6ггц проце (так как у юбиков игры процессоразависимы) и скорее всего фпс при рт по сравнению с 3090 выровняется, и окажется, что нвидиа за 50к+ (за их рт ядра) в своих видяхах нивелирует малую мощность проца для игры с рт, хотя  ну тоже вообщем то решение  а если еще и 3090 с разогнанным процом до 6ггц поставить она начнет 4к с рт "рвать" просто, скорее всего  а может и нет, если отражения на нвидиа картах формируются за счет отрисовки ракурса камеры отражения на собственной мощности, в обход нагрузки проца
Last edited by Bezmolv; 17.11.2020 at 19:47.
|